В сегодняшних реалиях игры мы вынуждены признать очевидное: профессия механик практически, а возможно и окончательно вымерла . Подумайте, сколько играющих механиков вы встретили за время игры в последний полгода - год. Несмотря на свою уникальную концепцию и потенциал, класс оказался замороженным.
Давайте рассмотрим конкретные факты:
Ключевые проблемы механиков:
Низкая эффективность прокачки:
До достижения 170-го уровня (момент выхода на реактивный отбойник((его цену вынесем за скобки)) процесс становится мучительно долгим и ресурсоемким. Из-за недостаточной доступности апгрейда экипировки, как таковой пропадает выход из лоу-гейма в фазу мид-гейма.
Ключевой источник материалов – Кризис Чарльстон (затрагивать усложненный режим не будем):
Инстанс введен ещё в эпизоде 15.1 и остался неизменным (усиленным), несмотря на глобальные обновления.
Получаемые предметы сильно устарели и требуют огромных временных затрат.
Максимальная награда – всего 5 компонентов за успешное прохождение
Для примера в компонентах:
Любой предмет экипировки - 10 (2 дня)
Чант на отбойник - 15 (3 дня)
Заслотить экипировку(+9) - 300 60 дней
Компоненты привязаны к аккаунту, все вещи привязаны к аккаунту откат на инстанс на аккаунт
Задайте сами себе вопрос, как часто вы видели пати в чарльстон? Каков процент этих пати был не за первой проходкой? Администрация имеет возможность ответить на эти вопросы статистикой.
Конкретное предложение по улучшению ситуации:
Добавить возможность передавать компоненты чарльстон, но оставить экипировку привязанной к аккаунту.
Почему именно такое решение?
Оно решает проблему низкой мотивации проходить устаревшие и неэффективные инстансы.
Даёт глоток воздуха для лоу-мид гейм игры. Возможность разменять времячасы, потраченные на зарабатывание зени на предметы актуальной экипировки.
P.S.
Чарльстон остаётся одним из немногих, а возможно, и единственным инстансом, где получают непередаваемые предметы и при этом имеет откат на аккаунт.
P.P.S
В данном топике вопрос ребаланса, усиления способностей не затрагивается.