[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
airei
1 релиз -чейн - стрейн
2 взыв к анархии посредству сферок и монко производных
3 полчасика на арену, часик на вегас -
вызов сферок выше первого левела влияет ли на что либо (кроме урона от сферок при броске) ? были слухи что вызываются сразу 2-3-.. сферок
-
svetochkin, да.. вызывается 2 лвл 2 сферки
3 лвл 3 сферки -
Icelemon
сделал умный вид, взыв к анархии звучит увлекательно... )
(хм.. а что ето? )
если сравнивать дамаг тетры и других скилов
получается кримсон сильнее, а комета ето натуральная мультитетра )
призывались сферки одного елемента, может она тогда не полная и дамажит только одной волной
а может моб мелкий и дуба режет раньше положенного?? -
Icelemon, в чем фишка бросания кометы на АВ ?
-
airei, дамаг с тетры по фабре 43к*4=172к это огнем моб умер от 1ой волны поэтому 3 следущие не прошли, и дело совсем не в сферках О_о
кримсон 2лвл 30к тоже огнем
комета 40-42к нейтралвсе скилы используются в разных ситуациях, по мне все полезны=)
Human nature, комета с релиза, целевой скил, а по гильотину в клоке очень трудно навестись
-
@Icelemon:
комета с релиза, целевой скил, а по гильотину в клоке очень трудно навестись ну ты прекрасно используешь айс вол для попадания кометы и добивать с чайна. Видео отличное. Судя по скилам на варлоке у тебя где то такой скилл билд <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qxeAoXfbdDabHOeKgKfNqCdBdSqSqSqN2bsUcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... qSqN2bsUcY</a><!-- m -->.
А вот в чем вопрос возникает нужно ли качать 120 инт? Имхо со 110 до 120 инт затрачиваеться 240 поинтов, за эти поинты , я думаю лучше лак прокачать. -
120 инт качать, имхо, не стоит. Надо подсчитать, скок вам нужно будет инты, чтобы запомнить 4 стрейна/кримсона/чейна (48 поинтов). Если не планируете брать 5 фризинг то подсчитывать их под другое значение. Но брать так много инт для дамага точно не стоит.
Я бы вообще порекомендовал вкачивать лак так, чтобы под глорией было 100. Иммун к пертрифу, всё-таки. -
так смотрите , щас делать кратные статы как бы уже не модно, елси есть 100 или 99интвсе равно не даст бонус в матки. а елси брать с учетом глории то где то база 60-70 , к примеру 110 инт базы, декст 80 плоучается где то к 150 куча лишних поинтов которые можно кинутьв вит и аги
-
- правильно я понимаю что с книги-релиза можно спамить комету/тетру/другое каждые "время каста спелбука + делей спелбука + скорость наведения релиза мышкой" ? в браге чуть ли не каждые 5 сек можно кидать комету ?
- для тетры требуется после книги ещё вызвать сферки ?
- скорость вариэблчасти каста спелбука режется дексой ?
- соулдрейн нужен побольше, так как запомненные заклинания сильно сжират сп ? кстати по сколько сп сжирают ? даже спрековери будет полезнее чем фаерболт если юзать книги постоянно ?
- гравитация разбивает тюрьму с первого удара, зачем может быть полезной гравитация ?
-
соулдрейн итак на хв по максимуму береться
-
svetochkin, на первые три - верно. По 4му пункту: в теме отписывались что умудряются и с 5м соул дрейном при перевесе держать сп активным, хотя если есть поинты ... Я лично не понимаю профита болтов выше проходных - не саг же.
-
justafima, имхо, вит как минимум под антистан сейчас любому чару мастхев, внезависимости от направленности. Аги для варлока, намеренного ходить не только на гв тоже пригодится.
svetochkin, 1) да
2)не тестил, но почти уверен, что да
3)да, но по ощущениям у нас фиксед касттайм не совсем правильный, уж больно хорошо режет сакрамент. Но брага тоже режет, следовательно режет и декс.
4)Говорят, что 6-8 лвла соулдрейна на каче вполне достаточно. Сам я соул дрейн вообще не качал, но такие утверждения выглядят весьма убедительно. На гв вам и 10 не поможет, надо синьку кушать.
5)Гравитация бесполезный скилл. -
justafima, 1 инт даёт 2 матк, 2 инт дают 3 матк; декс/5; лак/3 - всё так же строится под кратность, только в другом виде... реневал...
svetochkin
- Да, только есть ещё откат после любого заклинания. Без браги, у скилов 3-х проф откат доли секунды, а откат у того же гаста 2-3 секунды. Повторный каст с релиза будет определяться ещё и этим.
- Да, тетра без сферок не пройдёт.
- И дексой, и интой (смотри формулы каста с ировики). Лучше всего режет сакрамент биша и радиус, суфра (и с изилы тоже).
- Соулдрей рекомендуется 5-10. Заклинание хавают сп в зависимости от запомненного количества спелов (гаст будет хавать 10 сп, стрейн 12, комета 22 за примерно секундный тик; гаст + стрейн 22 сп). Восполнение от соулдрейна будет зависеть от скорости убийства мобов (работает только с направленными скилами, при этом релиз не считается направленным скилом). Если вы знаете, что будете использовать фаерболт и он вам крайне необходим, то фб будет полезней.
- Если не ошибаюсь, то гравитация не должна снимать тюрьму...
-
1 инт даёт 2 матк, 2 инт дают 5 матк
Это такая шутка, да?
- Если не ошибаюсь, то гравитация не должна снимать тюрьму...
А она не должна. Но это же мотр.
-
Артем Всемогущий., Status MATK = floor(Base Level/4 + INT + INT/2 + DEX/5 + LUK/3), можешь сам посчитать...
-
FireDzen, конечно могу!
Для инты берем часть INT + INT/2
получаем при 1 инт:
floor(1+1/2)=floor(1.5)=1
при 2 инт:
floor(2+2/2)=floor(3)=3
Кратность как таковая не совсем существует, на самом деле, поскольку отброс дробной части производится в самом конце, т.е. если у нас есть 5 лака и 1 инт, то мы получим-таки 3 матк, хотя кратность лака по-вашему 3, а инт - 2. -
Артем Всемогущий., упс, да точно.. три :oops:
-
@Артем-Всемогущий.:
На гв вам и 10 не поможет, надо синьку кушать.как не странно с 10 Soul Drain и 10 SP Recovery помогает, и синька почти не требуется.
-
тюрьма имеет реюз только при срабатывании ? пока не сработает её можно спамить на цель ?