MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    2017-12-15 - Ребаланс 2017 - ожидаемые изменения

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    новости
    19 Сообщения 1 Posters 5.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZenoZ Не в сети
      Zeno Модераторы
      отредактировано

      Warlock

      Summon Fire Ball, Summon Water Ball, Summon Lightning Ball, Summon Stone:

      • Расход SP в секунду за сферу: 5 -> 10
      • Бонусный урон за сферу: 8% -> 10%

      Marsh of Abyss:

      • Длительность: 7.5 + 2.5 * УровеньУмения -> 5 + 5 * УровеньУмения
      • Дебафф скорости передвижения: -50% -> -75% (на боссов по-прежнему 50%)

      Recognized Spell:

      • Отменено снижение стоимости заклинаний с увеличением уровня умения
      • Шанс срабатывания эффекта максимального урона: 100% -> 50% + 10% * УровеньУмения

      Stasis:

      • Свой откат (с): 190 - 10 * УровеньУмения -> 140 - 10 * УровеньУмения

      Frost Misty:

      • MATK%: ( 200 + 100 * УровеньУмения ) * 1.5 -> ( 200 + 200 * УровеньУмения ) * 1.5

      Chain Lightning:

      • MATK% ( 100 * УровеньУмения ) * 1.5 + 70 * ( 9 - КоличествоУдаров ) -> ( 100 * УровеньУмения ) * 1.25 + 70 * ( 9 - КоличествоУдаров )

      Hell Inferno:
      MATK% (Огонь): 300 * УровеньУмения * 1.5 -> 200 * УровеньУмения * 1.5

      Tetra Vortex:

      • Свой откат (с): 15 -> 45

      Reading Spellbook:

      • При использовании накладывает на Reading Spellbook откат используемого заклинания

      Release:

      • Уровень 1: MATK% за сферку: ( 150 + 50 * УровеньСферки ) * ( 150 + 2 * ДжобУровень ) / 100 -> 800
      • Уровень 2: Больше не накладывает откат используемого умения.

      Comet:

      • MATK%: 1500 + 500 * УровеньУмения + 500 * RangeModifier ИЛИ 3000 + 400 * УровеньУмения * 1.25 -> 2000 + 500 * УровеньУмения + 500 * RangeModifier ИЛИ 3500 + 400 * УровеньУмения * 1.25

      Sienna Execrate:

      • Дальность: 7 -> 9

      Soul Expansion:

      • MATK%: ( 100 * ( УровеньУмения + 4 ) + INT ) * 1.5 -> ( 100 * ( УровеньУмения + 2 ) + INT ) * 1.5

      Telekenesis Intense:

      • Откат (с): 300 -> 150

      Правила общения на форуме

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ZenoZ Не в сети
        Zeno Модераторы
        отредактировано

        Sorcerer

        Официальные изменения и багфиксы:

        Fire Cloak:

        • Исправлен ошибочный бонус к урону огнём +20%

        Zephyr:

        • Больше не защищает от магии

        Мотр-изменения:

        Fire Walk:

        • MATK%: 30 * УровеньУмения * 1.5 -> 20 * УровеньУмения * 1.5

        Electric Walk:

        • MATK%: 30 * УровеньУмения * 1.5 -> 40 * УровеньУмения * 1.5

        Earth Insignia:

        • Lv3: MaxHP+15% -> MaxHP+30%

        Spell Fist:

        • Урон теперь накладывается поверх окончательного физ.урона, все модификаторы физ.урона игнорируются.
        • MATK%: 100 * (УровеньБолта + УровеньБолта * УровеньSpellFist) / 10 -> 100 * (УровеньБолта + УровеньSpellFist)

        Elemental Action:

        • Lv4 действие изменено: для элементалей с двумя атакующими умениями меняет элементалю тип используемого умения (обычно с целевого на AoE и обратно)

        Elemental Shield:

        • Скилл переработан. Теперь накладывает на элементаля щит, поглощающий урон (аналог Kyrie Eleison)
        • Поглощает урона: 20..60% MaxHP элементаля
        • Длительность (c): 180
        • Ударостойкость: 7+УровеньУмения

        Elemental Action:

        • Свой откат (с): 0 -> 5
        • Дальность: 5 -> 15
        • Теперь будет не только применять умение элементаля, но и задавать ему новую цель для атаки в агрессивном режиме.

        Varetyr Spear:

        • ATK(%): (50УровеньStriking + 50УровеньУмения) * 1.5 -> (50 * УровеньStriking + 2 * STR * УровеньУмения ) * 1.5

        Arrullo:

        • Базовый шанс (%): 15 + 5 * УровеньУмения + INT/5 + JobLevel/5 -> 75 + 5 * УровеньУмения

        Элементали

        • В целом значительно усилен агрессивный режим Элементалей, а также удобство управления ими.
        • В агрессивном режиме элементаль больше не будет всё время стоять перед хозяином. Вместо этого при отставании он будет догонять хозяина и занимать место перед ним.
        • wATK Элементаля теперь считается по формуле wATK + STR*8 (элементаля)
        • MATK Элементаля теперь считается по формуле INT * 10 (элементаля)

        Характеристики (по сравнению с 2015)

        • Увеличен уровень элементалей: 100/125/150 -> 100/130/170
        • Область видимости всех элементалей увеличена до 15 клеток

        HP:

        • Aqua: 6000/12000/18000 -> 3000/11000/19000
        • Tera: 6000+2000Lv -> 5000+5000Lv

        ATK:

        • Agni: 100/300/600 -> 10/200/300
        • Aqua: 200/350/500 -> 10/200/400
        • Ventus: 150/350/700 -> 10/100/150
        • Tera: 200/250/300 -> 500/2000/3500

        Дальность атаки:

        • Ventus: 6/7/8 -> 8/9/10

        Скорость передвижения:

        • Agni: слегка снижена
        • Aqua: снижена
        • Tera: сильно снижена

        Скорость атаки:

        • Aqua: сильно снижена
        • Tera: сильно снижена

        Умения

        Agni:

        • Tropic:

          • Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
        • Pyrotechnic:

          • Усиление MG_FIREBOLT: 11% -> 20%
          • Усиление MG_FIREWALL: 11% -> 100%
        • Circle of Fire:

          • Теперь накладывается также на элементаля
        • Fire Mantle:

          • MATK%: 50 -> 500
          • Теперь накладывается также на элементаля
        • Fire Arrow:

          • MATK%: 300 -> 500
        • Fire Bomb:

          • MATK%: 500 -> 1000
        • Fire Bomb (AoE):

          • Тип оружие -> магия
          • MATK%: 300 -> 600
        • Fire Wave:

          • Тип магия -> оружие
          • ATK%: 600 -> 1200
        • Fire Wave (AoE):

          • ATK%: 1200 -> 800
        • Heater:

          • Усиление SO_FIREWALK: 100% -> 50%

        Aqua:

        • Aqua Play:

          • Усиление Frost Diver: 33% -> 100%
        • Water Screen:

          • Не регенит 1000 HP раз в 10 секунд (на самом деле никогда не регенил, просто теперь это изменение документировано)
        • Chilly Air:

          • Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%
          • Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
        • Water Screw (AoE):

          • Тип: оружие -> магия
          • MATK%: 1000 -> 500
        • Tidal Weapon:

          • Тип: оружие -> магия
          • MATK%: 1500 -> 2500

        Ventus:

        • Wind Step:

          • Увеличение скорости: 50% -> 25%
        • Wild Storm:

          • Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%
          • Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
        • Wind Slash:

          • Тип оружие -> магия
          • MATK (%): 200 -> 400
        • Hurricane:

          • Тип оружие -> магия
          • MATK%: 700 -> 600
        • Hurricane (AoE):

          • MATK%: 500 -> 400
        • Typhoon Missile:

          • Тип оружие -> магия
          • MATK%: 1000 -> 1200
        • Typhoon Missile (AoE):

          • MATK%: 1200 -> 800
        • Blast:

          • Усиление Varetyr Spear теперь работает не только на магическую, но и на физическую часть урона

        Tera:

        • Solid Skin:

          • HP бонус: 2000 -> 4000
        • Stone Hammer:

          • ATK%: 500 -> 400
        • Rock Crusher (1):

          • ATK%: 800 -> 600
        • Rock Crusher (2):

          • ATK%: 300 -> 600
          • Тип магия -> оружие
        • Upheaval:

          • Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%
          • Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
        • Stone Rain:

          • ATK%: 300 -> 800

        Правила общения на форуме

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ZenoZ Не в сети
          Zeno Модераторы
          отредактировано

          Assassin Cross

          Enchant Deadly Poison:

          • увеличение урона (%): 150 * 50 * УровеньУмения -> 50 + 50 * УровеньУмения

          Правила общения на форуме

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZenoZ Не в сети
            Zeno Модераторы
            отредактировано

            Guillotine Cross

            Cross Impact:

            • ATK%: ( 1000 + 100 * УровеньУмения ) * 1.25 -> ( 1000 + 100 * УровеньУмения ) * 1.5
            • Бонус для катаров по-прежнему на месте.
            • Общий откат: 3c - 0.5c * УровеньУмения -> 1.5с на всех уровнях

            Poison Smoke:

            • Шанс отравить: 50% -> 70%

            Venom Pressure:

            • Урон в секунду: 500..1000 + УровеньУмения * 10 * ( 2 * INT + DEX ) -> 3000..4000 + УровеньУмения * 10 * ( 2 * INT + DEX )

            Venom Impress:

            • Теперь также повышает уязвимость к новым ядам (увеличивает длительность эффекта)

            Cross Ripper Slasher:

            • Бонусный урон за Rolling Cutter: СчётчикRollingCutter * AGI -> СчётчикRollingCutter * AGI * 1.5

            Правила общения на форуме

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ZenoZ Не в сети
              Zeno Модераторы
              отредактировано

              Shadow Chaser

              Официальные изменения и багфиксы:

              Shadow Spell:

              • Теперь работает с дальними атаками
              • Теперь использует умения вплоть до Ур.7

              Мотр-изменения:

              Masquerade: Laziness:

              • Пенальти на время каста (%): 40 * УровеньУмения -> 200 * УровеньУмения

              Maelstrom:

              • Длительность (c): 7 * УровеньУмения -> 15 * УровеньУмения

              Правила общения на форуме

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ZenoZ Не в сети
                Zeno Модераторы
                отредактировано

                Arch Bishop

                Clearance:

                • Свой откат (с): 160 - 30 * УровеньУмения -> 170 - 30 * УровеньУмения

                Secrament:

                • Снижение фиксированного каста (%): 10УровеньУмения -> 5+5УровеньУмения

                Eucharistica:

                • Теперь за уровень даёт +5% физ.урона и +3% маг.урона по расам демон и нежить, а также снижает урон от рас и элементов shadow и undead по 2% за уровень
                • Бонус на опыт из 2015 ребаланса отменён

                Правила общения на форуме

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZenoZ Не в сети
                  Zeno Модераторы
                  отредактировано

                  Sura

                  Общие изменения и багфиксы:

                  Crescent Elbow:

                  • Исправлена ошибка, когда Sura не полностью получал свои 10% отражённого урона.

                  Мотр-изменения:

                  • Увеличение урона от каждого последующего удара комбо: ( 5 + 1.5 * УровеньУмения )% -> ( 5 + 2.5 * УровеньУмения )%

                  Assimilate Power:

                  • Формула пополнения SP:
                    -- 1% недостающего SP за сферу + 5 SP за каждого врага в радиусе умения, но не более 15% от недостающего SP
                    -> 1% недостающего SP за каждого врага в радиусе умения, но не более 15% от недостающего SP

                  Dragon Combo:

                  • ATK%: ( 100 + 40 * УровеньУмения ) * 1.5 -> 50 * УровеньУмения * 1.5
                  • Свой откат (с): 0 -> 1
                  • Дальность: 2 -> 1 (устреняет проблемы со Skynet Blow, который не доставал до цели в комбо)

                  Skynet Blow:

                  • ATK%: ( 200 + 2 * AGI ) * УровеньУмения * 1.5 -> ( 100 + AGI + 10 * ИзученныйУровеньDodge ) * УровеньУмения * 1.5

                  Fallen Empire:

                  • ( 100 + 150 * УровеньУмения )%ATK + ФакторРазмераЦели * ( УровеньУмения - 1 ) * STR + МассаЦели * DEX / 120 -> ( 200 * УровеньУмения )%ATK + ФакторРазмераЦели * УровеньУмения + ВесЦели * DEX / 100
                  • Теперь можно комбить в Dragon Combo

                  Gates of Hell:

                  • При использовании в комбо использует 3 сферы
                  • Теперь всегда использует SP при расчёте урона (ранее в комбо использовалось MaxSP)
                  • Теперь можно комбить в Fallen Empire

                  Flash Combo:

                  • Дальность: 2 -> 1 (устреняет проблемы со Skynet Blow, который не доставал до цели)
                  • Свой откат (с): 14-2*УровеньУмения -> 25
                  • Исправлена ошибка с отсутствием Dragon Combo в последовательности. В связи с этим комбо в целом стало длиннее.

                  Cursed Circle:

                  • Длительность (с): 2 + * УровеньУмения -> 1.5 + 0.5 * УровеньУмения

                  Ride in Lightning:

                  • ATK%: ( 200УровеньУмения + 80УровеньУменияФакторЭнчантаВетром + 50ИзученныйУровеньFingerOffensive ) * 1.5 -> ( 200УровеньУмения + 100УровеньУменияФакторЭнчантаВетром + 70ИзученныйУровеньFingerOffensive ) * 1.5

                  Rampage Blaster:

                  • Модификаторы АТК% от УровеньУмения и Explosion Spirits возвращены к официальным (15 -> 20).

                  Gentle Touch - Silence:

                  • ATK%: ( 100 * УровеньУмения + DEX ) * 1.5 -> ( 200 + DEX ) * УровеньУмения * 1.5

                  Gentle Touch - Cure:

                  • Лечение: MaxHP * УровеньУмения / 100 + 120 * УровеньУмения -> 3 * MaxHP * УровеньУмения / 100 + 1000 * УровеньУмения

                  Gentle Touch - Revitalize:

                  • Бонус DEF: УровеньУмения * VIT / 2 -> УровеньУмения * VIT / 5

                  Rising Dragon:

                  • Длительность (с): 15 + 15 * УровеньУмения -> 30
                  • Свой откат (с): 30 -> 60

                  Lightning Walk:

                  • Длительность (с): УровеньУмения -> 4
                  • Общий откат (c): 0 -> 1
                  • Свой откат (с): 35 -5 * УровеньУмения -> 5

                  Правила общения на форуме

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ZenoZ Не в сети
                    Zeno Модераторы
                    отредактировано

                    Mechanic

                    Официальные изменения и багфиксы:

                    Arms Cannon:

                    • Больше не игнорирует карты цели на защиту

                    Мотр-изменения:

                    Общие изменения FAW:

                    • Больше не считаются врагами поставившему
                    • Добавлено отображение HP
                    • Больше не использует Heal
                    • Больше нельзя лечить
                    • Одновременно устанавливается : 2 -> 1
                    • HP: 5000 + БазовыйУровень * 30 + (STR + INT + DEX) * 50
                      -> 5000 + БазовыйУровень * 50 + (STR + INT + DEX) * 100

                    FAW: Silver Sniper:

                    • Если изучен Flame Launcher, автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 5% при атаке
                    • Если изучен Cold Slower, автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 5% при атаке
                    • Если изучен Vulcan Arm, , автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 50% при атаке

                    FAW: Magic Decoy:

                    • Каст (с): 1 * (УровеньУмения + 1) / 2 -> 0.95

                    Disjoint:

                    • При использовании возвращает Iron, если разобрать Magic Decoy, и Steel за Silver Sniper

                    Boost Knuckle:

                    • ATK% (100 + 140УровеньУмения + DEX) * 1.25 -> ( 140УровеньУмения + DEX ) * 1.25

                    Pile Bunker:

                    • ATK%: ( 300 + 100 * УровеньУмения + STR ) * 1.5 -> ( 500 + 500 * УровеньУмения + 5 * STR ) * 1.5

                    Selfdestruct:

                    • Фикс.каст (с): 0.5 -> 2.5
                    • Урон: (УровеньУмения + 1) * (УровеньMainframe + 10) * ( SP + VIT ) * БазовыйУровень / 100 + HP -> (УровеньУмения + 1) * (УровеньMainframe + 10) * (SP + VIT * 10 + Вес / 5) * БазовыйУровень / 100 + HP

                    Magnetic Field:

                    • Высасывание SP целей в секунду: 50 -> 100 + 30 * УровеньУмения (затраты SP Механика на поддержание остаются прежними)

                    Axe Tornado:

                    • ATK%: (200 + 100 * УровеньУмения + AGI) * 1.5 -> ( 100 * УровеньУмения + AGI) * 1.5

                    Magma Eruption:

                    • Урон: 800 + 200 * УровеньУмения -> 500 + 100 * УровеньУмения
                    • Больше не накладывает Stun

                    Правила общения на форуме

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ZenoZ Не в сети
                      Zeno Модераторы
                      отредактировано

                      Geneticist

                      Thorn Trap:

                      • Длительность на боссов снижена до 35% от обычной

                      Sling Item:

                      • Apple Bomb:
                        • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
                      • Coconut Bomb:
                        • Базовая длительность Bleeding: 10с -> 30с
                        • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
                      • Melon Bomb:
                        • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
                      • Pineapple Bomb:
                        • Теперь 3х3
                        • ATK (%): 300 + 3 * STR + 3 * DEX -> 600 + 3 * STR + 3 * DEX
                      • Banana Bomb:
                        • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX

                      Fire Expansion - Tear Gas:

                      • Урон: 4% от HP -> 2% от HP

                      Правила общения на форуме

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ZenoZ Не в сети
                        Zeno Модераторы
                        отредактировано

                        Kagerou / Oboro

                        Официальные изменения и багфиксы:

                        • Исправлена ошибка, когда большинство эффектов умений теряло визуальный эффект при выходе персонажа под эффектом за пределы экрана

                        First Wind:

                        • Исправлена формула урона (раньше наносил очень маленький урон)

                        Rapid Throw:

                        • Исправлена формула урона
                        • Введено снижение урона в 2 раза, если не выучен Throwing Mastery 10

                        Illusion - Death:

                        • Исправлена неправильная работа снижения HP
                        • Исправлено инвертированное ограничение уровня в условии наложения Комы

                        Illusion - Bewitch:

                        • Исправлен неработающий Confusion

                        Moonlight Fantasy:

                        • Исправлена ошибка с отсутствием деления урона

                        Ominous Moonlight:

                        • Исправлена неработа с Warmer, Renovatio, Sanctuary, Coluceo Heal

                        Distorted Crescent:

                        • Исправлено неудаление эффекта Magic Mirror
                        • Исправлен шанс неудачи умения (10..50% -> 5..25%)

                        Мотр-изменения:

                        Cross Strike:

                        • Свой откат (с): 5 -> 0
                        • ATK%: 150 * УровеньУмения * 1.25
                          -> 200 * УровеньУмения * 1.25
                        • Бонус Double Strike теперь всегда x2
                        • Теперь снимает статус Cross Slash после повторного удара Cross Slash

                        16th Night:

                        • Длительность (с): 15+15УровеньУмения -> 5 + 5УровеньУмения
                        • Бонус MATK: 125 на всех уровнях

                        Illusion - Bewitch:

                        • Теперь можно применять на дружественные цели со 100% шансом и без эффекта Confusion
                        • Монстры теперь будут атаковать подменённого персонажа после использования

                        Charm Earth:

                        • Бонусный ATK/DEF теперь складывается с остальными аналогичными бонусами
                        • Теперь увеличивает эквип DEF вместо статус DEF

                        Charm Ice:

                        • Snow Flake Drift бонус: 25 -> 35

                        Charm Wind:

                        • Lightning Jolt бонус: 15 -> 25
                        • First Wind бонус: 10 -> 20

                        Right Hand Mastery:

                        • Бонус: 70 + 10 * УровеньУмения -> 60 + 20 * УровеньУмения

                        Left Hand Mastery:

                        • Бонус: 50 + 10 * УровеньУмения -> 40 + 20 * УровеньУмения

                        Release Ninja Spell:

                        • ATK%: Талисманы * 300
                          -> Талисманы * 375

                        Soul Cutter:

                        • Теперь наносит дополнительные повреждения за сферки у врага и снимает их. ATK% доп.урона: 200% за сферку

                        Spray Kunai:

                        • ATK%: 300 + 100 * УровеньУмения
                          -> 300 + 150 * УровеньУмения

                        Makibishi:

                        • Stun теперь применяется только при ударе о гвозди, но игнорирует сопротивление

                        Moonlight Fantasy:

                        • Шанс: 45+5УровеньУмения -> 75+5УровеньУмения
                        • Теперь можно использовать на монстров
                        • Урон теперь перенаправляется на врагов Оборо, а не цели

                        Illusion - Death:

                        • Шанс: 45 + 5 * УровеньУмения -> 75 + 5 * УровеньУмения
                        • Кома: УровеньУмения * 0.1% -> УровеньУмения * 1%
                        • Снижение HP: УровеньУмения * 5% -> УровеньУмения * 5% + 20%
                        • Добавлена анимация комы

                        Illusion - Shock:

                        • Снижение статов: УровеньУмения * 2 ~ УровеньУмения * 3 -> УровеньУмения *3 ~ УровеньУмения * 4

                        Ominous Moonlight:

                        • Теперь также работает на Circle of Nature и Warmer

                        Pure Soul:

                        • HP реген: 2% * УровеньУмения -> 1% УровеньУмения
                        • SP реген: 1% * УровеньУмения -> 0.5% * УровеньУмения

                        Правила общения на форуме

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ZenoZ Не в сети
                          Zeno Модераторы
                          отредактировано Zeno

                          Gunslinger

                          Triple Action:

                          • Из проходных убран навык Chain Action Ур.10

                          Bull’s Eye:

                          • Из проходных убран навык Tracking Ур.10

                          Last Stand:

                          • Из проходных убран навык Gatling Fever Ур.10
                          • Уменьшено количество монет при использовании с 4 до 1
                          • Может быть отменено при повторном использовании
                          • Так же не может быть использовано вместе с Heat Barrel и Platinum Altar.

                          Gunslinger’s Panic:

                          • Из проходных убран навык Disarm Ур.5

                          Increase Accuracy:

                          • Из проходных убран навык Snake Eyes Ур.10

                          Magical Bullet:

                          • Переработан из атакующего навыка в бафф, при активации использует 1 монету и дает вам дополнительный маг. урон для каждой атаки на 30 сек. Бонус не распространяется на урон с навыков.

                          Tracking:

                          • Уменьшено время каста в половину

                          Disarm:

                          • Увеличена дистанция с 7 до 9 клеток

                          Wounding Shot:

                          • ATK% 100 + 20 * УровеньУмения -> 200 + 20 * УровеньУмения
                          • ATK% с винтовки: 150 + 30 * УровеньУмения -> 250 + 30 * УровеньУмения

                          Trigger Happy Shot:

                          • Немного поправлено описание
                          • Изменено количество патронов при использовании с 5 на 1.

                          Full Blast:

                          • Фиксированое количество патронов при использовании – 2 за каждый уровень навыка.

                          Spread Shot:

                          • Изменены требования изученных навыков с Full Blast Ур.5 на Single Action Ур.5
                          • ATK%
                            [Ур.1] : 220% > 230%
                            [Ур.2] : 240% > 260%
                            [Ур.3] : 260% > 290%
                            [Ур.4] : 280% > 320%
                            [Ур.5] : 300% > 350%
                            [Ур.6] : 320% > 380%
                            [Ур.7] : 340% > 410%
                            [Ур.8] : 360% > 440%
                            [Ур.9] : 380% > 470%
                            [Ур.10] : 400% > 500%

                          Gunslinger Mine:

                          • Из проходных убран навык Full Blast Ур.5

                          Правила общения на форуме

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • ZenoZ Не в сети
                            Zeno Модераторы
                            отредактировано Zeno

                            Rebellion

                            Официальные изменения и багфиксы:

                            • Наложен патч: Rebellion Awakening из недавних изменений kRO. Подробности ниже.

                            Mass Spiral:

                            • Больше не использует монеты
                            • Добавлен шанс ослепления: 30% + 10% * УровеньУмения
                            • Уменьшена задержка на использование с 10 до 2 секунд.
                            • Уменьшено потребление СП (80/84/88/92/96 -> 40/44/48/52/56)

                            Vanishing Buster:

                            • Больше не требует монет
                            • Изменен с массового 5х5 клеток, на целевой навык.
                            • Увеличен урон: ATK%: 2000 + 300 * УровеньУмения
                            • Увеличен шанс снятия баффов: 50% + 10% * УровеньУмения
                            • Уменьшена задержка на повторное использование до 2 сек на каждом уровне
                            • Убран КД

                            Binding Trap:

                            • Больше не использует монеты
                            • Требует изученный Flicker lv.1
                            • Время действия навыка не может быть меньше 4 сек.

                            Flicker:

                            • В требованиях изменен Coin Fling lv.1 на Coin Flip lv.1
                            • Использует 1 монету при активации навыка.
                            • Убрана задержка на использование (10 сек > 0 сек)

                            Shatter Storm:

                            • Больше не использует монеты
                            • Теперь ломает только Шлемы
                            • Увеличен урон: ATK%: 1600 + 300 * УровеньУмения
                            • Уменьшена задержка на 2 секунды
                            • Убран КД.

                            Eternal Chain:

                            • Добавлен в проходные Coin Flip lv.1

                            Quick Draw Shot:

                            • Изменены требуемый навык с Eternal Chain lv.1 на Chain Action lv.1 в проходных
                            • Изменена зависимость дополнительных атак с вашей ДЕКС на ваш ДЖОБ уровень
                            • Увеличивает количество доп. атак на (1 + Джоб ур / 20) это значит, до 4 доп. атак на 60 джоб. уровне.

                            Crimson Marker:

                            • Изменен навык в проходных с Increase Accuracy lv.1 на Coin Flip lv.1
                            • Увеличено время действия с 30 до 50 секунд.
                            • Используется 1 монета.

                            Fire Dance:

                            • Больше не использует монет.
                            • Увеличение урона зависит от уровня изученного навыка Desperado и вашего Джоб.
                            • Увеличен урон: ATK%: 200 * УровеньУмения
                            • Каждый изученый уровень Desperado увеличивает урон на 50%

                            Howling Mine:

                            • Больше не использует монет.
                            • Изменен в требованиях навык Spread Shot lv.1 на Gunslinger Mine lv.1
                            • Увеличено время действия с 30 на 50 секунд.
                            • Убран шанс повесить статус Burning

                            Platinum Altar:

                            • Добавлен навык Rich’s Coin lv.1 как проходной.
                            • Убрана порезка урона от Нежити
                            • Добавлен барьер зависящий от Макс ХП, который нейтрализует ограниченное количество атак (аналог Kyrie Eleison)
                            • Прочность барьера: 5 * MaxHP * УровеньУмения / 100
                            • Ударостойкость: 3 + УровеньУмения

                            Fallen Angel:

                            • Уменьшен макс. уровень с 5 до 1.
                            • Больше не активирует Desperado при приземлении. Но при использовании Desperado в течении 2х секунд после приземления, его урон будет увеличен.
                            • Убрано время каста, задержка на использование и кулдаун
                            • Увеличен урон Desperado на 100% если используется в течении двух секунд после приземления.

                            Round Trip:

                            • Больше не тратит монеты
                            • Обновлено описание (добавлено количество клеток при отталкивании цели)
                            • Увеличен урон: ATK%: 1000 + 300 * УровеньУмения

                            Dragon Tail:

                            • Урон больше не делится между целями.
                            • Увеличен урон: ATK%: 2500 + 500 * УровеньУмения -> 4000 + 1000 * УровеньУмения
                            • Элемент атаки теперь всегда нейтрален.

                            Fire Rain:

                            • Больше не использует монет.
                            • Урон теперь не увеливается от DEX и уровня.
                            • ATK% -> 3600 + 200 * УровеньУмения
                            • Убрана вариативная часть каста.

                            Heat Barrel:

                            • Изменен требуемый проходной навык с Fire Dance lv.2 на Rich’s Coin lv.1
                            • Уменьшается HIT вместo FLEE
                            • Убран дебаф при котором нельзя было атакавать, использовать навыки предметы в течении 10 секунд после окончания действия Heat Barrel.
                            • Убрано 10 секундное пенальти при смене оружия
                            • ASPD бонус = УровеньУмения
                            • HIT пенальти: - 25 - 5 * УровеньУмения

                            Anti-Material Blast:

                            • Использует патроны вместо монет.
                            • Теперь шанс успеха не зависит от DEX.
                            • Шанс (%): 20 + 10 * УровеньУмения
                            • Увеличен Урон. ATK%: 2000 + 200 * УровеньУмения -> 3500 + 300 * УровеньУмения

                            Slug Shot:

                            • Больше не использует монеты.
                            • Обновлено описание.
                            • Цель отталкивается на 6 клеток вместо “сидеть” или стана.
                            • Увеличен Урон. ATK% (персонажи): 2000 * УровеньУмения, ATK% (монстры): 1200 * УровеньУмения
                            • Урон всегда нейтрального элемента.

                            Hammer of God:

                            • Требуется Rich’s Coin lv.1 как проходной навык.
                            • Увеличен урон: ATK%: 1400 + 800 * УровеньУмения -> 2800 + 1400 * УровеньУмения
                            • Фиксированное и вариативное время каста убрано.
                            • Если цель помечена Crimson Marker. Дополнительный урон = ( кол-во монет * 100%)
                            • Если цель НЕ помечена Crimson Marker. Дополнительный урон = ( кол-во монет * 10%)
                              примечание: все монеты тратятся при использовании
                            • Элемент атаки теперь всегда нейтрален.

                            Правила общения на форуме

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение