Неигроковые скиллы мобов
-
так же ознакомится с условиями применения скиллов
хм... ну это не так просто, хотя кое-чего уже могу написать.
да и условия применения скиллов у мобов неплохо было бы написать не только у неигроковых, но и у игроковых скиллов тоже.- Администрации: внести эти данные в БД и наградить автора, например несколькими месяцами према.
я польщен))) хотя награды не рассчитываю. :lol:
А в датабазу вряд ли такое внесут, тем более на русском языке, тем более в мотровскую... но вот в раздел "вопросы и ответы" может и следует впоследствие перенести, когда завершу.Не узнал для себя ничего нового. Но, во-первых, я играю уже год...
А можешь сделать так, чтобы кое-что новое узнал я? (зы. я больше года играю :lol: )
Посчитай, сколько у меня в первом посте слов "вроде" и "наверное". Вот все эти места мне нужно уточнить.
а щас еще ряд скиллов добавлю... (пока ложился спать вчера, вспомнил еще около 7-8...)квагой тоже, т.к. напрямую увеличивает фли без привязки к аги.
runaway (у антонио) - Телепорт вроде бы.
А диспеллом инкриз фли не снимается случайно?
У Антонио есть как игроковый скилл teleport, так и неигроковый runaway... так что сомневаюсь.Облачко яда это отдельный скилл Venom Dust, который есть у синов.
я немного другое имел ввиду... другое облачко. Не то, которое крестиком на земле лежит (как у аргиоп). Вот например у попорингов есть и poison, и poisonattack. Poisonattack анимируется как фиолетовый фантанчик яда по игроку. Poison - вроде как некий плевок яда, но сопровождается такими фиолетовыми облачками-испарениями на игроке (облачка - чисто эффект анимации, и исчезает примерно через секунду). Видимо poison относится к статусным атакам (пункт 2), а poisonattack - к элементальным (пункт 1), хотя отравится можно от обоих.
Иду вносить дополнения, следом изменения... по прежнему жду от помощи и от администрации премиум :lol: :lol: :lol:
-
fire/water/wind/holy и прочие attack равняется обычной атаке моба x 10 с соответствующим элементом. А вообще у Доддлера в базе знаний все скиллы монстров описаны. Открываем и читаем.
-
Автору: размести это в мотрвики.
-
У Сохи есть скилл "Самоубийства" - анимация кругов по воде и белый иероглиф, после чего моб умирает ,а игрок не получает ни лута, ини экспы...
А незабудкой инкриз фли снимается?! Сколько фли он прибавляет точно?!
Senator Amidala, Додлера не все могут прочитать - не все учили английский...
Just a boy, совет, воды меньше, больше собственно информации...
-
lick - "лизнуть" - c очень нехилым шансом станит при чем через СВ даже.
hallucination - наносит обычный дамаг но показывает 9999.
Селфдестракшен ещё у веномоусов есть. Долбит опять-же через СВ, наносит очень сильные повреждения.
ДаркГК очень нехило долбит без бабки, анимация как черный крест, но намного красивее обычного ГК. У дарк юпа насколько я помню та-же анимация что у юпа.Очень бы хотелось про телекенесис атаку узнать.
-
hallucination - "галлюцинация"
На мотре не работает. Эффект-картинка игры расплывается. Лечится отключением эффектов. Жутко тормозит от нее комп. -
Автору зачот респект и т.д.
Толи невнимательно читал,толи нету, но не увидил лично ATTRICHANGE насколько понимаю,сменить свой собственый елемент на рандомный. Есть у Joker. -
UdJy, когда-то работало. Но потом убрали (толи жаловались, толи с очередным апдейтом само убралось, давно было...)
-
Хорошо поработал
действительно интересно
Большое спасибо автору -
darkjupitel (shelter), darkgrandcross, darkcross (ретрибьюшен) - "темный юпег", "темный гэка", "темный крест".
По той причине что был в тане тока на ключах, не знаю какая у них анимация (правда у юпека вроде такая же). В общем вообще ничего про них не знаю, кроме того - что это аналоги jupitel thunder и grand cross и наверное (хз) holycross, но бьющие элементом шедоу. Насколько я понимаю, не действуют на носящего карту бафори.
Расскажите, знающие?ДаркЮп наносит дамаг по носящему карту Bathory, но режется конечно сильно. С остальными подобными скиллами, скорей всго, происходит то же самое
-
Tauren, даркюп миссает полностью. Анимация есть по кранее мере у даркгк, выглядит как обчный ГК, но темнее.
Практически все атаки (в тч. элементальные и статусные) имеют несколько уровней, и могут наносить от 100% до 1000%. Кроме того, мобам доступны обычные скиллы высоких уровней такие как хаммерфол, гаст, юп мс и прочие.
Как все должно быть: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Monster_Exclusive_Skills">http://irowiki.org/wiki/Monster_Exclusive_Skills</a><!-- m --> У нас часть скиллов работает иначе.
-
ATTRICHANGE
From iRO Wiki
Jump to: navigation, search
Description
Supportive skill
Levels: 1
The caster changes its property to a random property.
Е,я был прав=_=
Автор советую с сией полезной ссылкой познакомится и поддкорекктировать Оо. Еще оформить в алфавит порядке и можно прикреплять -
@"Ку":
Практически все атаки (в тч. элементальные и статусные) имеют несколько уровней, и могут наносить от 100% до 1000%.
хм, а разве не 25%-200%? -
Если я не ошибаюсь, то
-200% -> +200%. -
-200 это что такое?
Когда атака лечит? -
Evilpinkpig, да
-
@"Just-a boy":
Не узнал для себя ничего нового. Но, во-первых, я играю уже год...
А можешь сделать так, чтобы кое-что новое узнал я? (зы. я больше года играю )
Посчитай, сколько у меня в первом посте слов "вроде" и "наверное". Вот все эти места мне нужно уточнить.
а щас еще ряд скиллов добавлю... (пока ложился спать вчера, вспомнил еще около 7-8...)Вот именно за это тебе и респект, потому что мне такими вещами заниматся ЛЕ-Е-ЕНЬ... ^___^
-
Сделал апдейт... вроде по всем скиллам отписался (кроме реберса, но не помню у кого я этот скилл видел... кажется у МВП с апдейта, о котором мы лишь мечтаем...)
Спасибо всем кто помог, за ссылку тоже спасибо.
Алфавитный порядок как-то не хочется... больше люблю сортировку по категориям...
а кто желает - можете и в мотровики вспихнуть... тока че сразу автор?)) сам бы, сам бы...
а дамаг на 9999 не от галлюцинации...
а телекинезисатака это таки гост... ибо нашел скилл changetelekises. Да и встречается атака у многих гост монстров. -
Evilpinkpig, Одинокий Странник, имеется ввиду не элементальный модификатор, а то что у этих скиллов разный уровень с разным процентом от физической атаки. Например, <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/NPC_FIREATTACK">http://irowiki.org/wiki/NPC_FIREATTACK</a><!-- m -->
-
сходил к шадоу присту..повесил он мне элемент андед...ни хилом и ресом не бьет меня..почему так? Или тока на арене мона, а в дуэли низя?