НГВ 2.0 адвансов
-
@billy-talent Тут как бы обсуждается во что бы интересно поиграть было, а не как повысить анлайн.
-
@baron-corsar и как это мешает открытию своего сервера? сделаете там себе гв 1-2 совместное, по словам диониуса онлайн будет зашкаливать, а по твоим - интересная игра.
На мотре это пройденый этап, который провалился, и было видно что зря это делалось. Ходите нубгв? просите чтобы гв 1 вернули каким он должен быть, 2 часа 1 раз в неделю, в среду, а в воскресенье пусть делают ваше нубское гв. А то что тут предлагают, больше похоже на плач умирающего, которому завидно как другие люди живут.
-
У нас с Дионисом нету аналогичного сервера, как МОТР. Если у тебя есть, дай нам.
-
Участник @billy-talent написал в НГВ 2.0 адвансов:
На мотре это пройденый этап, который провалился, и было видно что зря это делалось. Ходите нубгв? просите чтобы гв 1 вернули каким он должен быть, 2 часа 1 раз в неделю, в среду, а в воскресенье пусть делают ваше нубское гв.
Во-первых, нгв 2.0 с адвансами с сиедж сетами или с картами в реневал механике на мотре еще не было - это будет нечто новое.
Во-вторых, я полагаю, что нгв 2.0 с адвансами провалилось из-за конкуренции с оригинальным гв при одинаковом дропе с замков, из-за чего люди предпочитали +1 выходной, нежели борьбу за замки, которые и так были доступны в альтернативном варианте. Так же сыграла роль механика с ограничениями на дефовый сиедж эквип, из-за чего было засилие ваншотящих нонстоп финалок и едп кроссов.
В данном случае я предлагаю ликвидировать текущее 2.0, что исключит вариант конкуренции с аналогичным гв (а межгейта сейчас хватает и на 1.0). Так же администрация может учесть полученный опыт предыдущих нгв и принять либо новый вариант с картами, либо проверенный вариант адвансов с сиедж сетами без карт, какой я считаю лучшим, что был на нгв за все время его существования, и с которого я снял массу интересного видео.
Вариант трех разных гв на сервере с низким онлайном даже с очень интересной и играбельной механикой может существовать только в одном случае - если на каждом гв будет свой уникальный дроп, который будет стимулом для его посещения. Варианты я не раз предлагал лет 5 назад, но их игнорировали - например ввод полугодлайков в замковый дрп с нгв. В итоге все виды нгв заканчивались одинаково - повзрослевшая аудитория всегда выбирала вариант с дополнительным выходным вместо гв, из-за чего на нем падал онлайн и его закрывали.
В любом случае, все это демагогия, и от наших обсуждений тут ничего не зависит, т.к. все решает администрация на свое личное усмотрение.
А итоговое значение будут иметь лишь два факта - когда и каким образом будет реанимировано нынешнее гв 2.0, и попробует ли мотр конкурировать за нишу адвансов с ревоклассиком, став альтернативной площадкой аналогичным серверам, или просто забьет на такую возможность. Лично я вижу сейчас идеальное стечение обстоятельств для проведения экспериментов. -
Текущее гв 2.0 это пожалуй единственное хорошее что есть на сервере и из-за чего я вижу смысл здесь играть, вкладываясь в игровой процесс. Все остальное , простите, очень унылое. Нудный кач, кастомная механика, полтора человека собирающих пати. Если мне захочется поиграть 99/70 чариком, то я выберу сервер с пре-реневалом. Тут уж ой, сами в такое играйте)
В общем, выглядит это не очень.) -
Интересный отзыв, но кое в чем хотелось бы возразить.
Что касается конкуренции с другими проектами - в рамках этой самой конкуренции хотелось бы прежде всего не гнаться за двумя зайцами, а предоставлять игрокам наилучший игровой опыт в рамках существующей механики, то есть Renewal и макс. уровнем, равным 175. То есть, совершенствоваться в своём направлении, плотно занимая свою нишу, а не пытаться впопыхах занять чужую.
Что касается НубоГВ в целом и ГВ адвансов в частности. Прокачка недееспособных за пределами лишь одного аспекта игры персонажей - нездоровая практика для онлайн-игры, этой практики хотелось бы избегать. Кроме того, третий режим ГВ заставит людей уделять меньше внимания первым двум, снизит к ним интерес, а также распылит внимание администрации в том числе на балансировку этого нового режима, лишив игроков других возможных обновлений.
Что касается непривлекательности нынешнего ГВ 2.0 - вынужден согласиться, в нынешнем варианте ГВ 2.0 не слишком привлекательно для такого количества гильдий, какое приходит на ГВ 1.0, но причина скорее не в дисбалансе (который, несомненно, есть) классов между собой , а в том, что ГВ 2.0, в отличие от ГВ 1.0, не даёт достаточных преимуществ защищающимся гильдиям , чтобы более слабая гильдия смогла защитить замок от более сильной, что позволяет одной более сильной гильдии не давать развиваться всем остальным, что в реалиях нашего онлайна позволяет наибоее сильной гильдии "монополизировать" ГВ. Мне кажется, думать нужно именно в сторону устранения этой возможности "монопозизировать", то есть в сторону обеспечения возможности более слабым гильдиям удерживать замок от атаки более сильных. -
Вот, наконец-то есть диалог. Господи как же этого не хватало.
-
@_o1_ , тоесть по твоим словам более сильная гильдия еще больше сможет защитить замок если более слабая сможет защитить(несможет 100%) ибо как оно будет работать?)
-
А можно таких же гвардов как на 1.0 сделать на 2.0? Ну, пожалуйста.
Просто с одной стороны это не сильно усложнит организованную атаку, с другой - приучит людей действовать организованнее в подходах. А хорошая организованная команда - это со временем уже + 1 гв гильдия. -
@_o1_ Если делать шаги в сторону того, чтобы слабая гильдия смогла противостоять сильной в защите, получаем ровно то, что видим на гв 1.0 - все это только на руку сильным. Капитан очевидность как бы подсказывает, что слабая гильдия не может победить сильную, а тут еще сильная гильдия в защите. В результате сильным не составит никаких проблем ослабить свою защиту и направить все свои ресурсы на атаку, и не сомневайтесь, слабые падут.
Нынешнее ГВ 2.0 превращается в фарс - войну варлоков. Люди отказываются от игры Механиками, Ренжерами, точнее говоря классами с физическим АОЕ. В результате вся суть ГВ 2.0:
- Толпа варлоков и их сапорт
- Кто первый кинул стазис на врага, тот и победил.
Давайте снижать роль варлока на войне, значительно резать урон Чейн-Лайтинга и переходить к задумке "Точечной войны". Люди будут устраивать отличные турбозамесы в 1 куче (Гохи/комбы, Хандрид-Спиры/ДБ/Игнишен/Краш страйки, Овербранды, Импакты и тд).
-
лал, так и вижу как после фикса чайника все пересели на механиков\ренжерей.
Слабая гильдия - не умеет играть, им ничего не поможет, только если сами научатся играть.
-
Фиксить - так все) чайник итак ниочень, учитывая сколько все сожрать надо и на сколько ккк одеть на себя чтобы им дамажить.
У меня другое предложение. Даже два.
В принципе, если конечно есть такая техвозможность можно было бы деф/мдеф/атк гвардов сделать зависимым не только от прокаченной защиты замка но и от количества гильд мемберов находящихся в замке)Ну и второе более реалистичное - прикрутить на сайт вое статистику с фрагами и участниками вое сражений. Что-то мне подсказывает что первые топ 5 будут не варлоки.
-
@а-л-и-т-а Чайник не очень только у тебя, как обычно.
Участник @billy-talent написал в НГВ 2.0 адвансов:
лал, так и вижу как после фикса чайника все пересели на механиков\ренжерей.
Лал - это твое понимание данной темы. Фиксами нужно убрать урон варлока, чтобы перевести игру в ближний бой. Сейчас эффективность варлока настолько высока, что проще ради этого класса воевать на ренже. Фиксить следует до такой степени, чтобы подходить и пилить сингл-скилами было намного эффективнее. С варлоков при этом пересаживаться никто не будет, кроме тебя, сам знаешь почему, да?
-
Это правда, что физ.урону на гв практически не осталось места. По сути одна вышеназванная профессия с гапшой саппортов решает результат того или иногда боя.
-
@baron-corsar Лал - это каждое новое твое предложение. Физренж на гв убит, остался только магдамаг и физмили, по этому нужно апать физренж, а то что ты говоришь - возвращение в средневековье первых професий, где убивали только милишники, и если тебе такое хочеться, ты скоро можешь пойти сам знаешь куда.
Участник @baron-corsar написал в НГВ 2.0 адвансов:
С варлоков при этом пересаживаться никто не будет, кроме тебя, сам знаешь почему, да?
Конечно, я же не качал твой билд А ты не пересядешь - потому что не дадут пАиграть шурой.
-
Участник @aap4u написал в НГВ 2.0 адвансов:
Это правда, что физ.урону на гв практически не осталось места. По сути одна вышеназванная профессия с гапшой саппортов решает результат того или иногда боя.
Блин несчастные кроссы выдающие по фул деф одетому чарику импакт в 90к (без толпы сапортов ага). Прямо вообще не осталось физ дамагеров.
-
пофиксив какой-то скилл он пофиксится как у сильной так и у слабой гильдии, что несомненно не даст преимущества слабой гильдии над сильной.
гварды на 2.0, ну точно так же сядут во все замки но уже с гвардами что еще более облегчит задачу.
Я думаю дисбаланс в игре только от поиска баланса. Когда каждый второй ваншотил и убивал, было проще играть против сильной гильдии. Потому что они точно так же падали как и остальные только при меньших усилиях чем сейчас.
-
@а-л-и-т-а Несчастные кроссы не пилят по 100 фрагов каждые 30 минут.
@Billy-Talent У нас уже был физренж, ГВ было такое же унылое. И ты реально думаешь, что о1 просто так сделает вжух и вернет старый АШ, старую Спору, старый Арм Кенон? Раз тенденция идет у нас к "слабое АОЕ - сильный точечный урон", то нужно доделать до конца.
-
Вообще это только слова и личное субъективное мнение.
Тогда как прикрученная вое статистика доступная всем давала бы реальную объективную информацию.
Было бы понятно и кто какими классами и какими скилами в какой период времени сколько раз и кого именно убил. И кто вообще пришел на гв и в каком количестве. И кто сколько раз пофидил. Кто как надамажил баррикаду.
В итоге было бы полезно - и людям иметь представление, и администрации - получая информацию, тогда можно было бы и говорить о балансе т.к. апеллировали конкретными показателями. А не непонятно чем. -
@baron-corsar не вернуть, а усилить, что-то среднее, но не бесполезное как сейчас. Расскажи про слабое аое - дб\трапам, и если считаешь армкенон аое, то еще и плантам.