Гайд: WoE 2.0
-
@"archer":
Хотелось бы почитать о тактиках и роли различных профессий, их ключевые задачи.Так пока это больше похоже на академические знания, а конкретно гайда в себе текст не несет :%)
Из-за отсутствия хорошего опыта в ГВ2.0, а также большего количества людей в данном мероприятии, советовать на 100% какие либо действия (на данном этапе развития и знакомства с темой), не приходится.
Как только этот формат ГВ приобретет массовость, а также обрастет аналитическими слухами, основные пастулаты будут добавлены сюда.Для разширения кругозора, а также приобретении знаний по данному вопросу, считаю вышеизложенную информацию полной, на сегодняшний день.
Zeno
Поняла, спасибо, сделаю. -
@"archer":
Хотелось бы почитать о тактиках и роли различных профессий, их ключевые задачи.Так пока это больше похоже на академические знания, а конкретно гайда в себе текст не несет :%)
Тактики бывают разные, все зависит от онлайна. Но всегда есть патя (человек 4-8) которая следить за состоянием оборонительных камушкоф (после их слома) которая всячески стараетса снова их востановить, невмешеваясь в основное мясо на барикадах
-
Disgarmoniya, спасибо за проделанную работу.
Один вопрос: действительно ли гварды-рукопашники настолько сильны? 7500-9000 урона это вам не баши отъедать. А с соул линкером этот урон вырастает в 4(!) раза и становится абсурдно высоким.
-
нет, в замке они чуть послабея (порезка коснулась всех). Вот в ТОР данжеоне да, они зло, спасает ток сафети или сакра.если он оч близко подошол к тебе.
-
@"Ку":
Disgarmoniya, спасибо за проделанную работу.Один вопрос: действительно ли гварды-рукопашники настолько сильны? 7500-9000 урона это вам не баши отъедать. А с соул линкером этот урон вырастает в 4(!) раза и становится абсурдно высоким.
По Официальной информации, гварды будут "подобны" тем, что в Тор`е. То что они будут сильнее нынешних, это факт, другой аспект вопроса в том, насколько они планируются быть приближенным к своим прототипам.
Ответ на этот вопрос мы найдем в новой БД. Я лишь дала намёк, какими они могут быть. -
от дамага по БД отними порезку дамага на ГВ, вот и какими они будут на ГВ, хотя если их мало то ищо нестрашно, если замок 100 еки (количество гуардов зависит от еки) тогда придетса сьесть немало потов
-
@"Шахтар":
... (количество гуардов зависит от еки) тогда придетса сьесть немало потовЧисло вызываемых Стражников пропорционально значению дефа замка. Чем выше защита замка, тем больше Стражников вы сможете призвать. Поэтому не забывайте инвестировать в castle defense.
-
ну давайте не будем делать вырезки из сообщений даж если ето уже писалось. Гайд (етот) я нечитал, все свои сообщения по етой теме пишу из личного опыта.
-
добавлю немного от себя:
при 100 castle defense деф империума равен 100. пилится таро или гравой. -
@"Disgarmoniya":
Добавлена одна особенность: скилл - прыжок, TaeKwon Kid (iRO Name - Leap), не работает.
Чемповский даш тоже не работает.@"Disgarmoniya":
По Официальной информации, гварды будут "подобны" тем, что в Тор`е. То что они будут сильнее нынешних, это факт, другой аспект вопроса в том, насколько они планируются быть приближенным к своим прототипам.
У них не должно быть скиллов. -
а вот такой вопрос: а ендура у лк работает тут на ГВ? ибо где я тестил вое 2 она работала правда давала только 10 мдеф при прокаченом скиле на 10.
-
На будущем ВоЕ 2.0 [Альтаир] я постараюсь протестировать наиболее "горячие вопросы", из этого топика.
-
@"[Echo:
":2z1wzifs]добавлю немного от себя:при 100 castle defense деф империума равен 100. пилится таро или гравой.А еще есть криты...
-
и айс пика o_O
-
@"GorDen":
А еще есть криты...@"archer":
и айс пика o_O
тестили, не помогало. т.е. механически это не деф,извиняюсь, просто дамаг аналогичен дамагу по плантам -
Самое интересное - как будут эти гварды реагировать на альянсовые с защитниками гильдии?
-
Апдейт части 2.4 Система Флагов/"Флаги связи"
@"Pentala":
Самое интересное - как будут эти гварды реагировать на альянсовые с защитниками гильдии?
Они не бьют Альянс. -
@"Шахтар":
а вот такой вопрос: а ендура у лк работает тут на ГВ? ибо где я тестил вое 2 она работала правда давала только 10 мдеф при прокаченом скиле на 10.
Ты сам ответил на свой вопрос. Ендура включается и дает мдеф = 1*скил лвл.В замке гварды будут бить на 20% слабее, чем бьют в Торе. Но в Торе умирают от скилов, которых у гвардов в замке не будет. В принципе, опасными их считать вряд ли можно, но дополнительный дамаг в некоторых случаях они создать могут. Безусловно они будут полезней, чем гварды на ГВ 1.0.
Подробные тактики ведения войны писать сейчас не имеет смысла. На русском офе ГВ 2.0 нет, а брать в пример кустарники или иностранные сервера не стоит. Там ГВ уж очень сильно отличается от нашего.
Пока что очевидно только несколько вещей: межгейт не сводится к ЛП, даже наоборот - ЛП редко, когда полезней, чем пневмы + комбо танцы барда и дансы. Одним дамагом убивает только азура, которую легко в мясе нейтрализовывать, так что большое значение имеет сыгранность хай пристов с кроссами / биосами. Кто будет грамотнее использовать соники и ады (и др. дамагаи) по атерне, тот и будет побеждать в межгейте.
По гильдийному построению: очевидно, что на таком ГВ один человек командовать не сможет. Для каждых одной-двух пати нужен свой командир, так что гильдиям, у которых сейчас такое разделение, будет легко адаптироваться.
-
Кстати, не думаю что локи так уж бесполезно на ГВ2 - ведь атакующим придётся как-то блочить точки выхода по флагам.
-
ето нереально, всегда можна будет найти обходной путь.