Многомаповость: добро или зло?
-
Т.е. я могу качаться (выбивать рар) на одном сервере, потом перейти свободно на другой и продать это? Выглядит заманчиво. По крайней мере, населенные карты сильно освободятся. Ждем-с.
-
как я понял поделят мир на несколько серверов, как пример:
локации Пронты на одном, Моррока на другом и т.д.
что имеем, уменьшение нагрузки на каждый сервак соответственно, а значит меньше лагов и выдерживает больший онлайн -
@Zer0:
Т.е. я могу качаться (выбивать рар) на одном сервере, потом перейти свободно на другой и продать это? Выглядит заманчиво. По крайней мере, населенные карты сильно освободятся. Ждем-с.Сомневаюсь что это будет
-
А смысл? Нужны уточнения от знающих людей. Слишком тут много вопросов.
-
Судя по Иро многомаповость это равномерное распределение загруженых зон между серверами, судя по тестовому серверу на одном висят все города, на другом-других остальные локации, так как время загрузки из локации в город существенно выше, чем между локациями. То есть это снизит загрузку.
http://www.euro-ro.net/server/status/ Вторую ссылку потерял, там было написано распределение локаций по серверам.. Найду воткну. -
Т.е. никаких новых-свободных зон нам это не добавит, а только снизит нагрузку на сам сервер? Ничего тогда не понимаю...
-
Мультисерверность - изначальная "фича" официальных серверов РО, которая там была введена еще во время Open Beta. Плюсы: при грамотном распределении карт по серверам (обычно это город и его окрестности плюс данжны, "относящиеся" к нему) нагрузка распределяется между серверами карт равномерно.
Минусы: при смене сервера карт ранее на официальных серверах, которые тогда использовали движок AEGIS, слетали обкасты, эффекты от разного рода поушнов и т.п.; т.е. когда персонаж переходил, например, из Prontera Field в Morroc Field, с него падали все аффекты и статусы. Позже это исправили, изменив способ хранения данных об аффектах.Ragnarok Online не поддерживает "мультиканальность" R.O.S.E. и вряд ли кто-либо будет это реализовывать в RO, поскольку подобные изменения влияют и на баланс в игре.
-
и будет нас 10к онлай:)
-
хм... а как будут работать варпы у пристов, не получится что я прыгну в никуда если какая-то часть карты отвалится...
-
Судя по тестовому серваку, обкасты и т.п. слетают при переходе из любой зоны.
ЗЫ значит ничего нового нам это не добавит, а я уж думал...=)Спасибо за пояснение.
-
ZEBru, в случае, если мэпсервер, на который тебя отправило варпом/порталом, находится в дауне, ты просто вылетишь из игры и не сможешь зайти данным персонажем до восстановления мэпсервера с требуемой картой.
-
ZEBru, мы тебя не забудем
-
А как с общением? Если Ниф на одном сервере, а Гласт на другом, приваты нормально доходят или с задержкой?
Или если например как говорили, несколько серверов со всем набором карт, выбираеш на каком играть. К примеру и я и друг качаемся на одной карте, но на разных серверах, мы друг друга не видим? В таком случае как с сообщениями и с гилд-чатом?
-
Судя по сегодняшним ночным тестам - гилд чат работает всегда и вроде без задержек, или я не заметил проблем. Мы на пару с гилдейцем носились по миру много и пробовали, везде доходит.
Но вот вопрос - если есть несколько серверов с одной картой то как с быть с пати? Она автоматом идет на нужную карту или как? И может ли быть так - зашел на карту - пусть клок, выбил прям перед входом что-то нужное но сбежал чтоб не убили - вылечился, вернулся а ты на другой карте и лута нет? Эти вопрос справедливы только при варианте дублирования карт и разделении нагрузки. Если же просто часть карт на одном сервере а часть на другом - тогда все в порядке. -
Приваты, guild/party chat ходят через интерсервер (в нашем случае он объединен с character server), поэтому с ними ничего не изменится.
Модель "несколько серверов, каждый с полным набором карт" в РО возможна только в случае с разными базами данных персонажей, следовательно, вы вообще не сможете пересечься.
-
Народ по моему путает понятие игровых серверов и мэп серверов. На том же иРО есть например три игровых сервера - старые Локи и Хаос, и относительно новый Ирис. Эти сервера это три разных Мидгарда. Мэп сервера занимаются обработкой карт(локаций) и о их существовании можно вообще не заморачиваться. Техника млин.
Офтоп: А на том же иРО таки не то ввели, не то собираются вводить возможность транзакций чаров между серверами.
-
Ссылку на источники информации об этих транзакциях?
На разных серверах разная экономика, не думаю, что это даже в планах существует. -
a kak na testovij servak popast'?
-
вот
И для ленивыхAttention Users,
We are pleased to announce the addition of 2 new services for the iRO Users. We will be offering a Character Name Change service for all users on all servers as well as a Character Transfer service for the users to move between Chaos and Loki.
These new services will be listed as Value Added Service on the website and will be able to be found easily on the navigation menu at the top of the page. These new services will start on February 15th and are not listed as a one time offering.
Users wishing to take part in these services may do so at anytime after the link being made public on the navigation menu. More information about these services and payment methods will be posted the afternoon of February 15th, 2005.
Thank you,
Gravity Interactive, LLC.Хотя, имхо, с переменой имени чара это они загнули однако....
-
- меньше лагов ))) :evil:
- меньше надежности(((( :evil:
какбы.. шмотки не пропали при передачи управления от одного серва другому и обратно
помнится... гдето в сентябре или в районе того был такой опыт на тестовом серваке,... так получалось.. что положа допустим шмотку в стораж в городе Морекке... я в Пронтере не мог её увидеть приходилось... лететь в Морок... менять шмот.. и идти в Пронту...
ну то наверное было просто не доделано, надеюсь таких багов и ляпов небудет))вообщем и целом если мы ничего не заметим, кроме исчезнавения или уменьшения лагов, это будет замечательно)))