23/08/05: Переход на новый клиент, поправки задержек
-
Благодарю за оперативный ответ.
Трейсит, потом патчит и фиксит... Понятно.
Речь шла об опасении, не делает ли РО что-либо вне папки РО и не передает ли посторонней информации.
Второй вопрос. Правильно ли я понял, что сегодняшний апдейт проводился только на клиенте, а на сервере все осталось без изменений. Значит ли это, что все обнаруженные задержки в скиллах, производятся клиентом? -
Andy У меня к тебе вопрос что надо сделать админам клуба чтоб все работало???
Сорри если не в тему... -
Да, и еще одно. Почему возможно такое - на двух разных компьютерах один и тот же пропатченный клиент ведет себя по-разному. На одном выдают эту самую ошибку, а на другом нет? Все файлы РО на обоих машинах абсолютно идентичны. Если файл data.grf повреждается, то почему клиент работает на другом компьютере? Мне лично не понятно.
-
Smolniy, клиенту нет необходимости передавать постороннюю информацию. Для недоверчивых предлагается проследить соединения и посниффить исходящие данные. Касательно второго вопроса: прочитай новость до конца.
Moribeth, набор палитр покрасок был расширен, на сервере все осталось так же, как и было раньше. Я не знаю почему. Он повреждается трансцидентно, предсказать нельзя.
Я не знаю, что надо настраивать в клубах. Все, что нужно для игры на сервере, описано выше.
-
У кого игра зависает после апдейта и залогинивания - посмотрите, есть ли у вас в папке с игрой файл RO_MF.bin, если есть - удалите/переименуйте.
(с) откуда-то с форума
//омг, ацкий апдейт. пошел играть )
-
Скажите а как можно определить сразу "старый" у меня РО или нет. Видимо по дате создания файла data.grf. Все апдейты качал во время.....
-
У меня вопрос про 65-120 мб.
Как узнать скока мне качать, просто если 120, то я спать пойду, а если 65, то посижу еще чуток -
А что делать если :
Failed to unpack 2005-07-05Ragexe.rgz file ?
П.С.
Пока попробую пропатчить в ручную. -
KEM, я не знаю. Лучше всегда надеяться на худшее.
Ворон1, скачался битый файл.
-
Я прочитал новость до конца. Формулировка "не вносит никаких изменений в механику работы сервера" неясна, т.к. неизвестно определение понятия "механика работы сервера". Могут быть изменены константы, которые не меняют "механику работы сервера", но кардинально важны для геймплея. Напомню, что при изменении респа, дропа мобов и прочей "мелочи" ( тут ), "механика" не изменилась, геймплей же поменялся кардинально (гео, панки, слиперы... соилы... )
Последний вопрос. Обновление клиента произведено производителями клиента? Осталось ли справедливым утверждение, что администрация не в силах делать изменения в клиенте?
-
И еще вопрос если я еще на надоела...
А можно ли уже патчится и логинится???
Работает-ли сервер??? -
Smolniy, константы на стороне клиента не могут никак повлиять на то, что происходит со стороны сервера. Клиент лишь показывает то, что говорит ему показать сервер и позволяет игроку запрашивать действия со стороны сервера. Геймплей не менялся, за исключением оговоренных задержек.
Администрация, как и ранее, не занимается модификацией клиента.
-
Энди, я спрашиваю именно про константы на сервере. Константы на клиенте меня не интересовали (какие там константы, когда апдейт на 65 метров! :)). Короче, сервер пальцем не тронули. Задержки только в клиенте. Я понял.
-
Smolniy, понял неправильно. Задержка введена на сервере, я не зря разделил новости.
-
"could not recover sakexe (rewrite)" - выдает при запуске игры и не пускает,что делать ? Х_х
-
Спасибо админам, у меня всё скачалось без помарочки , сижу и играю теперь , никаких ошибок
-
И еще вопросик...
Сервер уже доступен???
Можно ли на нем уже играть???(При закачки обновлений) -
Massanay, естественно.
-
Спасибки побегла админов тормошыть насчет доступа к компу... )))
-
А реса не будет???Или отката????