Многомаповость: добро или зло?
-
Не нашел подходящих тем.
Если оно тестится, то возможно скоро и введут. Как это будет влиять на игру? И как это реализовали на тестовом сервере, если кто-нить понял? -
А что это такое? :shock:
-
по логике, мир будет держать больше народу.
-
разные карты на разных серваках будут стоять
а вообще - типа фича полезная лагать меньше будет, етц, но насколько ненадежная это вопрос, ибо рухнет один сервак половина карт съедет -
Как я слышал раньше, введется параллельный сервак со всеми картами, а не с половиной или частью. Хочешь, качайся тут, хочешь - там. С одной стороны это хорошо, но если подумать.. даже не знаю. Сложное нововведение, нужно многое обдумать.
-
Zer0, в РОЗЕ такое есть и вполне себе работает.
Вот только WoE/PvP локации и города желательны на одном сервере... :roll:
-
Kitsune, знающий человек! знающий человек!!=) Стой, не уходи! Поясни нам, темным людям, как это, в принципе, должно быть реализовано на практике и как это будет (может) выглядить? Просто интересно, что нас может ждать в обозримом будущем=)
-
будет только лучше (ИМХО)
-
Zer0, как должно - не знаю.
В РОЗЕ это сделано так - есть три "канала".
По сути - разные сервера, но с единой базой персонажей и стореджей.
Вот и всё. -
мдя, смотря как это будет реализовано.
-
Т.е. я могу качаться (выбивать рар) на одном сервере, потом перейти свободно на другой и продать это? Выглядит заманчиво. По крайней мере, населенные карты сильно освободятся. Ждем-с.
-
как я понял поделят мир на несколько серверов, как пример:
локации Пронты на одном, Моррока на другом и т.д.
что имеем, уменьшение нагрузки на каждый сервак соответственно, а значит меньше лагов и выдерживает больший онлайн -
@Zer0:
Т.е. я могу качаться (выбивать рар) на одном сервере, потом перейти свободно на другой и продать это? Выглядит заманчиво. По крайней мере, населенные карты сильно освободятся. Ждем-с.Сомневаюсь что это будет
-
А смысл? Нужны уточнения от знающих людей. Слишком тут много вопросов.
-
Судя по Иро многомаповость это равномерное распределение загруженых зон между серверами, судя по тестовому серверу на одном висят все города, на другом-других остальные локации, так как время загрузки из локации в город существенно выше, чем между локациями. То есть это снизит загрузку.
http://www.euro-ro.net/server/status/ Вторую ссылку потерял, там было написано распределение локаций по серверам.. Найду воткну. -
Т.е. никаких новых-свободных зон нам это не добавит, а только снизит нагрузку на сам сервер? Ничего тогда не понимаю...
-
Мультисерверность - изначальная "фича" официальных серверов РО, которая там была введена еще во время Open Beta. Плюсы: при грамотном распределении карт по серверам (обычно это город и его окрестности плюс данжны, "относящиеся" к нему) нагрузка распределяется между серверами карт равномерно.
Минусы: при смене сервера карт ранее на официальных серверах, которые тогда использовали движок AEGIS, слетали обкасты, эффекты от разного рода поушнов и т.п.; т.е. когда персонаж переходил, например, из Prontera Field в Morroc Field, с него падали все аффекты и статусы. Позже это исправили, изменив способ хранения данных об аффектах.Ragnarok Online не поддерживает "мультиканальность" R.O.S.E. и вряд ли кто-либо будет это реализовывать в RO, поскольку подобные изменения влияют и на баланс в игре.
-
и будет нас 10к онлай:)
-
хм... а как будут работать варпы у пристов, не получится что я прыгну в никуда если какая-то часть карты отвалится...
-
Судя по тестовому серваку, обкасты и т.п. слетают при переходе из любой зоны.
ЗЫ значит ничего нового нам это не добавит, а я уж думал...=)Спасибо за пояснение.