MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    2017-12-15 - Ребаланс 2017 - ожидаемые изменения

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    новости
    19 Сообщения 1 Posters 5.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZenoZ Не в сети
      Zeno Модераторы
      отредактировано Zeno

      Предлагаем ознакомиться с предварительными изменениями баланса классов, которые в скором времени будут наложены на основной сервер.
      Изменения не являются окончательными, возможны небольшие корректировки в процессе закрытого тестирования.
      Вместе с вводом изменений ожидается временное снижение цены на ресет умений до 2,000,000 Z, а также временная возможность перераспределить 20% основных характеристик.

      • Общее
      • Rune Knight
      • Royal Guard
      • Ranger
      • Minstrel / Wanderer
      • Magician
      • Warlock
      • Sorcerer
      • Assassin Cross
      • Guillotine Cross
      • Shadow Chaser
      • Arch Bishop
      • Sura
      • Mechanic
      • Geneticist
      • Kagerou / Oboro
      • Gunslinger
      • Rebellion

      Правила общения на форуме

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ZenoZ Не в сети
        Zeno Модераторы
        отредактировано

        Общее

        • Добавлено жесткое ограничение на защиту от расы/элемента: 75%
        • LUK больше не снижает шанс наложения статус эффекта ниже 5%

        Правила общения на форуме

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ZenoZ Не в сети
          Zeno Модераторы
          отредактировано

          Rune Knight

          Phantom Thrust:

          • Теперь притягивает на соседнюю клетку с использующим

          Death Bound:

          • Множитель урона: 5 + УровеньУмения -> 3 * УровеньУмения

          Dragon Breath, Dragon Water Breath:

          • Дальность: 9 -> 2
          • Тип дальности: дальний -> ближний
          • Тип урона: доп.источники -> оружие
          • Больше не игнорирует защиту цели от расы/элемента и Flee
          • Урон: ( HP / 50 + MaxSP / 4 ) * УровеньУмения * ( 95 + 5 * УровеньDragonTraining ) / 100 -> ( HP / 50 + MaxSP / 4 ) * УровеньУмения * 1.5 * ( 95 + 5 * УровеньDragonTraining ) / 100

          Руна Lux Anima:

          • Требуется Gold для изготовления: 3 -> 1

          Правила общения на форуме

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZenoZ Не в сети
            Zeno Модераторы
            отредактировано

            Royal Guard

            Официальные изменения и багфиксы:

            Inspiration:

            • Исправлен ошибочный эффект отражения урона

            Мотр-изменения:

            Banishing Point:

            • Дальность: 7 -> 1

            Rage Burst:

            • ATK%: ( КоличествоСферок * 200 + (MaxHP - HP) / 100 ) * 1.5 -> КоличествоСферок * 225
            • Наносит дополнительные 5000% ATK при HP < 25%, либо 2000% ATK при HP < 50%

            Reflect Damage:

            • Отражаемый урон (%): 2 * УровеньУмения -> 4 * УровеньУмения

            Prestige:

            • Шанс уклонения от магии: УровеньУмения + ( (INT+LUK) * УровеньУмения / 20 * БазовыйУровень / 200 ) -> УровеньУмения * 4 + ( (INT+LUK) * УровеньУмения / 20 * БазовыйУровень / 400 )

            Ray of Genesis:

            • Теперь можно использовать без Banding/Inspiration с половинным уроном

            Hesperus Lit:

            • Теперь при попадании накладывает на цель дебафф длительностью 20 секунд, увеличивающий урон по цели на 25 + 5*УровеньУмения %.

            Inspiration:

            • Положительные эффекты теперь работают на подсакренных с половинной эффективностью.

            Правила общения на форуме

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ZenoZ Не в сети
              Zeno Модераторы
              отредактировано

              Ranger

              Fire Trap, Icebound Trap:

              • Стат-часть урона: ( УровеньУмения * 2 * ( INT + DEX ) * 3 + 40 ) * УровеньResearchTrap / 2 -> УровеньУмения * ( INT + DEX ) * ResearchTrap * 3.5
              • Больше не игнорируют DEF, FLEE и защиту цели от расы/элемента

              Cluster Bomb:

              • Урон: ( WATK + BATK ) * ( УровеньУмения + 2 ) + ( УровеньУмения * 2 * ( INT + DEX ) ) * УровеньResearchTrap * 1.2 -> УровеньУмения * ( INT + DEX ) * ResearchTrap * 3.5

              Arrow Storm:

              • ATK%: (1000 + 80 * УровеньУмения) * 0.5 -> (1000 + 80 * УровеньУмения) * 0.3
              • Каст (с): 1.8+0.2*УровеньУмения -> 0
              • Фикс.каст (с): 0 -> 2

              Unlimit:

              • Бонусный урон (%): 50 * УровеньУмения -> 30 * УровеньУмения

              Правила общения на форуме

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ZenoZ Не в сети
                Zeno Модераторы
                отредактировано

                Minstrel / Wanderer

                Официальные изменения и багфиксы:

                Poem of Netherworld:

                • Нотка будет исчезать при окончании эффекта. Эффект будет заканчиваться при исчезновении нотки (например с помощью Land Protector)
                • Исправлена ошибка, когда формула сопротивления эффекту не применялась

                Мотр-изменения:

                Voice of Siren:

                • Снижение длительности (%): (INT + LUK)/2 цели -> INT / 2 цели

                Sound of Destruction:

                • При снятии эффектов песни с врага наносит магический урон: КоличествоСнятыхЭффектов * 5000 + УровеньУмения * 5000 + УровеньУроков * 500 + INT * 100

                Melody of Sink, Warcry from Beyond:

                • Теперь работает на монстров, кроме боссов

                Saturday Night Fever:

                • Шанс {(INT / 6) + (JobLevel / 5)} + (УровеньУмения x 4)} % -> 100%
                • Собств. откат: 60000 -> 180000
                • Снято ограничение на использование в PVM-локациях
                • Теперь работает только на союзников

                Song of Mana:

                • SP regen: 10 + 5 * УровеньУмения + 5 * КоличествоДополнительныхИсполнителей -> 15 * УровеньУмения + 15 * КоличествоДополнительныхИсполнителей

                Harmonize:

                • Теперь умение уравнивает общие статы цели и персонажа. Пенальти на статы отменено.
                • Длительность (c): 60 -> 20
                • Больше не работает на боссов

                Poem of Netherworld:

                • Теперь работает на боссов. Длительность равна 35% от обычной.

                Swing Dance:

                • Больше не повышает ASPD.
                • Бонус скорости передвижения (%): 5 * УровеньУмения + УровеньУроков -> 4 * УровеньУмения + 0.5 * УровеньУроков

                Правила общения на форуме

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZenoZ Не в сети
                  Zeno Модераторы
                  отредактировано

                  Magician

                  Increase SP Recovery:

                  • Теперь работает только сидя
                  • Восстанавливает SP: УровеньУмения * ( 3 + MaxSp / 500 ) -> УровеньУмения * ( 6 + MaxSp / 250 )

                  Правила общения на форуме

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ZenoZ Не в сети
                    Zeno Модераторы
                    отредактировано

                    Warlock

                    Summon Fire Ball, Summon Water Ball, Summon Lightning Ball, Summon Stone:

                    • Расход SP в секунду за сферу: 5 -> 10
                    • Бонусный урон за сферу: 8% -> 10%

                    Marsh of Abyss:

                    • Длительность: 7.5 + 2.5 * УровеньУмения -> 5 + 5 * УровеньУмения
                    • Дебафф скорости передвижения: -50% -> -75% (на боссов по-прежнему 50%)

                    Recognized Spell:

                    • Отменено снижение стоимости заклинаний с увеличением уровня умения
                    • Шанс срабатывания эффекта максимального урона: 100% -> 50% + 10% * УровеньУмения

                    Stasis:

                    • Свой откат (с): 190 - 10 * УровеньУмения -> 140 - 10 * УровеньУмения

                    Frost Misty:

                    • MATK%: ( 200 + 100 * УровеньУмения ) * 1.5 -> ( 200 + 200 * УровеньУмения ) * 1.5

                    Chain Lightning:

                    • MATK% ( 100 * УровеньУмения ) * 1.5 + 70 * ( 9 - КоличествоУдаров ) -> ( 100 * УровеньУмения ) * 1.25 + 70 * ( 9 - КоличествоУдаров )

                    Hell Inferno:
                    MATK% (Огонь): 300 * УровеньУмения * 1.5 -> 200 * УровеньУмения * 1.5

                    Tetra Vortex:

                    • Свой откат (с): 15 -> 45

                    Reading Spellbook:

                    • При использовании накладывает на Reading Spellbook откат используемого заклинания

                    Release:

                    • Уровень 1: MATK% за сферку: ( 150 + 50 * УровеньСферки ) * ( 150 + 2 * ДжобУровень ) / 100 -> 800
                    • Уровень 2: Больше не накладывает откат используемого умения.

                    Comet:

                    • MATK%: 1500 + 500 * УровеньУмения + 500 * RangeModifier ИЛИ 3000 + 400 * УровеньУмения * 1.25 -> 2000 + 500 * УровеньУмения + 500 * RangeModifier ИЛИ 3500 + 400 * УровеньУмения * 1.25

                    Sienna Execrate:

                    • Дальность: 7 -> 9

                    Soul Expansion:

                    • MATK%: ( 100 * ( УровеньУмения + 4 ) + INT ) * 1.5 -> ( 100 * ( УровеньУмения + 2 ) + INT ) * 1.5

                    Telekenesis Intense:

                    • Откат (с): 300 -> 150

                    Правила общения на форуме

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ZenoZ Не в сети
                      Zeno Модераторы
                      отредактировано

                      Sorcerer

                      Официальные изменения и багфиксы:

                      Fire Cloak:

                      • Исправлен ошибочный бонус к урону огнём +20%

                      Zephyr:

                      • Больше не защищает от магии

                      Мотр-изменения:

                      Fire Walk:

                      • MATK%: 30 * УровеньУмения * 1.5 -> 20 * УровеньУмения * 1.5

                      Electric Walk:

                      • MATK%: 30 * УровеньУмения * 1.5 -> 40 * УровеньУмения * 1.5

                      Earth Insignia:

                      • Lv3: MaxHP+15% -> MaxHP+30%

                      Spell Fist:

                      • Урон теперь накладывается поверх окончательного физ.урона, все модификаторы физ.урона игнорируются.
                      • MATK%: 100 * (УровеньБолта + УровеньБолта * УровеньSpellFist) / 10 -> 100 * (УровеньБолта + УровеньSpellFist)

                      Elemental Action:

                      • Lv4 действие изменено: для элементалей с двумя атакующими умениями меняет элементалю тип используемого умения (обычно с целевого на AoE и обратно)

                      Elemental Shield:

                      • Скилл переработан. Теперь накладывает на элементаля щит, поглощающий урон (аналог Kyrie Eleison)
                      • Поглощает урона: 20..60% MaxHP элементаля
                      • Длительность (c): 180
                      • Ударостойкость: 7+УровеньУмения

                      Elemental Action:

                      • Свой откат (с): 0 -> 5
                      • Дальность: 5 -> 15
                      • Теперь будет не только применять умение элементаля, но и задавать ему новую цель для атаки в агрессивном режиме.

                      Varetyr Spear:

                      • ATK(%): (50УровеньStriking + 50УровеньУмения) * 1.5 -> (50 * УровеньStriking + 2 * STR * УровеньУмения ) * 1.5

                      Arrullo:

                      • Базовый шанс (%): 15 + 5 * УровеньУмения + INT/5 + JobLevel/5 -> 75 + 5 * УровеньУмения

                      Элементали

                      • В целом значительно усилен агрессивный режим Элементалей, а также удобство управления ими.
                      • В агрессивном режиме элементаль больше не будет всё время стоять перед хозяином. Вместо этого при отставании он будет догонять хозяина и занимать место перед ним.
                      • wATK Элементаля теперь считается по формуле wATK + STR*8 (элементаля)
                      • MATK Элементаля теперь считается по формуле INT * 10 (элементаля)

                      Характеристики (по сравнению с 2015)

                      • Увеличен уровень элементалей: 100/125/150 -> 100/130/170
                      • Область видимости всех элементалей увеличена до 15 клеток

                      HP:

                      • Aqua: 6000/12000/18000 -> 3000/11000/19000
                      • Tera: 6000+2000Lv -> 5000+5000Lv

                      ATK:

                      • Agni: 100/300/600 -> 10/200/300
                      • Aqua: 200/350/500 -> 10/200/400
                      • Ventus: 150/350/700 -> 10/100/150
                      • Tera: 200/250/300 -> 500/2000/3500

                      Дальность атаки:

                      • Ventus: 6/7/8 -> 8/9/10

                      Скорость передвижения:

                      • Agni: слегка снижена
                      • Aqua: снижена
                      • Tera: сильно снижена

                      Скорость атаки:

                      • Aqua: сильно снижена
                      • Tera: сильно снижена

                      Умения

                      Agni:

                      • Tropic:

                        • Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
                      • Pyrotechnic:

                        • Усиление MG_FIREBOLT: 11% -> 20%
                        • Усиление MG_FIREWALL: 11% -> 100%
                      • Circle of Fire:

                        • Теперь накладывается также на элементаля
                      • Fire Mantle:

                        • MATK%: 50 -> 500
                        • Теперь накладывается также на элементаля
                      • Fire Arrow:

                        • MATK%: 300 -> 500
                      • Fire Bomb:

                        • MATK%: 500 -> 1000
                      • Fire Bomb (AoE):

                        • Тип оружие -> магия
                        • MATK%: 300 -> 600
                      • Fire Wave:

                        • Тип магия -> оружие
                        • ATK%: 600 -> 1200
                      • Fire Wave (AoE):

                        • ATK%: 1200 -> 800
                      • Heater:

                        • Усиление SO_FIREWALK: 100% -> 50%

                      Aqua:

                      • Aqua Play:

                        • Усиление Frost Diver: 33% -> 100%
                      • Water Screen:

                        • Не регенит 1000 HP раз в 10 секунд (на самом деле никогда не регенил, просто теперь это изменение документировано)
                      • Chilly Air:

                        • Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%
                        • Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
                      • Water Screw (AoE):

                        • Тип: оружие -> магия
                        • MATK%: 1000 -> 500
                      • Tidal Weapon:

                        • Тип: оружие -> магия
                        • MATK%: 1500 -> 2500

                      Ventus:

                      • Wind Step:

                        • Увеличение скорости: 50% -> 25%
                      • Wild Storm:

                        • Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%
                        • Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
                      • Wind Slash:

                        • Тип оружие -> магия
                        • MATK (%): 200 -> 400
                      • Hurricane:

                        • Тип оружие -> магия
                        • MATK%: 700 -> 600
                      • Hurricane (AoE):

                        • MATK%: 500 -> 400
                      • Typhoon Missile:

                        • Тип оружие -> магия
                        • MATK%: 1000 -> 1200
                      • Typhoon Missile (AoE):

                        • MATK%: 1200 -> 800
                      • Blast:

                        • Усиление Varetyr Spear теперь работает не только на магическую, но и на физическую часть урона

                      Tera:

                      • Solid Skin:

                        • HP бонус: 2000 -> 4000
                      • Stone Hammer:

                        • ATK%: 500 -> 400
                      • Rock Crusher (1):

                        • ATK%: 800 -> 600
                      • Rock Crusher (2):

                        • ATK%: 300 -> 600
                        • Тип магия -> оружие
                      • Upheaval:

                        • Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%
                        • Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
                      • Stone Rain:

                        • ATK%: 300 -> 800

                      Правила общения на форуме

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ZenoZ Не в сети
                        Zeno Модераторы
                        отредактировано

                        Assassin Cross

                        Enchant Deadly Poison:

                        • увеличение урона (%): 150 * 50 * УровеньУмения -> 50 + 50 * УровеньУмения

                        Правила общения на форуме

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ZenoZ Не в сети
                          Zeno Модераторы
                          отредактировано

                          Guillotine Cross

                          Cross Impact:

                          • ATK%: ( 1000 + 100 * УровеньУмения ) * 1.25 -> ( 1000 + 100 * УровеньУмения ) * 1.5
                          • Бонус для катаров по-прежнему на месте.
                          • Общий откат: 3c - 0.5c * УровеньУмения -> 1.5с на всех уровнях

                          Poison Smoke:

                          • Шанс отравить: 50% -> 70%

                          Venom Pressure:

                          • Урон в секунду: 500..1000 + УровеньУмения * 10 * ( 2 * INT + DEX ) -> 3000..4000 + УровеньУмения * 10 * ( 2 * INT + DEX )

                          Venom Impress:

                          • Теперь также повышает уязвимость к новым ядам (увеличивает длительность эффекта)

                          Cross Ripper Slasher:

                          • Бонусный урон за Rolling Cutter: СчётчикRollingCutter * AGI -> СчётчикRollingCutter * AGI * 1.5

                          Правила общения на форуме

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ZenoZ Не в сети
                            Zeno Модераторы
                            отредактировано

                            Shadow Chaser

                            Официальные изменения и багфиксы:

                            Shadow Spell:

                            • Теперь работает с дальними атаками
                            • Теперь использует умения вплоть до Ур.7

                            Мотр-изменения:

                            Masquerade: Laziness:

                            • Пенальти на время каста (%): 40 * УровеньУмения -> 200 * УровеньУмения

                            Maelstrom:

                            • Длительность (c): 7 * УровеньУмения -> 15 * УровеньУмения

                            Правила общения на форуме

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ZenoZ Не в сети
                              Zeno Модераторы
                              отредактировано

                              Arch Bishop

                              Clearance:

                              • Свой откат (с): 160 - 30 * УровеньУмения -> 170 - 30 * УровеньУмения

                              Secrament:

                              • Снижение фиксированного каста (%): 10УровеньУмения -> 5+5УровеньУмения

                              Eucharistica:

                              • Теперь за уровень даёт +5% физ.урона и +3% маг.урона по расам демон и нежить, а также снижает урон от рас и элементов shadow и undead по 2% за уровень
                              • Бонус на опыт из 2015 ребаланса отменён

                              Правила общения на форуме

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ZenoZ Не в сети
                                Zeno Модераторы
                                отредактировано

                                Sura

                                Общие изменения и багфиксы:

                                Crescent Elbow:

                                • Исправлена ошибка, когда Sura не полностью получал свои 10% отражённого урона.

                                Мотр-изменения:

                                • Увеличение урона от каждого последующего удара комбо: ( 5 + 1.5 * УровеньУмения )% -> ( 5 + 2.5 * УровеньУмения )%

                                Assimilate Power:

                                • Формула пополнения SP:
                                  -- 1% недостающего SP за сферу + 5 SP за каждого врага в радиусе умения, но не более 15% от недостающего SP
                                  -> 1% недостающего SP за каждого врага в радиусе умения, но не более 15% от недостающего SP

                                Dragon Combo:

                                • ATK%: ( 100 + 40 * УровеньУмения ) * 1.5 -> 50 * УровеньУмения * 1.5
                                • Свой откат (с): 0 -> 1
                                • Дальность: 2 -> 1 (устреняет проблемы со Skynet Blow, который не доставал до цели в комбо)

                                Skynet Blow:

                                • ATK%: ( 200 + 2 * AGI ) * УровеньУмения * 1.5 -> ( 100 + AGI + 10 * ИзученныйУровеньDodge ) * УровеньУмения * 1.5

                                Fallen Empire:

                                • ( 100 + 150 * УровеньУмения )%ATK + ФакторРазмераЦели * ( УровеньУмения - 1 ) * STR + МассаЦели * DEX / 120 -> ( 200 * УровеньУмения )%ATK + ФакторРазмераЦели * УровеньУмения + ВесЦели * DEX / 100
                                • Теперь можно комбить в Dragon Combo

                                Gates of Hell:

                                • При использовании в комбо использует 3 сферы
                                • Теперь всегда использует SP при расчёте урона (ранее в комбо использовалось MaxSP)
                                • Теперь можно комбить в Fallen Empire

                                Flash Combo:

                                • Дальность: 2 -> 1 (устреняет проблемы со Skynet Blow, который не доставал до цели)
                                • Свой откат (с): 14-2*УровеньУмения -> 25
                                • Исправлена ошибка с отсутствием Dragon Combo в последовательности. В связи с этим комбо в целом стало длиннее.

                                Cursed Circle:

                                • Длительность (с): 2 + * УровеньУмения -> 1.5 + 0.5 * УровеньУмения

                                Ride in Lightning:

                                • ATK%: ( 200УровеньУмения + 80УровеньУменияФакторЭнчантаВетром + 50ИзученныйУровеньFingerOffensive ) * 1.5 -> ( 200УровеньУмения + 100УровеньУменияФакторЭнчантаВетром + 70ИзученныйУровеньFingerOffensive ) * 1.5

                                Rampage Blaster:

                                • Модификаторы АТК% от УровеньУмения и Explosion Spirits возвращены к официальным (15 -> 20).

                                Gentle Touch - Silence:

                                • ATK%: ( 100 * УровеньУмения + DEX ) * 1.5 -> ( 200 + DEX ) * УровеньУмения * 1.5

                                Gentle Touch - Cure:

                                • Лечение: MaxHP * УровеньУмения / 100 + 120 * УровеньУмения -> 3 * MaxHP * УровеньУмения / 100 + 1000 * УровеньУмения

                                Gentle Touch - Revitalize:

                                • Бонус DEF: УровеньУмения * VIT / 2 -> УровеньУмения * VIT / 5

                                Rising Dragon:

                                • Длительность (с): 15 + 15 * УровеньУмения -> 30
                                • Свой откат (с): 30 -> 60

                                Lightning Walk:

                                • Длительность (с): УровеньУмения -> 4
                                • Общий откат (c): 0 -> 1
                                • Свой откат (с): 35 -5 * УровеньУмения -> 5

                                Правила общения на форуме

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ZenoZ Не в сети
                                  Zeno Модераторы
                                  отредактировано

                                  Mechanic

                                  Официальные изменения и багфиксы:

                                  Arms Cannon:

                                  • Больше не игнорирует карты цели на защиту

                                  Мотр-изменения:

                                  Общие изменения FAW:

                                  • Больше не считаются врагами поставившему
                                  • Добавлено отображение HP
                                  • Больше не использует Heal
                                  • Больше нельзя лечить
                                  • Одновременно устанавливается : 2 -> 1
                                  • HP: 5000 + БазовыйУровень * 30 + (STR + INT + DEX) * 50
                                    -> 5000 + БазовыйУровень * 50 + (STR + INT + DEX) * 100

                                  FAW: Silver Sniper:

                                  • Если изучен Flame Launcher, автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 5% при атаке
                                  • Если изучен Cold Slower, автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 5% при атаке
                                  • Если изучен Vulcan Arm, , автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 50% при атаке

                                  FAW: Magic Decoy:

                                  • Каст (с): 1 * (УровеньУмения + 1) / 2 -> 0.95

                                  Disjoint:

                                  • При использовании возвращает Iron, если разобрать Magic Decoy, и Steel за Silver Sniper

                                  Boost Knuckle:

                                  • ATK% (100 + 140УровеньУмения + DEX) * 1.25 -> ( 140УровеньУмения + DEX ) * 1.25

                                  Pile Bunker:

                                  • ATK%: ( 300 + 100 * УровеньУмения + STR ) * 1.5 -> ( 500 + 500 * УровеньУмения + 5 * STR ) * 1.5

                                  Selfdestruct:

                                  • Фикс.каст (с): 0.5 -> 2.5
                                  • Урон: (УровеньУмения + 1) * (УровеньMainframe + 10) * ( SP + VIT ) * БазовыйУровень / 100 + HP -> (УровеньУмения + 1) * (УровеньMainframe + 10) * (SP + VIT * 10 + Вес / 5) * БазовыйУровень / 100 + HP

                                  Magnetic Field:

                                  • Высасывание SP целей в секунду: 50 -> 100 + 30 * УровеньУмения (затраты SP Механика на поддержание остаются прежними)

                                  Axe Tornado:

                                  • ATK%: (200 + 100 * УровеньУмения + AGI) * 1.5 -> ( 100 * УровеньУмения + AGI) * 1.5

                                  Magma Eruption:

                                  • Урон: 800 + 200 * УровеньУмения -> 500 + 100 * УровеньУмения
                                  • Больше не накладывает Stun

                                  Правила общения на форуме

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ZenoZ Не в сети
                                    Zeno Модераторы
                                    отредактировано

                                    Geneticist

                                    Thorn Trap:

                                    • Длительность на боссов снижена до 35% от обычной

                                    Sling Item:

                                    • Apple Bomb:
                                      • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
                                    • Coconut Bomb:
                                      • Базовая длительность Bleeding: 10с -> 30с
                                      • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
                                    • Melon Bomb:
                                      • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
                                    • Pineapple Bomb:
                                      • Теперь 3х3
                                      • ATK (%): 300 + 3 * STR + 3 * DEX -> 600 + 3 * STR + 3 * DEX
                                    • Banana Bomb:
                                      • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX

                                    Fire Expansion - Tear Gas:

                                    • Урон: 4% от HP -> 2% от HP

                                    Правила общения на форуме

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ZenoZ Не в сети
                                      Zeno Модераторы
                                      отредактировано

                                      Kagerou / Oboro

                                      Официальные изменения и багфиксы:

                                      • Исправлена ошибка, когда большинство эффектов умений теряло визуальный эффект при выходе персонажа под эффектом за пределы экрана

                                      First Wind:

                                      • Исправлена формула урона (раньше наносил очень маленький урон)

                                      Rapid Throw:

                                      • Исправлена формула урона
                                      • Введено снижение урона в 2 раза, если не выучен Throwing Mastery 10

                                      Illusion - Death:

                                      • Исправлена неправильная работа снижения HP
                                      • Исправлено инвертированное ограничение уровня в условии наложения Комы

                                      Illusion - Bewitch:

                                      • Исправлен неработающий Confusion

                                      Moonlight Fantasy:

                                      • Исправлена ошибка с отсутствием деления урона

                                      Ominous Moonlight:

                                      • Исправлена неработа с Warmer, Renovatio, Sanctuary, Coluceo Heal

                                      Distorted Crescent:

                                      • Исправлено неудаление эффекта Magic Mirror
                                      • Исправлен шанс неудачи умения (10..50% -> 5..25%)

                                      Мотр-изменения:

                                      Cross Strike:

                                      • Свой откат (с): 5 -> 0
                                      • ATK%: 150 * УровеньУмения * 1.25
                                        -> 200 * УровеньУмения * 1.25
                                      • Бонус Double Strike теперь всегда x2
                                      • Теперь снимает статус Cross Slash после повторного удара Cross Slash

                                      16th Night:

                                      • Длительность (с): 15+15УровеньУмения -> 5 + 5УровеньУмения
                                      • Бонус MATK: 125 на всех уровнях

                                      Illusion - Bewitch:

                                      • Теперь можно применять на дружественные цели со 100% шансом и без эффекта Confusion
                                      • Монстры теперь будут атаковать подменённого персонажа после использования

                                      Charm Earth:

                                      • Бонусный ATK/DEF теперь складывается с остальными аналогичными бонусами
                                      • Теперь увеличивает эквип DEF вместо статус DEF

                                      Charm Ice:

                                      • Snow Flake Drift бонус: 25 -> 35

                                      Charm Wind:

                                      • Lightning Jolt бонус: 15 -> 25
                                      • First Wind бонус: 10 -> 20

                                      Right Hand Mastery:

                                      • Бонус: 70 + 10 * УровеньУмения -> 60 + 20 * УровеньУмения

                                      Left Hand Mastery:

                                      • Бонус: 50 + 10 * УровеньУмения -> 40 + 20 * УровеньУмения

                                      Release Ninja Spell:

                                      • ATK%: Талисманы * 300
                                        -> Талисманы * 375

                                      Soul Cutter:

                                      • Теперь наносит дополнительные повреждения за сферки у врага и снимает их. ATK% доп.урона: 200% за сферку

                                      Spray Kunai:

                                      • ATK%: 300 + 100 * УровеньУмения
                                        -> 300 + 150 * УровеньУмения

                                      Makibishi:

                                      • Stun теперь применяется только при ударе о гвозди, но игнорирует сопротивление

                                      Moonlight Fantasy:

                                      • Шанс: 45+5УровеньУмения -> 75+5УровеньУмения
                                      • Теперь можно использовать на монстров
                                      • Урон теперь перенаправляется на врагов Оборо, а не цели

                                      Illusion - Death:

                                      • Шанс: 45 + 5 * УровеньУмения -> 75 + 5 * УровеньУмения
                                      • Кома: УровеньУмения * 0.1% -> УровеньУмения * 1%
                                      • Снижение HP: УровеньУмения * 5% -> УровеньУмения * 5% + 20%
                                      • Добавлена анимация комы

                                      Illusion - Shock:

                                      • Снижение статов: УровеньУмения * 2 ~ УровеньУмения * 3 -> УровеньУмения *3 ~ УровеньУмения * 4

                                      Ominous Moonlight:

                                      • Теперь также работает на Circle of Nature и Warmer

                                      Pure Soul:

                                      • HP реген: 2% * УровеньУмения -> 1% УровеньУмения
                                      • SP реген: 1% * УровеньУмения -> 0.5% * УровеньУмения

                                      Правила общения на форуме

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ZenoZ Не в сети
                                        Zeno Модераторы
                                        отредактировано Zeno

                                        Gunslinger

                                        Triple Action:

                                        • Из проходных убран навык Chain Action Ур.10

                                        Bull’s Eye:

                                        • Из проходных убран навык Tracking Ур.10

                                        Last Stand:

                                        • Из проходных убран навык Gatling Fever Ур.10
                                        • Уменьшено количество монет при использовании с 4 до 1
                                        • Может быть отменено при повторном использовании
                                        • Так же не может быть использовано вместе с Heat Barrel и Platinum Altar.

                                        Gunslinger’s Panic:

                                        • Из проходных убран навык Disarm Ур.5

                                        Increase Accuracy:

                                        • Из проходных убран навык Snake Eyes Ур.10

                                        Magical Bullet:

                                        • Переработан из атакующего навыка в бафф, при активации использует 1 монету и дает вам дополнительный маг. урон для каждой атаки на 30 сек. Бонус не распространяется на урон с навыков.

                                        Tracking:

                                        • Уменьшено время каста в половину

                                        Disarm:

                                        • Увеличена дистанция с 7 до 9 клеток

                                        Wounding Shot:

                                        • ATK% 100 + 20 * УровеньУмения -> 200 + 20 * УровеньУмения
                                        • ATK% с винтовки: 150 + 30 * УровеньУмения -> 250 + 30 * УровеньУмения

                                        Trigger Happy Shot:

                                        • Немного поправлено описание
                                        • Изменено количество патронов при использовании с 5 на 1.

                                        Full Blast:

                                        • Фиксированое количество патронов при использовании – 2 за каждый уровень навыка.

                                        Spread Shot:

                                        • Изменены требования изученных навыков с Full Blast Ур.5 на Single Action Ур.5
                                        • ATK%
                                          [Ур.1] : 220% > 230%
                                          [Ур.2] : 240% > 260%
                                          [Ур.3] : 260% > 290%
                                          [Ур.4] : 280% > 320%
                                          [Ур.5] : 300% > 350%
                                          [Ур.6] : 320% > 380%
                                          [Ур.7] : 340% > 410%
                                          [Ур.8] : 360% > 440%
                                          [Ур.9] : 380% > 470%
                                          [Ур.10] : 400% > 500%

                                        Gunslinger Mine:

                                        • Из проходных убран навык Full Blast Ур.5

                                        Правила общения на форуме

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • ZenoZ Не в сети
                                          Zeno Модераторы
                                          отредактировано Zeno

                                          Rebellion

                                          Официальные изменения и багфиксы:

                                          • Наложен патч: Rebellion Awakening из недавних изменений kRO. Подробности ниже.

                                          Mass Spiral:

                                          • Больше не использует монеты
                                          • Добавлен шанс ослепления: 30% + 10% * УровеньУмения
                                          • Уменьшена задержка на использование с 10 до 2 секунд.
                                          • Уменьшено потребление СП (80/84/88/92/96 -> 40/44/48/52/56)

                                          Vanishing Buster:

                                          • Больше не требует монет
                                          • Изменен с массового 5х5 клеток, на целевой навык.
                                          • Увеличен урон: ATK%: 2000 + 300 * УровеньУмения
                                          • Увеличен шанс снятия баффов: 50% + 10% * УровеньУмения
                                          • Уменьшена задержка на повторное использование до 2 сек на каждом уровне
                                          • Убран КД

                                          Binding Trap:

                                          • Больше не использует монеты
                                          • Требует изученный Flicker lv.1
                                          • Время действия навыка не может быть меньше 4 сек.

                                          Flicker:

                                          • В требованиях изменен Coin Fling lv.1 на Coin Flip lv.1
                                          • Использует 1 монету при активации навыка.
                                          • Убрана задержка на использование (10 сек > 0 сек)

                                          Shatter Storm:

                                          • Больше не использует монеты
                                          • Теперь ломает только Шлемы
                                          • Увеличен урон: ATK%: 1600 + 300 * УровеньУмения
                                          • Уменьшена задержка на 2 секунды
                                          • Убран КД.

                                          Eternal Chain:

                                          • Добавлен в проходные Coin Flip lv.1

                                          Quick Draw Shot:

                                          • Изменены требуемый навык с Eternal Chain lv.1 на Chain Action lv.1 в проходных
                                          • Изменена зависимость дополнительных атак с вашей ДЕКС на ваш ДЖОБ уровень
                                          • Увеличивает количество доп. атак на (1 + Джоб ур / 20) это значит, до 4 доп. атак на 60 джоб. уровне.

                                          Crimson Marker:

                                          • Изменен навык в проходных с Increase Accuracy lv.1 на Coin Flip lv.1
                                          • Увеличено время действия с 30 до 50 секунд.
                                          • Используется 1 монета.

                                          Fire Dance:

                                          • Больше не использует монет.
                                          • Увеличение урона зависит от уровня изученного навыка Desperado и вашего Джоб.
                                          • Увеличен урон: ATK%: 200 * УровеньУмения
                                          • Каждый изученый уровень Desperado увеличивает урон на 50%

                                          Howling Mine:

                                          • Больше не использует монет.
                                          • Изменен в требованиях навык Spread Shot lv.1 на Gunslinger Mine lv.1
                                          • Увеличено время действия с 30 на 50 секунд.
                                          • Убран шанс повесить статус Burning

                                          Platinum Altar:

                                          • Добавлен навык Rich’s Coin lv.1 как проходной.
                                          • Убрана порезка урона от Нежити
                                          • Добавлен барьер зависящий от Макс ХП, который нейтрализует ограниченное количество атак (аналог Kyrie Eleison)
                                          • Прочность барьера: 5 * MaxHP * УровеньУмения / 100
                                          • Ударостойкость: 3 + УровеньУмения

                                          Fallen Angel:

                                          • Уменьшен макс. уровень с 5 до 1.
                                          • Больше не активирует Desperado при приземлении. Но при использовании Desperado в течении 2х секунд после приземления, его урон будет увеличен.
                                          • Убрано время каста, задержка на использование и кулдаун
                                          • Увеличен урон Desperado на 100% если используется в течении двух секунд после приземления.

                                          Round Trip:

                                          • Больше не тратит монеты
                                          • Обновлено описание (добавлено количество клеток при отталкивании цели)
                                          • Увеличен урон: ATK%: 1000 + 300 * УровеньУмения

                                          Dragon Tail:

                                          • Урон больше не делится между целями.
                                          • Увеличен урон: ATK%: 2500 + 500 * УровеньУмения -> 4000 + 1000 * УровеньУмения
                                          • Элемент атаки теперь всегда нейтрален.

                                          Fire Rain:

                                          • Больше не использует монет.
                                          • Урон теперь не увеливается от DEX и уровня.
                                          • ATK% -> 3600 + 200 * УровеньУмения
                                          • Убрана вариативная часть каста.

                                          Heat Barrel:

                                          • Изменен требуемый проходной навык с Fire Dance lv.2 на Rich’s Coin lv.1
                                          • Уменьшается HIT вместo FLEE
                                          • Убран дебаф при котором нельзя было атакавать, использовать навыки предметы в течении 10 секунд после окончания действия Heat Barrel.
                                          • Убрано 10 секундное пенальти при смене оружия
                                          • ASPD бонус = УровеньУмения
                                          • HIT пенальти: - 25 - 5 * УровеньУмения

                                          Anti-Material Blast:

                                          • Использует патроны вместо монет.
                                          • Теперь шанс успеха не зависит от DEX.
                                          • Шанс (%): 20 + 10 * УровеньУмения
                                          • Увеличен Урон. ATK%: 2000 + 200 * УровеньУмения -> 3500 + 300 * УровеньУмения

                                          Slug Shot:

                                          • Больше не использует монеты.
                                          • Обновлено описание.
                                          • Цель отталкивается на 6 клеток вместо “сидеть” или стана.
                                          • Увеличен Урон. ATK% (персонажи): 2000 * УровеньУмения, ATK% (монстры): 1200 * УровеньУмения
                                          • Урон всегда нейтрального элемента.

                                          Hammer of God:

                                          • Требуется Rich’s Coin lv.1 как проходной навык.
                                          • Увеличен урон: ATK%: 1400 + 800 * УровеньУмения -> 2800 + 1400 * УровеньУмения
                                          • Фиксированное и вариативное время каста убрано.
                                          • Если цель помечена Crimson Marker. Дополнительный урон = ( кол-во монет * 100%)
                                          • Если цель НЕ помечена Crimson Marker. Дополнительный урон = ( кол-во монет * 10%)
                                            примечание: все монеты тратятся при использовании
                                          • Элемент атаки теперь всегда нейтрален.

                                          Правила общения на форуме

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Первое сообщение
                                            Последнее сообщение