Редкий дроп
-
Тут ничо нипапишиш тут правит Ево виличесво Рандом.
А шоб рандом был у тя харошый надо малицца ифуду.
-
не забывайте, это корейский рандом... так что-то в не сто пудов не правильно)
-
@"AbecedArian":
это разными персонажами правдаА-а-а-а, ты сбиваешь им рассчеты статистики!!1111 :)) -
Одинокий Странник, а знаешь что будет, если им рассказать, что число от 1 до 10000 генерируется для каждого предмета из дропа и, по хорошему, вероятность выпадания чисел 1 или 2(успешное выпадение лута 0.02) для них нужно считать вместе? И никого не волнует, что на выпадание 1 или 2 может придтись на джелопи с дропом 55% стопетцот раз и испортить всю статистику.
-
Персик, ты что, нельзя! У них ещё неокрепшая психика, такая информация о том, что их рассчеты на корню неправильные - убьет их
-
Вероятность выпадения карты никак не связана с тем, что монстру еще напихано в дроп. Вообще никак. Выпадение карт, заргонов и сайпы - события независимые.
-
Lex_Divina, я уже писал по этому поводу, ответили, что я не прав, ничего не объяснив.
Имхо - Персик прав. Вы говорите - выпадение карты. А что такое выпадение карты? Это генерация рандомом числа 1 или 2 из 10000 при проверке выпадения именно карты. Вы считаете только первую часть - генерацию числа, а на вторую - никакого внимания.
Update: хотя... Ну вот пусть из моба падает 5 разных лутов. Значит при смерти моба генерится 5 чисел. Мы считаем только одну генерацию, а не 5. В общем - хз кто прав
ЗЫ А самый лучший генератор случайных чисел - в метро, когда кто-нибудь через турникет проходит. Только числа маленькие
-
Не читал посты дальше 2, но раз СНОВА написали ЦЕЛЫХ 7 страниц, не могу не сказать следующее:
Вам не надоело обсуждать школьную комбинаторику, а?
Не надоело шаманить с бубном над псевдослучайным ГСЧ? -
Персик, абсолютно прав,
Lex_Divina, выпадание карты, сайпы и заргона косвенно связаны, например:
карта падает если сгенерено 1 или 2 из 10000, заргон 5000 из 10000, и сайпа так же. Вот мы убили этого моба,
Расчет на сайпу чистло 6784 (не упала((((
расчет на заргон 1 (упал)
расчет на карту 2304 (не упала((((Если из дропа моба убрать заргон то выпала бы карта, ибо 2ое сгенерированное число - 1.
-
Там немножко сложнее вообще-то расчёт производится.
-
@"МасиМасян":
Персик, абсолютно прав,Lex_Divina, выпадание карты, сайпы и заргона косвенно связаны
НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ!
Это независимые события! Читай тервер неуч -
Смысл заставлять учиться, тех кому это не интересно?
Рандом есть рандом, и посчитать его не представляется возможным, хотя если только в теории.
Вы можете например угадать, на какую часть Вашего тела сядет - тупая муха, когда вы лежите в теньке на пляже? А угадать куда она сядет вообще на пляже, на какое из 1000 тел? И не говорите что она сядет на Г., она всетаки тупая, а Г по близости нет. -
@"МасиМасян":
Персик, абсолютно прав,Lex_Divina, выпадание карты, сайпы и заргона косвенно связаны, например:
карта падает если сгенерено 1 или 2 из 10000, заргон 5000 из 10000, и сайпа так же. Вот мы убили этого моба,
Расчет на сайпу чистло 6784 (не упала((((
расчет на заргон 1 (упал)
расчет на карту 2304 (не упала((((Если из дропа моба убрать заргон то выпала бы карта, ибо 2ое сгенерированное число - 1.
А почему вы выдернули генерацию заргона из дропа одного котика, но оставили их просчет в дропах всех остальных? Если убирать заргон, то у всех моржей, и это выпадение 1 из 10 000 пришлось бы не на расчет карты, и даже вообще скорее всего не на кота, а на расчет мисса по гео моим арчером в эйнброче.
Говорить, что выпадение карты зависит от числа слотов дропа монстра - все равно что утверждать, что вероятность выкинуть шестерку на игральной кости зависит от того, каким по счету будет ее бросок, первым или четвертым. -
Шанс-то вообще-то считается не для одного конкретного моба, а на всех мобов убиваемых в данный момент на этой карте.
Иначе бы такая вещь как "зоннинг" не имела бы смысла...
-
А кто сказал, что она имеет смысл?
-
Lex_Divina, практика.
10 человек больше набьют лута чем один. -
10 человек, убивших по 1000 монстров каждый, набьют больше лута, чем тот, кто один убьет 10 000?
-
Lex_Divina, зонинг круче из-за того, что 40 человек по отдельности убьют меньше мобов, чем 40 человек на ивенте, за то же время.
Причина банальна - мобы респятся буквально под носом и не надо их бегать искать+обкасты суппортов -
@"Lex_Divina":
А почему вы выдернули генерацию заргона из дропа одного котика, но оставили их просчет в дропах всех остальных? Если убирать заргон, то у всех моржей, и это выпадение 1 из 10 000 пришлось бы не на расчет карты, и даже вообще скорее всего не на кота, а на расчет мисса по гео моим арчером в эйнброче.Говорить, что выпадение карты зависит от числа слотов дропа монстра - все равно что утверждать, что вероятность выкинуть шестерку на игральной кости зависит от того, каким по счету будет ее бросок, первым или четвертым.
Идеальный пример, только расчеты производятся, все таки, на мап-серверах и мисс арчера на Эйнброкских географерах нулевого мап-сервера никак не зависит от того, что кто-то выбивает карту котика на пляже на третьем мап-сервере. -
@"Terramorpher":
Шанс-то вообще-то считается не для одного конкретного моба, а на всех мобов убиваемых в данный момент на этой карте.Иначе бы такая вещь как "зоннинг" не имела бы смысла...
ДАЛЕКО не так О__о