Неигроковые скиллы мобов
-
@"Just-a boy":
element undead (видимо есть и остальные, но встречал только это) - "элемент мертвого"Меняет теперь уже ВАШ элемент на undead. Почти что надел на вас карту друида... держится не знаю сколько, каст найм НАВЕРНОЕ есть, анимация - понятия не имею какая.
Кому это интересно, проверяйте на Dark Priest-е (Анацефале) в Геффе-4.
Каст-тайм есть, после успешного наложения он юзает смайлик /gg, держится пол часа.
Полезно перед походом в Геффению (Дарк-Юпы и СС тамошних мобов будут вас лечить) -
keeping - значительно поднимает DEF монстра.
-
Дикризом агилити не снимается. Квагой - хз.
квагой тоже, т.к. напрямую увеличивает фли без привязки к аги.
runaway - "убегаю нафиг " (у антонио)
+1.Телепорт вроде бы.
-
Респект на самом деле, интересно почитать
Кое-что добавлю из своих наблюдений.
У стунатаки базовое время стана по ощущениям ~3 сек. Такая атака есть к примеру у марков, венату и барашков, у этих мобов у всех стан держится не очень долго и у всех есть касттайм, причем у всех одинаковый - около 3 сек
Облачко яда это отдельный скилл Venom Dust, который есть у синов.
Selfdestruction - анимация в виде нехилого взрыва, наносит неплохой дамаг (говорю про Marine Sphere, мб у других монстров по-другому?)
Keeping - сильно повышает деф монстра и лишает его возможности двигаться, но бить он умеет, если вы достаточно близко.
Summon Slave - монстр может его вызвать когда захочет, обычно - когда саммона мало остаётся. При этом старый саммон никуда не пропадает, а моб как бы довызывает саммон до заранее определённого количества - говорю в основном про ангелинга, девилинга и им подобных, у других мобов, видимо, так же.
Changefire и подобные - имеют анимацию (видел такой скилл у матира - после каста вокруг монстра появляется такой столбец соответствующего цвета)
Element Undead - блокируется батори. Анимации и правда нет вообще никакой
Кстати Fireattack у моба Mutant Dragon наносит какие-то жуткие дамаги до 10к
В общем очень полезная темка, даже новое узнал
-
так же ознакомится с условиями применения скиллов
хм... ну это не так просто, хотя кое-чего уже могу написать.
да и условия применения скиллов у мобов неплохо было бы написать не только у неигроковых, но и у игроковых скиллов тоже.- Администрации: внести эти данные в БД и наградить автора, например несколькими месяцами према.
я польщен))) хотя награды не рассчитываю. :lol:
А в датабазу вряд ли такое внесут, тем более на русском языке, тем более в мотровскую... но вот в раздел "вопросы и ответы" может и следует впоследствие перенести, когда завершу.Не узнал для себя ничего нового. Но, во-первых, я играю уже год...
А можешь сделать так, чтобы кое-что новое узнал я? (зы. я больше года играю :lol: )
Посчитай, сколько у меня в первом посте слов "вроде" и "наверное". Вот все эти места мне нужно уточнить.
а щас еще ряд скиллов добавлю... (пока ложился спать вчера, вспомнил еще около 7-8...)квагой тоже, т.к. напрямую увеличивает фли без привязки к аги.
runaway (у антонио) - Телепорт вроде бы.
А диспеллом инкриз фли не снимается случайно?
У Антонио есть как игроковый скилл teleport, так и неигроковый runaway... так что сомневаюсь.Облачко яда это отдельный скилл Venom Dust, который есть у синов.
я немного другое имел ввиду... другое облачко. Не то, которое крестиком на земле лежит (как у аргиоп). Вот например у попорингов есть и poison, и poisonattack. Poisonattack анимируется как фиолетовый фантанчик яда по игроку. Poison - вроде как некий плевок яда, но сопровождается такими фиолетовыми облачками-испарениями на игроке (облачка - чисто эффект анимации, и исчезает примерно через секунду). Видимо poison относится к статусным атакам (пункт 2), а poisonattack - к элементальным (пункт 1), хотя отравится можно от обоих.
Иду вносить дополнения, следом изменения... по прежнему жду от помощи и от администрации премиум :lol: :lol: :lol:
-
fire/water/wind/holy и прочие attack равняется обычной атаке моба x 10 с соответствующим элементом. А вообще у Доддлера в базе знаний все скиллы монстров описаны. Открываем и читаем.
-
Автору: размести это в мотрвики.
-
У Сохи есть скилл "Самоубийства" - анимация кругов по воде и белый иероглиф, после чего моб умирает ,а игрок не получает ни лута, ини экспы...
А незабудкой инкриз фли снимается?! Сколько фли он прибавляет точно?!
Senator Amidala, Додлера не все могут прочитать - не все учили английский...
Just a boy, совет, воды меньше, больше собственно информации...
-
lick - "лизнуть" - c очень нехилым шансом станит при чем через СВ даже.
hallucination - наносит обычный дамаг но показывает 9999.
Селфдестракшен ещё у веномоусов есть. Долбит опять-же через СВ, наносит очень сильные повреждения.
ДаркГК очень нехило долбит без бабки, анимация как черный крест, но намного красивее обычного ГК. У дарк юпа насколько я помню та-же анимация что у юпа.Очень бы хотелось про телекенесис атаку узнать.
-
hallucination - "галлюцинация"
На мотре не работает. Эффект-картинка игры расплывается. Лечится отключением эффектов. Жутко тормозит от нее комп. -
Автору зачот респект и т.д.
Толи невнимательно читал,толи нету, но не увидил лично ATTRICHANGE насколько понимаю,сменить свой собственый елемент на рандомный. Есть у Joker. -
UdJy, когда-то работало. Но потом убрали (толи жаловались, толи с очередным апдейтом само убралось, давно было...)
-
Хорошо поработал
действительно интересно
Большое спасибо автору -
darkjupitel (shelter), darkgrandcross, darkcross (ретрибьюшен) - "темный юпег", "темный гэка", "темный крест".
По той причине что был в тане тока на ключах, не знаю какая у них анимация (правда у юпека вроде такая же). В общем вообще ничего про них не знаю, кроме того - что это аналоги jupitel thunder и grand cross и наверное (хз) holycross, но бьющие элементом шедоу. Насколько я понимаю, не действуют на носящего карту бафори.
Расскажите, знающие?ДаркЮп наносит дамаг по носящему карту Bathory, но режется конечно сильно. С остальными подобными скиллами, скорей всго, происходит то же самое
-
Tauren, даркюп миссает полностью. Анимация есть по кранее мере у даркгк, выглядит как обчный ГК, но темнее.
Практически все атаки (в тч. элементальные и статусные) имеют несколько уровней, и могут наносить от 100% до 1000%. Кроме того, мобам доступны обычные скиллы высоких уровней такие как хаммерфол, гаст, юп мс и прочие.
Как все должно быть: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Monster_Exclusive_Skills">http://irowiki.org/wiki/Monster_Exclusive_Skills</a><!-- m --> У нас часть скиллов работает иначе.
-
ATTRICHANGE
From iRO Wiki
Jump to: navigation, search
Description
Supportive skill
Levels: 1
The caster changes its property to a random property.
Е,я был прав=_=
Автор советую с сией полезной ссылкой познакомится и поддкорекктировать Оо. Еще оформить в алфавит порядке и можно прикреплять -
@"Ку":
Практически все атаки (в тч. элементальные и статусные) имеют несколько уровней, и могут наносить от 100% до 1000%.
хм, а разве не 25%-200%? -
Если я не ошибаюсь, то
-200% -> +200%. -
-200 это что такое?
Когда атака лечит? -
Evilpinkpig, да