Предлагаю отключить телепорт мобов в Лабиринте.
-
Аллисик, во-первых, уважаемый знаток, у госта есть свой скилловый телепорт. А вот во-вторых, (не)уважаемый (не)знаток, госта на этой карте нет вообще.
Так что прежде, чем писать такие вещи - потрудись их проверить. -
ну во первых я его там прекрасно помню, а во вторых...глянь базу что ли..
-
там же 2 лабиринта, в одном мобы поспокойнее, дальше переход в другой, где гост, бафомет, и тд
-
Аллисик, Одинокий Странник говорит про Первый лабиринт где нету Ghostring , а Ghostring находится во Втором лабиринте.
-
Предложение хорошее. я вообще за то чтобы мобы, которые не должны телепортится - вели себя соответствующе... те же гидры, мандрагоры, травки... а в лабиринте и правда хаос полный царит -\ не гламурно(
-
Госта там действительно нету. Но если отключать телепорты в 1-м лабиринте, наверняка придётся оключать и во 2-м. Поэтому некоторый чит тут имеет место быть, охотники на Госта будут рады.
-
alien3, у госта есть свой, скилловый телепорт.
А тут обсуждается отключание того телепорта, который моба автоматически кидает в другую рандомную точку, если его долго никто не бил.
-
Ton-chan, Отключить один а другой оставить врядли удастся)
-
alien3, не придется.
Xharn, ну конечно. -
Как бы актуально..
Судя по тому, что окружающие (по времени создания) топики были закрыты, а этот - нет, - предложение не признано глупым (хотя кто знает, может ещё не вечер).
Предложение ещё актуально, некоторые из знакомых обещают вернуться, если вернут либиринт как был..
Хотелосьбы услышать мнение Администрации по данному вопросу.. -
безусловно за.
-
тоже обещаю вернуться, только акк анбаньте :lol:
-
imho, применение того фикса респа, который был введен к данной локаци было поспешным, так как нарушает ее идею на корню.
однажды хотел сходить туда, ну не скажу, что пожалел, но разачаровался очень.@"Одинокий-Странник":
некоторые из знакомых обещают вернуться, если вернут либиринт как былдумаю это все же не решающий фактор, да и вообще капля в море...
-
Капля, я согласен, я и не настаиваю на том, что вернуть как было надо именно из-за нас.
Просто такова сама идея места.Насчет решающего фактора - для нашей компании нормальное поведение мобов в лабиринте - решающий фактор. Как и почему - я писал на предыдущих страницах. Атмосфера места, вся фигня. Выросли мы там. Это наш дом.
-
Эх я в этом Лабиринте, в 2005 году, когда всяких зелок еще небыло, 3 недели качал вора до рога ( один из первых фанов)Да долго.. Но фана море . Раньше в лаберинте куча маленьких рагнорокцеф качались до второго джоба( не мыльты папок а именно начинающие ) и все были довольны.
А теперь я недавно туда забрел- мертвая зона! :P(
Верните нам лаберинт!!! -
За иной раз бесит бьеш а оно вингается)))
-
Вообще предлагаю расширить предложение - в базе мобов у некоторых указаны фиксированные координаты респа, а у некоторых нет. И имеет смысл отключить автотелепорт мобов с указанными координатами респа (Ибо если они указаны - значит так и задумывалось и для этого была определенная причина. За пределы доступных для игроков областей им не вылезти, скопления также вполне обоснованы).
-
@"Grundik":
скопления также вполне обоснованы).
скопления есть скопления и фиксили их по своим собственным причинам, а вот в лабиринте каждая локация была зоной обитания конкретного моба - можно было в лабиринте от карты к карте расти с новиса до 75+ уровня и это только в первом лабиранте. -
На сколько я помню, была ситуация с тем, что мобы ресались, и со временем скапливались, в труднодоступных или даже в вовсе недоступных для игроков областях (дыры в нифе, за пределами локации у амона и т.п.). Такое актуально при неуказанных границах респа, в ином случае проблема не стоит.
-
-
Фиксированных координат у мобов нет - это реализуется по другому, а именно... есть некотрый инициатор спауна с чёткими указанными координатами, который спаунит мобов с указанным интервалом времени со случайно генерируемым смещением относительно собственных координат (если это смещение задано). Каждый такой спаун-генератор обязан поддерживать указанное количество мобов. Таким образом, отталкиваясь от утверждения, что на мотре сервак имеет сходную структуру, можно сказать, что респаун травы изначально установлен в ошибочное состояние или (что ещё хуже) изменён игровой администрацией. Исправляется этот нюанс изменением соответствующих чисел и перегрузкой серва (может не всех (мап и т.д.) но это не так важно).
-
Телепорты мобов не есть заранее встроенная функция "типа если их долго не били". Насколько я знаю, сервак РО, как и любой другой разумный серв генерирует\перегенерирует мобов только если в локации есть другой плеер (т.е. пока локация без игрока - он пуста вообще, исключения - раненные мобы). И опять же - генерит относительно спаун-генераторов. Кроме того, существует настройка (по крайней мере должна), которая переспаунивает моба, который имеет неполный запас ХП, но не подвергается атаке в течении указанного в настройках времени. Т.е. телепорты мобов в лабиринте снова есть изначально ошибочной настройкой мобов (или вмешательство игровой администрации), а также неверной настрйкой спаун-генератора.
П.С. Читая этот пост следует учитывать, что я отталкиваюсь от знания виденных мною ранее сервов т.е. относительно мотровского я могу ошибаться. Но важно другое - вмешательство администрации в изначальные настройки серва всегда очень неуместно.
-