Не пора ли стать Крузом?
-
Провок 10 - маст хэв. Об этом уже вроде неоднократно писалось.
Эндюр - по вкусу... но тоже желательно повыше. -
ну не маст хев ,а по вкусу , хочешь бери ,не хочешь не бери , это же не ендур и не мастерия ...
-
Сол, так про любой практически скилл можно сказать
Эндюр тоже ведь можно не брать если аги высокая? -
Кстати эндур на ГВ не рабртает :Р
-
а это ни есть хорошо, а что работает?
-
насчёт магнум брейка это кстати они зря у мя он 1 левела и помагает даже очень... отбрасывает на порядочное расстояие а мелких может даже завалить...
ендур качай хотябы до 5 пригодиться
и вот чтохотя думай сам 10лишних скилл поинтов некому не мешали ещё
...Взял Магнум брейк,но что то польза этого скила после проверки мне сомнительна. Пришел к выводу что если его и брать, то качать до максимума или как можно больше. Первый уровень отбрасывает на очень маленькое растояние и жрет маны так же как и баш на 10. Хотя может и пригодится в дальнейшем.
Конечно лишних 10 скилов не помешает, но чтоб их раскачать нужно время. ))
Спасибо за советы.
-
Провок не самый жизненно необходимый скилл, чтлобы тащить его до 10.
Магнумом убивать кого-то - тяжелая форма извращения. Но для ГК круза стоит качнуть на единичку, что уже обсуждалось не раз. -
Провок 10 маст хев.
-
То, какие скилы нужно развивать, очень зависит от твоего стиля игры. К сожалению оценить его можно только на втором джобе. Поэтому толком разобраться и качать только нужные скилы лучше всего получается второму персу.
По скилам.
Провок. Тут многие постоянно говорят, что провок надо 10. Я знаю людей, которые без провока просто не качаются, и знаю тех, кто его использует только для прокачки других. Сам я качнул провок 10, но использую его не очень часто. Не помню чтобы кто-то громко страдал, что ему не хватает провока... Хотя может просто не их стиль игры, раз уж они его не взяли.
Эндур. Опять таки иногда слышны громкие крики, что мол эндур не меньше 5... И опять таки я знаю толпу народу, у кого эндур 1 и они живут совершенно спокойно. Эндур можно легко перекастовать, он стоит копейки... Хотя может быть 3-5 пойнтов, кинутых туда, делают жизнь несколько комфортнее.
Магнум брейк. Вот про этот скил часто кричат, что он совсем не нужен. Что поделаешь... Может стиль игры такой, может пользоваться не умеют. ИМХО как минимум 1 надо брать обязательно. Очистить окружающее пространство от мелочи, отвлечь мобов от пати... Мало ли задач. Плюс если не будет ГК - это единственный площадной скил круза.
-
Right, даже если агильный ендур надо , а провок не самый главный скил , лично я бы не стал мучаться будь это мой первый чар и без хорошего шмота .
-
Щас раскажу зачем мен нужен эндур и магнум. Я в последнее время его именно так и пользую. Я врубаю индур, отключаю гард. И бегаю собираю в тюрьме гластхейма монстров. Насобирал я монстов и бегу (40 сек как никак) к нашему инт круз. Он делаг ГК и мелоч сразу дохнет, но остатки бросаются на него. Я включаю гард, делаю магнум и остатки бросаються на меня (а я потолще и по бронированне, ну и гард еще). И так мочим их до победного. Да, для интузиастов, с нами еще конечно же прист был. Так что как уже сказали все от стиля игры зависит.
-
Провок на очень толстых мобах повышает урон наносимый хантером примерно на 50-70%. Т.е. вместо пожирателя экспы в пати превращаешься в спасителя ханта. В свете последних изменений хантам и крузам такая возможность очень нужна!