MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    23/08/05: Переход на новый клиент, поправки задержек

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    529 Сообщения 164 Posters 52.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Andy the SkrontzA Не в сети
      Andy the Skrontz
      отредактировано

      Выполняется перевод всех игроков на новый клиент. Для автоматического апдейта следует сохранить http://motronline.com/updater.exe в папку с игрой и запустить его. Возможно ваш антивирус выведет предупреждение. Если вы хотите играть на этом сервере, то его следует проигнорировать. Апдейтер не выполняет никаких деструктивных действий на вашем компьютере. Пишите в службу поддержки вашего антивируса, описав проблему и приложив updater.exe. Размер апдейта - от 65 до 120 мегабайт, в зависимости от клиента. Если автоапдейт не работает, воспользуйтесь ручным способом, предложенным и поддерживаемым игроками, о котором прочитать можно тут: http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=47564. После окончания основного апдейта, должен пройти еще один небольшой, после чего в свою очередь запустится привычный клиент.

      Для тех у кого после апдейта клиент не запускается вообще или запускается с ошибкой "Cannot init d3d or grf problem": у вас был слишком старый клиент, у которого в процессе перехода повреждается один из файлов данных. У вас есть два выхода:

      1. Переписать у знакомого, у которого клиент работает, полностью новый клиент (только data.grf не работает).
      2. Скачать полностью клиент с iRO (около 920 мегабайт) с ftp://38.136.124.7/client/transcedent/ragnarok_setup.exe, установить его и далее воспользоваться автоапдейтом как написано выше.

      У кого виснет клиент на окне логина - отключайте Mouse Freedom (удалить RO_MF* файлы).

      Прошу помнить, что апдейт клиента не вносит никаких изменений в механику работы сервера. Обо всех ошибках сообщать на форуме Ошибки.


      Также введена ASPD-задержка на скиллы, у которых отсутствует Cast и Aftercast Delay.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • SmolniyS Не в сети
        Smolniy
        отредактировано

        @Andy-the Skrontz:
        Апдейтер не выполняет никаких деструктивных действий на вашем компьютере.
        Вопрос. Какие действия выполняет на нашем компьютере апдейтер. 110 Кб - не так мало.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Andy the SkrontzA Не в сети
          Andy the Skrontz
          отредактировано

          Smolniy, очевидно, что апдейтит клиент (скачивает патчи, патчит и т.п.).

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • MoribethM Не в сети
            Moribeth
            отредактировано

            Огромное спасибо за разъяснения про ошибку "Cannot init d3d or grf problem". Иду качать клиент.
            Правда, теперь возник еще один вопрос - почему после апдейта прошлая покраска, вышедшая чуть раньше (в моем случае, синяя) изменилась на красную? И что с этим делать? Перекрашиваться заново?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • LemurL Не в сети
              Lemur
              отредактировано

              Очень хочется убрать надпись – «после этого скила есть задержка». А то теперь она у меня выдается еще и при пирсах и полностью зафлаживает чат.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • SmolniyS Не в сети
                Smolniy
                отредактировано

                Благодарю за оперативный ответ.
                Трейсит, потом патчит и фиксит... 🙂 Понятно.
                Речь шла об опасении, не делает ли РО что-либо вне папки РО и не передает ли посторонней информации.
                Второй вопрос. Правильно ли я понял, что сегодняшний апдейт проводился только на клиенте, а на сервере все осталось без изменений. Значит ли это, что все обнаруженные задержки в скиллах, производятся клиентом?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • M Не в сети
                  Massanay
                  отредактировано

                  Andy У меня к тебе вопрос что надо сделать админам клуба чтоб все работало???
                  Сорри если не в тему...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • MoribethM Не в сети
                    Moribeth
                    отредактировано

                    Да, и еще одно. Почему возможно такое - на двух разных компьютерах один и тот же пропатченный клиент ведет себя по-разному. На одном выдают эту самую ошибку, а на другом нет? Все файлы РО на обоих машинах абсолютно идентичны. Если файл data.grf повреждается, то почему клиент работает на другом компьютере? Мне лично не понятно.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Andy the SkrontzA Не в сети
                      Andy the Skrontz
                      отредактировано

                      Smolniy, клиенту нет необходимости передавать постороннюю информацию. Для недоверчивых предлагается проследить соединения и посниффить исходящие данные. Касательно второго вопроса: прочитай новость до конца.

                      Moribeth, набор палитр покрасок был расширен, на сервере все осталось так же, как и было раньше. Я не знаю почему. Он повреждается трансцидентно, предсказать нельзя.

                      Я не знаю, что надо настраивать в клубах. Все, что нужно для игры на сервере, описано выше.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • xa0cX Не в сети
                        xa0c
                        отредактировано

                        У кого игра зависает после апдейта и залогинивания - посмотрите, есть ли у вас в папке с игрой файл RO_MF.bin, если есть - удалите/переименуйте.

                        (с) откуда-то с форума

                        //омг, ацкий апдейт. пошел играть )

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • SigmuSS Не в сети
                          SigmuS
                          отредактировано

                          Скажите а как можно определить сразу "старый" у меня РО или нет. Видимо по дате создания файла data.grf. Все апдейты качал во время.....

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • KEMK Не в сети
                            KEM
                            отредактировано

                            У меня вопрос про 65-120 мб.
                            Как узнать скока мне качать, просто если 120, то я спать пойду, а если 65, то посижу еще чуток

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • В Не в сети
                              Ворон1
                              отредактировано

                              А что делать если :

                              Failed to unpack 2005-07-05Ragexe.rgz file ?

                              П.С.
                              Пока попробую пропатчить в ручную.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Andy the SkrontzA Не в сети
                                Andy the Skrontz
                                отредактировано

                                KEM, я не знаю. Лучше всегда надеяться на худшее.

                                Ворон1, скачался битый файл.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • SmolniyS Не в сети
                                  Smolniy
                                  отредактировано

                                  Я прочитал новость до конца. Формулировка "не вносит никаких изменений в механику работы сервера" неясна, т.к. неизвестно определение понятия "механика работы сервера". Могут быть изменены константы, которые не меняют "механику работы сервера", но кардинально важны для геймплея. Напомню, что при изменении респа, дропа мобов и прочей "мелочи" ( тут ), "механика" не изменилась, геймплей же поменялся кардинально (гео, панки, слиперы... соилы... 🙂 )

                                  Последний вопрос. Обновление клиента произведено производителями клиента? Осталось ли справедливым утверждение, что администрация не в силах делать изменения в клиенте?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • M Не в сети
                                    Massanay
                                    отредактировано

                                    И еще вопрос если я еще на надоела...

                                    А можно ли уже патчится и логинится???
                                    Работает-ли сервер???

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Andy the SkrontzA Не в сети
                                      Andy the Skrontz
                                      отредактировано

                                      Smolniy, константы на стороне клиента не могут никак повлиять на то, что происходит со стороны сервера. Клиент лишь показывает то, что говорит ему показать сервер и позволяет игроку запрашивать действия со стороны сервера. Геймплей не менялся, за исключением оговоренных задержек.

                                      Администрация, как и ранее, не занимается модификацией клиента.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • SmolniyS Не в сети
                                        Smolniy
                                        отредактировано

                                        Энди, я спрашиваю именно про константы на сервере. Константы на клиенте меня не интересовали (какие там константы, когда апдейт на 65 метров! :)). Короче, сервер пальцем не тронули. Задержки только в клиенте. Я понял.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Andy the SkrontzA Не в сети
                                          Andy the Skrontz
                                          отредактировано

                                          Smolniy, понял неправильно. Задержка введена на сервере, я не зря разделил новости.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • -DFD-238- Не в сети
                                            -DFD-238
                                            отредактировано

                                            "could not recover sakexe (rewrite)" - выдает при запуске игры и не пускает,что делать ? Х_х

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение