Неигроковые скиллы мобов
-
в нашей датабазе у монстров есть как скиллы, которые используют игроки, так и скиллы, которые люди изучить не могут. Вторые в списке скиллов данного моба написаны черным шрифтом, и не имеют гиперссылки на описание...
мне хотелось бы создать список таких вот скиллов, с описанием и характеристиками... но я не все знаю, и про многое могу забыть.
Сейчас попробую набросать список, то что я не знаю или забыл упомянуть - прошу знающих написать описание... ну и исправить мои ошибки и возможно дополнить то что я пишу... и не судите строго за перевод.спасибо за ссылку, которую мне дали, http://irowiki.org/wiki/Monster_Exclusive_Skills, хоть там и описано достаточно сухо, и даже не все скиллы, и не все названия соответствуют нашим.
- Элементальные атаки:
fireattack, waterattack, groundattack, windattack, undeadattack, darknessattack, poisonattack, holyattack, telekinesesattack - "огненная, водяная, земляная, ветряная, мертвецкая , темная, ядовитая, святая, телекинетическая (призрачная) атака"
Описание: монстр наносит вам удар соответствующего элемента (телекинез - это гост). Обычно дамаг сильнее чем от обычной атаки (когда на вас нет элементальных модификтаров вроде пазаны, дастинесс или резиста), иногда разница даже очень ощутима... (фаератака от дропса, или особенно - вотератака от котиков). По ссылке - дамаг колеблется от 100 до 1000%.
Всегда сопровождается соответствующей анимацией. Каст тайма нету.
Условия выполнения: обычно нету, идут вперемешку с обычными атаками.
Часто, правда, выполняют роль контратаки (особенно у неагрессов). Моб вроде бы нацелен не на вас, бьет и гоняется за другим. Но стоит вам его ударить - и есть шанс что моб повернется в вашу сторону, и в ответ на ваш дамаг выдаст вам хорошенькую элементальную атаку. А затем повернется в сторону изначальной цели и продолжит мусолить первого противника (правда агрессы вполне могут поменять цель на вас, у неагрессов же основной целью всегда останется первый обидчик).
Танкуя попо для новиса, не думайте что нупика наш колобок не обидит. Однако соилы в этом отношении безопасны, так как не имеют элементальных атак и изначальную цель никогда не поменяют.
А когда гримите из хайда мобов с элементальной атакой (оркарчер, хайорк, венату) - не удивляйтесь, если в ответ на ваш грим мобы выдадут вам подобную контратаку и таким образом выбьют из хайда. Просто старайтесь находиться подальше от толпы которую гримите - моб не сможет сделать вам контратаку, если вы не будете находится в радиусе его атаки.
Стоит упомянть кач копьем на генералах и гео. Вы встаете так, что можете тыкать этого моба, а он вас бить не может. Не так все просто. Гео, а особенно генералы, очень любят давать контратаки в ответ на ваши тыканья. Хоть обычной атакой они до вас и не достанут, но фаератака генерала и слипатака географера всегда успешно достанут намеченную цель.-
Статусные атаки:
stunattack, silenceattack, sleepattack, petrifyattack, blindattack, curseattack, poison - "оглушающая, замолкающая, усыпляющая, окаменивающая, ослепляющая, проклинающая атака, яд..."
Монстр наносит вам удар и при этом с высоким шансом накладывает на вас соответствующий статус - оглушение, молчанку, сон, каменное проклятие (учите английский), слепоту, проклятие, яд. Шанс, как и длительность статуса, отлично режется статами и прочим. Дамаг от атаки такой же как и от обычной. Длительность статуса с этих атак может различаться в зависимости от моба.
Всегда сопровождается соответствующей анимацией. Каст тайм пока замечал только у станящей атаки. Остальные инстант (правда насчет обычного керса не помню) -
"Странные" (необычные) скиллы:
emotion - "эмоция". Монстр, в соответствие со своим AI, время от времени пускает определенные эмоции.
metamorphosis - "метаморфоза, превращение".
Подразумевается, что монстр, применивший скилл, превращается в другого монстра. Но на практике - применивший монстр изчезает, а на его месте респится новый монстр. Поэтому если изначального моба вы избили - то новый вас даже бить не станет, пока вы его не ударите. И всегда появляется с полным хп, без статусов, и "небитый".
Скилл всегда имеет каст тайм. Может быть прерван станом, или смертью. Скилл имеется у PecoPeco Egg, picky, fabre, Pupa, Dragon Egg, Increase Soil (последний кстати превращается сам в себя).transformation - "трансформация"
С каст таймом и без анимации. Тут уже по настоящему - один монстр превращается в другого, без всяких исчезновений и потери изначальной цели. Хотя мну начинают терзать смутные сомненения...
но хп вроде сохраняются. А вообще не уверен.
Есть у Quve и Lude, превращаются друг в друга).selfdestruction - "самоуничтожение"
Имеет каст тайм. По его истечении монстр тупо погибает. Ну еще дамаг наносит если близко стоишь (не знаю какой, есть версия - что зависит от остатка хп). Анимация - красивый взрывчик + анимация смерти монстра.
Дропы и экспа выдается как и должны (сравните с суицидом...)suicide - "самоубийство".
По ссылке: монстр мгновенно убивает себя, без каст тайма, экспа и дропы не выдаются.hallucination - "галлюцинация"
у нас не работает. Вообще должно нипадецки плющить экран и вызывать жуткие лаги.- kuchiesi no jutsu (техники призыва
summon slave - "призвать прислужников".
Монстр вызывает определенное количество определенных г-монстров (или не всегда количество одинаковое??) вокруг себя, бегающих с той же скоростью что и хозяин. Скилл присутствует у большей части МВП и минибоссов. "Вызов саммона", в простонародье ("мочи саммон!" - про них говорят).
Саммон всегда двигается вслед за своим хозяином. Если босс уже применял скилл до этого, то прежний саммон (даже если он в статусе (неточно), или бегает черте где) перемещается к боссу. Если часть саммона уже убита, ты при использование скилла количество восстанавливается.
Анимация: у МВП - как телепортация, у минибоссов - как выход из хайдинга (с анимацией вылетевших кусков земли).
При этом у минибоссов скилл имеет каст тайм, и МВП - инстант.
Условия применения: когда босс только зареспился, он бегает некоторое время без саммона. Если вы застали его в этот момент, вы можете увести его в сторону своей пати, и он будет бежать за вами, не вызывая саммон (если вы не будете наносить ему дамага). Так же скилл используется когда значительная часть саммона убита (именно убита. Поэтому ВЕСЬ саммон убивать смысла нету,всеравно снова вызовут. А вот четверть убить, остальное в статус - самое то).
recall - "повторный призыв".
МВП, у которого есть скилл summon slave, всегда имеет и данный скилл (у минибоссов реколл замечен не был). При применении, весь оставшийся саммон, где бы он ни был (кроме случая "на том свете"), телепортируется назад к боссу.
Саммон как бы сам применяет винг и оказывается рядом с хозяином - поэтому нанесенный по нему (саммону) дамаг и статусы сохраняются, так же как и количество монстров из отряда саммона. Те, на ком висит статус стана, слипа, фриза или стоункерса (про сайленс хз), действию recall-а не поддаются (вы бы тоже не смогли применить винг в этих статусах), или эффект наступает как только закончился статус. (в отличие от summon slave, когда саммон полностью обновляется).
Даже если саммон был весь около хозяина, при использовании скилла его местоположение рандомно меняется. Анимация - как у телепорта.
Не понятно, зачем МВП вообще использует реколл, когда у них есть суммон слейва... ну видимо, чтобы нам было проще))summon monster - "вызвать монстра".
Есть у всех тех мвп, что не имеют summon slave и recall. Вызывает определенного г-монстра (всегда одного за раз?), бегающего с той же скоростью что и вызвавший его босс. В отличие от саммон слэйва, вызванный г-монстр бегает сам по себе, а не вслед за хозяином, и их хозяин применить recall не может. (если вы уйдете от мвп на долгое время, его г моб обязательно окажется совершенно не в том месте, где сам мвп... найдете бегающих отдельно г мобов - значит кто-то не сумел прибить мвп... лабские г-мобы не в счет).
В то же время, неизвестно, есть ли ограничение на их количество, так как повтороное использование скилла summon monster не вызвает исчезновения монстра, вызванного этим скиллом ранее (ух наплодить их можно ). Анимации вроде бы нет.- Скиллы самообкаста:
explosion spirits - "взрывные духи 0_о" ????
то что в простонародье называется "критикал модом", когда говорят о мобах в лабе 3. У применившего его монстра увеличивается наносимый урон, а по ссылке - еще и хит.
Анимация - красные молнии вокруг моба (сохраняются пока скилл работает). Время действия - достаточно маленькое.
keeping - "удержание, сохранение"
Над монстром появляется нечто вроде панциря или куска скалы... Скилл значительно увеличивает дефенс монстра (по ссылке=90), но лишает возможности двигаться (однако он может вас бить если вы рядом - по ссылке бить вас он вообще не может).
Имеет коротенький касттайм. Есть у Ambernite, Cornutus... применяется когда остается мало хп... от меня это их еще никогда не спасало))barrier - "барьер" (у Архангелинга).
По ссылке: все дамаги, наносимые монстру, равны 1, но сам моб не может двигаться, атаковать или юзать скиллы. Больше ничего не знаю, но может узнаю когда-нибудь...runaway - "убегаю нафиг :)" (у антонио)
По ссылке: отбегает назад на несколько клеток...Increase flee - "увеличить уворотливость"
Повышает flee rate монстра (обычно - очень значительно), скорость перемещения и возможно - скорость атаки. Применяется только на себя. Анимация - примерно как у Increase Agility. Продолжительность - значительная.
Скилл есть у многих МВП. Если они его применяют - значит скорее всего у них осталось 25% и меньше от максимального хп. Дикризом агилити и квагой не снимается, так как идет прямая прибавка к фли, не связанная с агилити.smoking - "курение".
Есть у хайорков и у орквариоров. Когда они не видят врагов (игроков) - т.е. когда вы в хайде, клоке или на обрыве холма - то время от времени КУРЯТ.
Выглядит это так: на них воспроизводится анимация (похожа на баш, энвеном, вход в хайд или даблстрейв - эдакие белые полосы, со звуком втягивающегося воздуха), затем по ним наносится рандомный дамаг=3 (цифры белые), от которого они соответственно дергаются, и следом идет не помню какая эмоция.
Скилл такой же фановый, как и emotion.invisible - "невидимый".
Монстр невидим... т.е. его спрайт никак не отображается. Это не cloaking - скорость бега вроде не изменяется (хотя не знаю), а при получении дамага (например от масс спеллов) эффект инвизибла НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ (хотя цифры видны. А уход в инвизибл не спасает от атак и скиллов, которые уже начали на него применяться. И отбрасывающий эффект все равно действует).
Скилл не пассивный, имеет недолгое время действия. Нету каст тайма. С невидимых монстров (Г Эремес и Дракула) можно снять этот эффект хантовским скиллом detecting. Внимание! Sight (с хоронг карты) не работает против инвизибла!!! Про рувоч не знаю.defender - "защитник".
Очень странный скилл... анимация - как светящийся shield (в руках сворда или круза) над монстром. Как он действует, мне до сих пор не понятно, но явно не так как крузовский дефендер.
Каст тайма нету. Скилл есть у слиперов, у МВП Lady Tanee (используют слиперы его очень часто). В обсуждении ЛК слышал, что этот скилл приводит к небольшому разбросу дамагу от спирали (у которой разброса нету). В общем непонятно, как сей дефендер работает, но известно одно: никто из игроков на него еще ни разу не жаловался .
Есть у слиперов, у МВП Lady Tanee.По ссылке: работает так же как и крузовский дефендер.
У нас видимо криво работает, так как если это и снижает дамаг от рэнджатак, то саавсем незаметно (проверял на обоих мобах).- Особые (прочие) атаки:
magicalattack - "магическая атака"
Наносит вам урон, зависящий не от обычной, а от магической атаки (и следовательно, инты). По всей видимости, режется мдефом а не дефом.
Про анимацию не знаю - не встречал на практике.
critical slash - "критический удар (вообще-то порез)"
Имеет касттайм, по завершению монстр наносит вам критический удар (игнорит фли, деф и витдеф)comboattack - "комбоатака"
Наносит несколько ударов по вам. Похоже на монковский триплкомбо (анимация похожая, если не такая же). Наносит 2 либо 3 удара, а по ссылке - вплоть до 10 ударов (зависит от моба), каст тайм имеет. Есть у ферусов (ходячие крупные драконы в абиссе), у круизеров (солдаты с фабрики игрушек).
Насчет силы ударов... у слабых монстров, типо круизеров, урон от комботаки (суммарный, от обоих ударов) значительно ниже чем от обычной, плюс еще каст тайм (правда я витовой). Но у феросов, если не путаю, суммарный урон от 3 ударов с комбоатаки сильнее чем от обычной...guideattack - "направленная атака"
Монстр наносит по вам атаку, которая никогда не промахивается (игнорит фли... но только фли). Сила атаки такая же, имеется долгий каст тайм.
По ссылке: все последующие атаки имеют увеличенный хит на короткое время.
Анимация: по завершению каста и получения дамага, над монстром появляется нечто вроде бронзового крестика в квадратной рамке (друг назвал это "прицелом").splashattack - "атака с всплеском"
Знаю о ней очень мало, так как пока что встречал ее лишь у Харвордов (а ихние мамониты и поломки помнятся куда лучше всяких сплэшатак). Наверняка используется как контратака.
Что делает - ну вообще-то не знаю, но судя из названия, оана наносит урон не только по цели, но и по стоящим рядом игрокам (и айсволлам??). Дамаг - мне кажется что увеличенный. Каст тайма вроде нету.piercingattack - "пронзающая атака".
Наносит дамаг, игнорящий ваш дефенс. Больше мало что помню. Анимацию имеет.Blooddrain - "высосать кровь"
Монстр наносит вам повреждения, равные его обычной атаке, и восстанавливает себе ровно такое же количество хп. Вроде как игнорит ваш фли рейт (но не дефенс и не виту).
Анимация - красные капли, летящие от вас к мобу, + анимация хила на моба. Бафори карта защищает вас от этой атаки. На моего круза blooddrain применялся, но хп не вытягивал... наверное, у него было слишком много виты (почти антистан), но это лишь предположение.
Каст тайма вроде нету, а вообще не помню.energydrain - ""высосать энергию".
По ссылке: работает точно так же как и бладдрейн. Точь в точь одинаковые описания... у нас - не знаю как. Есть у дракулы.MentalBreaker - "разрушитель разума"
Уничтожает у вас приличное количество сп. Чем режется - не знаю (но на бафори работает). Анимация - от вас к мобу летят синие капли, и закруживишись каруселью над ним, лопаются и исчезают))) Вроде бы имеет каст тайм.
По ссылке: уничтоженное сп зависит лишь от вашего максимального сп, а не от дамага моба.darkbreath - "темное дыхание" (вонючее дыхание... бээ).
Не знаю точно что делает, вроде как наносит увеличенный дамаг, может быть элементом шедоу. Анимация - есть но не помню какая - и обязательно проскакивает красное число 9999 - типо по вам такой дамаг нанесли... типо. Но не по настоящему.
Есть у унголианты, древней мумии, и вроде еще у кого...
По ссылке - наносит дамаг элемента шедоу, игнорящий деф и фли.lick - "лизнуть"
Есть у рубио и у фрионьки. С выскоим шансом и большой продолжительностью кладет на вас статус "стан".
по ссылке: кроме того что я уже сказал, еще и кучу сп отнимает.holdweb - "удерживающая паутина"
Вы и монстр становитесь неподвижными, однако можете использовать скиллы, винговаться (правда эффект от этого не пропадет), и атаковать, в том числе и друг друга (если позволяет расстояние - вы и моб можете хоть за полэкрана друг от друга находиться, если за время каста паутины успеете отбежать на эти полэкрана).
Кастуется с расстояния удара, имеет каст тайм (правда ооочень маленькое). Очень сильно мешает мобтрейну. Если вы винганетесь или оттолкнете моба - эффект не исчезнет. Эффект кончается только когда проходит время действия (15 секунд), либо когда монстр умрет.
Анимация - эдакая голубоватая сетка в форме спирали, вокруг вас. Анимация держится ОЧЕНЬ долго (несколько минут), несмотря на то что эффект держится в несколько раз меньше. Как только эффект кончается (тайм аут либо смерть), вы можете смело бежать дальше несмотря на то что анимация сетки висит на вас по прежнему.breakweapon, breakarmor, breakhelm, breakshield - "сломать оружие, броню, шлем, щит"
Ну из названия понятно, что атака делает - ломает что-то определенное из вашего эквипа. Атака очень неприятная. Не имеет каст тайма, анимация - как при удачном роговском стрипе. Используется достаточно часто.
Есть еще один момент... часто срабатывает как контратака (писал о контратаках в разделе "элементальные атаки"). Причем был такой странный случай: сопартиец бьет тирфинга (умеет ломать шлем), я подхожу сзади и с приличного расстояния (около 6-7 клеток) кидаю в него шилдбумеранг. Тирф, как при контратаках, развернулся, и сломал мне шлем!! С 7 клеток!!! И спокойно продолжил мочить сопартица (можно подумать, это был хельмбумеранг). Нанес ли он мне заодно дамаг - не помню, может быть и нет.
Не знаю работает ли вариант подобной "контратаки" на прочие дистанционные атаки... но будьте с ломателями осторожны. Ежели нет протектов.reverse orcish - "изменить на оркскую"
Ну вообще-то на него есть описание в датабазе... ну да ладно. Скилл такой же фановый, как emotion и smoking. Меняет голову игрока на своеобразную оркскую голову. Проходит со временем... снятие шапок не помогаетdarksoulstrike - "темный, но душевный удар :)"
Аналог маговского соулстрайка, но бьющий элементом shadow.
Анимация - как у соулстрайка, но "соулы" красного цвета, а не белого. Наверное режется (полностью) бафори.darkjupitel, darkgrandcross, darkcross - "темный юпег", "темный гэка", "темный крест".
По той причине что был в тане тока на ключах, не знаю какая у них анимация. В общем вообще ничего про них не знаю, кроме того - что это аналоги jupitel thunder, grand cross и holycross, но бьющие элементом шедоу. Не действуют на носящего карту бафори.
Говорят, что анимация как у скиллов-двойников, но темнее и красивее.- Смена элементов:
changeholy, changetelekinesis, changeundead, changefire, и так далее - "изменить святому, изменить телекинезу (призраку), изменить мертвецу :), изменить огню, etc"
Монстр меняет свой собственный элемент на другой, соответствующий скиллу (цифра элемента наверное сохраняется???). Держится наверное очень долго, если не вечно... имеет каст тайм. Анимация соответствует новому элементу.
element undead (видимо есть и остальные, но встречал только это) - "элемент мертвого"
Меняет теперь уже ВАШ элемент на undead. Почти что надел на вас карту друида... держится не знаю сколько, каст найм есть, анимация отсутствует (однако при применении сопровождается смайлом /gg у Г Даркприста... не знаю как у дракулы). Вы поймете, что на вас применили скилл, когда ваш прист скажет что не может вас лечить...
Снимается чарселектом, сменой мапсервера - и наверное, одеванием элементальной брони.attrichange - "изменение аттри(бута?)"
Монстр меняет свой элемент на рандомный. Имеет как тайм. Анимацию - не знаю. - Элементальные атаки:
-
- Автору: дописать, отредактировать, оформиь, так же ознакомится с условиями применения скиллов и так же описать их.
- Администрации: внести эти данные в БД и наградить автора, например несколькими месяцами према.
ЗЫ: Не узнал для себя ничего нового. Но, во-первых, я играю уже год, во-вторых, человек сделал хорошую работу.
-
@"Just-a boy":
element undead (видимо есть и остальные, но встречал только это) - "элемент мертвого"Меняет теперь уже ВАШ элемент на undead. Почти что надел на вас карту друида... держится не знаю сколько, каст найм НАВЕРНОЕ есть, анимация - понятия не имею какая.
Кому это интересно, проверяйте на Dark Priest-е (Анацефале) в Геффе-4.
Каст-тайм есть, после успешного наложения он юзает смайлик /gg, держится пол часа.
Полезно перед походом в Геффению (Дарк-Юпы и СС тамошних мобов будут вас лечить) -
keeping - значительно поднимает DEF монстра.
-
Дикризом агилити не снимается. Квагой - хз.
квагой тоже, т.к. напрямую увеличивает фли без привязки к аги.
runaway - "убегаю нафиг " (у антонио)
+1.Телепорт вроде бы.
-
Респект на самом деле, интересно почитать
Кое-что добавлю из своих наблюдений.
У стунатаки базовое время стана по ощущениям ~3 сек. Такая атака есть к примеру у марков, венату и барашков, у этих мобов у всех стан держится не очень долго и у всех есть касттайм, причем у всех одинаковый - около 3 сек
Облачко яда это отдельный скилл Venom Dust, который есть у синов.
Selfdestruction - анимация в виде нехилого взрыва, наносит неплохой дамаг (говорю про Marine Sphere, мб у других монстров по-другому?)
Keeping - сильно повышает деф монстра и лишает его возможности двигаться, но бить он умеет, если вы достаточно близко.
Summon Slave - монстр может его вызвать когда захочет, обычно - когда саммона мало остаётся. При этом старый саммон никуда не пропадает, а моб как бы довызывает саммон до заранее определённого количества - говорю в основном про ангелинга, девилинга и им подобных, у других мобов, видимо, так же.
Changefire и подобные - имеют анимацию (видел такой скилл у матира - после каста вокруг монстра появляется такой столбец соответствующего цвета)
Element Undead - блокируется батори. Анимации и правда нет вообще никакой
Кстати Fireattack у моба Mutant Dragon наносит какие-то жуткие дамаги до 10к
В общем очень полезная темка, даже новое узнал
-
так же ознакомится с условиями применения скиллов
хм... ну это не так просто, хотя кое-чего уже могу написать.
да и условия применения скиллов у мобов неплохо было бы написать не только у неигроковых, но и у игроковых скиллов тоже.- Администрации: внести эти данные в БД и наградить автора, например несколькими месяцами према.
я польщен))) хотя награды не рассчитываю. :lol:
А в датабазу вряд ли такое внесут, тем более на русском языке, тем более в мотровскую... но вот в раздел "вопросы и ответы" может и следует впоследствие перенести, когда завершу.Не узнал для себя ничего нового. Но, во-первых, я играю уже год...
А можешь сделать так, чтобы кое-что новое узнал я? (зы. я больше года играю :lol: )
Посчитай, сколько у меня в первом посте слов "вроде" и "наверное". Вот все эти места мне нужно уточнить.
а щас еще ряд скиллов добавлю... (пока ложился спать вчера, вспомнил еще около 7-8...)квагой тоже, т.к. напрямую увеличивает фли без привязки к аги.
runaway (у антонио) - Телепорт вроде бы.
А диспеллом инкриз фли не снимается случайно?
У Антонио есть как игроковый скилл teleport, так и неигроковый runaway... так что сомневаюсь.Облачко яда это отдельный скилл Venom Dust, который есть у синов.
я немного другое имел ввиду... другое облачко. Не то, которое крестиком на земле лежит (как у аргиоп). Вот например у попорингов есть и poison, и poisonattack. Poisonattack анимируется как фиолетовый фантанчик яда по игроку. Poison - вроде как некий плевок яда, но сопровождается такими фиолетовыми облачками-испарениями на игроке (облачка - чисто эффект анимации, и исчезает примерно через секунду). Видимо poison относится к статусным атакам (пункт 2), а poisonattack - к элементальным (пункт 1), хотя отравится можно от обоих.
Иду вносить дополнения, следом изменения... по прежнему жду от помощи и от администрации премиум :lol: :lol: :lol:
-
fire/water/wind/holy и прочие attack равняется обычной атаке моба x 10 с соответствующим элементом. А вообще у Доддлера в базе знаний все скиллы монстров описаны. Открываем и читаем.
-
Автору: размести это в мотрвики.
-
У Сохи есть скилл "Самоубийства" - анимация кругов по воде и белый иероглиф, после чего моб умирает ,а игрок не получает ни лута, ини экспы...
А незабудкой инкриз фли снимается?! Сколько фли он прибавляет точно?!
Senator Amidala, Додлера не все могут прочитать - не все учили английский...
Just a boy, совет, воды меньше, больше собственно информации...
-
lick - "лизнуть" - c очень нехилым шансом станит при чем через СВ даже.
hallucination - наносит обычный дамаг но показывает 9999.
Селфдестракшен ещё у веномоусов есть. Долбит опять-же через СВ, наносит очень сильные повреждения.
ДаркГК очень нехило долбит без бабки, анимация как черный крест, но намного красивее обычного ГК. У дарк юпа насколько я помню та-же анимация что у юпа.Очень бы хотелось про телекенесис атаку узнать.
-
hallucination - "галлюцинация"
На мотре не работает. Эффект-картинка игры расплывается. Лечится отключением эффектов. Жутко тормозит от нее комп. -
Автору зачот респект и т.д.
Толи невнимательно читал,толи нету, но не увидил лично ATTRICHANGE насколько понимаю,сменить свой собственый елемент на рандомный. Есть у Joker. -
UdJy, когда-то работало. Но потом убрали (толи жаловались, толи с очередным апдейтом само убралось, давно было...)
-
Хорошо поработал
действительно интересно
Большое спасибо автору -
darkjupitel (shelter), darkgrandcross, darkcross (ретрибьюшен) - "темный юпег", "темный гэка", "темный крест".
По той причине что был в тане тока на ключах, не знаю какая у них анимация (правда у юпека вроде такая же). В общем вообще ничего про них не знаю, кроме того - что это аналоги jupitel thunder и grand cross и наверное (хз) holycross, но бьющие элементом шедоу. Насколько я понимаю, не действуют на носящего карту бафори.
Расскажите, знающие?ДаркЮп наносит дамаг по носящему карту Bathory, но режется конечно сильно. С остальными подобными скиллами, скорей всго, происходит то же самое
-
Tauren, даркюп миссает полностью. Анимация есть по кранее мере у даркгк, выглядит как обчный ГК, но темнее.
Практически все атаки (в тч. элементальные и статусные) имеют несколько уровней, и могут наносить от 100% до 1000%. Кроме того, мобам доступны обычные скиллы высоких уровней такие как хаммерфол, гаст, юп мс и прочие.
Как все должно быть: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Monster_Exclusive_Skills">http://irowiki.org/wiki/Monster_Exclusive_Skills</a><!-- m --> У нас часть скиллов работает иначе.
-
ATTRICHANGE
From iRO Wiki
Jump to: navigation, search
Description
Supportive skill
Levels: 1
The caster changes its property to a random property.
Е,я был прав=_=
Автор советую с сией полезной ссылкой познакомится и поддкорекктировать Оо. Еще оформить в алфавит порядке и можно прикреплять -
@"Ку":
Практически все атаки (в тч. элементальные и статусные) имеют несколько уровней, и могут наносить от 100% до 1000%.
хм, а разве не 25%-200%? -
Если я не ошибаюсь, то
-200% -> +200%.