MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Многомаповость: добро или зло?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    53 Сообщения 24 Posters 2.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Zer0Z Не в сети
      Zer0
      отредактировано

      Не нашел подходящих тем.
      Если оно тестится, то возможно скоро и введут. Как это будет влиять на игру? И как это реализовали на тестовом сервере, если кто-нить понял?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • alien3A Не в сети
        alien3 Заблокирован
        отредактировано

        А что это такое? :shock:

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • мдяМ Не в сети
          мдя
          отредактировано

          по логике, мир будет держать больше народу.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • bear50rusB Не в сети
            bear50rus
            отредактировано

            разные карты на разных серваках будут стоять
            а вообще - типа фича полезная лагать меньше будет, етц, но насколько ненадежная это вопрос, ибо рухнет один сервак половина карт съедет 🙂

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Zer0Z Не в сети
              Zer0
              отредактировано

              Как я слышал раньше, введется параллельный сервак со всеми картами, а не с половиной или частью. Хочешь, качайся тут, хочешь - там. С одной стороны это хорошо, но если подумать.. даже не знаю. Сложное нововведение, нужно многое обдумать.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • KitsuneK Не в сети
                Kitsune
                отредактировано

                Zer0, в РОЗЕ такое есть и вполне себе работает.

                Вот только WoE/PvP локации и города желательны на одном сервере... :roll:

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Zer0Z Не в сети
                  Zer0
                  отредактировано

                  Kitsune, знающий человек! знающий человек!!=) Стой, не уходи! Поясни нам, темным людям, как это, в принципе, должно быть реализовано на практике и как это будет (может) выглядить? Просто интересно, что нас может ждать в обозримом будущем=)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • мдяМ Не в сети
                    мдя
                    отредактировано

                    будет только лучше (ИМХО)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • KitsuneK Не в сети
                      Kitsune
                      отредактировано

                      Zer0, как должно - не знаю.
                      В РОЗЕ это сделано так - есть три "канала".
                      По сути - разные сервера, но с единой базой персонажей и стореджей.
                      Вот и всё.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Zer0Z Не в сети
                        Zer0
                        отредактировано

                        мдя, смотря как это будет реализовано.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Zer0Z Не в сети
                          Zer0
                          отредактировано

                          Т.е. я могу качаться (выбивать рар) на одном сервере, потом перейти свободно на другой и продать это? Выглядит заманчиво. По крайней мере, населенные карты сильно освободятся. Ждем-с.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • мдяМ Не в сети
                            мдя
                            отредактировано

                            как я понял поделят мир на несколько серверов, как пример:
                            локации Пронты на одном, Моррока на другом и т.д.
                            что имеем, уменьшение нагрузки на каждый сервак соответственно, а значит меньше лагов и выдерживает больший онлайн

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • мдяМ Не в сети
                              мдя
                              отредактировано

                              @Zer0:
                              Т.е. я могу качаться (выбивать рар) на одном сервере, потом перейти свободно на другой и продать это? Выглядит заманчиво. По крайней мере, населенные карты сильно освободятся. Ждем-с.

                              Сомневаюсь что это будет 🙂

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Zer0Z Не в сети
                                Zer0
                                отредактировано

                                А смысл? Нужны уточнения от знающих людей. Слишком тут много вопросов.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • eyelessE Не в сети
                                  eyeless Заблокирован
                                  отредактировано

                                  Судя по Иро многомаповость это равномерное распределение загруженых зон между серверами, судя по тестовому серверу на одном висят все города, на другом-других остальные локации, так как время загрузки из локации в город существенно выше, чем между локациями. То есть это снизит загрузку.
                                  http://www.euro-ro.net/server/status/ Вторую ссылку потерял, там было написано распределение локаций по серверам.. Найду воткну.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Zer0Z Не в сети
                                    Zer0
                                    отредактировано

                                    Т.е. никаких новых-свободных зон нам это не добавит, а только снизит нагрузку на сам сервер? Ничего тогда не понимаю...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • LastyL Не в сети
                                      Lasty
                                      отредактировано

                                      Мультисерверность - изначальная "фича" официальных серверов РО, которая там была введена еще во время Open Beta. Плюсы: при грамотном распределении карт по серверам (обычно это город и его окрестности плюс данжны, "относящиеся" к нему) нагрузка распределяется между серверами карт равномерно.
                                      Минусы: при смене сервера карт ранее на официальных серверах, которые тогда использовали движок AEGIS, слетали обкасты, эффекты от разного рода поушнов и т.п.; т.е. когда персонаж переходил, например, из Prontera Field в Morroc Field, с него падали все аффекты и статусы. Позже это исправили, изменив способ хранения данных об аффектах.

                                      Ragnarok Online не поддерживает "мультиканальность" R.O.S.E. и вряд ли кто-либо будет это реализовывать в RO, поскольку подобные изменения влияют и на баланс в игре.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • мдяМ Не в сети
                                        мдя
                                        отредактировано

                                        и будет нас 10к онлай:)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • ZEBruZ Не в сети
                                          ZEBru
                                          отредактировано

                                          хм... а как будут работать варпы у пристов, не получится что я прыгну в никуда 🙂 если какая-то часть карты отвалится...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Zer0Z Не в сети
                                            Zer0
                                            отредактировано

                                            Судя по тестовому серваку, обкасты и т.п. слетают при переходе из любой зоны.
                                            ЗЫ значит ничего нового нам это не добавит, а я уж думал...=)

                                            Спасибо за пояснение.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение