Многомаповость: добро или зло?
-
Kitsune, знающий человек! знающий человек!!=) Стой, не уходи! Поясни нам, темным людям, как это, в принципе, должно быть реализовано на практике и как это будет (может) выглядить? Просто интересно, что нас может ждать в обозримом будущем=)
-
будет только лучше (ИМХО)
-
Zer0, как должно - не знаю.
В РОЗЕ это сделано так - есть три "канала".
По сути - разные сервера, но с единой базой персонажей и стореджей.
Вот и всё. -
мдя, смотря как это будет реализовано.
-
Т.е. я могу качаться (выбивать рар) на одном сервере, потом перейти свободно на другой и продать это? Выглядит заманчиво. По крайней мере, населенные карты сильно освободятся. Ждем-с.
-
как я понял поделят мир на несколько серверов, как пример:
локации Пронты на одном, Моррока на другом и т.д.
что имеем, уменьшение нагрузки на каждый сервак соответственно, а значит меньше лагов и выдерживает больший онлайн -
@Zer0:
Т.е. я могу качаться (выбивать рар) на одном сервере, потом перейти свободно на другой и продать это? Выглядит заманчиво. По крайней мере, населенные карты сильно освободятся. Ждем-с.Сомневаюсь что это будет
-
А смысл? Нужны уточнения от знающих людей. Слишком тут много вопросов.
-
Судя по Иро многомаповость это равномерное распределение загруженых зон между серверами, судя по тестовому серверу на одном висят все города, на другом-других остальные локации, так как время загрузки из локации в город существенно выше, чем между локациями. То есть это снизит загрузку.
http://www.euro-ro.net/server/status/ Вторую ссылку потерял, там было написано распределение локаций по серверам.. Найду воткну. -
Т.е. никаких новых-свободных зон нам это не добавит, а только снизит нагрузку на сам сервер? Ничего тогда не понимаю...
-
Мультисерверность - изначальная "фича" официальных серверов РО, которая там была введена еще во время Open Beta. Плюсы: при грамотном распределении карт по серверам (обычно это город и его окрестности плюс данжны, "относящиеся" к нему) нагрузка распределяется между серверами карт равномерно.
Минусы: при смене сервера карт ранее на официальных серверах, которые тогда использовали движок AEGIS, слетали обкасты, эффекты от разного рода поушнов и т.п.; т.е. когда персонаж переходил, например, из Prontera Field в Morroc Field, с него падали все аффекты и статусы. Позже это исправили, изменив способ хранения данных об аффектах.Ragnarok Online не поддерживает "мультиканальность" R.O.S.E. и вряд ли кто-либо будет это реализовывать в RO, поскольку подобные изменения влияют и на баланс в игре.
-
и будет нас 10к онлай:)
-
хм... а как будут работать варпы у пристов, не получится что я прыгну в никуда если какая-то часть карты отвалится...
-
Судя по тестовому серваку, обкасты и т.п. слетают при переходе из любой зоны.
ЗЫ значит ничего нового нам это не добавит, а я уж думал...=)Спасибо за пояснение.
-
ZEBru, в случае, если мэпсервер, на который тебя отправило варпом/порталом, находится в дауне, ты просто вылетишь из игры и не сможешь зайти данным персонажем до восстановления мэпсервера с требуемой картой.
-
ZEBru, мы тебя не забудем
-
А как с общением? Если Ниф на одном сервере, а Гласт на другом, приваты нормально доходят или с задержкой?
Или если например как говорили, несколько серверов со всем набором карт, выбираеш на каком играть. К примеру и я и друг качаемся на одной карте, но на разных серверах, мы друг друга не видим? В таком случае как с сообщениями и с гилд-чатом?
-
Судя по сегодняшним ночным тестам - гилд чат работает всегда и вроде без задержек, или я не заметил проблем. Мы на пару с гилдейцем носились по миру много и пробовали, везде доходит.
Но вот вопрос - если есть несколько серверов с одной картой то как с быть с пати? Она автоматом идет на нужную карту или как? И может ли быть так - зашел на карту - пусть клок, выбил прям перед входом что-то нужное но сбежал чтоб не убили - вылечился, вернулся а ты на другой карте и лута нет? Эти вопрос справедливы только при варианте дублирования карт и разделении нагрузки. Если же просто часть карт на одном сервере а часть на другом - тогда все в порядке. -
Приваты, guild/party chat ходят через интерсервер (в нашем случае он объединен с character server), поэтому с ними ничего не изменится.
Модель "несколько серверов, каждый с полным набором карт" в РО возможна только в случае с разными базами данных персонажей, следовательно, вы вообще не сможете пересечься.
-
Народ по моему путает понятие игровых серверов и мэп серверов. На том же иРО есть например три игровых сервера - старые Локи и Хаос, и относительно новый Ирис. Эти сервера это три разных Мидгарда. Мэп сервера занимаются обработкой карт(локаций) и о их существовании можно вообще не заморачиваться. Техника млин.
Офтоп: А на том же иРО таки не то ввели, не то собираются вводить возможность транзакций чаров между серверами.