MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Не пора ли стать Крузом?

    Казармы Пехоты и Кавалерии
    10
    14
    692
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • GailG
      Gail
      отредактировано

      У меня сейчас 38 джоб левел. На сколько знаю как только будет 40, то могу стать Крузом или Найтом, но на форуме неоднократно читал советы, что не надо спешить сразу переходить, а перейти как минимум когда будет 47. Пояснений почему так советует никто так и не дал.
      Сворд мастери -10
      Рековери-10
      баш -10
      Провок -5
      Ендуре -1
      Те же люди советовали что Магнум бестолковый скил и тратить на него скилы не стоит. Так все таки не понятно остается для чего же поднимать джоб минимум до 47? Получается что только ради Провока и Ендура?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • QueeniQ
        Queeni
        отредактировано

        Хм... ну что тебе сказать сам недавно стал крусом... почемуто твой вопрос заставил меня зарегитсья на форуме...
        так вот

        насчёт магнум брейка это кстати они зря у мя он 1 левела и помагает даже очень... отбрасывает на порядочное расстояие а мелких может даже завалить...

        ендур качай хотябы до 5 пригодиться
        и вот что

        я стал крузом на 42джобе

        сложновато было в тюрьме но с 4 попытки прошёл

        хотя думай сам 10лишних скилл поинтов некому не мешали ещё
        ...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • R
          Right
          отредактировано

          Провок 10 - маст хэв. Об этом уже вроде неоднократно писалось.
          Эндюр - по вкусу... но тоже желательно повыше.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • SolraiverS
            Solraiver
            отредактировано

            ну не маст хев ,а по вкусу , хочешь бери ,не хочешь не бери , это же не ендур и не мастерия ...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • R
              Right
              отредактировано

              Сол, так про любой практически скилл можно сказать 😉
              Эндюр тоже ведь можно не брать если аги высокая? 😉

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • netmasterN
                netmaster
                отредактировано

                Кстати эндур на ГВ не рабртает :Р 😃

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • QueeniQ
                  Queeni
                  отредактировано

                  а это ни есть хорошо, а что работает?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • GailG
                    Gail
                    отредактировано

                    @Queeni:

                    насчёт магнум брейка это кстати они зря у мя он 1 левела и помагает даже очень... отбрасывает на порядочное расстояие а мелких может даже завалить...

                    ендур качай хотябы до 5 пригодиться
                    и вот что

                    хотя думай сам 10лишних скилл поинтов некому не мешали ещё
                    ...

                    Взял Магнум брейк,но что то польза этого скила после проверки мне сомнительна. Пришел к выводу что если его и брать, то качать до максимума или как можно больше. Первый уровень отбрасывает на очень маленькое растояние и жрет маны так же как и баш на 10. Хотя может и пригодится в дальнейшем.

                    Конечно лишних 10 скилов не помешает, но чтоб их раскачать нужно время. ))

                    Спасибо за советы.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • NightshadeN
                      Nightshade
                      отредактировано

                      Провок не самый жизненно необходимый скилл, чтлобы тащить его до 10.
                      Магнумом убивать кого-то - тяжелая форма извращения. Но для ГК круза стоит качнуть на единичку, что уже обсуждалось не раз.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • OopSanO
                        OopSan
                        отредактировано

                        Провок 10 маст хев.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SQ
                          отредактировано

                          То, какие скилы нужно развивать, очень зависит от твоего стиля игры. К сожалению оценить его можно только на втором джобе. 🙂 Поэтому толком разобраться и качать только нужные скилы лучше всего получается второму персу. 🙂

                          По скилам.

                          Провок. Тут многие постоянно говорят, что провок надо 10. Я знаю людей, которые без провока просто не качаются, и знаю тех, кто его использует только для прокачки других. Сам я качнул провок 10, но использую его не очень часто. Не помню чтобы кто-то громко страдал, что ему не хватает провока... Хотя может просто не их стиль игры, раз уж они его не взяли.

                          Эндур. Опять таки иногда слышны громкие крики, что мол эндур не меньше 5... И опять таки я знаю толпу народу, у кого эндур 1 и они живут совершенно спокойно. Эндур можно легко перекастовать, он стоит копейки... Хотя может быть 3-5 пойнтов, кинутых туда, делают жизнь несколько комфортнее.

                          Магнум брейк. Вот про этот скил часто кричат, что он совсем не нужен. Что поделаешь... Может стиль игры такой, может пользоваться не умеют. 🙂 ИМХО как минимум 1 надо брать обязательно. Очистить окружающее пространство от мелочи, отвлечь мобов от пати... Мало ли задач. Плюс если не будет ГК - это единственный площадной скил круза.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • SolraiverS
                            Solraiver
                            отредактировано

                            Right, даже если агильный ендур надо , а провок не самый главный скил , лично я бы не стал мучаться будь это мой первый чар и без хорошего шмота .

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Prof.KasheyP
                              Prof.Kashey
                              отредактировано

                              Щас раскажу зачем мен нужен эндур и магнум. Я в последнее время его именно так и пользую. Я врубаю индур, отключаю гард. И бегаю собираю в тюрьме гластхейма монстров. Насобирал я монстов и бегу (40 сек как никак) к нашему инт круз. Он делаг ГК и мелоч сразу дохнет, но остатки бросаются на него. Я включаю гард, делаю магнум и остатки бросаються на меня (а я потолще и по бронированне, ну и гард еще). И так мочим их до победного. Да, для интузиастов, с нами еще конечно же прист был. Так что как уже сказали все от стиля игры зависит.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • TiberiusT
                                Tiberius
                                отредактировано

                                Провок на очень толстых мобах повышает урон наносимый хантером примерно на 50-70%. Т.е. вместо пожирателя экспы в пати превращаешься в спасителя ханта. В свете последних изменений хантам и крузам такая возможность очень нужна!

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение