Гайд: WoE 2.0
-
ну давайте не будем делать вырезки из сообщений даж если ето уже писалось. Гайд (етот) я нечитал, все свои сообщения по етой теме пишу из личного опыта.
-
добавлю немного от себя:
при 100 castle defense деф империума равен 100. пилится таро или гравой. -
@"Disgarmoniya":
Добавлена одна особенность: скилл - прыжок, TaeKwon Kid (iRO Name - Leap), не работает.
Чемповский даш тоже не работает.@"Disgarmoniya":
По Официальной информации, гварды будут "подобны" тем, что в Тор`е. То что они будут сильнее нынешних, это факт, другой аспект вопроса в том, насколько они планируются быть приближенным к своим прототипам.
У них не должно быть скиллов. -
а вот такой вопрос: а ендура у лк работает тут на ГВ? ибо где я тестил вое 2 она работала правда давала только 10 мдеф при прокаченом скиле на 10.
-
На будущем ВоЕ 2.0 [Альтаир] я постараюсь протестировать наиболее "горячие вопросы", из этого топика.
-
@"[Echo:
":2z1wzifs]добавлю немного от себя:при 100 castle defense деф империума равен 100. пилится таро или гравой.А еще есть криты...
-
и айс пика o_O
-
@"GorDen":
А еще есть криты...@"archer":
и айс пика o_O
тестили, не помогало. т.е. механически это не деф,извиняюсь, просто дамаг аналогичен дамагу по плантам -
Самое интересное - как будут эти гварды реагировать на альянсовые с защитниками гильдии?
-
Апдейт части 2.4 Система Флагов/"Флаги связи"
@"Pentala":
Самое интересное - как будут эти гварды реагировать на альянсовые с защитниками гильдии?
Они не бьют Альянс. -
@"Шахтар":
а вот такой вопрос: а ендура у лк работает тут на ГВ? ибо где я тестил вое 2 она работала правда давала только 10 мдеф при прокаченом скиле на 10.
Ты сам ответил на свой вопрос. Ендура включается и дает мдеф = 1*скил лвл.В замке гварды будут бить на 20% слабее, чем бьют в Торе. Но в Торе умирают от скилов, которых у гвардов в замке не будет. В принципе, опасными их считать вряд ли можно, но дополнительный дамаг в некоторых случаях они создать могут. Безусловно они будут полезней, чем гварды на ГВ 1.0.
Подробные тактики ведения войны писать сейчас не имеет смысла. На русском офе ГВ 2.0 нет, а брать в пример кустарники или иностранные сервера не стоит. Там ГВ уж очень сильно отличается от нашего.
Пока что очевидно только несколько вещей: межгейт не сводится к ЛП, даже наоборот - ЛП редко, когда полезней, чем пневмы + комбо танцы барда и дансы. Одним дамагом убивает только азура, которую легко в мясе нейтрализовывать, так что большое значение имеет сыгранность хай пристов с кроссами / биосами. Кто будет грамотнее использовать соники и ады (и др. дамагаи) по атерне, тот и будет побеждать в межгейте.
По гильдийному построению: очевидно, что на таком ГВ один человек командовать не сможет. Для каждых одной-двух пати нужен свой командир, так что гильдиям, у которых сейчас такое разделение, будет легко адаптироваться.
-
Кстати, не думаю что локи так уж бесполезно на ГВ2 - ведь атакующим придётся как-то блочить точки выхода по флагам.
-
ето нереально, всегда можна будет найти обходной путь.
-
Точки выходов по флагам дефить нет смысла, т.к. их очень много. К тому же ГМ может призвать всю гильдию к себе откуда угодно.
-
Pentala, точки выхода сделаны так, что всегда можно появиться за спиной или где-то сбоку от врагов. А держать все 20-30 выходов вряд ли будет кому-то по силам.
Локи можно ставить на антираш, что бы прошли союзники.
Вот только, дальше первой баррикады они уйти не смогут, пока ее не сломают враги. :<
Но постоянными реколами альянс может хорошо помогать защищать деф камни. -
Исходя из опыта 3-х ГВ, что я провела на Альтаире, основная тактика маневров, это вовремя сделанный рекол, в нужную часть замка. То-есть пока вся гильдия воюет с врагом, ГМ тем временем смотрит на то, какую позицию для перегруппировки гильдии сделать. Гильдия уже не делится на пати (только формально), она взаимодействует со всеми, и пати блока, и пати атаки. ГМа нужно постоянно защищать, потому что убив его, противник быстро перегруппируется, и займет более выгодную позицию, из-за того что, обороняющаяся гильдия потеряет гораздо больше времени, на то чтобы попасть в нужное место "на своих двоих".
-
Disgarmoniya, ты про сторону атаки или дефа?
Со стороны атаки нужны реколы. Причем, постоянно. Пока ломают первый деф камень, ГМ готовиться реколить ко второму. Когда ломают второй, ГМ готовит рекол к первой баррикаде и так далее.
Со стороны дефа рекол использовать логично только в критических ситуациях. Если всю гильдию призвать в одно место, то сразу будет сломана баррикада/деф камень или имп - смотря, в каком месте замка находится противник.
То, что на Альтаире можно рекольнуть деферов и накрыть атакеров в спину - издержка тестового сервера. На Альтаире 1-2 пати атакеров не разобьют баррикаду за 10 секунд, пока деферы будут их обходить. На настоящих ВоЕ то время, на которое деферы оставят после рекола атакеров на едине с баррикадой/импом, будет критичным.
Но это всего лишь теория. :]
На видео с кРо я вообще не могу разглядеть никаких тактик. Иероглифы я не понимаю, так что там может быть пустой флуд, а может они своим хаотичным зергом выполняют какие-то маневры.
Но я изначально смотрю все их мувики только в ключе: зерг вс зерг. iq = 0.
-
Hypno Damage Про обе, я участвовала в тех гв, где онлайн не превышал 20 человек на гильдию. Это капля в море.
Во многом с тобой согласна. -
собственно даже если поставить на камни, барикады, имп по пати - уже набирается 6 фулок, благо гильдии теперь вмещают 76 чел. а ведь еще нужны мобильные пати для помощи/доминирования.
онлайн га ГВ должен быть 100%.
имхо, такое ГВ надо устраивать раз в неделю) в субботу. -
@"Hypno-Damage":
Локи можно ставить на антираш, что бы прошли союзники.
Вот только, дальше первой баррикады они уйти не смогут, пока ее не сломают враги. :<
И б/г проф тоже не сможет....