Предлагаю отключить телепорт мобов в Лабиринте.
-
@"Ravel":
@"Одинокий-Странник":
Из-за чего большинство моих знакомых из ро ушли - держали мы на общении, а сидеть и общаться там стало невозможно. Может я не совсем понял, но сразу возник вопрос - а в другом месте сидеть и общаться уже невозможно? Причем настолько невозможно, что они ушли из ро? Просто шокирующе! :roll: Оказалось, что нельзя.
Так исторически сложилось.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13. На самом деле, в галерее полно наших картинок оттуда, выложенных нашими.> > > @"Ravel":
[code:1okowxal]Кто считает, что место удобно для фарма - идите и попробуйте.[/code:1okowxal]Если оно не удобно для фарма и для общения не проще ли пойти на любую другую локацию где нет агрессоров и будут теже мобы?> > > > @"WTFNAMEOMGLOL":
авто-телепорты вроде вводили чтобы избежать зависших мобов, а тема странная, когда игроки уходят из-за отсутствия обновлений или неработающих\неверно работающих скиллов, в след получат не нравится, не играйте, а тут прям тп помешалоДа как вы, блин, не понимаете, что важен не фарм, и не мобы, а общение и сама атмосфера места?
Хотя, если вы сутками не вылезаете из тани\лабы на манче - вы вряд ли поймете.> > > > > @"WTFNAMEOMGLOL":для посиделок полянка естьОтвратительное место.
Никакой атмосферы, один тупой флуд. Фу. -
-
омг, в 05\06 годах не то что лабиринт, все в игре гораздо лучше было :mrgreen:
-
У некоторых монстров есть приблизительная координата, куда он респаунится. Отклонение от этих координат задаётся рандомом - чем больше отклонение, тем меньше шансов, что моб там появится (я проверял это в лабиринте и на озёрах с травкой). Думаю "телепорт травы" можно наладить.
-
Medlin, есть, вот только он перекрывается телепортом, из-за которого, собственно, и создана эта тема.
-
Я очень за.
Делали же в свое время исключение для сундуков, чтобы не летали по замку, если их сразу не убить.
-
@"WTFNAMEOMGLOL":
омг, в 05\06 годах не то что лабиринт, все в игре гораздо лучше было :mrgreen:Да и тогда поляна была практически так же отвратительна. -
а главное наверно отключить там телепорт госта?
-
Имхо - Предложение хорошее.
Ибо, на мой взгляд, все таки локация не зря создавалась в таком виде(что в каждой клетке свой вид мобов). -
Аллисик, во-первых, уважаемый знаток, у госта есть свой скилловый телепорт. А вот во-вторых, (не)уважаемый (не)знаток, госта на этой карте нет вообще.
Так что прежде, чем писать такие вещи - потрудись их проверить. -
ну во первых я его там прекрасно помню, а во вторых...глянь базу что ли..
-
там же 2 лабиринта, в одном мобы поспокойнее, дальше переход в другой, где гост, бафомет, и тд
-
Аллисик, Одинокий Странник говорит про Первый лабиринт где нету Ghostring , а Ghostring находится во Втором лабиринте.
-
Предложение хорошее. я вообще за то чтобы мобы, которые не должны телепортится - вели себя соответствующе... те же гидры, мандрагоры, травки... а в лабиринте и правда хаос полный царит -\ не гламурно(
-
Госта там действительно нету. Но если отключать телепорты в 1-м лабиринте, наверняка придётся оключать и во 2-м. Поэтому некоторый чит тут имеет место быть, охотники на Госта будут рады.
-
alien3, у госта есть свой, скилловый телепорт.
А тут обсуждается отключание того телепорта, который моба автоматически кидает в другую рандомную точку, если его долго никто не бил.
-
Ton-chan, Отключить один а другой оставить врядли удастся)
-
alien3, не придется.
Xharn, ну конечно. -
Как бы актуально..
Судя по тому, что окружающие (по времени создания) топики были закрыты, а этот - нет, - предложение не признано глупым (хотя кто знает, может ещё не вечер).
Предложение ещё актуально, некоторые из знакомых обещают вернуться, если вернут либиринт как был..
Хотелосьбы услышать мнение Администрации по данному вопросу.. -
безусловно за.