Многомаповость: добро или зло?
-
хм... а как будут работать варпы у пристов, не получится что я прыгну в никуда если какая-то часть карты отвалится...
-
Судя по тестовому серваку, обкасты и т.п. слетают при переходе из любой зоны.
ЗЫ значит ничего нового нам это не добавит, а я уж думал...=)Спасибо за пояснение.
-
ZEBru, в случае, если мэпсервер, на который тебя отправило варпом/порталом, находится в дауне, ты просто вылетишь из игры и не сможешь зайти данным персонажем до восстановления мэпсервера с требуемой картой.
-
ZEBru, мы тебя не забудем
-
А как с общением? Если Ниф на одном сервере, а Гласт на другом, приваты нормально доходят или с задержкой?
Или если например как говорили, несколько серверов со всем набором карт, выбираеш на каком играть. К примеру и я и друг качаемся на одной карте, но на разных серверах, мы друг друга не видим? В таком случае как с сообщениями и с гилд-чатом?
-
Судя по сегодняшним ночным тестам - гилд чат работает всегда и вроде без задержек, или я не заметил проблем. Мы на пару с гилдейцем носились по миру много и пробовали, везде доходит.
Но вот вопрос - если есть несколько серверов с одной картой то как с быть с пати? Она автоматом идет на нужную карту или как? И может ли быть так - зашел на карту - пусть клок, выбил прям перед входом что-то нужное но сбежал чтоб не убили - вылечился, вернулся а ты на другой карте и лута нет? Эти вопрос справедливы только при варианте дублирования карт и разделении нагрузки. Если же просто часть карт на одном сервере а часть на другом - тогда все в порядке. -
Приваты, guild/party chat ходят через интерсервер (в нашем случае он объединен с character server), поэтому с ними ничего не изменится.
Модель "несколько серверов, каждый с полным набором карт" в РО возможна только в случае с разными базами данных персонажей, следовательно, вы вообще не сможете пересечься.
-
Народ по моему путает понятие игровых серверов и мэп серверов. На том же иРО есть например три игровых сервера - старые Локи и Хаос, и относительно новый Ирис. Эти сервера это три разных Мидгарда. Мэп сервера занимаются обработкой карт(локаций) и о их существовании можно вообще не заморачиваться. Техника млин.
Офтоп: А на том же иРО таки не то ввели, не то собираются вводить возможность транзакций чаров между серверами.
-
Ссылку на источники информации об этих транзакциях?
На разных серверах разная экономика, не думаю, что это даже в планах существует. -
a kak na testovij servak popast'?
-
вот
И для ленивыхAttention Users,
We are pleased to announce the addition of 2 new services for the iRO Users. We will be offering a Character Name Change service for all users on all servers as well as a Character Transfer service for the users to move between Chaos and Loki.
These new services will be listed as Value Added Service on the website and will be able to be found easily on the navigation menu at the top of the page. These new services will start on February 15th and are not listed as a one time offering.
Users wishing to take part in these services may do so at anytime after the link being made public on the navigation menu. More information about these services and payment methods will be posted the afternoon of February 15th, 2005.
Thank you,
Gravity Interactive, LLC.Хотя, имхо, с переменой имени чара это они загнули однако....
-
- меньше лагов ))) :evil:
- меньше надежности(((( :evil:
какбы.. шмотки не пропали при передачи управления от одного серва другому и обратно
помнится... гдето в сентябре или в районе того был такой опыт на тестовом серваке,... так получалось.. что положа допустим шмотку в стораж в городе Морекке... я в Пронтере не мог её увидеть приходилось... лететь в Морок... менять шмот.. и идти в Пронту...
ну то наверное было просто не доделано, надеюсь таких багов и ляпов небудет))вообщем и целом если мы ничего не заметим, кроме исчезнавения или уменьшения лагов, это будет замечательно)))
-
Character Transfer service for the users to move between Chaos and Loki.
Хотя, имхо, с переменой имени чара это они загнули однако....
Ну если только Локи и Хаос - возможно... И кроме того, это платная услуга.
-
Ну да... но всё таки..
мм... типа офтоп.. Ласти, а вот очки слотовые тебе из обб на каком сервере падали на иРОшном или jROшном??
-
[offtop]
очень благодарен администрации за заботу о уменьшениях нагрузки на серв (=уменьшении лагов=)
[/offtop] -
) Луче бы кто нибудь сказал как попасть на тестовый )
-
Lasty, а почему невозможно несколько полноценных миров на одной бд??
ЗЫ этот вопрос - оффтопик, многомэповость про которую спрашивал создатель трэда не даёт ничего кроме уменьшения лагов (если нормально реализована) а на игровой процесс не влияет никак.
-
хех
-
Kirill kun, эм... а что в теме лень прочитать? Я кажется весьма доходчиво алгоритм расписал.
Sasha-san, я бы хотел от многомаповости именно уменьшения людей на локациях. Т.е. одна база, один мир, одни чары, одни замки и т.п.
-
Люди - Вы рабы своих страхов!
За двое суток теста меп-сервера никаких трабов с потерей шмоток не обнаружилось. Теоретически эта проблема вообще смешная. Может мы еще будем левелы терятЬ?
Далее. Обкасты теряются. Это факт. Причем НЕ всегда и НЕ везде. Например можно зайти в клоку и потерять ВСЕ, даже сферки монка(!). А можно и не поетрять ничего
При полете через Варпу обкаст не терялся. Но наверное это мне так везло. Ибо летал сразу после смерти, т.е. обкастовывал себя редко.С чатом проблем нет и опять же, "еще бы они были".
Еще был обнаружен баг с варпами. На разных локациях (физических серверах) разные точки варпсейва. На некоторых локациях я оказывался вообще без варпов(кроме сейва). Но надеюсь это баг из той же оперы что и повроряющие напоминания при каждом входе на карту.
Еще мини баг. Когда входишь в телепорт, мир продолжает жить еще 1-2 секунды, хотя ты уже как бы в портале. Может это баг отображения...
В остальном все прекрасно. Лагов меньше Хотя по началу бывали.
От себя.
Очень бы хотелось реализации на меп-серверности паралельного Мидгарда. Да, может этого нету на неком оффе. Ну и что из этого? ТАм и премиумов нет. И разве премиумы не нарушают игрового баланса?
Если сделать паралельный мидгард для премиумов, то вообще будет красота. Это будет логично. А то на мотре игра начинает сводится к тому, кто первый добежит до моба. Лучники и дашеры в этом плане рулят. Особенно первые, но раве это фан?Кстати, в WoW это реализовано изначально. Вы можете пойти в данж и бегать в нем как бы со всеми. А можете войти в паралельный дангж и гаматься там только со своей компанией.
Если в оффРО этого не нет, то ИМХО только потому что его уже лабают 4 года. В более подней РОЗЕ Гравити явно латают свои старые ошибки.
И если на МОТРе это появится я готов закрыть глаза на ВСЕ фиксы которые губят геймплей. И не только я