23/08/05: Переход на новый клиент, поправки задержек
-
Выполняется перевод всех игроков на новый клиент. Для автоматического апдейта следует сохранить http://motronline.com/updater.exe в папку с игрой и запустить его. Возможно ваш антивирус выведет предупреждение. Если вы хотите играть на этом сервере, то его следует проигнорировать. Апдейтер не выполняет никаких деструктивных действий на вашем компьютере. Пишите в службу поддержки вашего антивируса, описав проблему и приложив updater.exe. Размер апдейта - от 65 до 120 мегабайт, в зависимости от клиента. Если автоапдейт не работает, воспользуйтесь ручным способом, предложенным и поддерживаемым игроками, о котором прочитать можно тут: http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=47564. После окончания основного апдейта, должен пройти еще один небольшой, после чего в свою очередь запустится привычный клиент.
Для тех у кого после апдейта клиент не запускается вообще или запускается с ошибкой "Cannot init d3d or grf problem": у вас был слишком старый клиент, у которого в процессе перехода повреждается один из файлов данных. У вас есть два выхода:
- Переписать у знакомого, у которого клиент работает, полностью новый клиент (только data.grf не работает).
- Скачать полностью клиент с iRO (около 920 мегабайт) с ftp://38.136.124.7/client/transcedent/ragnarok_setup.exe, установить его и далее воспользоваться автоапдейтом как написано выше.
У кого виснет клиент на окне логина - отключайте Mouse Freedom (удалить RO_MF* файлы).
Прошу помнить, что апдейт клиента не вносит никаких изменений в механику работы сервера. Обо всех ошибках сообщать на форуме Ошибки.
Также введена ASPD-задержка на скиллы, у которых отсутствует Cast и Aftercast Delay.
-
@Andy-the Skrontz:
Апдейтер не выполняет никаких деструктивных действий на вашем компьютере.
Вопрос. Какие действия выполняет на нашем компьютере апдейтер. 110 Кб - не так мало. -
Smolniy, очевидно, что апдейтит клиент (скачивает патчи, патчит и т.п.).
-
Огромное спасибо за разъяснения про ошибку "Cannot init d3d or grf problem". Иду качать клиент.
Правда, теперь возник еще один вопрос - почему после апдейта прошлая покраска, вышедшая чуть раньше (в моем случае, синяя) изменилась на красную? И что с этим делать? Перекрашиваться заново? -
Очень хочется убрать надпись – «после этого скила есть задержка». А то теперь она у меня выдается еще и при пирсах и полностью зафлаживает чат.
-
Благодарю за оперативный ответ.
Трейсит, потом патчит и фиксит... Понятно.
Речь шла об опасении, не делает ли РО что-либо вне папки РО и не передает ли посторонней информации.
Второй вопрос. Правильно ли я понял, что сегодняшний апдейт проводился только на клиенте, а на сервере все осталось без изменений. Значит ли это, что все обнаруженные задержки в скиллах, производятся клиентом? -
Andy У меня к тебе вопрос что надо сделать админам клуба чтоб все работало???
Сорри если не в тему... -
Да, и еще одно. Почему возможно такое - на двух разных компьютерах один и тот же пропатченный клиент ведет себя по-разному. На одном выдают эту самую ошибку, а на другом нет? Все файлы РО на обоих машинах абсолютно идентичны. Если файл data.grf повреждается, то почему клиент работает на другом компьютере? Мне лично не понятно.
-
Smolniy, клиенту нет необходимости передавать постороннюю информацию. Для недоверчивых предлагается проследить соединения и посниффить исходящие данные. Касательно второго вопроса: прочитай новость до конца.
Moribeth, набор палитр покрасок был расширен, на сервере все осталось так же, как и было раньше. Я не знаю почему. Он повреждается трансцидентно, предсказать нельзя.
Я не знаю, что надо настраивать в клубах. Все, что нужно для игры на сервере, описано выше.
-
У кого игра зависает после апдейта и залогинивания - посмотрите, есть ли у вас в папке с игрой файл RO_MF.bin, если есть - удалите/переименуйте.
(с) откуда-то с форума
//омг, ацкий апдейт. пошел играть )
-
Скажите а как можно определить сразу "старый" у меня РО или нет. Видимо по дате создания файла data.grf. Все апдейты качал во время.....
-
У меня вопрос про 65-120 мб.
Как узнать скока мне качать, просто если 120, то я спать пойду, а если 65, то посижу еще чуток -
А что делать если :
Failed to unpack 2005-07-05Ragexe.rgz file ?
П.С.
Пока попробую пропатчить в ручную. -
KEM, я не знаю. Лучше всегда надеяться на худшее.
Ворон1, скачался битый файл.
-
Я прочитал новость до конца. Формулировка "не вносит никаких изменений в механику работы сервера" неясна, т.к. неизвестно определение понятия "механика работы сервера". Могут быть изменены константы, которые не меняют "механику работы сервера", но кардинально важны для геймплея. Напомню, что при изменении респа, дропа мобов и прочей "мелочи" ( тут ), "механика" не изменилась, геймплей же поменялся кардинально (гео, панки, слиперы... соилы... )
Последний вопрос. Обновление клиента произведено производителями клиента? Осталось ли справедливым утверждение, что администрация не в силах делать изменения в клиенте?
-
И еще вопрос если я еще на надоела...
А можно ли уже патчится и логинится???
Работает-ли сервер??? -
Smolniy, константы на стороне клиента не могут никак повлиять на то, что происходит со стороны сервера. Клиент лишь показывает то, что говорит ему показать сервер и позволяет игроку запрашивать действия со стороны сервера. Геймплей не менялся, за исключением оговоренных задержек.
Администрация, как и ранее, не занимается модификацией клиента.
-
Энди, я спрашиваю именно про константы на сервере. Константы на клиенте меня не интересовали (какие там константы, когда апдейт на 65 метров! :)). Короче, сервер пальцем не тронули. Задержки только в клиенте. Я понял.
-
Smolniy, понял неправильно. Задержка введена на сервере, я не зря разделил новости.
-
"could not recover sakexe (rewrite)" - выдает при запуске игры и не пускает,что делать ? Х_х