Люди начинают забывать..
-
Собственно говоря, а было ли что-нибудь в Рагнареке, кроме прокачки персонажей?
Не хочу сказать ничего плохого, но ведь это Diablo 2 в чистом виде, только с измененной графикой. Те же статсы, те же скиллы, те же шмотки сокетные, та же гонка за экспой.
Кстати, в Дьябле 2 хоть квесты интересные были... некоторые. Была хоть какая-то атмосфера вживаемости. И в мультиплеере было примерно все то же самое, что и в РО - ходят партиями, потому как в одиночку экспа идет медленнее, да и не так весело.
Дело не в людях, которые в эту игру играют, а в людях, для которых эта игра сделана. Что Дьябла, что РО - обе были созданы не для ролеплея, а для людей, любящих ACTION, т.е. ДРАЙВ.
Только вот в Дьябло драйв был, и местами монстры ложились под моими клинками просто сотнями за минуту... А в РО это все происходит медленно, затянуто (по крайней мере, как я это видела).
По сути, Рагнарек - это место отдыха для тех, кто устал от постоянного напряжения в других играх. Здесь тебе никуда не надо бежать, ничего не надо делать, нет никакого медного таза, от которого нужно спасти мир. Просто качайся потихоньку, и получай удовольствие. Для этого созданы все условия...
Смерть в РО вообще фактически отсутствует... Умер? Потерял 0,005% экспы? Вернулся в город? Ой, мама, как страшно!
После того, как в других ролевых играх от смерти бежишь сломя голову, ешь все, что попадается под руку, надеясь на то, что это прибавит еще хоть парочку хитпойнтов... Потому как СМЕРТЬ - это серьезно. Шмотки все выпадут - поди потом ищи новые. Экспу снимут, да не по-детски. А еще не дай Бог, статсы понизят, чтобы неповадно умирать было.
Рагнарек - это так называемый Carebear Land - страна плюшевых медведей. Все мило, симпатично, забавно... Но ожидать того, что здесь люди будут "жить" - сложно.
Пока не будут изменены условия игры, в которых существуют все персонажи, пока не появится нормальная здоровая атмосфера угрозы здоровью... заставляющая игроков спасать свою шкуру (а что еще так сильно влияет на вживаемость в игру, как не страх за жизнь своего персонажа?).
Потом, если уж речь зашла о ролеплее... До тех пор, пока будут приходить игроки с именами типа SuPeR_CrAZZY_Kill3R (имя выдуманное, прошу на случайные совпадения не обижаться), ни о каком ролеплее речь идти не будет. По одной простой причине - если существует игровая вселенная (мир), то все ЖИВУЩИЕ в нем игроки должны СООТВЕТСТВОВАТЬ ей. И имена должны быть ролеплейные, т.е. соответствующие эпохе и именам неигровых персонажей.
На некоторых шардах УО есть некий принцип, по которому игроков регистрируют или не регистрируют на шарде. Хочешь играть - будь добр, пришли нам РОЛЕВУЮ ИСТОРИЮ твоего персонажа. Кто он? Откуда? Как попал в этот мир? Кем хочет стать? Какой у него характер? и т.д. Люди, неспособные связно изложить ответы на эти вопросы, к игре не допускаются... Манчкины и ламеры могут испортить ЛЮБУЮ игру, как бы гениально она ни была создана. А любому, даже начинающему ролеплееру ответить на эти вопросы не сложно, он четко себе представляет своего персонажа и его образ действий.
Так что, если в Рагнареке когда-то и был ролеплей, то это было очень давно. Если же он до сих пор сохранился где-то, то администрации сервера нужно ролеплееров всячески поддерживать и стимулировать. Это в том случае, если они ХОТЯТ видеть в Рагнареке нечто большее, чем толпы прокачанных манчкинов, бегающих с воплями "Сделайте нам еще более крутых монстров, а то эти уже все дохнут с одного удара!!!".
А теперь отвечу на вопрос, который наверняка зададут некоторые наиболее любопытные игроки... "Какого черта ты здесь делаешь, раз ты такая правильная ролеплейщица?"
Отвечаю - я тут:
-
Отдыхаю мозгами после других игр, где их приходится активно напрягать, чтобы выжить.
-
Прокачиваю указательный палец правой руки. Привет Дьябломанам :twisted:
-
Набираюсь опыта в создании MMORPG. Я делаю свою тотальную конверсию УО, и в Рагнареке пытаюсь найти еще какие-нибудь интересные игровые моменты, которые можно было бы добавить в мою игровую систему.
-
Любуюсь симпатичной мультяшной графикой, поскольку КРОВИЩЩА в других играх уже начала слегка утомлять... временно. :twisted:
-
-
Ааааа!!! Сжечь еретиков!!! Это всё козни дьявола, который пытается недопустить праведников к вратам рая 99 левела!!! Опомнитесь, дети мои! Не содите с пути светлого и праведного который нас приведет к 99-ому левелу! Не слушайте дьавола, искусителя, который пытается украсть вашу душу и приковать её к RL на веки вечные! Тащите огонь!!! :lol:
-
Да-да, мы не хотим допустить вас к Вратам Рая 99 левела, потому как у Врат Ада -99 левела, у вас статсы обнулятся и будут еще круче, чем в раю!
Прикиньте, на первых уровнях Ада у вас все статсы упадут до 0, зато потом, если умудритесь прокачаться...
Сила 65535
Аги 65535
Вит 65535
Инт 0 - нафига при таких статах интеллект???
Декс 65535
Удача 65535Качайтесь и следуйте по дороге в Ад! Ибо предсказано, что на -99 левеле появится один Избранный, который в силу непомерной крутости своей будет отправлен к вратам Рая, чтобы искоренить всех неверных! (Какие там статсы будут у топовых игроков?) :twisted:
-
Опомнитесь, дети мои!
Не прокачкой жив мир Ragnarok Online, но общением игроков, в нем обитающих!
Разве для того создавались пейзажи прекрасные, замки дивные и зверюшки невиданные, чтобы вы с сердцем каменным лишь об экспе и думали? Не грешите пренебрежением к красотам мира сего!
Ибо истинный Рай перед вами! -
ВОТ! Наконец-то Истина прозвучала на просторах форума!!!
Я не качаюсь, я гуляю...
Вот так и надо воспринимать всю игру!!!
-
Уфф, как после хардкорной дяблы тяжело было первого новиса качать... Снимут 10% хп и сидишь ждешь пока востановиться жизнь с 1 виты, а зачем - хрен знает, привычка такая, что просто не замечаешь...
На РПГ эта игра не тянет никак в нынешнем виде, зато на ГВ мона повеселиться в отличии от дяблы... -
Хоть это и красивая плюшевая игра,
но такая вещь как невыпадание шмотья и лута при смерти
позволяет радоваться этому миру и заглядывать Бахо в гости. :twisted: -
После того, как в других ролевых играх от смерти бежишь сломя голову, ешь все, что попадается под руку, надеясь на то, что это прибавит еще хоть парочку хитпойнтов... Потому как СМЕРТЬ - это серьезно. Шмотки все выпадут - поди потом ищи новые. Экспу снимут, да не по-детски. А еще не дай Бог, статсы понизят, чтобы неповадно умирать было.
это я кстати отнес к минусам игры, многим особенно тем кто играл в УО не "покайфу" становится когда вас убили и ты сразу появляешься в городе в своем же арморе, нету той проблемы пойти забрать шмот или отобрать у собрата. хотя в РО и дастается он мне кажется потруднее. да и вообше РО совсем другая история с УО не вариант сравнивать ИМХО.
-
Спасибочки... напомнили, кхе-кхе, об общечеловеческих ценностях. Пойду-ка еще покачаюсь ^_^
-
После того, как в других ролевых играх от смерти бежишь сломя голову, ешь все, что попадается под руку, надеясь на то, что это прибавит еще хоть парочку хитпойнтов... Потому как СМЕРТЬ - это серьезно. Шмотки все выпадут - поди потом ищи новые. Экспу снимут, да не по-детски. А еще не дай Бог, статсы понизят, чтобы неповадно умирать было.
это я кстати отнес к минусам игры, многим особенно тем кто играл в УО не "покайфу" становится когда вас убили и ты сразу появляешься в городе в своем же арморе, нету той проблемы пойти забрать шмот или отобрать у собрата. хотя в РО и дастается он мне кажется потруднее. да и вообше РО совсем другая история с УО не вариант сравнивать ИМХО.
А тут, собственно говоря, я УО не упоминала... я говорила о многих ролевых играх, и оффлайновых в том числе.
УО - это вообще отдельная история... Длинная и интересная
-
Люди начинают вспоминать... Опять, в очередной раз И - ненадолго.
-
Ролплей... Увы, в игре жанра MMO-Hack&Slash ролплей - редкий гость. Как обмусоливалось на чертовой прорве форумов, ролплея не будет, пока будут манчкины (к ним относятся 99% игроков тут - см. форумы - основная тема - как и где качаться...) манчкины будут, пока их не приструнит ДМ, ДМа тут нет и не будет. Увы. Один-два игрока погоды не сделают при всем желании. Не помню, когда я в последний раз говорил, что со скалы в Louyang Field открывается красивейший вид - и не слышал в ответ удивленное "там же не на ком качаЦЦА" в ответ... О каком ролплее можно говорить, если по всему миру бродят (по большому счету) игроки, с мировоззрением (сорри за нарочитую D&Dшность) Сhaotic Neutral в мирное время и Chaotic Evil на ГВ? Как можно воспринимать во "вроде-бы-ролевой" игре персонажа, прислонившегося посреди города к стенке с чатом над головой "Ушел за пивом/сигаретами"? Роли? Нет, не встречал. Не проходили.
Контроль ников? Хха... Если админы/ГМ не контролируют даже названия гильдий, допуская иногда безграмотность в названиях(то тут то там - вон пронеслись ВоЙны Сумрака - ладно, хоть не воЕны, или на Инглише чего намалюют... Или... (О наболевшем... Какого черта расплодилось столько гильдий, кичащихся флагами и названиями своих родных стран? Кто-нибудь может показать на карте Мидгарда Турцию, Эстонию, Литву, Израиль? СССР, наконец? Отыгрыш. Ага. Щаззз...)), то что уж говорить о никах?
В общем, к чему это я? Можно подумать, что я тут пинаю игру. Да нет. Я просто констатирую факт - это НЕ MMORPG, это - Hack&Slash, и еще ДОЛГО (скорее всего - всегда) им будет. Это НЕ плохой Хак-энд-Слэш. Только не надо пытаться рассматривать его с позиции ролевой игры.
-
Это сраный статичный мир, какой ролеплей в нём может быть? За всё то время, которое ме провёл в онлайновых играх, ролеплеем игроки (которые себя, само собой, считали себя ролевиками) находили исключительно замысловатый трёп, вроде красивого вида с горы и "О, великий лорд и так далее". Это - ролеплей?
Несущественные вливания в виде редких квестов и подобного - это интересно, конечно, но в то же время и на редкость уродливо. Словно исключение, подтверждающее правило ==
Все эти контроли ников - никому не нужная вещь. Кому надо - придумает нормальное имя себе сам, без контроля. Такой контроль - трудоёмкий процесс, который в конечном итоге пагубно сказывается на количестве онлайна и вызывает лишнюю озлобленность "проверяющих". Выглядит, разумеется, заманчиво, но.
Сотни раз твердили, что в CRPG самого ролеплея быть не должно >< За ролеплеем - в настолки, лесом.
п.с. СССР как родная страна - это круто -_-
п.п.с. дурацкая флудливая тема... -
Не может тут быть ролеплея... его наличие зависит от самой игры... от её ценностей, целей... и она уже ставит игроков на тот путь, которому они будут следовать..
возьмём замечательную игру Neverwinter Nights - а ведь тоже.. охота за экспой... играю вот, и думаю - скорее бы уровень.. сколько там ещё осталось..??
или... Knights of the Old Republic - я ни разу не задумался об экспе, даже при повторных прохождениях... просто атмосфера к тому располагает.. я просто жил в том мире..
финиш.
-
Хммм. Ролплей может быть где угодно, даже тут.
И настрой игры ни на что не воияет - вотличие от дьяблы, тут ему много где можно было бы развернуться. Все дело в том, Что он никому тут не нужен, кругом онни манчкины, хотя "манчкин, это человек который качается быстрее меня (с)" -
Только вот в Дьябло драйв был, и местами монстры ложились под моими клинками просто сотнями за минуту... А в РО это все происходит медленно, затянуто (по крайней мере, как я это видела).
Зато бьёшь долго, смачно... Садистам это очень нравится, например Тем более, куда спешить?
А хочешь убивать их быстро и активно, то прокачай аги до 99После того, как в других ролевых играх от смерти бежишь сломя голову, ешь все, что попадается под руку, надеясь на то, что это прибавит еще хоть парочку хитпойнтов... Потому как СМЕРТЬ - это серьезно. Шмотки все выпадут - поди потом ищи новые. Экспу снимут, да не по-детски. А еще не дай Бог, статсы понизят, чтобы неповадно умирать было.
Хмм... Ты предлагаешь, что бы Спак сделал возможность сделать Hardcore чара?
Я бы был не против...Пока не будут изменены условия игры, в которых существуют все персонажи, пока не появится нормальная здоровая атмосфера угрозы здоровью... заставляющая игроков спасать свою шкуру (а что еще так сильно влияет на вживаемость в игру, как не страх за жизнь своего персонажа?).
Ага, по Бафомету на каждую карту =)))
На некоторых шардах УО есть некий принцип, по которому игроков регистрируют или не регистрируют на шарде. Хочешь играть - будь добр, пришли нам РОЛЕВУЮ ИСТОРИЮ твоего персонажа. Кто он? Откуда? Как попал в этот мир? Кем хочет стать? Какой у него характер? и т.д. Люди, неспособные связно изложить ответы на эти вопросы, к игре не допускаются... Манчкины и ламеры могут испортить ЛЮБУЮ игру, как бы гениально она ни была создана. А любому, даже начинающему ролеплееру ответить на эти вопросы не сложно, он четко себе представляет своего персонажа и его образ действий.
Вот эта затея мне понравилась! Спак! Хочу написать историю своего Найта!
Кстати, в Дьябле 2 хоть квесты интересные были... некоторые. Была хоть какая-то атмосфера вживаемости. И в мультиплеере было примерно все то же самое, что и в РО - ходят партиями, потому как в одиночку экспа идет медленнее, да и не так весело.
. Отдыхаю мозгами после других игр, где их приходится активно напрягать, чтобы выжить.
поскольку КРОВИЩЩА в других играх уже начала слегка утомлять...
Вот тут по моему ты сама себе противоречишь...
-
Вот эта затея мне понравилась! Спак! Хочу написать историю своего Найта!
Пиши, кто тебе мешает? ))
-
Оки, раз уж зашла речь...
To Agr: Для начала, ролеплей выражается не в "замысловатом трепе, вроде крсаивого вида с горы и ...". Ролеплей выражается в том, что игрок (реальный), в игре принимает РОЛЬ того или иного персонажа. И в игре мыслит и действует в соответствии с жизненными принципами своего персонажа. А эти принципы он создает сам в зависимости от условий того мира, в котором этот персонаж существует.
Для настоящих ролеплееров есть четкая граница между РЕАЛЬНОЙ жизнью в нашем мире и РЕАЛЬНОЙ жизнью в том мире. Для них оба мира реальны, просто в одном из них графика похуже... :roll:
Это сложно объяснить людям, для которых слово "ролеплей", которое, кстати, переводится как "roleplay - отыгрывание роли", означает лишь "замысловатый треп"...
А возвращаясь к контролю ников, отмечу, что никакого ролеплея не будет, пока вокруг нормальных игроков, которые способны придумать себе нормальное имя, носятся толпы отморозков вроде UBER_CrAzZy_AZZaZZiN. Это к чертовой матери рушит всю атмосферу игры.
И в компьютерных РПГ ролеплей должен быть, так как в настольные РПГ играть нужно минимум двум-трем людям, плюс наличие ДМа обязательно. Без этого игра невозможна. А с компьютерными - пришел домой, включил "зверя", запустил игру - и ролеплей на здоровье! Если душа стремится к прекрасному... :roll:
Теперь к следующему...
To Viruson: Спасибо за подробные комментарии к моим высказываниям. Только я так и не поняла, где я себе противоречу? Ты бы хоть цитировал полностью, что ли...
Фраза "отдыхаю мозгами после других игр..." вовсе не подразумевает под "другими играми" именно Дьяблу. Игр много, и вкусы у меня самые разнообразные.
-
не надо лезть со своим ролеплеем в каждую песочницу. это я как dm говорю. дайте в конце концов незамысловато порубиться без пафосных "и вознил он свой меч сверкающий в грудь грозного врага"
РО и роулплей примерно также несовместимы как роулплей с квайком. -
Когда научитесь ходить группами от 5+ человек, тогда и увидите даже в этой игре РП.
Создавая нашу гильдию (сначала Дети Кукурузы, теперь Аэсир), основное положение было - максимально приближение к РП, да, это сложно, но в какой то степени это удалось, сейчас нет ни одного человека у нас в клане, который бы отказался бы от "гильдейского зонинга"(совместного похода всей гильдией), без веских причин, не зависимо от того, куда поход намечается.
Зонинг это практически та единственная часть РП, которая приемлема на этом сервере. Все остальное губят дети 13-16 лет, носящиеся с бешенными никами, транслитом и нецензурщиной, и поливающие все вокруг своей грязью.