Немного о формулах для ковки. И о выводах из оных.
-
@"Ryoko":
Forge_rate = (2,5% + BaseLvl * 0,15% + DEX * 0,1% + LUK * 0,05% +
WeaponSkil * 5% + AnvilBonus - ElementsNo * 5%) * WeaponLvl_mod + WeaponResearch * 1%Странно, эта формула очень похожа на старую формулу ковки >_>
Хочу лично от админов услышать, справедлива ли эта формула на нашем сервере... -
Это когда кузнецы ковать 4-ый левел могли? :lol:
-
Kitsune:
Хм. формулы на сервере написаны с учетом возможности ковки оружия большего, чем 3 левела.
Вот я и расписала все до 4-го. Но вероятно это просто на всякий случай. Мол мало ли что будет... ;o)))Vari:
Те, формулы, что я написала, получены из анализа сырцов 905 версии. Но, насколько я знаю, в последних версиях этот кусок не менялся... Впрочем, мне бы самой, было очень интересно мнение администрации сервера ;o) -
Уверена ли ты в том, что тут используется та же версия эмулятора, которую ты анализировала? :roll:
-
Ну... "Ручаться можно лишь за одно в мире - за мощь великого кесаря."
Но у меня есть очень большие подозрения, что мы пользуемся одинаковой версией сервера.
Очень большие... Частично - обоснованные. -
Итак, продолжим:
Формула для производства Iron:
20% + BaseLvl * 0,3% + Dex * 0,2% + Luk * 0,1% + Skill * 6%Формула для производства Elunium:
10% + BaseLvl * 0,3% + Dex * 0,2% + Luk * 0,1% + (Skill-1) * 5%Формула для производства всего остального (сталь, камни, Oridekon):
10% + BaseLvl * 0,3% + Dex * 0,2% + Luk * 0,1% + Skill * 5%Выводы:
Хм. Странно все это.Эланиум делать труднее всего. Впрочем IMHO делать Ору и Эла самостоятельно - нет смысла. Хоть и можно сэкономить на производстве около 8к (Вместо 5 кусков - требуется 3 и один угля) но риск не оправдыват.
Декс все так-же лидирует с отрывом в 2 раза. ;o)
-
2 Ryoko
Сэнкс за пост, я оценил.
А откуда собственно исходники кода, где его можно взять?Вопрос к администрации сервера!
Загляните в топ и сравните числа напротив профессий, вам о чём нибудь говорит слово "баланс"??? Я думаю вам стоит как-нибудь привлечь новичков к последним профессиям!
Начать можна с увеличения рейтинга ковки.
Но может я зря?
Скажите плиз, что в принципе в игре поменять в ваших силах, а что - нет? -
Меняться такие вещи не будут, я уже объяснял не раз почему
-
Новичков смысла не имеет привлекать к профессиям blacksmith/alchemist... да и всё равно первый чар будет сворд.
Гм... как выглядит последовательность поднимания статов для pureforge? Попеременно декс-лак взависимости от того, что на данном этапе даёт больший прирост к вероятности в расчёте на один distribution point, или это будет лишняя суета?
И ещё. Пет скиллы вообще работают? Поможет кузнецу откормленный лунатик, который должен кастовать +лак?
Последнее - в факах по блэксмиту наблюдаются рекомендации брать начальные 9 инт. Зачем они ему? Поскольку ковка определяется исключительно дексой/лак, логичнее вроде брать 9 силы или 9 вит.
-
@"Spacoom":
Меняться такие вещи не будут, я уже объяснял не раз почемуНасколько я понимаю, формулы для расчета вероятности удачной ковки на нашем сервере и на официальном различаются и достаточно принципиально.
Будет ли это положение сохраняться в дальнейшем и не стоит ли в таком случае, с помощью изменения коэффициента удачной ковки в настройках сервера, постараться приблизиться к значениям официального сервера. А то нашим кующим кузнецам, коих запросто можно пересчитать по пальцам одной руки (или двух ?) уж очень как-то невесело...
Кстати, не уменьшилась ли вероятность в последнее время ? А то раньше у меня получалась в среднем одна ковка из 3. А за последние пару дней из 9 попыток только одна удачная ;o((((
-
За такие вещи отвечают разработчики. Я фиксю только в места которые вешают сервер либо вызывают глюки.
-
Адаптировала я калькулятор расчета рейтинга под эти формулы. И выложила его на своем хосте.
Вот:
http://anibel.gin.by/Blacksmith%20Forging%20Success%20Rate%20Calculator.htmСтопроцентную точность гарантировать не могу - ибо пока администрация сервера не подтвердила истинность или ложность приведенных формул. Да и вообще - сделано это было на скорую руку, для собственных целей и может содержать ошибки.
Если администрация сервера сочтет нужным - не возражаю против выкладывания его на сервере игры.
-
Можно прислать на <!-- e --><a href="mailto:mike@deeptown.net">mike@deeptown.net</a><!-- e -->
-
Отправила.
-
мы жаждим результатов на самом деле. потому что пока ничего не подтверждено - иногда создаётся впечатление, что шансы здорово меняются, и видимо даже от количества игроков на сервере онлайн.
-
Лучше не стоит гадать по поводу шансов, ботайте теорвер и будьте счастливы ^__~
Имхо формулы набики мне нравятся больше, а чтоб реально протестить это нуно долго и упорно ковать 3й левел скажем, но кто ж даст ресурсов для этого.
-
2 старкрамба поижают вероятность всево на 6%? O_O
-
прокомментируйте это:
Base chance of success for any blacksmithing:
JobLv0.2 + DEX0.1 + LUK0.1 + 20*взято из <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/jobs/2-1/blacksmith.php">http://www.rodatazone.com/jobs/2-1/blacksmith.php</a><!-- m --> (в самом низу формулы)
-
@"Darth-Crusher":
прокомментируйте это:Base chance of success for any blacksmithing:
JobLv0.2 + DEX0.1 + LUK0.1 + 20*взято из <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/jobs/2-1/blacksmith.php">http://www.rodatazone.com/jobs/2-1/blacksmith.php</a><!-- m --> (в самом низу формулы)
Для разных серверов по разному. Какя формула верна в Диптауне одному Спакуму ведомо. -
Довольно недавно этот вопрос поднимался тут.
Выводы Набики исходят из анализа кода эмулятора, подобного нашему. Как заявлял Спакум, код нашего сервера меняется только для исправления багов/добавления фич. Модификация баланса остается на совести Gravity (в нашем случае - создателей эмулятора). Это позволяет с высокой вероятностью полагать, что Набики не ошибается.
+мои выводы по ковке железа показывают, что формулы RoDatazone врут. По её версии у меня вероятность была порядка 25%... Реально же получалось порядка 7 кусочков из 10 (было выковано 35 кусков стали, так что вряд ли мне столь сильно везло)...