НГВ 2.0 адвансов
-
Участник @dyaa написал в НГВ 2.0 адвансов:
даешь всем равные условия - чар на локу заходит голым. У нпц получает один из стандартных наборов шмота для класса и без расходки (кроме необходимой а-ля гемы/ЕДП/протекты/... в ограниченном размере, возможно суммарное ограничение на гильдию с учетом онлайна) идут шатать вражеские гильдии. Баланс урона подправить в сторону дефа (как было в самом начале ввода гв2.0 - порезка в 70-80%)
пусть рулят только руки, билд и взаимодействие в команде.
Участник @baron-corsar написал в НГВ 2.0 адвансов:
Но ведь БГ для таких людей сделали уже
-
@billy-talent 2 человека в пати или 36 человек... есть же разница?
-
@dyaa можно пойти дальше, сделать у всех стандартные фиксированные стат\скилл-билды!)
-
@f1045 изыди в свою линейку обратно!!!
-
Участник @dyaa написал в НГВ 2.0 адвансов:
@billy-talent 2 человека в пати или 36 человек... есть же разница?
То вы ноете когда на бг попадает 2 сыгранных против четырех не сыгранных то вам 36х36 подавай.
-
Дям меня пугает своими предложениями, он точно инопланетянин.От ты бы нафиксил если бы сервер был твоим, да Дям?))
Формат гв поменяйте. верните 1.0 2 часа и почините рекол. -
Надо объединить как раньше ГВ 1.0 и 2.0
-
Объединение гв, безусловно, повысит онлайн на 2.0 за счет набегающих лотерейщиков по замкам, однако помимо порождения новых проблем это не решит ключевой - дисбаланса и отсутствия взаимозаменяемости игровых классов в межгейте.
Сейчас гильдия, имеющая преимущество в маг дамаге, имеет тотальное превосходство на 2.0, результаты чего мы и видим.
Исправить это можно либо очередными фиксами скиллов, которые и так всем уже надоели, или изменением правил самого гв.Вариантов придумать можно много, или просто наблюдать со стороны за тем, во что скатилось гв 2.0 на сервере, и как будет развиваться гв адвансов в реневале на других серверах. Выбор в любом случае не за игроками, а эта тема лишь так - повод задуматься администрации.
-
Нужно немного убрать дамаг варлокам, чтобы скилы били по 5к как и любая другая физика.
-
Вам двоим нужно срочно открывать свой сервер, так как вы уверены в своем "это повисит онлайн" то думаю у вас все получится.
-
@billy-talent Тут как бы обсуждается во что бы интересно поиграть было, а не как повысить анлайн.
-
@baron-corsar и как это мешает открытию своего сервера? сделаете там себе гв 1-2 совместное, по словам диониуса онлайн будет зашкаливать, а по твоим - интересная игра.
На мотре это пройденый этап, который провалился, и было видно что зря это делалось. Ходите нубгв? просите чтобы гв 1 вернули каким он должен быть, 2 часа 1 раз в неделю, в среду, а в воскресенье пусть делают ваше нубское гв. А то что тут предлагают, больше похоже на плач умирающего, которому завидно как другие люди живут.
-
У нас с Дионисом нету аналогичного сервера, как МОТР. Если у тебя есть, дай нам.
-
Участник @billy-talent написал в НГВ 2.0 адвансов:
На мотре это пройденый этап, который провалился, и было видно что зря это делалось. Ходите нубгв? просите чтобы гв 1 вернули каким он должен быть, 2 часа 1 раз в неделю, в среду, а в воскресенье пусть делают ваше нубское гв.
Во-первых, нгв 2.0 с адвансами с сиедж сетами или с картами в реневал механике на мотре еще не было - это будет нечто новое.
Во-вторых, я полагаю, что нгв 2.0 с адвансами провалилось из-за конкуренции с оригинальным гв при одинаковом дропе с замков, из-за чего люди предпочитали +1 выходной, нежели борьбу за замки, которые и так были доступны в альтернативном варианте. Так же сыграла роль механика с ограничениями на дефовый сиедж эквип, из-за чего было засилие ваншотящих нонстоп финалок и едп кроссов.
В данном случае я предлагаю ликвидировать текущее 2.0, что исключит вариант конкуренции с аналогичным гв (а межгейта сейчас хватает и на 1.0). Так же администрация может учесть полученный опыт предыдущих нгв и принять либо новый вариант с картами, либо проверенный вариант адвансов с сиедж сетами без карт, какой я считаю лучшим, что был на нгв за все время его существования, и с которого я снял массу интересного видео.
Вариант трех разных гв на сервере с низким онлайном даже с очень интересной и играбельной механикой может существовать только в одном случае - если на каждом гв будет свой уникальный дроп, который будет стимулом для его посещения. Варианты я не раз предлагал лет 5 назад, но их игнорировали - например ввод полугодлайков в замковый дрп с нгв. В итоге все виды нгв заканчивались одинаково - повзрослевшая аудитория всегда выбирала вариант с дополнительным выходным вместо гв, из-за чего на нем падал онлайн и его закрывали.
В любом случае, все это демагогия, и от наших обсуждений тут ничего не зависит, т.к. все решает администрация на свое личное усмотрение.
А итоговое значение будут иметь лишь два факта - когда и каким образом будет реанимировано нынешнее гв 2.0, и попробует ли мотр конкурировать за нишу адвансов с ревоклассиком, став альтернативной площадкой аналогичным серверам, или просто забьет на такую возможность. Лично я вижу сейчас идеальное стечение обстоятельств для проведения экспериментов. -
Текущее гв 2.0 это пожалуй единственное хорошее что есть на сервере и из-за чего я вижу смысл здесь играть, вкладываясь в игровой процесс. Все остальное , простите, очень унылое. Нудный кач, кастомная механика, полтора человека собирающих пати. Если мне захочется поиграть 99/70 чариком, то я выберу сервер с пре-реневалом. Тут уж ой, сами в такое играйте)
В общем, выглядит это не очень.) -
Интересный отзыв, но кое в чем хотелось бы возразить.
Что касается конкуренции с другими проектами - в рамках этой самой конкуренции хотелось бы прежде всего не гнаться за двумя зайцами, а предоставлять игрокам наилучший игровой опыт в рамках существующей механики, то есть Renewal и макс. уровнем, равным 175. То есть, совершенствоваться в своём направлении, плотно занимая свою нишу, а не пытаться впопыхах занять чужую.
Что касается НубоГВ в целом и ГВ адвансов в частности. Прокачка недееспособных за пределами лишь одного аспекта игры персонажей - нездоровая практика для онлайн-игры, этой практики хотелось бы избегать. Кроме того, третий режим ГВ заставит людей уделять меньше внимания первым двум, снизит к ним интерес, а также распылит внимание администрации в том числе на балансировку этого нового режима, лишив игроков других возможных обновлений.
Что касается непривлекательности нынешнего ГВ 2.0 - вынужден согласиться, в нынешнем варианте ГВ 2.0 не слишком привлекательно для такого количества гильдий, какое приходит на ГВ 1.0, но причина скорее не в дисбалансе (который, несомненно, есть) классов между собой , а в том, что ГВ 2.0, в отличие от ГВ 1.0, не даёт достаточных преимуществ защищающимся гильдиям , чтобы более слабая гильдия смогла защитить замок от более сильной, что позволяет одной более сильной гильдии не давать развиваться всем остальным, что в реалиях нашего онлайна позволяет наибоее сильной гильдии "монополизировать" ГВ. Мне кажется, думать нужно именно в сторону устранения этой возможности "монопозизировать", то есть в сторону обеспечения возможности более слабым гильдиям удерживать замок от атаки более сильных. -
Вот, наконец-то есть диалог. Господи как же этого не хватало.
-
@_o1_ , тоесть по твоим словам более сильная гильдия еще больше сможет защитить замок если более слабая сможет защитить(несможет 100%) ибо как оно будет работать?)
-
А можно таких же гвардов как на 1.0 сделать на 2.0? Ну, пожалуйста.
Просто с одной стороны это не сильно усложнит организованную атаку, с другой - приучит людей действовать организованнее в подходах. А хорошая организованная команда - это со временем уже + 1 гв гильдия. -
@_o1_ Если делать шаги в сторону того, чтобы слабая гильдия смогла противостоять сильной в защите, получаем ровно то, что видим на гв 1.0 - все это только на руку сильным. Капитан очевидность как бы подсказывает, что слабая гильдия не может победить сильную, а тут еще сильная гильдия в защите. В результате сильным не составит никаких проблем ослабить свою защиту и направить все свои ресурсы на атаку, и не сомневайтесь, слабые падут.
Нынешнее ГВ 2.0 превращается в фарс - войну варлоков. Люди отказываются от игры Механиками, Ренжерами, точнее говоря классами с физическим АОЕ. В результате вся суть ГВ 2.0:
- Толпа варлоков и их сапорт
- Кто первый кинул стазис на врага, тот и победил.
Давайте снижать роль варлока на войне, значительно резать урон Чейн-Лайтинга и переходить к задумке "Точечной войны". Люди будут устраивать отличные турбозамесы в 1 куче (Гохи/комбы, Хандрид-Спиры/ДБ/Игнишен/Краш страйки, Овербранды, Импакты и тд).