Для АГИ чаров ONLY,ВАЖНО!!!
-
каждый раз при ударе моба? тогда я не знаю в чем проблема
-
великая штука - самовнушение
-
это точно, будем надеяться, что именно самовнушение причина всех несчастий агильных чаров :roll:
-
ммм... Спакум, так я правильно понял - все работает как должно?
Тогда почему же без всяких изменений в механике чаще попадать стали?
И скажите наконец - с какого моба начинается пенальти? -
Смотрит на результаты опроса
-
@VEK:
ммм... Спакум, так я правильно понял - все работает как должно?Тогда почему же без всяких изменений в механике чаще попадать стали?
И скажите наконец - с какого моба начинается пенальти?ИМХО все работает как надо.
-
Количество атакующих вас в пределах видимости мобов пересчитывается с определенной частотой.
-
То что стали мобы стали попадать чаще по вам, видимо, не связано напрямую с существующим фли пенальти .
-
Как был пенальти с 3+ моба - так и остался (поправьте меня). Я не заметил никакой разницы.
-
-
Всё Всем удачи, я иду в WoW
-
Кстати, мне тут пришла в голову одна интересная мысль.
Вот все говорят: "Мобы стали попадать по моей 200+ фли... "
А как насчет того что после патча у мобов просто поднялся декс?
При прочих равных условиях, с учетом фли пенальти - почти логичное объяснение -
объяснюй-не объяснюй - все-равно получишь .уй :lol:
-
Напомню, как на официале. Каждый моб сверх двух как бы снижает ваш фли на 20. Это значит, что 3 панка должны попадать по сину с 200 фли с вероятностью 90%... Но по субьективным ощущениям... Ну да что повторятся - все уже до меня сказали...
-
@Виталий-ВВ:
вот видите всё зависит от левела... правильно Таб ?
Ну, фли у меня заметно повыше 200, этого я не скрываюЧтоб я понимал, о чем все говорят... Я вообще не заметил никаких изменений в сторону фли. Кажется, одиночные монстры стали попадать чуть чаще, но это, вероятно, просто кажется после прочтения народных жалоб.
Вчера убивал Дракулу, стоя под ним, его мышами и несколькими местными фанатами. Никакого отличия от того, что было...
-
Spacoom, если на мобтрейн будет введён жесткий запрет, то Найт с двуручниками упадёт ваще под ноль уже во всех аспектах! В ПвП и ГВ он и так не крут, а уж при фиксе мобтрейна Боулинг Баш станет бесполезным и в ПвМ такой Найт тоже лажей станет и что токда?? КРАНТЫ вот что!!!
-
Кстати система фли пенальти, описаная уважаемым Spacoom - более чем логичная и реальная. Смотрите, ведь флиП начинает считаться только на монстрах, активно атакующих вас (в пределах видимости и нанесших урон как я понял), так что если вас атакует кучка порингов - и они не попадают изначально, то так же не должны попадать и кучей. Всегда имеются, конечно, пресловутые 5% - и роль они играют не малую. Однако народ же наверняка не просто так возмущается (хотя бывает всякое ;)), я тоже что-то такое заметил, но доказать сложновато - у меня пока и фли немного - да и намерянно не тестил. Так что проблема не в фли пентальти, а в чем-то, видимо, другом (хорошо бы, если б мы все бурчали впустую, но на 12 страниц.. мм.. видать и правда не сладко как-то агишникам)
-
@"Onix":
Spacoom, если на мобтрейн будет введён жесткий запрет, то Найт с двуручниками упадёт ваще под ноль уже во всех аспектах! В ПвП и ГВ он и так не крут, а уж при фиксе мобтрейна Боулинг Баш станет бесполезным и в ПвМ такой Найт тоже лажей станет и что токда?? КРАНТЫ вот что!!!Тогда такой класс просто умрет, т.к. всего 1 полезный скил (конечно бесспорно неплохой) на всю 2-* профессию, - такого, кажется, больше ни в одном классе нет. Но я думаю этого не допустят, так что будем жить!
Кстати я сейчас занимаюсь тем, что докачиваю скилы сворда (эндур, провок)... Смысла идти на бумеранг - абсолютно "левую" ветку для 2х найта - не вижу. В ПвП он 2х найту не поможет (мы разбивальщики импов только видимо), в ПвМ тоже не вижу необходимости в скиле.
-
Меня больше удручает другое, хоть это и немного оффтоп.
Администрация сервера (и оффРО, сдается мне, тоже) заточена на максимальное удлинение игры. И именно это и удручает. Лично мне очень хочеЦЦа поиграть разными классами, построить разных персонажей, пощупать побольше предметов, заклинаний и пр. Навскидку - было бы интересно походить классами 6-ю, не меньше. Докачать их до достаточно высокого уровня, чтобы пощупать магию старших уровней и пр. Реально же я связан двумя классами, и занят этим на много месяцев вперед. Я не школьник и не студент, я не могу нас...ть на жену, сына, работу, родителей, студентов и т.д. РО крайне нединамичен. Игра сводится к тупой долбежке монстров - и счастье, если с одного фрага достается 1 процент в lvl. Игру разбавляет эпизодическое мотание по пронте и разговоры с людьми, но 95% - тупое гоняние за врагами. Ни одна офф-лайн игра не расчитана на такое грандиозное количество человеко-часов. Ну кроме даггерфолла При этом весьма большое разнообразие классов и предметов обеспечивает отличное реплейабилити без этой уродской бесконечной прокачки. Чтобы выбить полезную карту (которых неплохо бы иметь четыре) надо укокошить 10 000 монстров - это уму непостижимо!.. В любую игрулю можно месяц порубиться взахлеб, пару месяцев уделять по часу в день, потом наступит "полный понец". Я когда читаю на форуме, что люди качаются по 12 часов в день - я, простите, х...ю. Я убежден, что в какой-то момент уйду из РО не от того, что "пройду игру", а от того, что она мне осточертеет до ужаса.Вследствие этого оптимизация и уравнение персонажей идет ТОЛЬКО вниз. Режут скиллы, вводят задержки, усиливают монстров, уменьшают с них экспу, прорежают их ряды и прочее. При этом культивируется сегрегация (за счет того, что все-таки все одинаковыми быть не могут, и это вызывает жгучую ненависть ослабленных классов), которая сильнее всего сказывается на хантах и визах, провоцируются мошенничества, развивается рынок "реальных" денег (если бы тех же карт было много, никто бы не стал их покупать за бабло). Отсекают выступающее сверху, вместо того чтобы усиливать наиболее слабых. Помнится, на DemosTF благой памяти Dragon PPK оптимизировал TF более разумным способом - одно усиливал, другое ослаблял, в результате сохранил динамику и вообще - улучшил classiQ TF значительно. Здесь такого не наблюдается.
Понятно, что тут ничего менять уже не будут - так сложилось, народ не воет. Но если рассматривать РО как коммерческий проект, то ИМСО немалое количество пользователей сервиса потеряно.
-
-
никто не играл у в уо на абисе? напоминает туже историю, вечно усложнение-усложнение-усложнение...
-
Smolniy, ты читал топик про манчкинов?
там как раз про тебя написано -
Вот ведь люди, главное что-то сказать, а что сказали... Причем здесь манчикинство? Я например тоже считаю, что чрезмерное усложнение вредно. Пракачка персонажа все больше напоминает тяжелую работу, а не отдых и развлечение, для которых игра по идее задумывается...
-
@Smolniy:
Лично мне очень хочеЦЦа поиграть разными классами, построить разных персонажей, пощупать побольше предметов, заклинаний и пр. Навскидку - было бы интересно походить классами 6-ю, не меньше. Докачать их до достаточно высокого уровня, чтобы пощупать магию старших уровней и пр. Реально
РО крайне нединамичен. Игра сводится к тупой долбежке монстров - и счастье, если с одного фрага достается 1 процент в lvl. Игру разбавляет эпизодическое мотание по пронте и разговоры с людьми, но 95% - тупое гоняние за врагами.
Чтобы выбить полезную карту (которых неплохо бы иметь четыре) надо укокошить 10 000 монстров - это уму непостижимо!.. В любую игрулю можно месяц порубиться взахлеб, пару месяцев уделять по часу в день, потом наступит "полный понец".
Режут скиллы, вводят задержки, усиливают монстров, уменьшают с них экспу, прорежают их ряды и прочее.
Парень зашел в игру, чтобы за месяц стать 99лвлами, шестью чарами или по крайней мере хотел бы этого. Сравнивает ро с квакой или кс, не знаю где у него наступил "полный понец".
Как я понял ему еще дают и экспу по 1%, то есть он где-то в районе 40-50х левелов и тут он осознал, что тут не будет на 99 левеле давать экспу как на 10-ом. И все это полилось на форум.