Редкий дроп
-
Не понимаю смысла этой статистики в первом посте. Она, конечно, правильная, но особой практической пользы не несет.
Все закономерности дропа можно посмотреть на качевых монстрах
Какие могут быть закономерности, если дроп случаен? Есть только вероятность и статистика.
-
О статистических закономерностях и речь. О тех самых, из которых я сделала вывод о применимости ТВ к несферическому рошному генератору.
-
Да толку от формул действительно нет. Всем ясно, что чем больше лупишь мобов, тем вероятнее, что упадет что-нибудь редкое. Лупишь еще больше мобов - упадет вещь еще более редкая
Качал виза, ходил практически каждый день на аргиоп, ибо лаги. Не ждал выпадения ничего особо ценного: экспа да р. елу. Ну и вот, когда докачался до 98 :lol: (ну не только на них), выпало 3 карты мантиса, аргос, аргиоп карт штук 5, ботинков немало, аметистов куча, до сих пор продать не могу :lol:
Вот теперь бью докеби, рогов 2500+, карты нет :lol: , зато хоронга ужо две штуки :lol: -
@"Tauren":
Вот теперь бью докеби, рогов 2500+, карты нет :lol: , зато хоронга ужо две штуки :lol:
Значит жди золото, дубину и палку 002 )) Там обычно только это и падает... (ну как типа намордник с рейдра, то же самое :lol: )
-
alien3 прав, если бить долго, сначала выбьеш все ненужное а только потом карту.
или например я долго бил инфиль, сначала упало 2 крестика 1 армлет 2 карты а только потом сам катар - это разными персонажами правда.
но было однажды я хантом еще без спец лука и спец стрел решил соло убить гарма - пожалуста карта причем кроме нее у меня ничего ценного из него так и не выпало. -
Била я как-то карту аллигатора. Учет крокодилам вела по игдрассил сидам, с 5 тысяч карта не упала (0,02%). Тут мне надо было прерваться и выбить бумаги с 200 каракас на квест, я стреляла по каждой и внутренне боялась, как бы случайно не выбить карту. Естественно, на 150-й каракасе карта выпала. Смешно? Нет, я прекрасно знала, что эта самая каракаса никак не повлияет на мои шансы получить аллигатора, вернулась в Комодо, и выбила искомую радость через полчаса.
-
Тут ничо нипапишиш тут правит Ево виличесво Рандом.
А шоб рандом был у тя харошый надо малицца ифуду.
-
не забывайте, это корейский рандом... так что-то в не сто пудов не правильно)
-
@"AbecedArian":
это разными персонажами правдаА-а-а-а, ты сбиваешь им рассчеты статистики!!1111 :)) -
Одинокий Странник, а знаешь что будет, если им рассказать, что число от 1 до 10000 генерируется для каждого предмета из дропа и, по хорошему, вероятность выпадания чисел 1 или 2(успешное выпадение лута 0.02) для них нужно считать вместе? И никого не волнует, что на выпадание 1 или 2 может придтись на джелопи с дропом 55% стопетцот раз и испортить всю статистику.
-
Персик, ты что, нельзя! У них ещё неокрепшая психика, такая информация о том, что их рассчеты на корню неправильные - убьет их
-
Вероятность выпадения карты никак не связана с тем, что монстру еще напихано в дроп. Вообще никак. Выпадение карт, заргонов и сайпы - события независимые.
-
Lex_Divina, я уже писал по этому поводу, ответили, что я не прав, ничего не объяснив.
Имхо - Персик прав. Вы говорите - выпадение карты. А что такое выпадение карты? Это генерация рандомом числа 1 или 2 из 10000 при проверке выпадения именно карты. Вы считаете только первую часть - генерацию числа, а на вторую - никакого внимания.
Update: хотя... Ну вот пусть из моба падает 5 разных лутов. Значит при смерти моба генерится 5 чисел. Мы считаем только одну генерацию, а не 5. В общем - хз кто прав
ЗЫ А самый лучший генератор случайных чисел - в метро, когда кто-нибудь через турникет проходит. Только числа маленькие
-
Не читал посты дальше 2, но раз СНОВА написали ЦЕЛЫХ 7 страниц, не могу не сказать следующее:
Вам не надоело обсуждать школьную комбинаторику, а?
Не надоело шаманить с бубном над псевдослучайным ГСЧ? -
Персик, абсолютно прав,
Lex_Divina, выпадание карты, сайпы и заргона косвенно связаны, например:
карта падает если сгенерено 1 или 2 из 10000, заргон 5000 из 10000, и сайпа так же. Вот мы убили этого моба,
Расчет на сайпу чистло 6784 (не упала((((
расчет на заргон 1 (упал)
расчет на карту 2304 (не упала((((Если из дропа моба убрать заргон то выпала бы карта, ибо 2ое сгенерированное число - 1.
-
Там немножко сложнее вообще-то расчёт производится.
-
@"МасиМасян":
Персик, абсолютно прав,Lex_Divina, выпадание карты, сайпы и заргона косвенно связаны
НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ!
Это независимые события! Читай тервер неуч -
Смысл заставлять учиться, тех кому это не интересно?
Рандом есть рандом, и посчитать его не представляется возможным, хотя если только в теории.
Вы можете например угадать, на какую часть Вашего тела сядет - тупая муха, когда вы лежите в теньке на пляже? А угадать куда она сядет вообще на пляже, на какое из 1000 тел? И не говорите что она сядет на Г., она всетаки тупая, а Г по близости нет. -
@"МасиМасян":
Персик, абсолютно прав,Lex_Divina, выпадание карты, сайпы и заргона косвенно связаны, например:
карта падает если сгенерено 1 или 2 из 10000, заргон 5000 из 10000, и сайпа так же. Вот мы убили этого моба,
Расчет на сайпу чистло 6784 (не упала((((
расчет на заргон 1 (упал)
расчет на карту 2304 (не упала((((Если из дропа моба убрать заргон то выпала бы карта, ибо 2ое сгенерированное число - 1.
А почему вы выдернули генерацию заргона из дропа одного котика, но оставили их просчет в дропах всех остальных? Если убирать заргон, то у всех моржей, и это выпадение 1 из 10 000 пришлось бы не на расчет карты, и даже вообще скорее всего не на кота, а на расчет мисса по гео моим арчером в эйнброче.
Говорить, что выпадение карты зависит от числа слотов дропа монстра - все равно что утверждать, что вероятность выкинуть шестерку на игральной кости зависит от того, каким по счету будет ее бросок, первым или четвертым. -
Шанс-то вообще-то считается не для одного конкретного моба, а на всех мобов убиваемых в данный момент на этой карте.
Иначе бы такая вещь как "зоннинг" не имела бы смысла...