MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Небольшие изменения

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    80 Сообщения 38 Posters 15.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • SpacoomS Не в сети
      Spacoom
      отредактировано

      Теперь криты работают только у монстров с соответствующим скиллом.
      Сила дистанционных и магических атак на гильдворсах уменьшена.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • DissectorD Не в сети
        Dissector
        отредактировано

        Эмм... а разве магические атаки тоже должны быть слабее на ГВ? И еще вопрос: имеются ввиду атаки визардов и им подобных или вообще скиллов?

        И дайте ссылочку на это, пожалуйста.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • TokagerohT Не в сети
          Tokageroh
          отредактировано

          <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.roempire.com/forums/showthread.php?t=11433">http://www.roempire.com/forums/showthread.php?t=11433</a><!-- m -->

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • kostyaK Не в сети
            kostya
            отредактировано

            Все равно визы всех будут рулить на ГВ и в нее ее. Их скилы сильны не только как наносящие урон, но и как тактические уловки.
            А вот хантам придется теперь туго. Они потеряли свою силу.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • DissectorD Не в сети
              Dissector
              отредактировано

              Тогда надо вводить и:

              The price of Pet Food has been change to 1,000 zeny.

              A character who does the second most damage can pick up items after 10 seconds, third character can do after 20 seconds and other characters can pick up MVP items after 22 seconds.

              Windows XP / 2003 Server users will not be able to launch multiple cliets from different usernames anymore.

              The location of guildsman will now show in as a pink triangle on the mini-map. Partied guildsman will show as a party member dot.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • SpacoomS Не в сети
                Spacoom
                отредактировано

                Петфуд давно продается за тысячу в умбале.
                Задержка на лут давно реализована.
                Запуск двух клиентов давно невозможен.

                Для реализации показа гильдсменов нужен сниф протокола.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • DissectorD Не в сети
                  Dissector
                  отредактировано

                  1. Петфуд в Умбале - это да, но там вроде не написано, что только в Умбале.
                  2. Вот на счет лута я сомневаюсь... Однажды вызвали Эддгу в пронте, я получил МВП, а выпавший мёд слутил какой то круз, пока я к нему бежал (и 4 секун не прошло...)
                  3. Хм, ясно.
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Виталий ВВВ Не в сети
                    Виталий ВВ
                    отредактировано

                    Фалкон он тоже рендж считается? даже если он поидее wind.
                    И тоже будет снимать только 50% ??

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • DissectorD Не в сети
                      Dissector
                      отредактировано

                      @kostya:
                      Все равно визы всех будут рулить на ГВ и в нее ее. Их скилы сильны не только как наносящие урон, но и как тактические уловки.

                      А вот хантам придется теперь туго. Они потеряли свою силу.
                      Эта... у хантов есть МАССА ловушек, котрые они не юзают. Ловушки стоят в 4 раза дольше на ГВ (как написано по ссылке, приведенной Юби). Так же ханты не особо юзают башни в замках и тп и тд х_Х

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • TinkT Не в сети
                        Tink
                        отредактировано

                        Спакум, так что вы там решили по поводу пробивания пневмы фальконом? Будет фикс?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • GenocideG Не в сети
                          Genocide
                          отредактировано

                          @Spacoom:
                          Теперь криты работают только у монстров с соответствующим скиллом.

                          Я это не совсем понял.... :?:

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • DissectorD Не в сети
                            Dissector
                            отредактировано

                            @Genocide:

                            @Spacoom:
                            Теперь криты работают только у монстров с соответствующим скиллом.

                            Я это не совсем понял.... :?:
                            У некоторых монстров есть скилл Critical Strike (вроде так называется). Можешь посмотреть в базе.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • SlideRS Не в сети
                              SlideR
                              отредактировано

                              а че сразу ханты то =)) а у крусов извените меня тоже скилов немало которые сравнимы с даблами ханта или даже больше 😃 один кросс их -может снимать у некоторых я видел по 4 к хп ,да и причем на обширную область не то что у хантов на отдельную цель , если уменьшать дамаг так уж у всех .

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • MorkalM Не в сети
                                Morkal
                                отредактировано

                                то что ханты могут стоять черти где и не получать дамага
                                а крусам надо подойти и при этом их ещё бить буду )
                                это тоже самое что хантер тока на 3 клетки будет даблами стрелять

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • g18G Не в сети
                                  g18
                                  отредактировано

                                  ловушки на ГВ по-прежнему глючат (часто пропадают при приближении к ним врагов), пневма по-прежнему пробивается птыцей, кол-во монстров по-прежнему не влияет на flee.

                                  Вообще очень хотелось бы видеть to do лист предстоящих изменений, дабы планировать и прогнозировать возможные изменения в стратегии игры.
                                  Фактически, нерф весьма и весьма резко изменил баланс на ГВ, вынудив многих приспосабливаться на лету.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • HaxusH Не в сети
                                    Haxus
                                    отредактировано

                                    Т.е. хантов резанули только на время ГВ ?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • HaxusH Не в сети
                                      Haxus
                                      отредактировано

                                      Я имею ввиду, вне ГВ они так и будут продолжать халявить ?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • KitsuneK Не в сети
                                        Kitsune
                                        отредактировано

                                        @g18:
                                        пневма по-прежнему пробивается птыцей, кол-во монстров по-прежнему не влияет на flee.
                                        Сегодня на арене видел воочию - не пробивала Пневму.
                                        Количество влияет (кому как не Сину это знать) иначе б мобтрейн был самым скучным занятием )

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • MorkalM Не в сети
                                          Morkal
                                          отредактировано

                                          ловушки обещали пофиксить

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • BlessKnightB Не в сети
                                            BlessKnight
                                            отредактировано

                                            @SlideR:
                                            а че сразу ханты то =)) а у крусов извените меня тоже скилов немало которые сравнимы с даблами ханта или даже больше 😃 один кросс их -может снимать у некоторых я видел по 4 к хп ,да и причем на обширную область не то что у хантов на отдельную цель , если уменьшать дамаг так уж у всех .
                                            Холи Крос жрет 1/4 жизни кажись а это Огого и при этом еще и броня пашает на 1/3. Вот зачем гуард у крузов урезали=( и так ходячие Манные области стали...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение