Политика.Религия.Общество.
-
@drinkermann:
Где там про компетенцию? Сам придумал? у компетенции нет границы, как нет границы исчисления знаний человека, ее лишь можно сравнивать с какой-то константой, базой знаний. Так как анализ вопроса по отношению к компетентности человека который собрался анализировать, состоит из "а что я знаю" и "какой базовый уровень знаний достиг другой человек в этом вопросе" - то мысль об "аналитической способности" говорит лишь об застое в развитии твоих компетенций, которые для тебя стали базовыми по всем вопросам. -
Super Veps атом есть и он работает, а бога нету
-
@"Misuzu-Saki":
у компетенции нет границы, как нет границы исчисления знаний человека, ее лишь можно сравнивать с какой-то константой, базой знаний. Так как анализ вопроса по отношению к компетентности человека который собрался анализировать, состоит из "а что я знаю" и "какой базовый уровень знаний достиг другой человек в этом вопросе" - то мысль об "аналитической способности" говорит лишь об застое в развитии твоих компетенций, которые для тебя стали базовыми по всем вопросам.Поток сознания псевдонаучный. Анализ это синтез наоборот. Анализ это разбор "общего" на "частные", синтез - обобщение "частных". Нет в анализе "что я знаю?" и "базового уровня" знаний. Аналитические способности это способность мозга дробить понятия на составные части. Начитался что ли всяких "новостных аналитиков", которые к анализу никакого отношения не имеют? Как и компетенция.
А так называемый "здравый смысл" это анализ + логика. -
@Enisari:
это ты о чем ?Будущему учёному-атомщику,на начальном этапе просто говорят:Атом есть и когда ты обучишься,то сможешь его понять.А пока прими за данность,что он просто есть и начинай учится.Так и будущему священнику глаголют примерно тоже самое...Никакой мистики..
толковый пример , спасибо -
@Agerelon:
Не пробовал, не видел, когда-то там пойду посмотрю как оно работает, НО утверждаю истинность получаемых результатов. Я уж молчу о том, что ты ещё не приступил к изучению работы данных устройств.
Видел и наблюдал,в динамике,одного моего довольно близкого человека,основателя практики.
Данная приблуда разработана пиндосами с привлечением сотен людей способных видеть ауру.
Научится видеть ауру самостоятельно тоже возможно,путём несложного тренинга...
Было время,что я мог видеть ауру самостоятельно...сейчас забил и навык утратился...восстановить,опять таки,дело нехитрое.> > @Agerelon:У меня бугурт от такого бреда. Посмотри на трек электрона в камере Вильсона или на дифракционные кольца. Как с помощью твоей веры можно это объяснить? Ну или с помощью какой-либо другой веры
С помощью веры можно принять как данность,что камера Вильсона показывает именно трек электрона,а не сперматозоида разработчика...> > > @Agerelon:- религия не допускает сомнения. Наука (знание) всегда сомневается.
Практики различные бывают.Основатель моей,часто говорит:ничему не верь,всё проверяй.> > > > @Agerelon:
- В религии (как и в юриспруденции) действует правило невиновности. Т.е. утверждение "бог есть" (/любое другое) априори
Религия(духовная практика),есть дело личное,эгоистичное,направленное на сугубо твое, духовное развитие.Вера,это инструмент Духовного развития.Принял утверждение на Веру...получил возможность работать и поиметь результат(пох,положительный или отрицательный...).Какой смысл доказывать кому-то свои успехи,если основной посыл любой практики,это борьба с Гордыней?
- религия не допускает сомнения. Наука (знание) всегда сомневается.
-
@Enisari:
толковый пример , спасибо
Нихрена в этом примере нет толкового. Он абсолютно неверен, потому что основан на лжи.
Будущему физику ядерщику сначала рассказывают о химии, о веществе, потом путем анализа делят вещество на составные части по свойствам, потом рассказывают про молекулы, потом рассказывают о таких понятиях как валентность, далее рассказывают об электричестве и показывают с примерами. И только потом уже говорят о том как устроен атом.ЗЫ: почему нет прокуратора когда он так нужен? Я так понимаю он в науке трудится как раз, ему проще вам неучам о таких вещах рассказывать. А я всего лишь когнитолог.
-
@"Icelemon":
Super Veps атом есть и он работает, а бога нету
Icelemon, Бог есть и он работает(или поработал),а вот что там с атомом...хз,не понимаю,но готов поверить в это.Нихрена в этом примере нет толкового. Он абсолютно неверен, потому что основан на лжи.Будущему физику ядерщику сначала рассказывают о химии, о веществе, потом путем анализа делят вещество на составные части по свойствам, потом рассказывают о таких понятиях как валентность, далее рассказывают об электричестве и показывают с примерами. И только потом уже говорят о том как устроен атом.
Начинающему студенту ещё нифига не рассказали,кроме того ,что атом есть и он сможет его щепить,ежели лениться не будет...А вот дальше начинается обучение,создание картины мира атома.Ровно тоже происходит и со священником. -
Super Veps, какому нахрен студенту? В школьном курсе физики и химии это рассказывают 6-8 класс. А про то как расщеплять атомы рассказывают вроде в 9. Студенту уже конкретику рассказывают.
Так вот я узнал сначала про клетки, из биологии классе так в 3-5. Потом про моллекулы из химии, потом про атомы из химии и физики. И мне не сказали что "просто есть атомы", а показали сначала их свойства. -
@drinkermann:
Super Veps, какому нахрен студенту? В школьном курсе физики и химии это рассказывают 6-8 класс.
Какая разница...пусть будет школьник,а не студент.Смысл от этого не меняется. -
@Enisari:
толковый пример , спасибо
Нихрена в этом примере нет толкового. Он абсолютно неверен, потому что основан на лжи.относительно педагогики - если ты пришел учиться , то верить учителю ты обязан - иначе путь к истине может закончиться , не успев и начаться
-
Super Veps, вещество-молекула-атом-элементарная частица-фундаментальная частица. Все они вводятся именно в таком порядке. Это и есть анализ.
@"Enisari":
относительно педагогики - если ты пришел учиться , то верить учителю ты обязан - иначе путь к истине может закончиться , не успев и начатьсяПолнейшая чушь. Грош цена тому учителю, который это сказал. Наоборот для получения знаний необходимо всегда сомневаться. Хороший учитель всегда докажет свою правоту и заблуждение ученика.
-
@Enisari:
вот тут открывается вопрос о взаимоотношениях людей между собой - если ты пришел учиться , то верить учителю ты обязан - иначе путь к истине может закончиться , не успев и начаться
Во...формируем понятие веры,как краеугольного камня любого развития(увеличения количества степеней свободы).> > @drinkermann:Полнейшая чушь. Грош цена тому учителю, который это сказал. Наоборот для получения знаний необходимо всегда сомневаться. Хороший учитель всегда докажет свою правоту и заблуждение ученика.Угу...поди докажи существование атома без веры....вспотеешь и поседеешь.
-
@"drinkermann":
Полнейшая чушь. Грош цена тому учителю, который это сказал. Наоборот для получения знаний необходимо всегда сомневаться. Хороший учитель всегда докажет свою правоту и заблуждение ученика.
изначальная суть учителя - делится знаниями с учениками , а не вешать ему лапшу на уши
бывает , что учителя и не учителя вовсе - по корочке только если , а по знаниям нуль без палочки , но бывают и ученики , которые простейших истин усвоить не способны и тогда им объясняют более подробно - разжовано и на пальцах , но это не аксиома , а исключение из правил ... хотя кое-где такие исключения и не редкость - это как опухоль , а которой я уже писал
-
Доказательство знаний и объяснение на пальцах для тупых - разные вещи )
-
Super Veps ой только не начинай, "если бога нет то окуда берется солнечный свет?"
-
@Super-Veps:
поди докажи существование атома без веры....вспотеешь и поседеешь.
Школьный учебник химии открой.Древние шли примерно так: Взвесь стакан воды, стакан ртути и стакан спирта. Взвесь стакан лития, бора, хлора. Найди закономерность. Узнай о существовании кислот и щелочей, получи соли. Найди закономерность. Нагрей гвоздь с одной стороны и обожгись. Познакомься с теорией Дальтона, с экспериментами Вольта, с теорией Дёберейнера и тд., до Менделеева. Потом возьми радиоактивный элемент, взвесь, положи в коробочку, через пару лет снова взвесь.
Сейчас есть возможность тупо показать атом. Зафиксировать его наличие объективными приборами. -
@Юффочка:
Доказательство знаний и объяснение на пальцах для тупых - разные вещи )разный только подход , а суть одна - делится знаниями
-
@"Enisari":
изначальная суть учителя - делится знаниями с учениками , а не вешать ему лапшу на уши - вбей себе это в головубывает , что учителя и не учителя вовсе - по корочке только если , а по знаниям нуль без палочки , но бывают и ученики , которые простейших истин усвоить не способны и тогда им объясняют более подробно - разжовано и на пальцах , но это не аксиома , а исключение из правил ... хотя кое-где такие исключения и не редкость - это как опухоль , а которой я уже писал
И снова мимо. Суть учителя - научить человека получать знания. И вообще я удивляюсь как ты ухитряешься из "А" делать "Б" постоянно. Учитель говорит 2 + 2 = 4, ты сомневаешься "вы все врете!", учитель достает счетные палочки, берет 2 в одну руку, 2 в другую, потом перекладывает в одну, ты считаешь. Итог, ты узнал сколько будет 2 + 2 и получил объективное доказательство. Вот что имеется ввиду, когда я говорю про то, что всегда нужно сомневаться и это основа обучения. А ты про каких-то учителей, которые лапшу вешают и детей неспособных понять с первого раза. Что за детский сад?
А еще: "о которой", а не "а которой" -
@drinkermann:
Школьный учебник химии открой.
Так,этава...шарлатанство всё...> > @drinkermann:Древние шли примерно так: Взвесь стакан воды, стакан ртути и стакан спирта. Взвесь стакан лития, бора, хлора. Найди закономерность. Узнай о существовании кислот и щелочей, получи соли. Найди закономерность. Нагрей гвоздь с одной стороны и обожгись. Познакомься с теорией Дальтона, с экспериментами Вольта, с теорией Дёберейнера и тд., до Менделеева. Потом возьми радиоактивный элемент, взвесь, положи в коробочку, через пару лет снова взвесь.Сейчас есть возможность тупо показать атом. Зафиксировать его наличие объективными приборами.
Ну,нихрена ж себе...потрать на эту фуету годы-десятилетия...,а потом выеснится,что фсё ета туфта...Доказывай давай,нет мне тебе веры никакой!!!> > > @drinkermann:Суть учителя - научить человека получать знания.
Суть учителя - указать кратчайший путь к знаниям.Чтоб ученик на лишние грабли не наступал... -
@Icelemon:
Super Veps ой только не начинай, "если бога нет то окуда берется солнечный свет?"
Не буду...Бог есть,так в Библии написано.Про Атом в Библии нет ни слова...