2011-05-12 - Промо-ролик
-
Wild_Wild, рейты повышать эт перебор, а вот избавится от фиксов аббея(ко-во мобов,респ), один3(ко-во фрусов),тор1(ко-во арчеров), гомов/ДЛов и т.п тогда да, более комфортней качаться тому же новому игроку. Конвеер бы ускорился и детей аббея стало в разы больше, но эт разьве плохо? Людей помоему это привлекает. Непонятно, для кого работает администрация для людей или для кого? Нытьё аля " Я качался по 200к в 6 мин! а они в 6 мин. делают в 3 раза больше" но уж извинните, 2011 год как бы , а не 2004.
-
имхо для бОльшего онлайна нужна банальная реклама на rotop100.com и так делее...
-
-Mr-, норм фиксы, хватит ныть, старый абей вел к тому, что многие люди отказывались идти куда либо кроме абея. Засиживание кучи народа на 1 локации не есть хорошо.
-
@"Запили-дверь":
@"Wild_Wild":
На оффе с премом и HE батл книгой кач до лампы занимает 3 дня.
и что в этом хорошего?
Это позволяет быстро достигнуть высокоуровневого контента, который актуален в данный момент.
Подобное есть во всех ммо, например в вове уменьшили кол-во нужной экспы на 25% на лвл и повысили экспу за квесты на 25% для 1-60 уровней с патчем 2.3(хотя и до этого повышали скорость, но я не помню что и как), в 3.0 сделали тоже самое для 61-70, в 4.0 тоже самое для 71-80.@"Urepus":
имхо для бОльшего онлайна нужна банальная реклама на rotop100.com и так делее...
Люди придут, увидят что тут 1х и крайне не любят новичков(даже новис центр отключен), и уйдут, еще и плеваться будут.@"-Mr-":
Wild_Wild, рейты повышать эт перебор, а вот избавится от фиксов аббея(ко-во мобов,респ), один3(ко-во фрусов),тор1(ко-во арчеров), гомов/ДЛов и т.п тогда да, более комфортней качаться тому же новому игроку. Конвеер бы ускорился и детей аббея стало в разы больше, но эт разьве плохо? Людей помоему это привлекает. Непонятно, для кого работает администрация для людей или для кого? Нытьё аля " Я качался по 200к в 6 мин! а они в 6 мин. делают в 3 раза больше" но уж извинните, 2011 год как бы , а не 2004.
Это всё круто, да, но лучше бы включить новис центр и нормальные квесты на экспу, попробуй с 0 качни нормального витового сворда до 54(?) джоба без поддержки с извне. Сколько это займет дней? А сколько заняло бы в пати таких же нубов на квестах на докеби? Та же история с акомонком, да и мерчем.
Фиксы аббея, одина, тора, гома/ДЛов ничего не дадут новому игроку. Потому что: а) он о них может даже не знать. б) до них надо еще дорости в) и немного одеться. Я вот встречаю людей которые последние раз в РО играли 5 лет назад, а теперь вернулись, один из них доказывал мне что крит син - лучше всех. Я ржал но доказывал ему обратное.Подобной ущербной скорости прокачки нет даже на оффе.
-
Urepus, почитай вот тут: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=54&t=126793&p=1987441&hilit=кнопку#p1987441">viewtopic.php?f=54&t=126793&p=1987441&hilit=%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D1%83#p1987441</a><!-- l -->
-
@"Си-Ванму":
Urepus, почитай вот тут: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=54&t=126793&p=1987441&hilit=кнопку#p1987441">viewtopic.php?f=54&t=126793&p=1987441&hilit=%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D1%83#p1987441</a><!-- l -->
Ты не поверишь, но эта инфа никогда не соответствовала истине, многие даже не знают про мотр.
Что на мотре думают про мотр не равно тому что не на мотре думают про мотр. -
@Wild_Wild:
Подобное есть во всех ммоСкорее не в ммо- в целом, а на их офах в частности (хотя, я наверное больше про всякие "ивентовые" повышения рейтов имею в виду. А чего-то глобального, типа реневал системы опыта, ждать и ждать). Как правило номер ноль. Ну или 1.а :roll:
Топы же унылы, потому что не имеют объективных комментариев в достатке. Потому что или выключены вообще, или ограничены парой слов и интеллектом их автора, или пишутся местными подхалимами. -
Кстати на иРО дабл экспа\дроп\спавн мобов - не редкость, тоже сильно повышает скорость кача.
НЕ+прем+даблы=6х <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Exp">http://irowiki.org/wiki/Exp</a><!-- m -->
1.5x(с книгой +50%) и 6х, как говорится почувствуйте разницу.А на пиратках такого не бывает только потому, что их админы плохо разбираются в игре со стороны игрока, и врят ли вообще знакомы с основами деймдизайна и т.д.
Такая же шутка с повторяемыми квестами.
Кач 1>86 57 962 400 экспы = 1/7 от всего нужного
Кач 86>99 347,272,027 экспы 6/7
1>99 405,234,427Порезка этих квестов просто нереально замедляет достижение лампы.
-
На офах и пиратках у админов свое представление о балансе, комфорте, способах удержания игрока на сервере. Боязнь вводить хотя бы для эксперимента некоторые вещи, типа определенных позиций кафра-шопа за реал (хотя, на других пиратках обычно тупо донат почти чего угодно чуть ли не с запуска сервера из-за боязни низкой популярности и окупаемости в дальнейшем). Малое кол-во людей "на верхушке", из-за чего все сваливается на плечи одного-двух человек, для которых все это вряд ли является основной деятельностью, или игроков. Вдобавок ко всему, негласный комьюнити-менеджер видимо из Челябинска (Просто зверюга. Скажет, как отрежет!).
-
NoWAYouT, Я именно это и сказал.
-
Ролик гавно, больше похож на рекламу игры Рагнарок чем сервера, в ролике надо показать то что отличает сервер от других серверов в лучшую сторону...
Чем ролик понравился? Рагнарок появился лет 6-7 назад, народ за это время уже знает какие там професии, графика,музыка, зачем их указывать в ролике?
И надписи на корейском тоже непонятно к чему там, покажите мне на сервере хоть одного корейца?
На Украинском,еврите,английском,русском,беларусском языках надо было писать :lol: -
@Waldes:
в ролике надо показать то что отличает сервер от других серверов в лучшую сторону...список отличий в лучшую сторону приведешь?
У нас есть то, чего нет у вас, а у вас есть то, чего нет у нас. А теперь вопрос: у кого лучше?@Waldes:
Рагнарок появился лет 6-7 назад, народ за это время уже знает какие там професии, графика,музыка, зачем их указывать в ролике?Если ты про первый, то по задумке он должен быть направлен на тех, кто с игрой не знаком. -
Рагнароку, вообще-то, уже десяток лет.
-
Рагнарок появился лет 6-7 назад, народ за это время уже знает какие там професии, графика,музыка, зачем их указывать в ролике?
99% моих знакомых играющих в онлайн игры,даже не слышали о такой игре как рагнарок,а я на словах и не могу объяснить чем наша игра хорошо.
Мне понравился первый ролик,он сыроват,но на новичков рассчитан вполне. -
У РО в России с рекламой не очень складывалось. Ну у раггейма вроде поначалу только что-то было.
-
Ага, у меня все еще висит постер из Страны Игр.
-
@NoWAYouT:
На офах и пиратках у админов свое представление о балансе, комфорте, способах удержания игрока на сервере. Боязнь вводить хотя бы для эксперимента некоторые вещи, типа определенных позиций кафра-шопа за реал (хотя, на других пиратках обычно тупо донат почти чего угодно чуть ли не с запуска сервера из-за боязни низкой популярности и окупаемости в дальнейшем).а зачем, скажите, зачем удерживать игроков? их нужно привлекать, а не навязывать.
и зачем кафрашоп за реал? у вас так много денег, что по другому всех нагибать не можете? или привыкли уже к этому?
это единственный ММО сервер, который не выкачивает деньги из подписчиков
и какой вы баланс хотите? есть один "замечательный" проект конторы, куда иногда почта с МОТРа не доходила, так предложите аналогию их организации получения прибыли (руны)@NoWAYouT:
Малое кол-во людей "на верхушке", из-за чего все сваливается на плечи одного-двух человек, для которых все это вряд ли является основной деятельностью, или игроков.и чем это плохо? тем что не пытаются заработать на слабости других? -
@JdM:
а зачем, скажите, зачем удерживать игроков? их нужно привлекать, а не навязывать.Игроков нужно привлекать, чтобы им все нравилось (ну если не все, то хотя бы немногое), и чтобы они продолжали играть, верно? За счет этого сервер и живет, и комфорт игрового процесса является этим удерживанием.@JdM:
и зачем кафрашоп за реал? у вас так много денег, что по другому всех нагибать не можете? или привыкли уже к этому?Не много. Но достаточно для того, чтобы купить какую-нибудь шапочку или коробку с экспой, и более комфортно скоротать вечер за игрой, не создавая себе мороки с биржей, присутствием на ней нужного кол-ва лотов, и не бегая после этого по рынку, в поисках каких-нибудь купонов. А цена некоторых из этих вещей в пересчете на биржу как раз выкачиванием денег и будет.@JdM:
это единственный ММО сервер, который не выкачивает деньги из подписчиковПодписчиков? Не знаю, я ни на что не подписывался.@JdM:
есть один "замечательный" проект конторы, куда иногда почта с МОТРа не доходила, так предложите аналогию их организации получения прибыли (руны)Ничего не предложу, но готов поспорить, что этот замечательный проект не жалуется на онлайн.@JdM:
@NoWAYouT:
Малое кол-во людей "на верхушке", из-за чего все сваливается на плечи одного-двух человек, для которых все это вряд ли является основной деятельностью, или игроков.и чем это плохо? тем что не пытаются заработать на слабости других?Это плохо тем, что в игре малое кол-во каких-то ивентов, а изменения чаще всего вводятся с целью пофиксить что-то, а не разнообразить.
Про заработки на слабостях не понял. Некоторых хелперов бывает очень сложно понять.p.s. всегда знал, что игроки в мотр отличаются от игроков в ммо- :pardon:
-
По поводу доната.
К сожалению, администрация официальных серверов подавляющего игр навязывает игрокам в корне неверную линию мышления, что будучи богатым в реальном мире, будешь сильным в виртуальном. Более того, они гордятся такой позицией и даже вывешивает гордые объявления по поводу добавления "очередной партии шапочек в магазин за реальные деньги". Гордиться тут нечем: своими товарами они подрывают баланс игры, на корню убивают ролеплей вместе с одной из основ RPG: "Качать персонажа, чтобы он был сильнее", навязывая им другую, более выгодную для них финансово: "Платить реальные деньги, чтобы персонаж был сильнее". Выливается это в нелицеприятное зрелище, когда на арене "бесплатнику" просто невозможно убить персонажа, обвешанного вещами за донат. В результате, этот бесплатник либо разочаровывается в игре и покидает её, либо садится на иглу доната сам, принося этим администраторам еще больше прибыли. Такие проекты и играми-то сложно назвать, я бы скорее назвал их конкурсами "у кого толще кошелёк". Такие проекты можно легко распознать по постоянно лезущим на глаза баннерам на тему платных услуг на главной странице сайта или по преследующей вас на всех страницах огромной кнопке "ПОПОЛНИТЬ КОШЕЛЁК".
В отличие от этих конкурсов для богатых, МОТР не предоставляет премиумам большого приимущества над бесплатниками, а высокая стоимость зеней не бирже не позволят покупателям лотов быть намного экипированнее тех, кто их не покупает. Цель МОТР - не выкачать побольше денег из игроков, а предоставить им максимально равные и удобные условия игры и поддерживать соревновательный дух, заложенный в игру её создателями и убитый системой доната на других серверах. -
o1, в конечном счёте разница несущественна. В стандартном случае действует система "одни покупают за реал, другим перепродают за игровые деньги", которой и придерживается (по сути) МОТР.
Возьмём тех же новичков - или 100-200 часов начального манча, чтобы заработать 50кк на райд-пенку-..., или вливание 5к денег. Ещё и на прокачку лутом джоба до 45 хватит. Да, никто не заставляет, но заставлять в наше время - это действительно дурной тон Но мотивация, вне зависимости от поставленных целей, та же самая - или ты тратишь много времени, отставая от других и делая игру более нудной и муторной, или ты тратишь деньги. Вот такой соревновательный дух.
Меня более, чем устраивает мотровская система премиума (и хорошо, что она не изменилась с годами), но она далеко не уникальна - скорее уж стандартна - в наши дни.