Разбор 2 билдов
-
'просьба улучшать не основываясь на шмот и карты'.
а ты т.е хочешь вааще без карт и шмота?sanches а могеш обоснавать свой выбор. Просто интересно твоё мнение.
он скорее всего имел ввиду то, что твой билд несостоятелен, т.к. билда с 1 лак и 1 аги быть не можета если не веришь то проверь
-
Ghostly, без шмота любой игрок и не крут, и просто ло... ну не будем об этом. Речь о том, чтобы все поднять и чтоб все в шоколода, одних статов не достаточно. По-любому нужда заставить использовать карты, деньги и два дрына.
-
хил это только для арены - на гв он безполезен. 80 это конечно круто на жертвовать силой ради нее стоит? аги у тебя полюбому выйдет 9 или лак.
-
Я бы советовал брать 9 лак, и Аги вообще не брать, если идешь на виталити, Если же Аги билд, то сам бог велел 9 кидать в Аги. Все очень просто, имxо
-
BL00dASp, и каков потаенный смысл в 9 лака? О_о Поясни, пожалуйста.
-
вот умные люди балансируют все в меру
-
kosta, это все по 5, а потом все по 40?
-
skurudo, подумай
-
9 лака нафих ненадо, а вот с начальным 9 аги + джоб бонусы, получаешь + 1 аспд в итоге
Да и всеравно надо качать аги в конце. Поясню. Берем и считаем выход дамага в минуту по монстру с 60 брони (скажем так средняя броня на ГВ учитывающая тары и прочие штуки, кстати громадное распространенное заблуждение даже среди хайлев крузов встречал, что тара в щите дает +30 брони %)) (на самом деле меньше) ) получаем что-то типа( точно не помню считал давно):
1 аги много силы - 50к в минуту
40 аги меньше силы - 55к в минуту
60 аги еще меньше силы - опять 50к в минутуВообщем заморачивать на финальный билд круза с аги 9+2 и лак 1+5 имх не стоит. очень дорого обойдеться вам повышение дамага только за счет силы...
Ну то что лак стоит оставлять 1 это уж очевидно, пусть ктонить попробует привести какойнить аргумент против.
-
9+ джобы = лаки додж, +2 крит + 2 росари в начале всегда таскаю. уже лучше. аспд +1 -- смешно, он только на высокиx лвл решает. Я на эту тему не заморачиваюсь, у меня сейчас 50+ аги.
-
гы, 1% лаки доджа это несомненно круто и значительно нужнее 1 аспд и +9 к фли. :))
-
BL00dASp, лол. Ты даже пояснить не можешь толком. Лаки додж... н-да, смишно.
-
Поможешь?
-
sanches,
Ты хочешь сказать, что крузу нало 40 аги, чтобы больше снимать в минуту? -
я никому ничего говорить не буду и билдов рекомендовать небуду, но небольшие исследования показывают что кидать все стат поинты в силу для поднятия дамага глупо, нужно поднимать и аги, тут очень тонкий момент, надо не промахнуться.
-
-Earendil- говоря без учёта шмота и карт я не хотел оворить что буду ВООБЩЕ без шмота и карт. Просто не нравися мне когда билд подстраивают под шмот, а не наоборот. Это лично моё ИМХО.
Насчёт аги я руговодствовался такими соображениями:
что аги уменьшает время каста баша (в пример ханты, чем больше у их аги тем они быстрее швырят даблы). Тоесть за одно и тоже время перс с 1 аги нанесёт меньше башей и следовательно дамага, чем тот у которого аги поболее.
А на счёт 80 декса может конечно перебрщил МАЛОСТЬ. Но я непредставляю как может мечник играть на гв, да даже кочятся
с малым хитом. Извените конечно но мумии карты есть не у всех. -
Как качаться с малым хитом? Ну... Хит растет от уровня. Да, можно периодически мазать, но если защита хороша и хитов много - это можно себе позволить.
А такая большая декса - как будто ты только для ГВ качаешься и на мобах тебя будет твоя гильда тянуть... Много, слишком много там пойнтов. Будешь хуже соло качаться на мобах, чем другой, такого же уровня. И другой, твой сосед и противник по ГВ, постепенно обойдет тебя по уровню и получит преимущество, несмотря на твою жутчайшую декс... А на ГВ без мумий тебя даже такая декса не всегда спасет.
-
гы, 1% лаки доджа это несомненно круто и значительно нужнее 1 аспд и +9 к фли. )
Если есть выбор между 9 AGI и 9 LUK (при условии что у билда будет AGI или LUK только 9), то 9 LUK это несомненно лучше...
9 AGI даёт:
+1 ASPD - не смешите меня! Разница между 162 ASPD и 163 ASPD (это с одноручным мечом и Berserk pot) - 3 хита в минуту WOWOWOWOWOW!!!! Просто жить без этого нельзя!
+9 Flee - при 99-ом уровне / Job 50 это тебе даст 110 фли... это НИЧЕГО! По такому фли просто невозможно промазать, особенно когда против тебя идут игроки 99-ого левела! 110 фли и 101 фли - это одно и то же в плане полезности.
10 LUK даёт: (10 потому что если уже взял 9 то бери и все 10 для бонуса)
+2 Damage - мало, но приятно... это +30 damage при GC 10, между прочим...
+1 Lucky Dodge - опять таки почти ничего, но по крайней мере в отличии от +9 фли для чара с 9 AGI, это более полезно
+3 Crit Rate - очень даже хорошо, вместе с бонусом круза это выйдет 10+5 LUK - 5% шанс крита... а это уже будет заметно...
+2 Anti-Crit - защита от критов, anyone? Не фонтан, но лучше чем ничего... Вместе с бонусом - 3 Антикрит
Чуть меньше шанс что на тебя сработает какая-то фигня типа стана, пусть даже на один или два процента, но меньше!Так что в билде круза лучше иметь 10 LUK чем 9 AGI... при условии что это и будут твои окончательные LUK или AGI...
-
что аги уменьшает время каста баша (в пример ханты, чем больше у их аги тем они быстрее швырят даблы)
Bullshit... Посмотри с какой скоростью мой 58/42 INT, 1+2 АГИ Swordsman раскидывает баши - matyr умирает за одну секунду и это при том что у него 2.5к HP, а мой level 5 bash делает 450-500 damage.
Для тех кто сомневается в том что bash не зависит от ASPD предлагаю лёгкий тест - возьмите круза с PecoPeco, 1 AGI и без Riding Mastery - выйдет 100 ASPD или от силы одна атака в две секунды... Если побробовать с ним поспамить баш, то выйдет точно такая же скорость как и у обычного или AGI круза - около 5-6 башей в секунду...
P.S. Тот кто сказал что INT Swordsman тяжёл в прокачке, может идти гулять! С 300 СП я могу спамить баш как сумасшедший и спокойно заваливаю 8-10 matyr'oв (пол минуты если все рядом) прежде чем мне надо отдохнуть 45 секунд для того чтобы вернуть SP с моей регенерацией 13 SP за раз... Я даже скажу больше - это один из самых быстролевелящихся 1st job'ов, IMO... Правда эквип нужен хороший...
-
+1 ASPD - не смешите меня! Разница между 162 ASPD и 163 ASPD (это с одноручным мечом и Berserk pot) - 3 хита в минуту WOWOWOWOWOW!!!! Просто жить без этого нельзя!
так вот при 162 всего около 80 ударов в минуту, так что 3 удара это около 4%. - 4% пвышение дамага
далее про криты, криты крузу не критичны(простите за каламбур) имея довольно высокую дексу( около 60) разница между мин и макс демеджем у меня сейчас например около 50 ( 220-270) так вот 5% макс дамаг, смешно... а суммарное повышение дамага на сколько? простая прикидка показываеть что около 0.4%