2017-12-15 - Ребаланс 2017 - ожидаемые изменения
-
Общее
- Добавлено жесткое ограничение на защиту от расы/элемента: 75%
- LUK больше не снижает шанс наложения статус эффекта ниже 5%
-
Rune Knight
Phantom Thrust:
- Теперь притягивает на соседнюю клетку с использующим
Death Bound:
- Множитель урона: 5 + УровеньУмения -> 3 * УровеньУмения
Dragon Breath, Dragon Water Breath:
- Дальность: 9 -> 2
- Тип дальности: дальний -> ближний
- Тип урона: доп.источники -> оружие
- Больше не игнорирует защиту цели от расы/элемента и Flee
- Урон: ( HP / 50 + MaxSP / 4 ) * УровеньУмения * ( 95 + 5 * УровеньDragonTraining ) / 100 -> ( HP / 50 + MaxSP / 4 ) * УровеньУмения * 1.5 * ( 95 + 5 * УровеньDragonTraining ) / 100
Руна Lux Anima:
- Требуется Gold для изготовления: 3 -> 1
-
Royal Guard
Официальные изменения и багфиксы:
Inspiration:
- Исправлен ошибочный эффект отражения урона
Мотр-изменения:
Banishing Point:
- Дальность: 7 -> 1
Rage Burst:
- ATK%: ( КоличествоСферок * 200 + (MaxHP - HP) / 100 ) * 1.5 -> КоличествоСферок * 225
- Наносит дополнительные 5000% ATK при HP < 25%, либо 2000% ATK при HP < 50%
Reflect Damage:
- Отражаемый урон (%): 2 * УровеньУмения -> 4 * УровеньУмения
Prestige:
- Шанс уклонения от магии: УровеньУмения + ( (INT+LUK) * УровеньУмения / 20 * БазовыйУровень / 200 ) -> УровеньУмения * 4 + ( (INT+LUK) * УровеньУмения / 20 * БазовыйУровень / 400 )
Ray of Genesis:
- Теперь можно использовать без Banding/Inspiration с половинным уроном
Hesperus Lit:
- Теперь при попадании накладывает на цель дебафф длительностью 20 секунд, увеличивающий урон по цели на 25 + 5*УровеньУмения %.
Inspiration:
- Положительные эффекты теперь работают на подсакренных с половинной эффективностью.
-
Ranger
Fire Trap, Icebound Trap:
- Стат-часть урона: ( УровеньУмения * 2 * ( INT + DEX ) * 3 + 40 ) * УровеньResearchTrap / 2 -> УровеньУмения * ( INT + DEX ) * ResearchTrap * 3.5
- Больше не игнорируют DEF, FLEE и защиту цели от расы/элемента
Cluster Bomb:
- Урон: ( WATK + BATK ) * ( УровеньУмения + 2 ) + ( УровеньУмения * 2 * ( INT + DEX ) ) * УровеньResearchTrap * 1.2 -> УровеньУмения * ( INT + DEX ) * ResearchTrap * 3.5
Arrow Storm:
- ATK%: (1000 + 80 * УровеньУмения) * 0.5 -> (1000 + 80 * УровеньУмения) * 0.3
- Каст (с): 1.8+0.2*УровеньУмения -> 0
- Фикс.каст (с): 0 -> 2
Unlimit:
- Бонусный урон (%): 50 * УровеньУмения -> 30 * УровеньУмения
-
Minstrel / Wanderer
Официальные изменения и багфиксы:
Poem of Netherworld:
- Нотка будет исчезать при окончании эффекта. Эффект будет заканчиваться при исчезновении нотки (например с помощью Land Protector)
- Исправлена ошибка, когда формула сопротивления эффекту не применялась
Мотр-изменения:
Voice of Siren:
- Снижение длительности (%): (INT + LUK)/2 цели -> INT / 2 цели
Sound of Destruction:
- При снятии эффектов песни с врага наносит магический урон: КоличествоСнятыхЭффектов * 5000 + УровеньУмения * 5000 + УровеньУроков * 500 + INT * 100
Melody of Sink, Warcry from Beyond:
- Теперь работает на монстров, кроме боссов
Saturday Night Fever:
- Шанс {(INT / 6) + (JobLevel / 5)} + (УровеньУмения x 4)} % -> 100%
- Собств. откат: 60000 -> 180000
- Снято ограничение на использование в PVM-локациях
- Теперь работает только на союзников
Song of Mana:
- SP regen: 10 + 5 * УровеньУмения + 5 * КоличествоДополнительныхИсполнителей -> 15 * УровеньУмения + 15 * КоличествоДополнительныхИсполнителей
Harmonize:
- Теперь умение уравнивает общие статы цели и персонажа. Пенальти на статы отменено.
- Длительность (c): 60 -> 20
- Больше не работает на боссов
Poem of Netherworld:
- Теперь работает на боссов. Длительность равна 35% от обычной.
Swing Dance:
- Больше не повышает ASPD.
- Бонус скорости передвижения (%): 5 * УровеньУмения + УровеньУроков -> 4 * УровеньУмения + 0.5 * УровеньУроков
-
Magician
Increase SP Recovery:
- Теперь работает только сидя
- Восстанавливает SP: УровеньУмения * ( 3 + MaxSp / 500 ) -> УровеньУмения * ( 6 + MaxSp / 250 )
-
Warlock
Summon Fire Ball, Summon Water Ball, Summon Lightning Ball, Summon Stone:
- Расход SP в секунду за сферу: 5 -> 10
- Бонусный урон за сферу: 8% -> 10%
Marsh of Abyss:
- Длительность: 7.5 + 2.5 * УровеньУмения -> 5 + 5 * УровеньУмения
- Дебафф скорости передвижения: -50% -> -75% (на боссов по-прежнему 50%)
Recognized Spell:
- Отменено снижение стоимости заклинаний с увеличением уровня умения
- Шанс срабатывания эффекта максимального урона: 100% -> 50% + 10% * УровеньУмения
Stasis:
- Свой откат (с): 190 - 10 * УровеньУмения -> 140 - 10 * УровеньУмения
Frost Misty:
- MATK%: ( 200 + 100 * УровеньУмения ) * 1.5 -> ( 200 + 200 * УровеньУмения ) * 1.5
Chain Lightning:
- MATK% ( 100 * УровеньУмения ) * 1.5 + 70 * ( 9 - КоличествоУдаров ) -> ( 100 * УровеньУмения ) * 1.25 + 70 * ( 9 - КоличествоУдаров )
Hell Inferno:
MATK% (Огонь): 300 * УровеньУмения * 1.5 -> 200 * УровеньУмения * 1.5Tetra Vortex:
- Свой откат (с): 15 -> 45
Reading Spellbook:
- При использовании накладывает на Reading Spellbook откат используемого заклинания
Release:
- Уровень 1: MATK% за сферку: ( 150 + 50 * УровеньСферки ) * ( 150 + 2 * ДжобУровень ) / 100 -> 800
- Уровень 2: Больше не накладывает откат используемого умения.
Comet:
- MATK%: 1500 + 500 * УровеньУмения + 500 * RangeModifier ИЛИ 3000 + 400 * УровеньУмения * 1.25 -> 2000 + 500 * УровеньУмения + 500 * RangeModifier ИЛИ 3500 + 400 * УровеньУмения * 1.25
Sienna Execrate:
- Дальность: 7 -> 9
Soul Expansion:
- MATK%: ( 100 * ( УровеньУмения + 4 ) + INT ) * 1.5 -> ( 100 * ( УровеньУмения + 2 ) + INT ) * 1.5
Telekenesis Intense:
- Откат (с): 300 -> 150
-
Sorcerer
Официальные изменения и багфиксы:
Fire Cloak:
- Исправлен ошибочный бонус к урону огнём +20%
Zephyr:
- Больше не защищает от магии
Мотр-изменения:
Fire Walk:
- MATK%: 30 * УровеньУмения * 1.5 -> 20 * УровеньУмения * 1.5
Electric Walk:
- MATK%: 30 * УровеньУмения * 1.5 -> 40 * УровеньУмения * 1.5
Earth Insignia:
- Lv3: MaxHP+15% -> MaxHP+30%
Spell Fist:
- Урон теперь накладывается поверх окончательного физ.урона, все модификаторы физ.урона игнорируются.
- MATK%: 100 * (УровеньБолта + УровеньБолта * УровеньSpellFist) / 10 -> 100 * (УровеньБолта + УровеньSpellFist)
Elemental Action:
- Lv4 действие изменено: для элементалей с двумя атакующими умениями меняет элементалю тип используемого умения (обычно с целевого на AoE и обратно)
Elemental Shield:
- Скилл переработан. Теперь накладывает на элементаля щит, поглощающий урон (аналог Kyrie Eleison)
- Поглощает урона: 20..60% MaxHP элементаля
- Длительность (c): 180
- Ударостойкость: 7+УровеньУмения
Elemental Action:
- Свой откат (с): 0 -> 5
- Дальность: 5 -> 15
- Теперь будет не только применять умение элементаля, но и задавать ему новую цель для атаки в агрессивном режиме.
Varetyr Spear:
- ATK(%): (50УровеньStriking + 50УровеньУмения) * 1.5 -> (50 * УровеньStriking + 2 * STR * УровеньУмения ) * 1.5
Arrullo:
- Базовый шанс (%): 15 + 5 * УровеньУмения + INT/5 + JobLevel/5 -> 75 + 5 * УровеньУмения
Элементали
- В целом значительно усилен агрессивный режим Элементалей, а также удобство управления ими.
- В агрессивном режиме элементаль больше не будет всё время стоять перед хозяином. Вместо этого при отставании он будет догонять хозяина и занимать место перед ним.
- wATK Элементаля теперь считается по формуле wATK + STR*8 (элементаля)
- MATK Элементаля теперь считается по формуле INT * 10 (элементаля)
Характеристики (по сравнению с 2015)
- Увеличен уровень элементалей: 100/125/150 -> 100/130/170
- Область видимости всех элементалей увеличена до 15 клеток
HP:
- Aqua: 6000/12000/18000 -> 3000/11000/19000
- Tera: 6000+2000Lv -> 5000+5000Lv
ATK:
- Agni: 100/300/600 -> 10/200/300
- Aqua: 200/350/500 -> 10/200/400
- Ventus: 150/350/700 -> 10/100/150
- Tera: 200/250/300 -> 500/2000/3500
Дальность атаки:
- Ventus: 6/7/8 -> 8/9/10
Скорость передвижения:
- Agni: слегка снижена
- Aqua: снижена
- Tera: сильно снижена
Скорость атаки:
- Aqua: сильно снижена
- Tera: сильно снижена
Умения
Agni:
-
Tropic:
- Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
-
Pyrotechnic:
- Усиление MG_FIREBOLT: 11% -> 20%
- Усиление MG_FIREWALL: 11% -> 100%
-
Circle of Fire:
- Теперь накладывается также на элементаля
-
Fire Mantle:
- MATK%: 50 -> 500
- Теперь накладывается также на элементаля
-
Fire Arrow:
- MATK%: 300 -> 500
-
Fire Bomb:
- MATK%: 500 -> 1000
-
Fire Bomb (AoE):
- Тип оружие -> магия
- MATK%: 300 -> 600
-
Fire Wave:
- Тип магия -> оружие
- ATK%: 600 -> 1200
-
Fire Wave (AoE):
- ATK%: 1200 -> 800
-
Heater:
- Усиление SO_FIREWALK: 100% -> 50%
Aqua:
-
Aqua Play:
- Усиление Frost Diver: 33% -> 100%
-
Water Screen:
- Не регенит 1000 HP раз в 10 секунд (на самом деле никогда не регенил, просто теперь это изменение документировано)
-
Chilly Air:
- Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%
- Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
-
Water Screw (AoE):
- Тип: оружие -> магия
- MATK%: 1000 -> 500
-
Tidal Weapon:
- Тип: оружие -> магия
- MATK%: 1500 -> 2500
Ventus:
-
Wind Step:
- Увеличение скорости: 50% -> 25%
-
Wild Storm:
- Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%
- Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
-
Wind Slash:
- Тип оружие -> магия
- MATK (%): 200 -> 400
-
Hurricane:
- Тип оружие -> магия
- MATK%: 700 -> 600
-
Hurricane (AoE):
- MATK%: 500 -> 400
-
Typhoon Missile:
- Тип оружие -> магия
- MATK%: 1000 -> 1200
-
Typhoon Missile (AoE):
- MATK%: 1200 -> 800
-
Blast:
- Усиление Varetyr Spear теперь работает не только на магическую, но и на физическую часть урона
Tera:
-
Solid Skin:
- HP бонус: 2000 -> 4000
-
Stone Hammer:
- ATK%: 500 -> 400
-
Rock Crusher (1):
- ATK%: 800 -> 600
-
Rock Crusher (2):
- ATK%: 300 -> 600
- Тип магия -> оружие
-
Upheaval:
- Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%
- Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
-
Stone Rain:
- ATK%: 300 -> 800
-
Assassin Cross
Enchant Deadly Poison:
- увеличение урона (%): 150 * 50 * УровеньУмения -> 50 + 50 * УровеньУмения
-
Guillotine Cross
Cross Impact:
- ATK%: ( 1000 + 100 * УровеньУмения ) * 1.25 -> ( 1000 + 100 * УровеньУмения ) * 1.5
- Бонус для катаров по-прежнему на месте.
- Общий откат: 3c - 0.5c * УровеньУмения -> 1.5с на всех уровнях
Poison Smoke:
- Шанс отравить: 50% -> 70%
Venom Pressure:
- Урон в секунду: 500..1000 + УровеньУмения * 10 * ( 2 * INT + DEX ) -> 3000..4000 + УровеньУмения * 10 * ( 2 * INT + DEX )
Venom Impress:
- Теперь также повышает уязвимость к новым ядам (увеличивает длительность эффекта)
Cross Ripper Slasher:
- Бонусный урон за Rolling Cutter: СчётчикRollingCutter * AGI -> СчётчикRollingCutter * AGI * 1.5
-
Shadow Chaser
Официальные изменения и багфиксы:
Shadow Spell:
- Теперь работает с дальними атаками
- Теперь использует умения вплоть до Ур.7
Мотр-изменения:
Masquerade: Laziness:
- Пенальти на время каста (%): 40 * УровеньУмения -> 200 * УровеньУмения
Maelstrom:
- Длительность (c): 7 * УровеньУмения -> 15 * УровеньУмения
-
Arch Bishop
Clearance:
- Свой откат (с): 160 - 30 * УровеньУмения -> 170 - 30 * УровеньУмения
Secrament:
- Снижение фиксированного каста (%): 10УровеньУмения -> 5+5УровеньУмения
Eucharistica:
- Теперь за уровень даёт +5% физ.урона и +3% маг.урона по расам демон и нежить, а также снижает урон от рас и элементов shadow и undead по 2% за уровень
- Бонус на опыт из 2015 ребаланса отменён
-
Sura
Общие изменения и багфиксы:
Crescent Elbow:
- Исправлена ошибка, когда Sura не полностью получал свои 10% отражённого урона.
Мотр-изменения:
- Увеличение урона от каждого последующего удара комбо: ( 5 + 1.5 * УровеньУмения )% -> ( 5 + 2.5 * УровеньУмения )%
Assimilate Power:
- Формула пополнения SP:
-- 1% недостающего SP за сферу + 5 SP за каждого врага в радиусе умения, но не более 15% от недостающего SP
-> 1% недостающего SP за каждого врага в радиусе умения, но не более 15% от недостающего SP
Dragon Combo:
- ATK%: ( 100 + 40 * УровеньУмения ) * 1.5 -> 50 * УровеньУмения * 1.5
- Свой откат (с): 0 -> 1
- Дальность: 2 -> 1 (устреняет проблемы со Skynet Blow, который не доставал до цели в комбо)
Skynet Blow:
- ATK%: ( 200 + 2 * AGI ) * УровеньУмения * 1.5 -> ( 100 + AGI + 10 * ИзученныйУровеньDodge ) * УровеньУмения * 1.5
Fallen Empire:
- ( 100 + 150 * УровеньУмения )%ATK + ФакторРазмераЦели * ( УровеньУмения - 1 ) * STR + МассаЦели * DEX / 120 -> ( 200 * УровеньУмения )%ATK + ФакторРазмераЦели * УровеньУмения + ВесЦели * DEX / 100
- Теперь можно комбить в Dragon Combo
Gates of Hell:
- При использовании в комбо использует 3 сферы
- Теперь всегда использует SP при расчёте урона (ранее в комбо использовалось MaxSP)
- Теперь можно комбить в Fallen Empire
Flash Combo:
- Дальность: 2 -> 1 (устреняет проблемы со Skynet Blow, который не доставал до цели)
- Свой откат (с): 14-2*УровеньУмения -> 25
- Исправлена ошибка с отсутствием Dragon Combo в последовательности. В связи с этим комбо в целом стало длиннее.
Cursed Circle:
- Длительность (с): 2 + * УровеньУмения -> 1.5 + 0.5 * УровеньУмения
Ride in Lightning:
- ATK%: ( 200УровеньУмения + 80УровеньУменияФакторЭнчантаВетром + 50ИзученныйУровеньFingerOffensive ) * 1.5 -> ( 200УровеньУмения + 100УровеньУменияФакторЭнчантаВетром + 70ИзученныйУровеньFingerOffensive ) * 1.5
Rampage Blaster:
- Модификаторы АТК% от УровеньУмения и Explosion Spirits возвращены к официальным (15 -> 20).
Gentle Touch - Silence:
- ATK%: ( 100 * УровеньУмения + DEX ) * 1.5 -> ( 200 + DEX ) * УровеньУмения * 1.5
Gentle Touch - Cure:
- Лечение: MaxHP * УровеньУмения / 100 + 120 * УровеньУмения -> 3 * MaxHP * УровеньУмения / 100 + 1000 * УровеньУмения
Gentle Touch - Revitalize:
- Бонус DEF: УровеньУмения * VIT / 2 -> УровеньУмения * VIT / 5
Rising Dragon:
- Длительность (с): 15 + 15 * УровеньУмения -> 30
- Свой откат (с): 30 -> 60
Lightning Walk:
- Длительность (с): УровеньУмения -> 4
- Общий откат (c): 0 -> 1
- Свой откат (с): 35 -5 * УровеньУмения -> 5
-
Mechanic
Официальные изменения и багфиксы:
Arms Cannon:
- Больше не игнорирует карты цели на защиту
Мотр-изменения:
Общие изменения FAW:
- Больше не считаются врагами поставившему
- Добавлено отображение HP
- Больше не использует Heal
- Больше нельзя лечить
- Одновременно устанавливается : 2 -> 1
- HP: 5000 + БазовыйУровень * 30 + (STR + INT + DEX) * 50
-> 5000 + БазовыйУровень * 50 + (STR + INT + DEX) * 100
FAW: Silver Sniper:
- Если изучен Flame Launcher, автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 5% при атаке
- Если изучен Cold Slower, автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 5% при атаке
- Если изучен Vulcan Arm, , автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 50% при атаке
FAW: Magic Decoy:
- Каст (с): 1 * (УровеньУмения + 1) / 2 -> 0.95
Disjoint:
- При использовании возвращает Iron, если разобрать Magic Decoy, и Steel за Silver Sniper
Boost Knuckle:
- ATK% (100 + 140УровеньУмения + DEX) * 1.25 -> ( 140УровеньУмения + DEX ) * 1.25
Pile Bunker:
- ATK%: ( 300 + 100 * УровеньУмения + STR ) * 1.5 -> ( 500 + 500 * УровеньУмения + 5 * STR ) * 1.5
Selfdestruct:
- Фикс.каст (с): 0.5 -> 2.5
- Урон: (УровеньУмения + 1) * (УровеньMainframe + 10) * ( SP + VIT ) * БазовыйУровень / 100 + HP -> (УровеньУмения + 1) * (УровеньMainframe + 10) * (SP + VIT * 10 + Вес / 5) * БазовыйУровень / 100 + HP
Magnetic Field:
- Высасывание SP целей в секунду: 50 -> 100 + 30 * УровеньУмения (затраты SP Механика на поддержание остаются прежними)
Axe Tornado:
- ATK%: (200 + 100 * УровеньУмения + AGI) * 1.5 -> ( 100 * УровеньУмения + AGI) * 1.5
Magma Eruption:
- Урон: 800 + 200 * УровеньУмения -> 500 + 100 * УровеньУмения
- Больше не накладывает Stun
-
Geneticist
Thorn Trap:
- Длительность на боссов снижена до 35% от обычной
Sling Item:
- Apple Bomb:
- ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
- Coconut Bomb:
- Базовая длительность Bleeding: 10с -> 30с
- ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
- Melon Bomb:
- ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
- Pineapple Bomb:
- Теперь 3х3
- ATK (%): 300 + 3 * STR + 3 * DEX -> 600 + 3 * STR + 3 * DEX
- Banana Bomb:
- ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
Fire Expansion - Tear Gas:
- Урон: 4% от HP -> 2% от HP
-
Kagerou / Oboro
Официальные изменения и багфиксы:
- Исправлена ошибка, когда большинство эффектов умений теряло визуальный эффект при выходе персонажа под эффектом за пределы экрана
First Wind:
- Исправлена формула урона (раньше наносил очень маленький урон)
Rapid Throw:
- Исправлена формула урона
- Введено снижение урона в 2 раза, если не выучен Throwing Mastery 10
Illusion - Death:
- Исправлена неправильная работа снижения HP
- Исправлено инвертированное ограничение уровня в условии наложения Комы
Illusion - Bewitch:
- Исправлен неработающий Confusion
Moonlight Fantasy:
- Исправлена ошибка с отсутствием деления урона
Ominous Moonlight:
- Исправлена неработа с Warmer, Renovatio, Sanctuary, Coluceo Heal
Distorted Crescent:
- Исправлено неудаление эффекта Magic Mirror
- Исправлен шанс неудачи умения (10..50% -> 5..25%)
Мотр-изменения:
Cross Strike:
- Свой откат (с): 5 -> 0
- ATK%: 150 * УровеньУмения * 1.25
-> 200 * УровеньУмения * 1.25 - Бонус Double Strike теперь всегда x2
- Теперь снимает статус Cross Slash после повторного удара Cross Slash
16th Night:
- Длительность (с): 15+15УровеньУмения -> 5 + 5УровеньУмения
- Бонус MATK: 125 на всех уровнях
Illusion - Bewitch:
- Теперь можно применять на дружественные цели со 100% шансом и без эффекта Confusion
- Монстры теперь будут атаковать подменённого персонажа после использования
Charm Earth:
- Бонусный ATK/DEF теперь складывается с остальными аналогичными бонусами
- Теперь увеличивает эквип DEF вместо статус DEF
Charm Ice:
- Snow Flake Drift бонус: 25 -> 35
Charm Wind:
- Lightning Jolt бонус: 15 -> 25
- First Wind бонус: 10 -> 20
Right Hand Mastery:
- Бонус: 70 + 10 * УровеньУмения -> 60 + 20 * УровеньУмения
Left Hand Mastery:
- Бонус: 50 + 10 * УровеньУмения -> 40 + 20 * УровеньУмения
Release Ninja Spell:
- ATK%: Талисманы * 300
-> Талисманы * 375
Soul Cutter:
- Теперь наносит дополнительные повреждения за сферки у врага и снимает их. ATK% доп.урона: 200% за сферку
Spray Kunai:
- ATK%: 300 + 100 * УровеньУмения
-> 300 + 150 * УровеньУмения
Makibishi:
- Stun теперь применяется только при ударе о гвозди, но игнорирует сопротивление
Moonlight Fantasy:
- Шанс: 45+5УровеньУмения -> 75+5УровеньУмения
- Теперь можно использовать на монстров
- Урон теперь перенаправляется на врагов Оборо, а не цели
Illusion - Death:
- Шанс: 45 + 5 * УровеньУмения -> 75 + 5 * УровеньУмения
- Кома: УровеньУмения * 0.1% -> УровеньУмения * 1%
- Снижение HP: УровеньУмения * 5% -> УровеньУмения * 5% + 20%
- Добавлена анимация комы
Illusion - Shock:
- Снижение статов: УровеньУмения * 2 ~ УровеньУмения * 3 -> УровеньУмения *3 ~ УровеньУмения * 4
Ominous Moonlight:
- Теперь также работает на Circle of Nature и Warmer
Pure Soul:
- HP реген: 2% * УровеньУмения -> 1% УровеньУмения
- SP реген: 1% * УровеньУмения -> 0.5% * УровеньУмения
-
Gunslinger
Triple Action:
- Из проходных убран навык Chain Action Ур.10
Bull’s Eye:
- Из проходных убран навык Tracking Ур.10
Last Stand:
- Из проходных убран навык Gatling Fever Ур.10
- Уменьшено количество монет при использовании с 4 до 1
- Может быть отменено при повторном использовании
- Так же не может быть использовано вместе с Heat Barrel и Platinum Altar.
Gunslinger’s Panic:
- Из проходных убран навык Disarm Ур.5
Increase Accuracy:
- Из проходных убран навык Snake Eyes Ур.10
Magical Bullet:
- Переработан из атакующего навыка в бафф, при активации использует 1 монету и дает вам дополнительный маг. урон для каждой атаки на 30 сек. Бонус не распространяется на урон с навыков.
Tracking:
- Уменьшено время каста в половину
Disarm:
- Увеличена дистанция с 7 до 9 клеток
Wounding Shot:
- ATK% 100 + 20 * УровеньУмения -> 200 + 20 * УровеньУмения
- ATK% с винтовки: 150 + 30 * УровеньУмения -> 250 + 30 * УровеньУмения
Trigger Happy Shot:
- Немного поправлено описание
- Изменено количество патронов при использовании с 5 на 1.
Full Blast:
- Фиксированое количество патронов при использовании – 2 за каждый уровень навыка.
Spread Shot:
- Изменены требования изученных навыков с Full Blast Ур.5 на Single Action Ур.5
- ATK%
[Ур.1] : 220% > 230%
[Ур.2] : 240% > 260%
[Ур.3] : 260% > 290%
[Ур.4] : 280% > 320%
[Ур.5] : 300% > 350%
[Ур.6] : 320% > 380%
[Ур.7] : 340% > 410%
[Ур.8] : 360% > 440%
[Ур.9] : 380% > 470%
[Ур.10] : 400% > 500%
Gunslinger Mine:
- Из проходных убран навык Full Blast Ур.5
-
Rebellion
Официальные изменения и багфиксы:
- Наложен патч: Rebellion Awakening из недавних изменений kRO. Подробности ниже.
Mass Spiral:
- Больше не использует монеты
- Добавлен шанс ослепления: 30% + 10% * УровеньУмения
- Уменьшена задержка на использование с 10 до 2 секунд.
- Уменьшено потребление СП (80/84/88/92/96 -> 40/44/48/52/56)
Vanishing Buster:
- Больше не требует монет
- Изменен с массового 5х5 клеток, на целевой навык.
- Увеличен урон: ATK%: 2000 + 300 * УровеньУмения
- Увеличен шанс снятия баффов: 50% + 10% * УровеньУмения
- Уменьшена задержка на повторное использование до 2 сек на каждом уровне
- Убран КД
Binding Trap:
- Больше не использует монеты
- Требует изученный Flicker lv.1
- Время действия навыка не может быть меньше 4 сек.
Flicker:
- В требованиях изменен Coin Fling lv.1 на Coin Flip lv.1
- Использует 1 монету при активации навыка.
- Убрана задержка на использование (10 сек > 0 сек)
Shatter Storm:
- Больше не использует монеты
- Теперь ломает только Шлемы
- Увеличен урон: ATK%: 1600 + 300 * УровеньУмения
- Уменьшена задержка на 2 секунды
- Убран КД.
Eternal Chain:
- Добавлен в проходные Coin Flip lv.1
Quick Draw Shot:
- Изменены требуемый навык с Eternal Chain lv.1 на Chain Action lv.1 в проходных
- Изменена зависимость дополнительных атак с вашей ДЕКС на ваш ДЖОБ уровень
- Увеличивает количество доп. атак на (1 + Джоб ур / 20) это значит, до 4 доп. атак на 60 джоб. уровне.
Crimson Marker:
- Изменен навык в проходных с Increase Accuracy lv.1 на Coin Flip lv.1
- Увеличено время действия с 30 до 50 секунд.
- Используется 1 монета.
Fire Dance:
- Больше не использует монет.
- Увеличение урона зависит от уровня изученного навыка Desperado и вашего Джоб.
- Увеличен урон: ATK%: 200 * УровеньУмения
- Каждый изученый уровень Desperado увеличивает урон на 50%
Howling Mine:
- Больше не использует монет.
- Изменен в требованиях навык Spread Shot lv.1 на Gunslinger Mine lv.1
- Увеличено время действия с 30 на 50 секунд.
- Убран шанс повесить статус Burning
Platinum Altar:
- Добавлен навык Rich’s Coin lv.1 как проходной.
- Убрана порезка урона от Нежити
- Добавлен барьер зависящий от Макс ХП, который нейтрализует ограниченное количество атак (аналог Kyrie Eleison)
- Прочность барьера: 5 * MaxHP * УровеньУмения / 100
- Ударостойкость: 3 + УровеньУмения
Fallen Angel:
- Уменьшен макс. уровень с 5 до 1.
- Больше не активирует Desperado при приземлении. Но при использовании Desperado в течении 2х секунд после приземления, его урон будет увеличен.
- Убрано время каста, задержка на использование и кулдаун
- Увеличен урон Desperado на 100% если используется в течении двух секунд после приземления.
Round Trip:
- Больше не тратит монеты
- Обновлено описание (добавлено количество клеток при отталкивании цели)
- Увеличен урон: ATK%: 1000 + 300 * УровеньУмения
Dragon Tail:
- Урон больше не делится между целями.
- Увеличен урон: ATK%: 2500 + 500 * УровеньУмения -> 4000 + 1000 * УровеньУмения
- Элемент атаки теперь всегда нейтрален.
Fire Rain:
- Больше не использует монет.
- Урон теперь не увеливается от DEX и уровня.
- ATK% -> 3600 + 200 * УровеньУмения
- Убрана вариативная часть каста.
Heat Barrel:
- Изменен требуемый проходной навык с Fire Dance lv.2 на Rich’s Coin lv.1
- Уменьшается HIT вместo FLEE
- Убран дебаф при котором нельзя было атакавать, использовать навыки предметы в течении 10 секунд после окончания действия Heat Barrel.
- Убрано 10 секундное пенальти при смене оружия
- ASPD бонус = УровеньУмения
- HIT пенальти: - 25 - 5 * УровеньУмения
Anti-Material Blast:
- Использует патроны вместо монет.
- Теперь шанс успеха не зависит от DEX.
- Шанс (%): 20 + 10 * УровеньУмения
- Увеличен Урон. ATK%: 2000 + 200 * УровеньУмения -> 3500 + 300 * УровеньУмения
Slug Shot:
- Больше не использует монеты.
- Обновлено описание.
- Цель отталкивается на 6 клеток вместо “сидеть” или стана.
- Увеличен Урон. ATK% (персонажи): 2000 * УровеньУмения, ATK% (монстры): 1200 * УровеньУмения
- Урон всегда нейтрального элемента.
Hammer of God:
- Требуется Rich’s Coin lv.1 как проходной навык.
- Увеличен урон: ATK%: 1400 + 800 * УровеньУмения -> 2800 + 1400 * УровеньУмения
- Фиксированное и вариативное время каста убрано.
- Если цель помечена Crimson Marker. Дополнительный урон = ( кол-во монет * 100%)
- Если цель НЕ помечена Crimson Marker. Дополнительный урон = ( кол-во монет * 10%)
примечание: все монеты тратятся при использовании - Элемент атаки теперь всегда нейтрален.