[Q] Снайпер: вопросы, обсуждения.
-
заметил особенность...про танатос говорят плохо те кто там либо не качался либо ходил один раз...
Почему сразу одна ошибка? если виз гаст пропустит, или брага заснет на клаве(а были такие случаи)....? реснут в 80%, в 20 оставшихся придет след. пати и встанет на ттрупах
единожды ошибившись сделавший ошибку уже не пойдет в той пати...закон тани помоему это известно всем кто когда либо в танатос ходил
А скоко грязи водилы устраивают между собой в тане? ревенжи, ворны, в лабе как то стараются выручать друг друга , не без этих всех ворнов и ревенжей, но в тане чужая пати-враг 1 ! ее нужно слить, слить любой ценой
все зависит от пати...все зависит от чужой пати!кто в ней адекваты или нет! какой лвл пати и тд...водилы бывают разные...адекватную пати никто и никогда не сольет...это тоже закон...и всегда помогут реснуть опять же смотря какая патя чужая
-
SIRIV, если бы я так перебирал патями, то сидел бы до сих пор с чатом.
и адекватную пати сольют , и не адекватную, это не зависит от этого.
ушел качаться в лабу -
если бы я так перебирал патями, то сидел бы до сих пор с чатом.
а зачем перебирать?)достаточно зарекомендовать себя и все бут тип топ)
-
если бы я так перебирал патями, то сидел бы до сих пор с чатом.
а зачем перебирать?)достаточно зарекомендовать себя и все бут тип топ)
-
Господа.. решил вернуться погамать в ро.. но тут вроде как адвансы все дела..
у мну хант 93й кажется =_= билд фалконер... были када-то модными.. не одну банку им вскрыл..
Так вот.. к знатокам снаповых билдов.. насколько сложен в прокачке чстый фа билд и стоит ли он всех этих заморочек.. или все же фа это не панацея...
и что там со стопрейтом...
пасиба=) -
пока есть перенос элементов - качать фа билды легко и просто, особенно после 90, до 90 нужно и можно докачиваться в местах не столь отдаленных, типа Танатоса( попасть реально только по знакомству - там рулит ШШ) или Аббиса(вполне реально, сама там до 90 качалась). ФА, естественно, не панацея... стопрейт? раньше был, если имеется ввиду стоянка монстра на месте при определенном аспд, сейчас почти не наблюдается. только 189+ есть такое явление... Если имелась ввиду афтеркаст задерржка после ФА, то это очень неприятно, 3 сек фтыкать, но есть карты уменьшающие делей... Будут еще вопросы - пишите...
-
и еще, что в вашем понятии "чистый" фа билд? инт/декс 99/99? такой билд - умирает быстро и часто, фа билд без виты, ради нее собственно и делают такие билды, имхо, неоправданная глупость... лично у меня 95 вит
-
есть карты уменьшающие делей...
Заинтриговала, расскажи плиз какие это карты.
Вот стыдоба, до 99 раскачался, а не знаю про них.
Кроме браги ничего в голову на эту тему не приходит..... -
честно гря щас не помню, но где-то в недрах топа, приводили ссылку на эт(у)и карт(у)ы...
-
Kiel D1-01 карта, если мне память не изменяет. Вставляется в голову, мвп-карта.
-
Берзельбаб +_+
-
-_-
Короче одна из них режет касттайм, вторая задержку. Оба мвп. Оба нот имплементед йет. -
да только кйла и безребаба у нас нету и пока мечты мечты ....
-
я вот не понимаю почему в шш билде нельзя фа пулять..можно сделать поменьше лака до 50 крита а не до 52 ка кнаписано сделать 80 виты и под 40 инты и фа по 5500 будет норм.....
-
какой лак на снайпе?!! упали чтоли :lol:
шш отлично критит и при включенном тру сайте с 1 лаком -
сделать как в фа билде 1 аги макс декс 80 вит лак до наткрита с шш и всё в инт и вперёд=)
-
enigma_furyk,
а почему бы и нет? у буржуев такие билды есть и весьма неплохо.
ШШ от АСПД не зависит там аги действительно как то не важно.
у нас этот билд, чистый ШШ, не прижился потому что ШШ долго криво работало. -
ШШ и сейчас криво работает (пвп\вое\привязка к шагу).
-
Поподробней,кстати,разъясните,как сейчас работает ШШ.
-
Далаирен,
- ШШ активируеться только с дистанции 8 или 9 клеток(как считать).
Я считаю что ШШ должен активироваться на дистанции дабла и шовера скиллов активировавшихся с Лука.(кстати так и было когда то) (Weapon Range + Vulture's Eye SkillLV + 4 cells)
У нас скил активируеться фиксированно (до 8 клеток), но поражает цели на дальности по той же формуле (Weapon Range + Vulture's Eye SkillLV + 4 cells) - ШШ на ГВ, ПВП и дуэлях бъёт только одну цель, а не всех находящихся на 1й линии.
- ШШ активируеться только с дистанции 8 или 9 клеток(как считать).