Политика.Религия.Общество.
-
@Enisari:
толковый пример , спасибо
Нихрена в этом примере нет толкового. Он абсолютно неверен, потому что основан на лжи.
Будущему физику ядерщику сначала рассказывают о химии, о веществе, потом путем анализа делят вещество на составные части по свойствам, потом рассказывают про молекулы, потом рассказывают о таких понятиях как валентность, далее рассказывают об электричестве и показывают с примерами. И только потом уже говорят о том как устроен атом.ЗЫ: почему нет прокуратора когда он так нужен? Я так понимаю он в науке трудится как раз, ему проще вам неучам о таких вещах рассказывать. А я всего лишь когнитолог.
-
@"Icelemon":
Super Veps атом есть и он работает, а бога нету
Icelemon, Бог есть и он работает(или поработал),а вот что там с атомом...хз,не понимаю,но готов поверить в это.Нихрена в этом примере нет толкового. Он абсолютно неверен, потому что основан на лжи.Будущему физику ядерщику сначала рассказывают о химии, о веществе, потом путем анализа делят вещество на составные части по свойствам, потом рассказывают о таких понятиях как валентность, далее рассказывают об электричестве и показывают с примерами. И только потом уже говорят о том как устроен атом.
Начинающему студенту ещё нифига не рассказали,кроме того ,что атом есть и он сможет его щепить,ежели лениться не будет...А вот дальше начинается обучение,создание картины мира атома.Ровно тоже происходит и со священником. -
Super Veps, какому нахрен студенту? В школьном курсе физики и химии это рассказывают 6-8 класс. А про то как расщеплять атомы рассказывают вроде в 9. Студенту уже конкретику рассказывают.
Так вот я узнал сначала про клетки, из биологии классе так в 3-5. Потом про моллекулы из химии, потом про атомы из химии и физики. И мне не сказали что "просто есть атомы", а показали сначала их свойства. -
@drinkermann:
Super Veps, какому нахрен студенту? В школьном курсе физики и химии это рассказывают 6-8 класс.
Какая разница...пусть будет школьник,а не студент.Смысл от этого не меняется. -
@Enisari:
толковый пример , спасибо
Нихрена в этом примере нет толкового. Он абсолютно неверен, потому что основан на лжи.относительно педагогики - если ты пришел учиться , то верить учителю ты обязан - иначе путь к истине может закончиться , не успев и начаться
-
Super Veps, вещество-молекула-атом-элементарная частица-фундаментальная частица. Все они вводятся именно в таком порядке. Это и есть анализ.
@"Enisari":
относительно педагогики - если ты пришел учиться , то верить учителю ты обязан - иначе путь к истине может закончиться , не успев и начатьсяПолнейшая чушь. Грош цена тому учителю, который это сказал. Наоборот для получения знаний необходимо всегда сомневаться. Хороший учитель всегда докажет свою правоту и заблуждение ученика.
-
@Enisari:
вот тут открывается вопрос о взаимоотношениях людей между собой - если ты пришел учиться , то верить учителю ты обязан - иначе путь к истине может закончиться , не успев и начаться
Во...формируем понятие веры,как краеугольного камня любого развития(увеличения количества степеней свободы).> > @drinkermann:Полнейшая чушь. Грош цена тому учителю, который это сказал. Наоборот для получения знаний необходимо всегда сомневаться. Хороший учитель всегда докажет свою правоту и заблуждение ученика.Угу...поди докажи существование атома без веры....вспотеешь и поседеешь.
-
@"drinkermann":
Полнейшая чушь. Грош цена тому учителю, который это сказал. Наоборот для получения знаний необходимо всегда сомневаться. Хороший учитель всегда докажет свою правоту и заблуждение ученика.
изначальная суть учителя - делится знаниями с учениками , а не вешать ему лапшу на уши
бывает , что учителя и не учителя вовсе - по корочке только если , а по знаниям нуль без палочки , но бывают и ученики , которые простейших истин усвоить не способны и тогда им объясняют более подробно - разжовано и на пальцах , но это не аксиома , а исключение из правил ... хотя кое-где такие исключения и не редкость - это как опухоль , а которой я уже писал
-
Доказательство знаний и объяснение на пальцах для тупых - разные вещи )
-
Super Veps ой только не начинай, "если бога нет то окуда берется солнечный свет?"
-
@Super-Veps:
поди докажи существование атома без веры....вспотеешь и поседеешь.
Школьный учебник химии открой.Древние шли примерно так: Взвесь стакан воды, стакан ртути и стакан спирта. Взвесь стакан лития, бора, хлора. Найди закономерность. Узнай о существовании кислот и щелочей, получи соли. Найди закономерность. Нагрей гвоздь с одной стороны и обожгись. Познакомься с теорией Дальтона, с экспериментами Вольта, с теорией Дёберейнера и тд., до Менделеева. Потом возьми радиоактивный элемент, взвесь, положи в коробочку, через пару лет снова взвесь.
Сейчас есть возможность тупо показать атом. Зафиксировать его наличие объективными приборами. -
@Юффочка:
Доказательство знаний и объяснение на пальцах для тупых - разные вещи )разный только подход , а суть одна - делится знаниями
-
@"Enisari":
изначальная суть учителя - делится знаниями с учениками , а не вешать ему лапшу на уши - вбей себе это в головубывает , что учителя и не учителя вовсе - по корочке только если , а по знаниям нуль без палочки , но бывают и ученики , которые простейших истин усвоить не способны и тогда им объясняют более подробно - разжовано и на пальцах , но это не аксиома , а исключение из правил ... хотя кое-где такие исключения и не редкость - это как опухоль , а которой я уже писал
И снова мимо. Суть учителя - научить человека получать знания. И вообще я удивляюсь как ты ухитряешься из "А" делать "Б" постоянно. Учитель говорит 2 + 2 = 4, ты сомневаешься "вы все врете!", учитель достает счетные палочки, берет 2 в одну руку, 2 в другую, потом перекладывает в одну, ты считаешь. Итог, ты узнал сколько будет 2 + 2 и получил объективное доказательство. Вот что имеется ввиду, когда я говорю про то, что всегда нужно сомневаться и это основа обучения. А ты про каких-то учителей, которые лапшу вешают и детей неспособных понять с первого раза. Что за детский сад?
А еще: "о которой", а не "а которой" -
@drinkermann:
Школьный учебник химии открой.
Так,этава...шарлатанство всё...> > @drinkermann:Древние шли примерно так: Взвесь стакан воды, стакан ртути и стакан спирта. Взвесь стакан лития, бора, хлора. Найди закономерность. Узнай о существовании кислот и щелочей, получи соли. Найди закономерность. Нагрей гвоздь с одной стороны и обожгись. Познакомься с теорией Дальтона, с экспериментами Вольта, с теорией Дёберейнера и тд., до Менделеева. Потом возьми радиоактивный элемент, взвесь, положи в коробочку, через пару лет снова взвесь.Сейчас есть возможность тупо показать атом. Зафиксировать его наличие объективными приборами.
Ну,нихрена ж себе...потрать на эту фуету годы-десятилетия...,а потом выеснится,что фсё ета туфта...Доказывай давай,нет мне тебе веры никакой!!!> > > @drinkermann:Суть учителя - научить человека получать знания.
Суть учителя - указать кратчайший путь к знаниям.Чтоб ученик на лишние грабли не наступал... -
@Icelemon:
Super Veps ой только не начинай, "если бога нет то окуда берется солнечный свет?"
Не буду...Бог есть,так в Библии написано.Про Атом в Библии нет ни слова... -
@"drinkermann":
@"Super-Veps":
поди докажи существование атома без веры....вспотеешь и поседеешь.
Школьный учебник химии открой.Древние шли примерно так: Взвесь стакан воды, стакан ртути и стакан спирта. Взвесь стакан лития, бора, хлора. Найди закономерность. Узнай о существовании кислот и щелочей, получи соли. Найди закономерность. Нагрей гвоздь с одной стороны и обожгись. Познакомься с теорией Дальтона, с экспериментами Вольта, с теорией Дёберейнера и тд., до Менделеева. Потом возьми радиоактивный элемент, взвесь, положи в коробочку, через пару лет снова взвесь.
Сейчас есть возможность тупо показать атом. Зафиксировать его наличие объективными приборами.до сих пор неизвестен ответ на такой вопрос(на который никакие древние тогда и гениальные ученые сегодня до сих пор так и не ответили) - В чем смысл жизни ? ... все остальное побочное - все эти финтифлюшки , свистелки и перделки для **удобства ** и вот уже мы созданы для них , а не они для нас ...
... я не говорю , что устал жить - жизнь прекрасна , но все же относительно и познается в сравнении и атом этот никуда не денется , даже если мы его не будем изучать , а вот смысл жизни - это та задачка , которая ставит все на свои места -
@"drinkermann":
@"Enisari":
изначальная суть учителя - делится знаниями с учениками , а не вешать ему лапшу на уши - вбей себе это в головубывает , что учителя и не учителя вовсе - по корочке только если , а по знаниям нуль без палочки , но бывают и ученики , которые простейших истин усвоить не способны и тогда им объясняют более подробно - разжовано и на пальцах , но это не аксиома , а исключение из правил ... хотя кое-где такие исключения и не редкость - это как опухоль , а которой я уже писал
И снова мимо. Суть учителя - научить человека получать знания. И вообще я удивляюсь как ты ухитряешься из "А" делать "Б" постоянно. Учитель говорит 2 + 2 = 4, ты сомневаешься "вы все врете!", учитель достает счетные палочки, берет 2 в одну руку, 2 в другую, потом перекладывает в одну, ты считаешь. Итог, ты узнал сколько будет 2 + 2 и получил объективное доказательство. Вот что имеется ввиду, когда я говорю про то, что всегда нужно сомневаться и это основа обучения. А ты про каких-то учителей, которые лапшу вешают и детей неспособных понять с первого раза. Что за детский сад?
А еще: "о которой", а не "а которой"человек изначально сам по себе любопытен - он сам способен получать знания , а далее :
@"Super-Veps":
Суть учителя - указать кратчайший путь к знаниям.Чтоб ученик на лишние грабли не наступал...
ЗЫ за поправочку спасибо конечно-бывает
-
@Super-Veps:
Ну,нихрена ж себе...потрать на эту фуету годы-десятилетия...,а потом выеснится,что фсё ета туфта...Доказывай давай,нет мне тебе веры никакой!!!
Ты до конца дочитал? Можно "взять атом", "положить его на весы" и измерить его массу. Объективно. На практике. Все теоретические выкладки можно осилить за 3 дня. А люди сделавшие этот труд потратили на это годы, а то и жизни. Я их вкратце озвучил. Этого достаточно для установления факта наличия атомов.@Super-Veps:
Суть учителя - указать кратчайший путь к знаниям.
Один хрен.@Super-Veps:
Чтоб ученик на лишние грабли не наступал...
Часто грабли и есть кратчайший путь к знаниям.@Enisari:
В чем смысл жизни ?
Мне например плевать. Я не хочу знать ответ на этот вопрос. -
drinkermann, Сомневаться конечно хорошо, но у всех сомнений для обывателей есть предел. Ибо закопаться в сомнениях о стоящих вещах, при отсутсвии информации или нужных качеств, дело плевое. Не стоит вдаваться в крайности- это дело гениальных людей.
-
@drinkermann:
Ты до конца дочитал? Можно "взять атом", "положить его на весы" и измерить его массу.
Какой-такой атом-шматом за 3 дня???Ты эвона чего предлагаешь:Древние шли примерно так: Взвесь стакан воды, стакан ртути и стакан спирта. Взвесь стакан лития, бора, хлора. Найди закономерность. Узнай о существовании кислот и щелочей, получи соли. Найди закономерность. Нагрей гвоздь с одной стороны и обожгись. Познакомься с теорией Дальтона, с экспериментами Вольта, с теорией Дёберейнера и тд., до Менделеева. Потом возьми радиоактивный элемент, взвесь, положи в коробочку, через пару лет снова взвесь.Сейчас есть возможность тупо показать атом. Зафиксировать его наличие объективными приборами.А "необъективные приборы",фиксируют вовсе не атом,а сперматозоид разработчика...Но даже его(сперматозоид)потрогать невозможно,а то,что невозможно потрогать,того и не существует...