Баг с крит-локом
-
А когда были внесены изменения? Перед прошлым гв? сегодня утром или когда?
для тех кто в танке: СЕЙЧАС(а т.е 2 часа назад тестил) меня НЕ стопит син что еще надо? -
только пвм не трогайте, работает как и должно там
для гв-шных нытиков можно только для гв 1000 поставить и пусть...
-
valeka, С чего ты взял что работает как и должно быть?
Теперь любой проф может собирать кучи монстров это правильно? -
RO forever, потому что так на офе, не веришь, можешь сам убедиться
-
Нет не так на офе.
Я вчера уже написала- два бэби дезерт вульфа остановили и не дали двинуться.. Аги было 14 или 15...Сиф баг достаточно ощутимо притормаживает перса, летучая мышь (вылетело название английское из головы)- притормаживает достаточно сильно.
Аги у перса 20.У нас я с аги 40+ спокойно ухожу от 2-3 минотавров, пасаны и мимика.
-
Появилась мысль - не могу понять, либо она очень тупая, либо очень умная.
Почему бы не спрсить разработчиков эмулятора, правильно ли новое значение 10 или оно - опечатка?
-
вот формула которою не нашел я (хз как - пить мне яд канистрами), но нашел Спакум:
sd->dmotion = 800-sd->paramc[1]*4;
теперь можно т.к. сказать завершить расчеты. Считаем, что аспд= 175 предпологает противника с незначительным аги (т.к. является нижним пределом лока) Путем решения несложного уравненения получаем:
800*x = 250 откуда х=0.312 и соответсвенно искомый рейт 31
бугагага =))) т.е. при рейте в 50 к примеру, прист с аги 1 должен стопится критсином с аспд 175 намертво )) но почемуто не стопается)
Значит гдето в расчетах ошибка, либо не все так просто в этом мире.Впринципе, насколько я понял по логам сейчас сделали по другому, поставили рейт 10, но добавили сложение dmotion. Таким образом минимальный стоп сейчас 40 мс (для персонажа с аги 99) а максимальный 80мс для персонажа с 1аги. И для эффективного стопа нужно, что бы по персонажу наносилось 13-25 ударов секунду. Посмотрим, посмотрим.
-
@Лайла:
Нет не так на офе.Я вчера уже написала- два бэби дезерт вульфа остановили и не дали двинуться.. Аги было 14 или 15....
ещё забыла добавить "чесна..... чесна....."к топику:
сейчас зашёл на евРо, новисом (9 аги) 2поринга+2вилоу попаравозил
бывают моменты, когда идёт полная анимация удара. Тогда мобы стопят. Но и временами нет даже анимации повреждения, просто летят цифры дамага и как под эндуром бегаешь.На мой взгляд стоит рандом между 10-100
зы. и я на 99% уверен, что эта переменная, за которую все вцепились, не единственная в формуле.
-
После утреннего рестарта надо было тестировать, а не тупить как всегда.
-
valeka, а почему, к примеру не так?
rnd(max(10,1+bagi div 5),(weight+3000/45)) -
Хм, думаю дело в том, что как уже писалось выше значение видимо соотносится с неким другим заданным значением. И думаю, что это анимация ээфекта "боли" персонажа, на нанесенное повреждение. Таким образом есть два цикла: период фактического станлока, когда перс не может двигатся, И визуального, когда прокручивается заданная последовательность фреймов. Так, как видимо основным значением является визуальный станлок, и к нему в процентном соотношении ориентируется фактический, то если значение последнего сильно меньше общей продолжительности анимации, то возникает "люфт", когда "боль" еще отображается в одном месте, а координаты перса уже смещаются. После окончания отображения анимации "боли" между местом отображения оной последовательности, и фактическими координатами перса получается расхождение, компенсация которого приводит к возникновению эффекта "даша".
Таким образом, если время станлока признано слишком большим, то нужно ориентироватся на значение с которым все соотносится, если уж считаем, что эти самые попугаи - суть проценты.
Хз конечно, это все теоретизирования, но логических просчетов я не вижу. Плюс данная теория объясняет почему с вводом фикса настолько сильно увеличилось число дашей. Также это в принципе объясняет почему персы вообще не стопятся. Суть проблемы именно в постоянном продашивании. Ну я так думаю. :roll:
А ваще тру. =))) Взяли с потолка, что старое значение было не верное. Поставили новое значение, которое тоже взяли с потолка. Потестили. Поняли, что ошиблись. Забабахали формулу, работоспосбность которой пока под большим вопросом. Про соответствие с официальной механикой вообще умолчим. А потом еще чтото говорим про соответствие с механикой Гравити. Бугага. =)))
А ведь всего то делов, признать, что смена разработчиками значения 100 на 10 - банальная опечатка. Вон в соседнем топе Лайла привела пример подобной опечатки, но почемуто про "непогрешимость" разработчиков никто и не заикнулся. Пофиксят, к маме не ходи. А почему? Да просто игрокам же надо бяку сделать, как же без этого. =)) А тут полсервера уже даже не воет, а издает предсмертные стоны, так хоть бы хны. =)) Ппц. Да верните вы значение 100, ведь ясно же, что основания для фикса мягко скажем "недостаточные". Нету фактов, доказывающих, что значение 100 не верное. Плюс непонятно как поведет себя система в общем от ваших фиксов. =))) Мы хотим стабильности!) А значение 100 всех в этом плане устраивает.
З.Ы. А мы тестили после рестарта. Приста пинали два сина и хант. Если он и стопился, то лично я этого не заметил. Насколько я помню, когда про это говорили в мирке, то Спак ответил, что тесты будут на ГВ...
-
Тайлен, долго вы будете тупить? Кто сказал, что разработчики "взяли значение с потолка?" Оно уже прошло через релиз и появилось в новой ветке. Формула не менялась, ее такую придумали разработчики, изменился слегка механизм применения.
Нужны опять сравнительные тесты с iRO.
-
евРо конечно не иРо, но...
новый тест с евРо (новис уже проф.мобер). Да и хорошо Скронца там нет, а то бы уже бан словил
6 кроликов +поринг+ вилоу - мобы насовсем не застопили. Было уже конечно довольно плохо ходить, но ходил. На мой взгляд у нас похоже, очень похоже. Потом попробую у нас новисом ещё для сравнения.
-
Andy the Skrontz, какое докозательство нужно? "Впечетления" уже были,
цитаты с рагнаинфо о крит локе были,и факты с ГВ на iRO тоже были.
Остаётся только написать письмо в Гравити в
просьбой прдоставить нам AEGIS, чтоб стоп рэйт подогнать...
Утром я проверял у нас, да стало получше но это ещё очень и очень далеко до "совершенства". -
valeka, ты еще сходи на русский офф с апдейтами 2ух летней давности стоп лок иди проверь
-
Баг идущий из версию в версию не показатель его оправданности. У нас сколько неверно работающих скилов так переходили, пока их не фиксили? Не думаю, что эмуль переписывают по новой к каждому релизу.
-
Tokageroh, некоторые вещи не меняются, а чем флудить без толку, лучше бы сам, что то сделал
к сведенью: евРо на 1ом уровне с мотром по патчамзы. у нас сейчас ниже лок, процентов 10-20 стоило бы добавить
-
Тайлен, ну это тебе хочется думать, что это баг, доказательств никаких нет, что подтвердили ваши же тесты с iRO. Либо продолжайте тестировать, учитывая мои комментарии выше, либо нет.
А вообще забавно выходит. Как приводить ролики с euRO в поддержку высокого стопрейта - так кричат "почему не верите?". Как кто-то проверил и оказалось, что на euRO еще хуже нашего стопит - сразу постановили, что euRO не показатель, ибо "старый". Вы уж там определитесь.
-
может гв и пвм у них на разной механике основано. Новисом на гв не сунуться, а делать чара там мне довольно лень
-
@Andy-the Skrontz:
Кто сказал, что разработчики "взяли значение с потолка?" Оно уже прошло через релиз и появилось в новой ветке.А цена марионет контрола тоже прошла через релиз? ай-ай-ай ... :shock: Этот случай доказывает, что разработчики тоже люди.
А Энди у нас не человек, он БОГЪ! Он точно всё знает ... Что там прошло через релиз, что нет ...