MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    2017-12-15 - Ребаланс 2017 - ожидаемые изменения

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    новости
    19 Сообщения 1 Posters 5.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZenoZ Не в сети
      Zeno Модераторы
      отредактировано

      Assassin Cross

      Enchant Deadly Poison:

      • увеличение урона (%): 150 * 50 * УровеньУмения -> 50 + 50 * УровеньУмения

      Правила общения на форуме

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ZenoZ Не в сети
        Zeno Модераторы
        отредактировано

        Guillotine Cross

        Cross Impact:

        • ATK%: ( 1000 + 100 * УровеньУмения ) * 1.25 -> ( 1000 + 100 * УровеньУмения ) * 1.5
        • Бонус для катаров по-прежнему на месте.
        • Общий откат: 3c - 0.5c * УровеньУмения -> 1.5с на всех уровнях

        Poison Smoke:

        • Шанс отравить: 50% -> 70%

        Venom Pressure:

        • Урон в секунду: 500..1000 + УровеньУмения * 10 * ( 2 * INT + DEX ) -> 3000..4000 + УровеньУмения * 10 * ( 2 * INT + DEX )

        Venom Impress:

        • Теперь также повышает уязвимость к новым ядам (увеличивает длительность эффекта)

        Cross Ripper Slasher:

        • Бонусный урон за Rolling Cutter: СчётчикRollingCutter * AGI -> СчётчикRollingCutter * AGI * 1.5

        Правила общения на форуме

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ZenoZ Не в сети
          Zeno Модераторы
          отредактировано

          Shadow Chaser

          Официальные изменения и багфиксы:

          Shadow Spell:

          • Теперь работает с дальними атаками
          • Теперь использует умения вплоть до Ур.7

          Мотр-изменения:

          Masquerade: Laziness:

          • Пенальти на время каста (%): 40 * УровеньУмения -> 200 * УровеньУмения

          Maelstrom:

          • Длительность (c): 7 * УровеньУмения -> 15 * УровеньУмения

          Правила общения на форуме

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZenoZ Не в сети
            Zeno Модераторы
            отредактировано

            Arch Bishop

            Clearance:

            • Свой откат (с): 160 - 30 * УровеньУмения -> 170 - 30 * УровеньУмения

            Secrament:

            • Снижение фиксированного каста (%): 10УровеньУмения -> 5+5УровеньУмения

            Eucharistica:

            • Теперь за уровень даёт +5% физ.урона и +3% маг.урона по расам демон и нежить, а также снижает урон от рас и элементов shadow и undead по 2% за уровень
            • Бонус на опыт из 2015 ребаланса отменён

            Правила общения на форуме

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ZenoZ Не в сети
              Zeno Модераторы
              отредактировано

              Sura

              Общие изменения и багфиксы:

              Crescent Elbow:

              • Исправлена ошибка, когда Sura не полностью получал свои 10% отражённого урона.

              Мотр-изменения:

              • Увеличение урона от каждого последующего удара комбо: ( 5 + 1.5 * УровеньУмения )% -> ( 5 + 2.5 * УровеньУмения )%

              Assimilate Power:

              • Формула пополнения SP:
                -- 1% недостающего SP за сферу + 5 SP за каждого врага в радиусе умения, но не более 15% от недостающего SP
                -> 1% недостающего SP за каждого врага в радиусе умения, но не более 15% от недостающего SP

              Dragon Combo:

              • ATK%: ( 100 + 40 * УровеньУмения ) * 1.5 -> 50 * УровеньУмения * 1.5
              • Свой откат (с): 0 -> 1
              • Дальность: 2 -> 1 (устреняет проблемы со Skynet Blow, который не доставал до цели в комбо)

              Skynet Blow:

              • ATK%: ( 200 + 2 * AGI ) * УровеньУмения * 1.5 -> ( 100 + AGI + 10 * ИзученныйУровеньDodge ) * УровеньУмения * 1.5

              Fallen Empire:

              • ( 100 + 150 * УровеньУмения )%ATK + ФакторРазмераЦели * ( УровеньУмения - 1 ) * STR + МассаЦели * DEX / 120 -> ( 200 * УровеньУмения )%ATK + ФакторРазмераЦели * УровеньУмения + ВесЦели * DEX / 100
              • Теперь можно комбить в Dragon Combo

              Gates of Hell:

              • При использовании в комбо использует 3 сферы
              • Теперь всегда использует SP при расчёте урона (ранее в комбо использовалось MaxSP)
              • Теперь можно комбить в Fallen Empire

              Flash Combo:

              • Дальность: 2 -> 1 (устреняет проблемы со Skynet Blow, который не доставал до цели)
              • Свой откат (с): 14-2*УровеньУмения -> 25
              • Исправлена ошибка с отсутствием Dragon Combo в последовательности. В связи с этим комбо в целом стало длиннее.

              Cursed Circle:

              • Длительность (с): 2 + * УровеньУмения -> 1.5 + 0.5 * УровеньУмения

              Ride in Lightning:

              • ATK%: ( 200УровеньУмения + 80УровеньУменияФакторЭнчантаВетром + 50ИзученныйУровеньFingerOffensive ) * 1.5 -> ( 200УровеньУмения + 100УровеньУменияФакторЭнчантаВетром + 70ИзученныйУровеньFingerOffensive ) * 1.5

              Rampage Blaster:

              • Модификаторы АТК% от УровеньУмения и Explosion Spirits возвращены к официальным (15 -> 20).

              Gentle Touch - Silence:

              • ATK%: ( 100 * УровеньУмения + DEX ) * 1.5 -> ( 200 + DEX ) * УровеньУмения * 1.5

              Gentle Touch - Cure:

              • Лечение: MaxHP * УровеньУмения / 100 + 120 * УровеньУмения -> 3 * MaxHP * УровеньУмения / 100 + 1000 * УровеньУмения

              Gentle Touch - Revitalize:

              • Бонус DEF: УровеньУмения * VIT / 2 -> УровеньУмения * VIT / 5

              Rising Dragon:

              • Длительность (с): 15 + 15 * УровеньУмения -> 30
              • Свой откат (с): 30 -> 60

              Lightning Walk:

              • Длительность (с): УровеньУмения -> 4
              • Общий откат (c): 0 -> 1
              • Свой откат (с): 35 -5 * УровеньУмения -> 5

              Правила общения на форуме

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ZenoZ Не в сети
                Zeno Модераторы
                отредактировано

                Mechanic

                Официальные изменения и багфиксы:

                Arms Cannon:

                • Больше не игнорирует карты цели на защиту

                Мотр-изменения:

                Общие изменения FAW:

                • Больше не считаются врагами поставившему
                • Добавлено отображение HP
                • Больше не использует Heal
                • Больше нельзя лечить
                • Одновременно устанавливается : 2 -> 1
                • HP: 5000 + БазовыйУровень * 30 + (STR + INT + DEX) * 50
                  -> 5000 + БазовыйУровень * 50 + (STR + INT + DEX) * 100

                FAW: Silver Sniper:

                • Если изучен Flame Launcher, автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 5% при атаке
                • Если изучен Cold Slower, автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 5% при атаке
                • Если изучен Vulcan Arm, , автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 50% при атаке

                FAW: Magic Decoy:

                • Каст (с): 1 * (УровеньУмения + 1) / 2 -> 0.95

                Disjoint:

                • При использовании возвращает Iron, если разобрать Magic Decoy, и Steel за Silver Sniper

                Boost Knuckle:

                • ATK% (100 + 140УровеньУмения + DEX) * 1.25 -> ( 140УровеньУмения + DEX ) * 1.25

                Pile Bunker:

                • ATK%: ( 300 + 100 * УровеньУмения + STR ) * 1.5 -> ( 500 + 500 * УровеньУмения + 5 * STR ) * 1.5

                Selfdestruct:

                • Фикс.каст (с): 0.5 -> 2.5
                • Урон: (УровеньУмения + 1) * (УровеньMainframe + 10) * ( SP + VIT ) * БазовыйУровень / 100 + HP -> (УровеньУмения + 1) * (УровеньMainframe + 10) * (SP + VIT * 10 + Вес / 5) * БазовыйУровень / 100 + HP

                Magnetic Field:

                • Высасывание SP целей в секунду: 50 -> 100 + 30 * УровеньУмения (затраты SP Механика на поддержание остаются прежними)

                Axe Tornado:

                • ATK%: (200 + 100 * УровеньУмения + AGI) * 1.5 -> ( 100 * УровеньУмения + AGI) * 1.5

                Magma Eruption:

                • Урон: 800 + 200 * УровеньУмения -> 500 + 100 * УровеньУмения
                • Больше не накладывает Stun

                Правила общения на форуме

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZenoZ Не в сети
                  Zeno Модераторы
                  отредактировано

                  Geneticist

                  Thorn Trap:

                  • Длительность на боссов снижена до 35% от обычной

                  Sling Item:

                  • Apple Bomb:
                    • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
                  • Coconut Bomb:
                    • Базовая длительность Bleeding: 10с -> 30с
                    • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
                  • Melon Bomb:
                    • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
                  • Pineapple Bomb:
                    • Теперь 3х3
                    • ATK (%): 300 + 3 * STR + 3 * DEX -> 600 + 3 * STR + 3 * DEX
                  • Banana Bomb:
                    • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX

                  Fire Expansion - Tear Gas:

                  • Урон: 4% от HP -> 2% от HP

                  Правила общения на форуме

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ZenoZ Не в сети
                    Zeno Модераторы
                    отредактировано

                    Kagerou / Oboro

                    Официальные изменения и багфиксы:

                    • Исправлена ошибка, когда большинство эффектов умений теряло визуальный эффект при выходе персонажа под эффектом за пределы экрана

                    First Wind:

                    • Исправлена формула урона (раньше наносил очень маленький урон)

                    Rapid Throw:

                    • Исправлена формула урона
                    • Введено снижение урона в 2 раза, если не выучен Throwing Mastery 10

                    Illusion - Death:

                    • Исправлена неправильная работа снижения HP
                    • Исправлено инвертированное ограничение уровня в условии наложения Комы

                    Illusion - Bewitch:

                    • Исправлен неработающий Confusion

                    Moonlight Fantasy:

                    • Исправлена ошибка с отсутствием деления урона

                    Ominous Moonlight:

                    • Исправлена неработа с Warmer, Renovatio, Sanctuary, Coluceo Heal

                    Distorted Crescent:

                    • Исправлено неудаление эффекта Magic Mirror
                    • Исправлен шанс неудачи умения (10..50% -> 5..25%)

                    Мотр-изменения:

                    Cross Strike:

                    • Свой откат (с): 5 -> 0
                    • ATK%: 150 * УровеньУмения * 1.25
                      -> 200 * УровеньУмения * 1.25
                    • Бонус Double Strike теперь всегда x2
                    • Теперь снимает статус Cross Slash после повторного удара Cross Slash

                    16th Night:

                    • Длительность (с): 15+15УровеньУмения -> 5 + 5УровеньУмения
                    • Бонус MATK: 125 на всех уровнях

                    Illusion - Bewitch:

                    • Теперь можно применять на дружественные цели со 100% шансом и без эффекта Confusion
                    • Монстры теперь будут атаковать подменённого персонажа после использования

                    Charm Earth:

                    • Бонусный ATK/DEF теперь складывается с остальными аналогичными бонусами
                    • Теперь увеличивает эквип DEF вместо статус DEF

                    Charm Ice:

                    • Snow Flake Drift бонус: 25 -> 35

                    Charm Wind:

                    • Lightning Jolt бонус: 15 -> 25
                    • First Wind бонус: 10 -> 20

                    Right Hand Mastery:

                    • Бонус: 70 + 10 * УровеньУмения -> 60 + 20 * УровеньУмения

                    Left Hand Mastery:

                    • Бонус: 50 + 10 * УровеньУмения -> 40 + 20 * УровеньУмения

                    Release Ninja Spell:

                    • ATK%: Талисманы * 300
                      -> Талисманы * 375

                    Soul Cutter:

                    • Теперь наносит дополнительные повреждения за сферки у врага и снимает их. ATK% доп.урона: 200% за сферку

                    Spray Kunai:

                    • ATK%: 300 + 100 * УровеньУмения
                      -> 300 + 150 * УровеньУмения

                    Makibishi:

                    • Stun теперь применяется только при ударе о гвозди, но игнорирует сопротивление

                    Moonlight Fantasy:

                    • Шанс: 45+5УровеньУмения -> 75+5УровеньУмения
                    • Теперь можно использовать на монстров
                    • Урон теперь перенаправляется на врагов Оборо, а не цели

                    Illusion - Death:

                    • Шанс: 45 + 5 * УровеньУмения -> 75 + 5 * УровеньУмения
                    • Кома: УровеньУмения * 0.1% -> УровеньУмения * 1%
                    • Снижение HP: УровеньУмения * 5% -> УровеньУмения * 5% + 20%
                    • Добавлена анимация комы

                    Illusion - Shock:

                    • Снижение статов: УровеньУмения * 2 ~ УровеньУмения * 3 -> УровеньУмения *3 ~ УровеньУмения * 4

                    Ominous Moonlight:

                    • Теперь также работает на Circle of Nature и Warmer

                    Pure Soul:

                    • HP реген: 2% * УровеньУмения -> 1% УровеньУмения
                    • SP реген: 1% * УровеньУмения -> 0.5% * УровеньУмения

                    Правила общения на форуме

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ZenoZ Не в сети
                      Zeno Модераторы
                      отредактировано Zeno

                      Gunslinger

                      Triple Action:

                      • Из проходных убран навык Chain Action Ур.10

                      Bull’s Eye:

                      • Из проходных убран навык Tracking Ур.10

                      Last Stand:

                      • Из проходных убран навык Gatling Fever Ур.10
                      • Уменьшено количество монет при использовании с 4 до 1
                      • Может быть отменено при повторном использовании
                      • Так же не может быть использовано вместе с Heat Barrel и Platinum Altar.

                      Gunslinger’s Panic:

                      • Из проходных убран навык Disarm Ур.5

                      Increase Accuracy:

                      • Из проходных убран навык Snake Eyes Ур.10

                      Magical Bullet:

                      • Переработан из атакующего навыка в бафф, при активации использует 1 монету и дает вам дополнительный маг. урон для каждой атаки на 30 сек. Бонус не распространяется на урон с навыков.

                      Tracking:

                      • Уменьшено время каста в половину

                      Disarm:

                      • Увеличена дистанция с 7 до 9 клеток

                      Wounding Shot:

                      • ATK% 100 + 20 * УровеньУмения -> 200 + 20 * УровеньУмения
                      • ATK% с винтовки: 150 + 30 * УровеньУмения -> 250 + 30 * УровеньУмения

                      Trigger Happy Shot:

                      • Немного поправлено описание
                      • Изменено количество патронов при использовании с 5 на 1.

                      Full Blast:

                      • Фиксированое количество патронов при использовании – 2 за каждый уровень навыка.

                      Spread Shot:

                      • Изменены требования изученных навыков с Full Blast Ур.5 на Single Action Ур.5
                      • ATK%
                        [Ур.1] : 220% > 230%
                        [Ур.2] : 240% > 260%
                        [Ур.3] : 260% > 290%
                        [Ур.4] : 280% > 320%
                        [Ур.5] : 300% > 350%
                        [Ур.6] : 320% > 380%
                        [Ур.7] : 340% > 410%
                        [Ур.8] : 360% > 440%
                        [Ур.9] : 380% > 470%
                        [Ур.10] : 400% > 500%

                      Gunslinger Mine:

                      • Из проходных убран навык Full Blast Ур.5

                      Правила общения на форуме

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • ZenoZ Не в сети
                        Zeno Модераторы
                        отредактировано Zeno

                        Rebellion

                        Официальные изменения и багфиксы:

                        • Наложен патч: Rebellion Awakening из недавних изменений kRO. Подробности ниже.

                        Mass Spiral:

                        • Больше не использует монеты
                        • Добавлен шанс ослепления: 30% + 10% * УровеньУмения
                        • Уменьшена задержка на использование с 10 до 2 секунд.
                        • Уменьшено потребление СП (80/84/88/92/96 -> 40/44/48/52/56)

                        Vanishing Buster:

                        • Больше не требует монет
                        • Изменен с массового 5х5 клеток, на целевой навык.
                        • Увеличен урон: ATK%: 2000 + 300 * УровеньУмения
                        • Увеличен шанс снятия баффов: 50% + 10% * УровеньУмения
                        • Уменьшена задержка на повторное использование до 2 сек на каждом уровне
                        • Убран КД

                        Binding Trap:

                        • Больше не использует монеты
                        • Требует изученный Flicker lv.1
                        • Время действия навыка не может быть меньше 4 сек.

                        Flicker:

                        • В требованиях изменен Coin Fling lv.1 на Coin Flip lv.1
                        • Использует 1 монету при активации навыка.
                        • Убрана задержка на использование (10 сек > 0 сек)

                        Shatter Storm:

                        • Больше не использует монеты
                        • Теперь ломает только Шлемы
                        • Увеличен урон: ATK%: 1600 + 300 * УровеньУмения
                        • Уменьшена задержка на 2 секунды
                        • Убран КД.

                        Eternal Chain:

                        • Добавлен в проходные Coin Flip lv.1

                        Quick Draw Shot:

                        • Изменены требуемый навык с Eternal Chain lv.1 на Chain Action lv.1 в проходных
                        • Изменена зависимость дополнительных атак с вашей ДЕКС на ваш ДЖОБ уровень
                        • Увеличивает количество доп. атак на (1 + Джоб ур / 20) это значит, до 4 доп. атак на 60 джоб. уровне.

                        Crimson Marker:

                        • Изменен навык в проходных с Increase Accuracy lv.1 на Coin Flip lv.1
                        • Увеличено время действия с 30 до 50 секунд.
                        • Используется 1 монета.

                        Fire Dance:

                        • Больше не использует монет.
                        • Увеличение урона зависит от уровня изученного навыка Desperado и вашего Джоб.
                        • Увеличен урон: ATK%: 200 * УровеньУмения
                        • Каждый изученый уровень Desperado увеличивает урон на 50%

                        Howling Mine:

                        • Больше не использует монет.
                        • Изменен в требованиях навык Spread Shot lv.1 на Gunslinger Mine lv.1
                        • Увеличено время действия с 30 на 50 секунд.
                        • Убран шанс повесить статус Burning

                        Platinum Altar:

                        • Добавлен навык Rich’s Coin lv.1 как проходной.
                        • Убрана порезка урона от Нежити
                        • Добавлен барьер зависящий от Макс ХП, который нейтрализует ограниченное количество атак (аналог Kyrie Eleison)
                        • Прочность барьера: 5 * MaxHP * УровеньУмения / 100
                        • Ударостойкость: 3 + УровеньУмения

                        Fallen Angel:

                        • Уменьшен макс. уровень с 5 до 1.
                        • Больше не активирует Desperado при приземлении. Но при использовании Desperado в течении 2х секунд после приземления, его урон будет увеличен.
                        • Убрано время каста, задержка на использование и кулдаун
                        • Увеличен урон Desperado на 100% если используется в течении двух секунд после приземления.

                        Round Trip:

                        • Больше не тратит монеты
                        • Обновлено описание (добавлено количество клеток при отталкивании цели)
                        • Увеличен урон: ATK%: 1000 + 300 * УровеньУмения

                        Dragon Tail:

                        • Урон больше не делится между целями.
                        • Увеличен урон: ATK%: 2500 + 500 * УровеньУмения -> 4000 + 1000 * УровеньУмения
                        • Элемент атаки теперь всегда нейтрален.

                        Fire Rain:

                        • Больше не использует монет.
                        • Урон теперь не увеливается от DEX и уровня.
                        • ATK% -> 3600 + 200 * УровеньУмения
                        • Убрана вариативная часть каста.

                        Heat Barrel:

                        • Изменен требуемый проходной навык с Fire Dance lv.2 на Rich’s Coin lv.1
                        • Уменьшается HIT вместo FLEE
                        • Убран дебаф при котором нельзя было атакавать, использовать навыки предметы в течении 10 секунд после окончания действия Heat Barrel.
                        • Убрано 10 секундное пенальти при смене оружия
                        • ASPD бонус = УровеньУмения
                        • HIT пенальти: - 25 - 5 * УровеньУмения

                        Anti-Material Blast:

                        • Использует патроны вместо монет.
                        • Теперь шанс успеха не зависит от DEX.
                        • Шанс (%): 20 + 10 * УровеньУмения
                        • Увеличен Урон. ATK%: 2000 + 200 * УровеньУмения -> 3500 + 300 * УровеньУмения

                        Slug Shot:

                        • Больше не использует монеты.
                        • Обновлено описание.
                        • Цель отталкивается на 6 клеток вместо “сидеть” или стана.
                        • Увеличен Урон. ATK% (персонажи): 2000 * УровеньУмения, ATK% (монстры): 1200 * УровеньУмения
                        • Урон всегда нейтрального элемента.

                        Hammer of God:

                        • Требуется Rich’s Coin lv.1 как проходной навык.
                        • Увеличен урон: ATK%: 1400 + 800 * УровеньУмения -> 2800 + 1400 * УровеньУмения
                        • Фиксированное и вариативное время каста убрано.
                        • Если цель помечена Crimson Marker. Дополнительный урон = ( кол-во монет * 100%)
                        • Если цель НЕ помечена Crimson Marker. Дополнительный урон = ( кол-во монет * 10%)
                          примечание: все монеты тратятся при использовании
                        • Элемент атаки теперь всегда нейтрален.

                        Правила общения на форуме

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение