Гайд: WoE 2.0
-
Вместо предисловия...
**ГВ, Война за замки, WoE. Что это? Для кого-то весёлое времяпрепровождение с друзьями. Для кого-то способ отличиться в своей гильдии. Для кого-то почувствовать гордость за взятый замок. Для кого-то доказать остальным игрокам что он лучший. Для кого-то просто способ попасть в подземелье замка для того, чтобы потом выбивать хорошие вещи. Так кто же прав? Все они правы. Что же такое ГВ? Чтобы описать все чувства возникающие при этом слове у любого ГВ-игрока, не хватит страницы форума. Возможно всего форума не хватит. ГВ это стремление побеждать, это сила воли по отношению к себе и друзьям-согильдийцам, это адреналин при штурме, это адреналин при защите, это проверка на то, как точно ты вписываешься в гильдию, в её требования, в приказы Ком.ГВ/ПМа, в просьбы и нужды согильдийцев, это престиж, это способ выразить свои убеждения, это испытание, это... Это... Это намного большее, нежели все описанное выше. Психологический аспект ГВ нельзя описать. Его можно только почувствовать. **
***На себя же возьму ответственность описать важнейшие факторы и вещи, тесно связанные с этими 2 часами Адреналина. ***
# 1 Обзор
# 2 Система битвы
**-
- 2.1 Guardian Stones*
-
- 2.2 Баррикады*
-
- 2.3 Guardians (Гварды/защитники)*
-
- 2.4 Система Флагов/"Флаги связи" *
**
# 3 Фото
# 4 Карты
- 2.4 Система Флагов/"Флаги связи" *
Обзор.
**
Новая версия WoE в большей степени направлена на защитную тактику сражения, и очень отличается от существующей. Главная особенность системы WoE 2 — новые карты, благодаря которым удалось отказаться от тактики защиты варп-порталов с помощью постоянных кастов, представив весь замок в виде единой секции.
У защитников появились новые возможности, позволяющие быстро передвигаться по замку.
**
**
Система БитвыПравила сражения те же, что и в оригинальном ГВ. Все формулы повреждения и статусы союзников - те же.
Добавлена одна особенность: монковский даш а также скилл - прыжок, TaeKwon Kid (iRO Name - Leap), не работают.Guardian Stones/Protection Stone
В замке находится 3 камня,один самый главный Империум и 2 защитных камня. Защитные камни являются первым защитным рубежом и первой преградой на пути захватчиков.
Первой целью защитников становится защита этих камней. Захватчики не смогут пройти вглубь замка не разрушив оба камня. Защитники могут попадать из Импрума к защитным камням через флаги. Пока камни не уничтожены, путь захватчикам преграждают Баррикады. Разрушить барикады возможно только после уничтожения защитных камней.
Защитные камни в отличие от Империума уязвимы для normal attack и supportive skills. Так же Защитные камни можно в любое время восстановить, принеся необходимый лут.
Если оба камня восстановлены, то снова появится защитный барьер. Но, стоит заметить, те игроки которые уже разрушили первые баррикады и находятся в замке, смогут разрушить баррикады, которые преградят им дальнейший путь. И соответственно смогут, пройдя все баррикады, разбить Империум.Помимо создания барьера, Защитные камни дают возможность защитникам вызывать Стражников. По силе стражники схожи с моба в Volcano Thor dungeon. Возможное количество Стражников(guardian soldiers), которое можно вызвать из камней, зависит от defense rating замка. Убитые Стражники вновь появятся после определённого промежутка времени. Если Защитный камень, призвавший Стражников разрушен, то и все Стражники погибают.
Члены Гильдий-союзников не могут восстанавливать камни. Защитный камень может быть восстановлен не ранее, чем через 5 минут после его разрушения. Баррикады восстанавливаются только после восстановления обоих камней. при восстановленном одном камне, защитники могут вызывать Стражников,но в количестве в половину меньше, чем при восстановленных 2х камнях.Лут, необходимый для восстановления Защитный камней:
30 Stone
1 Oridecon
1 Elunium
5 Blue Gemstone
5 Red Gemstone
5 Yellow GemstoneБаррикады
Баррикады - это вторая линия обороны, после падения Защитных камней. После разрушения Защитных камней, нападающие смогут уничтожить Баррикады. Баррикады остановят нападающих, давая время защитникам предпринять дополнительные меры по защите замка(например, восстановить камни). Во всех новых замках существует 3 линии Баррикад. Баррикады состоят из 4-8 блоков, после разрушения которых можно продвигаться дальше. В отличие от Империума на Баррикады можно использовать наступательные и суппорт скиллы (такие как heal). Во время Гв защитники не могут заменить разрушенные баррикады. Во время первого захвата Замка Баррикады не появляются автоматически, но Лидер Гильдии может вызвать их, принеся определённый лут к НПС рядом с каждой линией Баррикад. Только Лидер гильдии может поставить Баррикады. Баррикады нужно восстанавливать с линии Баррикад, находящейся ближе всего к Империуму.
Необходимый лут для восстановления Баррикад:
30 Trunk
10 Steel
10 Emvertarcon
5 OrideconПри восстановлении камней и баррикад лут надо отдавать в определённом порядке, в соответствии с вопросами НПС.
Виды НПС для восстановления и управления баррикадами:
Юно
Рашель
В каждой разновидности замка, своё НПС.
Всего таких НПС в замках по 3 штуки. Каждое, обозначено собственным номером, начиная с единицы (01), заканчивая тройкой (03). Нумерация НПС, начинается у выхода из замка.@Lazybloke:
Краткий видео гайд по WoE 2.0 (~85мб): Lazybloke Video - WoE SE Lesson.avi В гайде показана общая механика WoE 2.0, способы восстановления баррикад и дефстоунов, а также некоторые советы.Guardians (Гварды/защитники)
Гардианов арчеров нету.
(похоже почти абсолютно такие же как и в Торе, экспы, дропа и скиллов, конечно, нет):Lvl: 86
HP: 152533
Range: 2
minATK: 7590
addATK: 1550
DEF: 60
MDEF: 33
STR: 110
AGI: 40
VIT: 54
INT: 65
DEX: 125
LUK: 65
Size: Large
Race: Demi-Human
Element: Neutral 4
Mode: aggro, change-target chase, boss
Speed: 170
aDelay: 140Помимо защитного барьера, камни защиты позволяют вызвать Стражников. Число вызываемых Стражников пропорционально значению дефа замка. Чем выше защита замка, тем больше Стражников вы сможете призвать. Поэтому не забывайте инвестировать в castle defense. Стражники намного сильнее тех, что были в первой версии ГВ. Они могут нападать на множество игроков, как на нападающих (отдельную гильдию) ,так и на атакующий альянс, если они будут неосторожны.
В отличие от нынешнего эмулятора на Мотре - тут гвардианы действительно могут быть очень сильны. В описании сказано, что гварды призываются guardian stones. Чем больше деф у замка, тем больше гвардов. Ещё один повод делать инвесты в деф. Сила примерно равна Гвардианам в подземелье Volcano Tor.Система Флагов/"Флаги связи"
Внутри Импрума находятся 10 флагов, обеспечивающие мгновенное перемещение к важным локациям замка.
Также по всему замку разбросаны флаги, переносящие игроков в Импрум.
Только хозяева замка могут использовать флаги. Союзники и враги не могут использовать флаги.
Флаги в Импруме отправляют игроков в определённые зоны замка. Далее описано, как эти зоны определяются.
*Guardian Stones: Переносит в комнаты с Guardian Stones. Эти комнаты всегда привязаны к первому флагу.
*Зона 1: Перносит в зону, предшествующую Замковым вратам. Зоны 1-1 и 1-2 обычно находятся между входом в замок и Guardian Stones, а 1-3 и 1-4 - между между входом и Замковыми вратами.
*Зона 2: Зона, окружающая первую баррикаду. Зоны 2-1 и 2-2 находятся перед первой баррикадой, а 2-3 и 2-4 - между первой и второй баррикадами.
*Зона 3: Зона между второй и третьей баррикадами. Третья зона обычно имеет только 2 зоны телепорта.
*Центр замка: Часть замка, доступ в которую имеют только члены гильдии, им владеющей. Здесь находятся Управляющий НПС и гильдийная Кафра. Всегда привязан к последнему флагу.
**Далее приводится обычная схема телепортов с использованием флагов. Она может различаться для каждого замка. **
Флаг-01: Первый и второй Guardian Stones.
Флаг-02: Зоны 1-1 и 1-2.
Флаг-03: Зоны 1-3 и 1-4.
Флаг-04: Зоны 2-1 и 2-2.
Флаг-05: Зоны 2-3 и 2-4.
Флаг-06: Зоны 3-1 и 3-2.
Флаг-07: Зоны 1-1, 2-1, и 3-1.
Флаг-08: Зоны 1-2, 2-2, и 3-2.
Флаг-09: Зоны 1-4 и 2-4.
Флаг-10: Центр замка.*Примечание: Ворота замка: Замковые ворота - непроходимая стенка, препятствующая проникновению атакующих во внутренние помещения. Она не может быть атакована или повреждена. Также на неё не работают никакие скиллы. Исчезает после уничтожения Guardian Stones.
**Флаги в городах, не обладают телепортическими свойствами. Флаг у входа в замок телепортирует только в импрум, в нём же центральный пункт, откуда можно попасть в любую точку замка.
Фото
Shwartzbald Castles
Interior of a Shwartzbald CastleКарты
**
**
**
**
ЮноSchwarzwald Realm (sch_gld)
Schwarzwald Castle 1 (schg_cas01)
Schwarzwald Castle 2 (schg_cas02)
Schwarzwald Castle 3 (schg_cas03)
Schwarzwald Замок 4 (schg_cas04)
** * Identical to Schwarzwald Castle 1 Идентичный Schwarzwald Castle 1 **
Schwarzwald Castle 5 (schg_cas05) Schwarzwald Замок 5 (schg_cas05)
** * Identical to Schwarzwald Castle 1 Идентичный Schwarzwald Castle 1 **
Дроп с Замков
Eсть интересный намек: The Schwaltzvald guild dungeon is inspired by the Juperos Dungeon architecture, and has new monsters similar to those that you'd find within Juperos and near the Einbroch area, but considerably stronger and worth higher experience.
ГД в Юно будет некоей альтернативой нынешнему юпу, с более толстыми мобами, как в плане параметров, так и опыта, который за них дают.
ГД
Schwartzvald Guild Dungeon (schg_dun01) - BGM No. 44 (TeMP it Up)
** Mob: Kublin, Heavy Metaling, Cobalt Mineral, Zakudam, Hell Apocalypse.**Рашель
Arunafeltz Realm (aru_gld)
Arunafeltz Castle 1 (arug_cas01)
Arunafeltz Castle 2 (arug_cas02)
Arunafeltz Castle 3 (arug_cas03)
Arunafeltz Castle 4 (arug_cas04)
*** Identical to Arunafeltz Castle 3 Идентичный Arunafeltz Castle 3 **
Arunafeltz Castle 5 (arug_cas05) Arunafeltz Замок 5 (arug_cas05)
** * Identical to Arunafeltz Castle 3 Идентичный Arunafeltz Castle 3**
Дроп с Замков
ГД
Arunafeltz Guild Dungeon (arug_dun01) - BGM No. 44 (TeMP it Up)
** Kublin, Fanat, Aunoe, Banshee Master, Beholder Master**По мере увеличения информации в данной тематике, буду добавлять важную информацию.
Статус:обсуждение
-
-
В связи с возможной актуальностью - прикреплю на неопределенный срок.
Всем, кто не в теме - советую ознакомиться.
-
Спасибо за работу, гайд, несомненно, станет источником информации для всех, кто пока не в курсе.
Я думаю, интересно было бы добавить информацию о том, как обстоят дела с ВоЕ2 на тестовом сервере, какие есть отличия от текущей механики и ВоЕ1 (насчёт гвардов, например), влияющие на геймплей и превносящие что-то новое.
Рекламу в подписи отгрохала
-
А что за большие комнаты на картах замков?
-
Zeno, комната с кафрой и т д.
-
Хотелось бы почитать о тактиках и роли различных профессий, их ключевые задачи.
Так пока это больше похоже на академические знания, а конкретно гайда в себе текст не несет :%) -
На картах неплохо бы сделать пометки где камни, где империум, где гварды, где барикады, ну и описать перемещение флагами - где стоят, куда могут переместить.
Что-то типа этого:
-
Теория - это хорошо, но всё это давно не новость. Хотелось бы перейти к практическим упражнениям. И не в отдельном загончике, а как положено.
-
@"archer":
Хотелось бы почитать о тактиках и роли различных профессий, их ключевые задачи.Так пока это больше похоже на академические знания, а конкретно гайда в себе текст не несет :%)
Из-за отсутствия хорошего опыта в ГВ2.0, а также большего количества людей в данном мероприятии, советовать на 100% какие либо действия (на данном этапе развития и знакомства с темой), не приходится.
Как только этот формат ГВ приобретет массовость, а также обрастет аналитическими слухами, основные пастулаты будут добавлены сюда.Для разширения кругозора, а также приобретении знаний по данному вопросу, считаю вышеизложенную информацию полной, на сегодняшний день.
Zeno
Поняла, спасибо, сделаю. -
@"archer":
Хотелось бы почитать о тактиках и роли различных профессий, их ключевые задачи.Так пока это больше похоже на академические знания, а конкретно гайда в себе текст не несет :%)
Тактики бывают разные, все зависит от онлайна. Но всегда есть патя (человек 4-8) которая следить за состоянием оборонительных камушкоф (после их слома) которая всячески стараетса снова их востановить, невмешеваясь в основное мясо на барикадах
-
Disgarmoniya, спасибо за проделанную работу.
Один вопрос: действительно ли гварды-рукопашники настолько сильны? 7500-9000 урона это вам не баши отъедать. А с соул линкером этот урон вырастает в 4(!) раза и становится абсурдно высоким.
-
нет, в замке они чуть послабея (порезка коснулась всех). Вот в ТОР данжеоне да, они зло, спасает ток сафети или сакра.если он оч близко подошол к тебе.
-
@"Ку":
Disgarmoniya, спасибо за проделанную работу.Один вопрос: действительно ли гварды-рукопашники настолько сильны? 7500-9000 урона это вам не баши отъедать. А с соул линкером этот урон вырастает в 4(!) раза и становится абсурдно высоким.
По Официальной информации, гварды будут "подобны" тем, что в Тор`е. То что они будут сильнее нынешних, это факт, другой аспект вопроса в том, насколько они планируются быть приближенным к своим прототипам.
Ответ на этот вопрос мы найдем в новой БД. Я лишь дала намёк, какими они могут быть. -
от дамага по БД отними порезку дамага на ГВ, вот и какими они будут на ГВ, хотя если их мало то ищо нестрашно, если замок 100 еки (количество гуардов зависит от еки) тогда придетса сьесть немало потов
-
@"Шахтар":
... (количество гуардов зависит от еки) тогда придетса сьесть немало потовЧисло вызываемых Стражников пропорционально значению дефа замка. Чем выше защита замка, тем больше Стражников вы сможете призвать. Поэтому не забывайте инвестировать в castle defense.
-
ну давайте не будем делать вырезки из сообщений даж если ето уже писалось. Гайд (етот) я нечитал, все свои сообщения по етой теме пишу из личного опыта.
-
добавлю немного от себя:
при 100 castle defense деф империума равен 100. пилится таро или гравой. -
@"Disgarmoniya":
Добавлена одна особенность: скилл - прыжок, TaeKwon Kid (iRO Name - Leap), не работает.
Чемповский даш тоже не работает.@"Disgarmoniya":
По Официальной информации, гварды будут "подобны" тем, что в Тор`е. То что они будут сильнее нынешних, это факт, другой аспект вопроса в том, насколько они планируются быть приближенным к своим прототипам.
У них не должно быть скиллов. -
а вот такой вопрос: а ендура у лк работает тут на ГВ? ибо где я тестил вое 2 она работала правда давала только 10 мдеф при прокаченом скиле на 10.
-
На будущем ВоЕ 2.0 [Альтаир] я постараюсь протестировать наиболее "горячие вопросы", из этого топика.