[Q] Снайпер: вопросы, обсуждения.
-
Kiel D1-01 карта, если мне память не изменяет. Вставляется в голову, мвп-карта.
-
Берзельбаб +_+
-
-_-
Короче одна из них режет касттайм, вторая задержку. Оба мвп. Оба нот имплементед йет. -
да только кйла и безребаба у нас нету и пока мечты мечты ....
-
я вот не понимаю почему в шш билде нельзя фа пулять..можно сделать поменьше лака до 50 крита а не до 52 ка кнаписано сделать 80 виты и под 40 инты и фа по 5500 будет норм.....
-
какой лак на снайпе?!! упали чтоли :lol:
шш отлично критит и при включенном тру сайте с 1 лаком -
сделать как в фа билде 1 аги макс декс 80 вит лак до наткрита с шш и всё в инт и вперёд=)
-
enigma_furyk,
а почему бы и нет? у буржуев такие билды есть и весьма неплохо.
ШШ от АСПД не зависит там аги действительно как то не важно.
у нас этот билд, чистый ШШ, не прижился потому что ШШ долго криво работало. -
ШШ и сейчас криво работает (пвп\вое\привязка к шагу).
-
Поподробней,кстати,разъясните,как сейчас работает ШШ.
-
Далаирен,
- ШШ активируеться только с дистанции 8 или 9 клеток(как считать).
Я считаю что ШШ должен активироваться на дистанции дабла и шовера скиллов активировавшихся с Лука.(кстати так и было когда то) (Weapon Range + Vulture's Eye SkillLV + 4 cells)
У нас скил активируеться фиксированно (до 8 клеток), но поражает цели на дальности по той же формуле (Weapon Range + Vulture's Eye SkillLV + 4 cells) - ШШ на ГВ, ПВП и дуэлях бъёт только одну цель, а не всех находящихся на 1й линии.
- ШШ активируеться только с дистанции 8 или 9 клеток(как считать).
-
Уважаемые снайпера, может напишите гайд по своей профессии или добавите описание адванс-скиллов в "Механику Охотника", а то что их описание находится "Старом обсуждении снайперов" не всякий с первого раза догадается...
(да там ещё и неполное...) -
обещали после емуля сделать норм ШШ.... так что я думаю будет тру. из золотой браги на гв наткрит шш будет жарить норм да и инты в билде будет под 50 так что.... есть надежда на этот билд...
-
офф: SIRIV, c лампой , что ли)
а насчет карт про делей:
Clock Tower Manager Card:
INT + 1 Reduce Casting Time by 5% [+ Alarm, Clock & Punk] MDEF + 3 DEF + 3
bonus bCastrate,-5; чего это на самом деле, тут говорили, что это задержка после использования скила. :roll: -
bCastrate я пацталом... какой моб, такой и эффект :x :x :x
-
Haunted, к чему это было? поясни, не понял.
Зы-догнал... -
Ребята дайте рабочую ссылку на калькулятор для снайпа (можно заодно и для ханта) пожалуйста!
-
скиллы <!-- m --><a class="postlink" href="http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill3/">http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill3/</a><!-- m -->
статы <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html">http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html</a><!-- m --> -
Подскажите, пожалуйста, как прокачивают ФА снайперов, в каком порядке качают статы, какие скиллы качать особено интересуют трапы, какой шмот одевать для кача, ПвП и ГВ, и какие лучше места для кача на 70 - 90 лвлах.
-
Sakaki-chan, как я и говорил мне тут врядли дадут ответ на мой вопрос