MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Немного о формулах для ковки. И о выводах из оных.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    101 Сообщения 51 Posters 42.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • RyokoR Не в сети
      Ryoko
      отредактировано

      Собственно решила я повыдавать некоторые секреты известные мне лично. Небольшой акт доброй воли. ;o) Надеюсь другие BlackSmiths оценят.

      Итак. Формулы, указанные на данном форум гхм... скажем не совсем верны. Что-бы не сказать - совсем неверны. Сейчас я приведу формулы, полученные мной из анализа кода сервера. Итак:

      Вероятность удачной ковки оружия.

      Forge_rate = (2,5% + BaseLvl * 0,15% + DEX * 0,1% + LUK * 0,05% +
      WeaponSkil * 5% + AnvilBonus - ElementsNo * 5%) * WeaponLvl_mod + WeaponResearch * 1%

      WeaponLvl_mod равняется:
      1 для оружия 1 lvl
      0,8 для оружия 2 lvl
      0,6 для оружия 3 lvl
      0,4 для оружия 4 lvl

      AnvilBonus равняется:
      -5% при отсутствии Anvil
      0% Iron Anvil
      2,5% Oridecon Anvil
      5% Gloden Anvil
      7,5% Emperium Anvil

      ElementsNo - количество добавочных элементов. Включая старкрамбы.

      В случае изготовления оружия 3 и выше уровня еще добавляется
      Forge_rate += OridekonResearch * 1%

      Вот. Собственно именно по этой формуле и расчитывается вероятность удачной ковки.

      Что отсюда следует:

      Декстерити в 2 раза важнее чам Лак. Соответственно этому и надо раскачиваться. соответственно надо и выбирать аксессуары.

      Emperium anvil - не стоит бешенных усилий. Дает преимущество в 2,5% только. Хоть это и не мало, но вероятность ее найти...

      JobLvl играет роль лишь постольку-поскольку. Только принося бонусы на лак и декстерити. Больше влияет BaseLvl.

      Для оружия 3-го и выше лвл есть бонус в 10% OrideconResearch.

      Для игрока 99 уровня с Лак и Декстерити = 99 вероятность изготовления оружия 3-го левела с 3 дополнительными элементами = 32,32% (С учетом Блесса и Глори - 43,82%)

      С учетом карточек еще немного больше, но лень считать... Вряд-ли можно дотянуть до 50%.

      Воть... На первый раз - хватит. следующий раз напишу формулы для расчета вероятностей плавки металлов и элементов.

      Да, еще небольшой секрет. Кузнецы при апгрейде имеют небольшой бонус в размере скила WeaponResearch. ;o) И того, на 10% выше вероятность удачно проапгрейдить вещь.

      Надеюсь эта информация будет полезна.
      Если будут вопросы, обращайтесь в игре.

      Assassin:Ryoko
      BlackSmith:Nabiki

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • RyokoR Не в сети
        Ryoko
        отредактировано

        P.S. небольшое уточнение. Все это верно в случае, если код сервера не менялся администрацией сервера и рейтинг ковки на сервере установлен в значение 100%. Надеюсь так оно и есть.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Gideon ViG Не в сети
          Gideon Vi
          отредактировано

          Большой такой, ну просто огромный респект! 🙂
          Вовремя ты про "Декстерити в 2 раза важнее чам Лак."
          С нетерпением буду ждать продолжения! 😉

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • VariV Не в сети
            Vari
            отредактировано

            @"Ryoko":

            Forge_rate = (2,5% + BaseLvl * 0,15% + DEX * 0,1% + LUK * 0,05% +
            WeaponSkil * 5% + AnvilBonus - ElementsNo * 5%) * WeaponLvl_mod + WeaponResearch * 1%

            Странно, эта формула очень похожа на старую формулу ковки >_>
            Хочу лично от админов услышать, справедлива ли эта формула на нашем сервере...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • KitsuneK Не в сети
              Kitsune
              отредактировано

              Это когда кузнецы ковать 4-ый левел могли? :lol:

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • RyokoR Не в сети
                Ryoko
                отредактировано

                Kitsune:
                Хм. формулы на сервере написаны с учетом возможности ковки оружия большего, чем 3 левела.
                Вот я и расписала все до 4-го. Но вероятно это просто на всякий случай. Мол мало ли что будет... ;o)))

                Vari:
                Те, формулы, что я написала, получены из анализа сырцов 905 версии. Но, насколько я знаю, в последних версиях этот кусок не менялся... Впрочем, мне бы самой, было очень интересно мнение администрации сервера ;o)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • KitsuneK Не в сети
                  Kitsune
                  отредактировано

                  Уверена ли ты в том, что тут используется та же версия эмулятора, которую ты анализировала? :roll:

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • RyokoR Не в сети
                    Ryoko
                    отредактировано

                    Ну... "Ручаться можно лишь за одно в мире - за мощь великого кесаря."
                    Но у меня есть очень большие подозрения, что мы пользуемся одинаковой версией сервера.
                    Очень большие... Частично - обоснованные.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • RyokoR Не в сети
                      Ryoko
                      отредактировано

                      Итак, продолжим:

                      Формула для производства Iron:
                      20% + BaseLvl * 0,3% + Dex * 0,2% + Luk * 0,1% + Skill * 6%

                      Формула для производства Elunium:
                      10% + BaseLvl * 0,3% + Dex * 0,2% + Luk * 0,1% + (Skill-1) * 5%

                      Формула для производства всего остального (сталь, камни, Oridekon):
                      10% + BaseLvl * 0,3% + Dex * 0,2% + Luk * 0,1% + Skill * 5%

                      Выводы:
                      Хм. Странно все это.

                      Эланиум делать труднее всего. Впрочем IMHO делать Ору и Эла самостоятельно - нет смысла. Хоть и можно сэкономить на производстве около 8к (Вместо 5 кусков - требуется 3 и один угля) но риск не оправдыват.

                      Декс все так-же лидирует с отрывом в 2 раза. ;o)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Кай КрапивникК Не в сети
                        Кай Крапивник
                        отредактировано

                        2 Ryoko
                        Сэнкс за пост, я оценил. 😉
                        А откуда собственно исходники кода, где его можно взять?

                        Вопрос к администрации сервера!
                        Загляните в топ и сравните числа напротив профессий, вам о чём нибудь говорит слово "баланс"??? Я думаю вам стоит как-нибудь привлечь новичков к последним профессиям!
                        Начать можна с увеличения рейтинга ковки. 😉
                        Но может я зря?
                        Скажите плиз, что в принципе в игре поменять в ваших силах, а что - нет?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • SpacoomS Не в сети
                          Spacoom
                          отредактировано

                          Меняться такие вещи не будут, я уже объяснял не раз почему

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • N Не в сети
                            NihiL
                            отредактировано

                            Новичков смысла не имеет привлекать к профессиям blacksmith/alchemist... да и всё равно первый чар будет сворд.

                            Гм... как выглядит последовательность поднимания статов для pureforge? Попеременно декс-лак взависимости от того, что на данном этапе даёт больший прирост к вероятности в расчёте на один distribution point, или это будет лишняя суета?

                            И ещё. Пет скиллы вообще работают? Поможет кузнецу откормленный лунатик, который должен кастовать +лак?

                            Последнее - в факах по блэксмиту наблюдаются рекомендации брать начальные 9 инт. Зачем они ему? Поскольку ковка определяется исключительно дексой/лак, логичнее вроде брать 9 силы или 9 вит.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • RyokoR Не в сети
                              Ryoko
                              отредактировано

                              @"Spacoom":
                              Меняться такие вещи не будут, я уже объяснял не раз почему

                              Насколько я понимаю, формулы для расчета вероятности удачной ковки на нашем сервере и на официальном различаются и достаточно принципиально.

                              Будет ли это положение сохраняться в дальнейшем и не стоит ли в таком случае, с помощью изменения коэффициента удачной ковки в настройках сервера, постараться приблизиться к значениям официального сервера. А то нашим кующим кузнецам, коих запросто можно пересчитать по пальцам одной руки (или двух ?) уж очень как-то невесело...

                              Кстати, не уменьшилась ли вероятность в последнее время ? А то раньше у меня получалась в среднем одна ковка из 3. А за последние пару дней из 9 попыток только одна удачная ;o((((

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • SpacoomS Не в сети
                                Spacoom
                                отредактировано

                                За такие вещи отвечают разработчики. Я фиксю только в места которые вешают сервер либо вызывают глюки.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • RyokoR Не в сети
                                  Ryoko
                                  отредактировано

                                  Адаптировала я калькулятор расчета рейтинга под эти формулы. И выложила его на своем хосте.
                                  Вот:
                                  http://anibel.gin.by/Blacksmith%20Forging%20Success%20Rate%20Calculator.htm

                                  Стопроцентную точность гарантировать не могу - ибо пока администрация сервера не подтвердила истинность или ложность приведенных формул. Да и вообще - сделано это было на скорую руку, для собственных целей и может содержать ошибки.

                                  Если администрация сервера сочтет нужным - не возражаю против выкладывания его на сервере игры.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • SpacoomS Не в сети
                                    Spacoom
                                    отредактировано

                                    Можно прислать на <!-- e --><a href="mailto:mike@deeptown.net">mike@deeptown.net</a><!-- e -->

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • RyokoR Не в сети
                                      Ryoko
                                      отредактировано

                                      Отправила.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • AyumiA Не в сети
                                        Ayumi
                                        отредактировано

                                        мы жаждим результатов на самом деле. потому что пока ничего не подтверждено - иногда создаётся впечатление, что шансы здорово меняются, и видимо даже от количества игроков на сервере онлайн. 😞

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • СотворяющаяС Не в сети
                                          Сотворяющая
                                          отредактировано

                                          Лучше не стоит гадать по поводу шансов, ботайте теорвер и будьте счастливы ^__~

                                          Имхо формулы набики мне нравятся больше, а чтоб реально протестить это нуно долго и упорно ковать 3й левел скажем, но кто ж даст ресурсов для этого.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • SithS Не в сети
                                            Sith
                                            отредактировано

                                            2 старкрамба поижают вероятность всево на 6%? O_O

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение