Манус 3 или 5 ? o_O
-
Стоит ли брать на ХП 3-манус 4-рес 5-глори, или зделать 5-манус, рес-3, глори-4. Жена снайпка, Я ХП, декс 95+
Голосовать просьба ЗНАЮЩИХ людей Спасиб
-
мне, как снипу, приятнее манус 5.
мне, как присту, постоянно сапортящего снипов, хочется иметь на хп манус 5.
глупая штука, но глазу высокий дамаг милее.
советовала бы глори брать на 3, рес 4, манус 5, глори итак рекаст постоянный для снипа, жать на кнопку раз в 20 или 25 секунд, имхо, не критично. -
Сорри Действительно забыл вариант глори брать на 3, рес 4, манус 5 Если кто-то согласен, плз пишите сюда: "+1 "
-
Рес несомненно на 4 потом нада. Если не 4 то лучше уж листы...
Я за 5 манус. -
А я бы сравнил дамаг с 3 манусом, и с 5. Сколько в среднем нужно даблов чтобы убить какого-то мвп. Ну или для кача - скока даблов для визки.
-
Антоха, я и ищу, кто сравнивал У меня такого опыта нету
-
имхо манус 5 не критично, я б на 3 отановился
-
глори брать на 3, рес 4, манус 5 Если кто, то согласен, плз пишите сюда "+1"
+1
-
Я и третий редко кастую, лениво......
-
balbes, +1. Ибо смысла нет для меня: )
-
@"Doredel":
глори брать на 3, рес 4, манус 5 Если кто, то согласен, плз пишите сюда "+1"+1
+1 -
Побегал с 3 глори на Сириусе с хантом ... не радует меня 3 глори ... спадает быстро, в самый неудобный момент + по сравнения с 5 тыкать гораздо чаще (а это невсегда приятно, особенно если стопит) Но как вариант оставим ... может просто непривык к такому стилю игры ... :?
-
Честно говоря мне играя Хпристом всегда хваатало 3ого мануса) Понятия неимею где мона успевать юзать 5й))))) На МВП такая прибавка демага некритична даже с фул МВП чампом, со снайпом тем более, а вот задержка после вешания скила бывает смертельна)
-
Xharn, Impositio Manus, Cool Down: 3 sec : Что у 3-го, что у 5-го МВП не иденственное применение скилу Меня интересует именно на каче ... будет ли ощущаться превосходство 3-го мануса, перед 5-ым
p.s. 4 голоса глори брать на 3, рес 4, манус 5
-