Нужен ли АНГЕЛИУС
-
Люди помагите . Хоть убей не могу понять где качатся аколиту 50 лвл.
Я иду на приста .В амацу уже откачался , но опыта дают мало , если
можете напшите что нибудь (если есть места где можно качатся с бардом то напишите плз ) . Напишите плз какие скилы надо развивать у приста в начале , а какие позже и вообще напишите какие скилы нужно развивать. Если вы можете напишите свое мнение : "НУЖЕН ЛИ АНГЕЛИУС " и до какого лвл его надо развить .
Можете зацинить мои статы и скилы :Heal -- 7 Blessing -- 10 Increace Agi -- 5 Divine Protection -- 5 Ruwach -- 1 Teleport -- 2 Warp Portal -- 4 Pneuma -- 1 Aqua Benedicta -- 1 Holy Light -- 1 agi : 5+1 str : 4+1 vit : 16+2 int : 71+5 dex : 6+2 luck 5+3 Напишите мне про эти статы и скилы плз. Напишите что качать дальше ? (*Самое главное где качатся ? ) * Если в ламак писать кинте ссылку на тот форум где можно это прочитать ! !! ПРИМНОГО БЛАГАДАРЕН !!!!!!!
-
Nortbert, для начала аги и хил до 10 прокачай, а уж потом думай про ангелиус. На 2 все равно придется качать.
-
ААААААААААААААААА мороз как ты мог))) лано ф десятке и пофиг)))
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=15473">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=15473</a><!-- m --> читаем тут а потом фразу что да полюбому нужен))) только вот на 10 или 2 или на сколько ещё большой вопрос)
-
Ладно спасибо насчет ангелиуса .
Если вам не трудно напишите где качатся аколиту 50 лвл . И если вас не затруднит , скажите плз что надо качать пристам в первую очередь , а что позже ( я ж в это полного понятия не имею , что и насколько качать )
-
Мама дорогая... поиск... поиск... может, его просто найти не могут, а?
-
Хех))) я вот знаю где описк но не скажу))) я сегодня злой)))) а ако 50 лвл мона потестить ниф... или в баране на пеноменах сидеть, тоже естественно не без ханта
-
на самом деле панки, панки и еще раз панки