2011-05-12 - Промо-ролик
-
@Васяська:
По ролику, впечатление двоякое с одной стороны после 6+ лет игры он мало впечатляет с другой стороны хоть сюжетная линия отсутствует определенную информацию он несет.Теперь касательно целей задач направленных на развитие сервера ну и результата.
Постараюсь как можно тактично выразить свои мысли.Основополагающей у нас на сервере является WoE, думаю тут и статистики не нужно.
Второстепенные это ПвП.
Ну и третье это няканье где ни будь в пронте.
Теперь конкретнее если на сервере ведутся работы по привлечению новых игроков, то возникает несколько вопросов.
А собственно где эти новые игроки? где новые перспективные ГВ гильдии?
Не буду спорить что действительно есть люди которые начали играть в Ро не так давно, осилили и как то форманули себе мало мальский ГВ и Качь эквип.
Что с ними будет дальше?
Они создадут новую гильдию направленную на достижение каких либо успехов на ГВ?
Или осядут по гильдиям третьего может быть второго звена если пройдут отбор туда.
В переводе сколько нужно приложить усилий что бы попасть в достойную ГВ гильдию сколько нужно убить времени что бы хоть как ни будь тащить в ПвП? или осилить килл хотя бы не ТОП МвП?
После всего этого труда по тебе проедет 1 пати ТОП ГВ гильдии и даже не спросит как тебя зовут, на арене защемят пряморукие киллеры обвешанные ГЛом.
Хотя мб кому то и доставляет удовольствие подобное действо.
В общем еще можно написать много, про путь нового игрока на мотре, но лишь единицы пройдут через огонь, воду и медные трубы до такого уровня который будет им приносить хоть какое то удовольствие.
Новых перспективных ГВ гильдий НЕТ и не предвидится, из ГВ в ГВ одни и те же лица.
Новые если и появляются являются фермами по выращиванию игроков для старых уже устоявшихся Гв гильдии.
Новенькие сидят в гильдиях третьего звена пока не поймут что а зачем парится пойду ка я в гильдию получше или пока гильдия не расформируется и так далее, пока не попадут в первое звено. После чего начинается уже беготня между гильдиями первого звена, там посидел тут походил.
Гильдии второго звена в лучшем случае и остаются гильдиями второго звена в худшем как это было с FF уходят в небытие.
Мб не сразу а постепенно из второго в третье и ГГ, и тут опять ферма часть игроков устает и уходит туда где уже все есть в первое звено.
Замкнутый круг.
Размышлять на эту тему можно очень долго, но как говорится у нас Результат на Флагах и он явное не говорит о каком либо притоки новых людей скорее об обратном.
Гв это сплошная монополия которая контролируется всем известными гильдиями, а гильдии "фермы" довольствуются тем что им может быть перепадет, если ТОП не решит отправить в лото 1-4 в ГЛ обвесе старых игроков.Новых гильдий не будет на МОТРе ровно до того момента, пока не повысят рейты кача, это общеизвестно уже не один год. Потому что гильдиями рулят обычно не школьники, и даже не студенты, а вполне уже взрослые люди, которым не хочется/нет возможности сидеть и на 1х качаться до адванса так-эдак пару месяцев.
Как и вкладывать тыщю баксов в биржу на прокачку за зени, если можно тоже самое получить почти на халяву и даже быстрее.На оффе с премом и HE батл книгой кач до лампы занимает 3 дня. Даже у практически голого чара.До лампы адванса у немного приодетого - неделю.
И дроп карт с премом 0.03(стандарт аэгиса 0.02 включая мвпэ, плюс 50% от према, а с жвачкой на 100% вообще все 0.06%), а не 0.01, еще и гост падает с ОКА и МКА.
А так желающих играть на МОТРе - море, но все упирается в рейты, слишком уж трудно, вы извините.
-
@Wild_Wild:
На оффе с премом и HE батл книгой кач до лампы занимает 3 дня.
и что в этом хорошего? -
Wild_Wild, рейты повышать эт перебор, а вот избавится от фиксов аббея(ко-во мобов,респ), один3(ко-во фрусов),тор1(ко-во арчеров), гомов/ДЛов и т.п тогда да, более комфортней качаться тому же новому игроку. Конвеер бы ускорился и детей аббея стало в разы больше, но эт разьве плохо? Людей помоему это привлекает. Непонятно, для кого работает администрация для людей или для кого? Нытьё аля " Я качался по 200к в 6 мин! а они в 6 мин. делают в 3 раза больше" но уж извинните, 2011 год как бы , а не 2004.
-
имхо для бОльшего онлайна нужна банальная реклама на rotop100.com и так делее...
-
-Mr-, норм фиксы, хватит ныть, старый абей вел к тому, что многие люди отказывались идти куда либо кроме абея. Засиживание кучи народа на 1 локации не есть хорошо.
-
@"Запили-дверь":
@"Wild_Wild":
На оффе с премом и HE батл книгой кач до лампы занимает 3 дня.
и что в этом хорошего?
Это позволяет быстро достигнуть высокоуровневого контента, который актуален в данный момент.
Подобное есть во всех ммо, например в вове уменьшили кол-во нужной экспы на 25% на лвл и повысили экспу за квесты на 25% для 1-60 уровней с патчем 2.3(хотя и до этого повышали скорость, но я не помню что и как), в 3.0 сделали тоже самое для 61-70, в 4.0 тоже самое для 71-80.@"Urepus":
имхо для бОльшего онлайна нужна банальная реклама на rotop100.com и так делее...
Люди придут, увидят что тут 1х и крайне не любят новичков(даже новис центр отключен), и уйдут, еще и плеваться будут.@"-Mr-":
Wild_Wild, рейты повышать эт перебор, а вот избавится от фиксов аббея(ко-во мобов,респ), один3(ко-во фрусов),тор1(ко-во арчеров), гомов/ДЛов и т.п тогда да, более комфортней качаться тому же новому игроку. Конвеер бы ускорился и детей аббея стало в разы больше, но эт разьве плохо? Людей помоему это привлекает. Непонятно, для кого работает администрация для людей или для кого? Нытьё аля " Я качался по 200к в 6 мин! а они в 6 мин. делают в 3 раза больше" но уж извинните, 2011 год как бы , а не 2004.
Это всё круто, да, но лучше бы включить новис центр и нормальные квесты на экспу, попробуй с 0 качни нормального витового сворда до 54(?) джоба без поддержки с извне. Сколько это займет дней? А сколько заняло бы в пати таких же нубов на квестах на докеби? Та же история с акомонком, да и мерчем.
Фиксы аббея, одина, тора, гома/ДЛов ничего не дадут новому игроку. Потому что: а) он о них может даже не знать. б) до них надо еще дорости в) и немного одеться. Я вот встречаю людей которые последние раз в РО играли 5 лет назад, а теперь вернулись, один из них доказывал мне что крит син - лучше всех. Я ржал но доказывал ему обратное.Подобной ущербной скорости прокачки нет даже на оффе.
-
Urepus, почитай вот тут: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=54&t=126793&p=1987441&hilit=кнопку#p1987441">viewtopic.php?f=54&t=126793&p=1987441&hilit=%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D1%83#p1987441</a><!-- l -->
-
@"Си-Ванму":
Urepus, почитай вот тут: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=54&t=126793&p=1987441&hilit=кнопку#p1987441">viewtopic.php?f=54&t=126793&p=1987441&hilit=%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D1%83#p1987441</a><!-- l -->
Ты не поверишь, но эта инфа никогда не соответствовала истине, многие даже не знают про мотр.
Что на мотре думают про мотр не равно тому что не на мотре думают про мотр. -
@Wild_Wild:
Подобное есть во всех ммоСкорее не в ммо- в целом, а на их офах в частности (хотя, я наверное больше про всякие "ивентовые" повышения рейтов имею в виду. А чего-то глобального, типа реневал системы опыта, ждать и ждать). Как правило номер ноль. Ну или 1.а :roll:
Топы же унылы, потому что не имеют объективных комментариев в достатке. Потому что или выключены вообще, или ограничены парой слов и интеллектом их автора, или пишутся местными подхалимами. -
Кстати на иРО дабл экспа\дроп\спавн мобов - не редкость, тоже сильно повышает скорость кача.
НЕ+прем+даблы=6х <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Exp">http://irowiki.org/wiki/Exp</a><!-- m -->
1.5x(с книгой +50%) и 6х, как говорится почувствуйте разницу.А на пиратках такого не бывает только потому, что их админы плохо разбираются в игре со стороны игрока, и врят ли вообще знакомы с основами деймдизайна и т.д.
Такая же шутка с повторяемыми квестами.
Кач 1>86 57 962 400 экспы = 1/7 от всего нужного
Кач 86>99 347,272,027 экспы 6/7
1>99 405,234,427Порезка этих квестов просто нереально замедляет достижение лампы.
-
На офах и пиратках у админов свое представление о балансе, комфорте, способах удержания игрока на сервере. Боязнь вводить хотя бы для эксперимента некоторые вещи, типа определенных позиций кафра-шопа за реал (хотя, на других пиратках обычно тупо донат почти чего угодно чуть ли не с запуска сервера из-за боязни низкой популярности и окупаемости в дальнейшем). Малое кол-во людей "на верхушке", из-за чего все сваливается на плечи одного-двух человек, для которых все это вряд ли является основной деятельностью, или игроков. Вдобавок ко всему, негласный комьюнити-менеджер видимо из Челябинска (Просто зверюга. Скажет, как отрежет!).
-
NoWAYouT, Я именно это и сказал.
-
Ролик гавно, больше похож на рекламу игры Рагнарок чем сервера, в ролике надо показать то что отличает сервер от других серверов в лучшую сторону...
Чем ролик понравился? Рагнарок появился лет 6-7 назад, народ за это время уже знает какие там професии, графика,музыка, зачем их указывать в ролике?
И надписи на корейском тоже непонятно к чему там, покажите мне на сервере хоть одного корейца?
На Украинском,еврите,английском,русском,беларусском языках надо было писать :lol: -
@Waldes:
в ролике надо показать то что отличает сервер от других серверов в лучшую сторону...список отличий в лучшую сторону приведешь?
У нас есть то, чего нет у вас, а у вас есть то, чего нет у нас. А теперь вопрос: у кого лучше?@Waldes:
Рагнарок появился лет 6-7 назад, народ за это время уже знает какие там професии, графика,музыка, зачем их указывать в ролике?Если ты про первый, то по задумке он должен быть направлен на тех, кто с игрой не знаком. -
Рагнароку, вообще-то, уже десяток лет.
-
Рагнарок появился лет 6-7 назад, народ за это время уже знает какие там професии, графика,музыка, зачем их указывать в ролике?
99% моих знакомых играющих в онлайн игры,даже не слышали о такой игре как рагнарок,а я на словах и не могу объяснить чем наша игра хорошо.
Мне понравился первый ролик,он сыроват,но на новичков рассчитан вполне. -
У РО в России с рекламой не очень складывалось. Ну у раггейма вроде поначалу только что-то было.
-
Ага, у меня все еще висит постер из Страны Игр.
-
@NoWAYouT:
На офах и пиратках у админов свое представление о балансе, комфорте, способах удержания игрока на сервере. Боязнь вводить хотя бы для эксперимента некоторые вещи, типа определенных позиций кафра-шопа за реал (хотя, на других пиратках обычно тупо донат почти чего угодно чуть ли не с запуска сервера из-за боязни низкой популярности и окупаемости в дальнейшем).а зачем, скажите, зачем удерживать игроков? их нужно привлекать, а не навязывать.
и зачем кафрашоп за реал? у вас так много денег, что по другому всех нагибать не можете? или привыкли уже к этому?
это единственный ММО сервер, который не выкачивает деньги из подписчиков
и какой вы баланс хотите? есть один "замечательный" проект конторы, куда иногда почта с МОТРа не доходила, так предложите аналогию их организации получения прибыли (руны)@NoWAYouT:
Малое кол-во людей "на верхушке", из-за чего все сваливается на плечи одного-двух человек, для которых все это вряд ли является основной деятельностью, или игроков.и чем это плохо? тем что не пытаются заработать на слабости других? -
@JdM:
а зачем, скажите, зачем удерживать игроков? их нужно привлекать, а не навязывать.Игроков нужно привлекать, чтобы им все нравилось (ну если не все, то хотя бы немногое), и чтобы они продолжали играть, верно? За счет этого сервер и живет, и комфорт игрового процесса является этим удерживанием.@JdM:
и зачем кафрашоп за реал? у вас так много денег, что по другому всех нагибать не можете? или привыкли уже к этому?Не много. Но достаточно для того, чтобы купить какую-нибудь шапочку или коробку с экспой, и более комфортно скоротать вечер за игрой, не создавая себе мороки с биржей, присутствием на ней нужного кол-ва лотов, и не бегая после этого по рынку, в поисках каких-нибудь купонов. А цена некоторых из этих вещей в пересчете на биржу как раз выкачиванием денег и будет.@JdM:
это единственный ММО сервер, который не выкачивает деньги из подписчиковПодписчиков? Не знаю, я ни на что не подписывался.@JdM:
есть один "замечательный" проект конторы, куда иногда почта с МОТРа не доходила, так предложите аналогию их организации получения прибыли (руны)Ничего не предложу, но готов поспорить, что этот замечательный проект не жалуется на онлайн.@JdM:
@NoWAYouT:
Малое кол-во людей "на верхушке", из-за чего все сваливается на плечи одного-двух человек, для которых все это вряд ли является основной деятельностью, или игроков.и чем это плохо? тем что не пытаются заработать на слабости других?Это плохо тем, что в игре малое кол-во каких-то ивентов, а изменения чаще всего вводятся с целью пофиксить что-то, а не разнообразить.
Про заработки на слабостях не понял. Некоторых хелперов бывает очень сложно понять.p.s. всегда знал, что игроки в мотр отличаются от игроков в ммо- :pardon: