Предлагаю отключить телепорт мобов в Лабиринте.
-
Как бы актуально..
Судя по тому, что окружающие (по времени создания) топики были закрыты, а этот - нет, - предложение не признано глупым (хотя кто знает, может ещё не вечер).
Предложение ещё актуально, некоторые из знакомых обещают вернуться, если вернут либиринт как был..
Хотелосьбы услышать мнение Администрации по данному вопросу.. -
безусловно за.
-
тоже обещаю вернуться, только акк анбаньте :lol:
-
imho, применение того фикса респа, который был введен к данной локаци было поспешным, так как нарушает ее идею на корню.
однажды хотел сходить туда, ну не скажу, что пожалел, но разачаровался очень.@"Одинокий-Странник":
некоторые из знакомых обещают вернуться, если вернут либиринт как былдумаю это все же не решающий фактор, да и вообще капля в море...
-
Капля, я согласен, я и не настаиваю на том, что вернуть как было надо именно из-за нас.
Просто такова сама идея места.Насчет решающего фактора - для нашей компании нормальное поведение мобов в лабиринте - решающий фактор. Как и почему - я писал на предыдущих страницах. Атмосфера места, вся фигня. Выросли мы там. Это наш дом.
-
Эх я в этом Лабиринте, в 2005 году, когда всяких зелок еще небыло, 3 недели качал вора до рога ( один из первых фанов)Да долго.. Но фана море . Раньше в лаберинте куча маленьких рагнорокцеф качались до второго джоба( не мыльты папок а именно начинающие ) и все были довольны.
А теперь я недавно туда забрел- мертвая зона! :P(
Верните нам лаберинт!!! -
За иной раз бесит бьеш а оно вингается)))
-
Вообще предлагаю расширить предложение - в базе мобов у некоторых указаны фиксированные координаты респа, а у некоторых нет. И имеет смысл отключить автотелепорт мобов с указанными координатами респа (Ибо если они указаны - значит так и задумывалось и для этого была определенная причина. За пределы доступных для игроков областей им не вылезти, скопления также вполне обоснованы).
-
@"Grundik":
скопления также вполне обоснованы).
скопления есть скопления и фиксили их по своим собственным причинам, а вот в лабиринте каждая локация была зоной обитания конкретного моба - можно было в лабиринте от карты к карте расти с новиса до 75+ уровня и это только в первом лабиранте. -
На сколько я помню, была ситуация с тем, что мобы ресались, и со временем скапливались, в труднодоступных или даже в вовсе недоступных для игроков областях (дыры в нифе, за пределами локации у амона и т.п.). Такое актуально при неуказанных границах респа, в ином случае проблема не стоит.
-
-
Фиксированных координат у мобов нет - это реализуется по другому, а именно... есть некотрый инициатор спауна с чёткими указанными координатами, который спаунит мобов с указанным интервалом времени со случайно генерируемым смещением относительно собственных координат (если это смещение задано). Каждый такой спаун-генератор обязан поддерживать указанное количество мобов. Таким образом, отталкиваясь от утверждения, что на мотре сервак имеет сходную структуру, можно сказать, что респаун травы изначально установлен в ошибочное состояние или (что ещё хуже) изменён игровой администрацией. Исправляется этот нюанс изменением соответствующих чисел и перегрузкой серва (может не всех (мап и т.д.) но это не так важно).
-
Телепорты мобов не есть заранее встроенная функция "типа если их долго не били". Насколько я знаю, сервак РО, как и любой другой разумный серв генерирует\перегенерирует мобов только если в локации есть другой плеер (т.е. пока локация без игрока - он пуста вообще, исключения - раненные мобы). И опять же - генерит относительно спаун-генераторов. Кроме того, существует настройка (по крайней мере должна), которая переспаунивает моба, который имеет неполный запас ХП, но не подвергается атаке в течении указанного в настройках времени. Т.е. телепорты мобов в лабиринте снова есть изначально ошибочной настройкой мобов (или вмешательство игровой администрации), а также неверной настрйкой спаун-генератора.
П.С. Читая этот пост следует учитывать, что я отталкиваюсь от знания виденных мною ранее сервов т.е. относительно мотровского я могу ошибаться. Но важно другое - вмешательство администрации в изначальные настройки серва всегда очень неуместно.
-
-
Некорректное видение ситуации. Смотреть надо не на виденные ранее сервера, а на исходники жафины.
А в жафине есть база неписей. Частично она состоит и из базы респа мобов.
Записи о респе мобов прописаны в виде "локация, координаты, ид моба, их количество, время респа". Собственно у подавляющей части мобов координаты "0,0,0,0", что говорит о том, что они реснутся случайным образом. Но у некоторых мобов стоят вполне конкретные координаты (где-то точная клетка респа указана, где-то ограниченная зона респа).А на мотре в свое время ввели фичу с автотелепортом мобов, которых никто не трогал более часа. Это чисто мотровое изобретение, вспомним как оно в свое время импы и сундуки по замкам телепортило (а это, между прочим, тоже мобы с фиксированными координатами респа).
Для реализации предлагаемого нововведения достаточно в функции mob_spawn, что в файле mob.c, сделать проверку вида "if (md->x0!=0 || md->y0!=0)", результатом которой будет установка соответствующего флага, запрещающего телепорт (который наверняка уже прописан в свойствах моба, т.к. метод селективного отключения телепорта уже есть для некоторых мобов, например для импов). Через эту функцию проходят все спавны мобов, так что такой фикс должен автоматически подцепить все виды спавна мобов, как единичные так и регулярные.
-
Grundik
То есть если отключить автотелепорт мобов в Лабиринте, то с ним отключится автотелепорт этих же мобов вне лабиринта? -
Я не уверен, как реализован этот временной телепорт, но в крайнем случае проблему решит мапфлаг "monster_noteleport" на первом этаже, а на остальных двух и так все нормально.
-
То есть если отключить автотелепорт мобов в Лабиринте, то с ним отключится автотелепорт этих же мобов вне лабиринта?
Почему? Другие группы тех же мобов заданы по-другому.
Я не уверен, как реализован этот временной телепорт, но в крайнем случае проблему решит мапфлаг "monster_noteleport" на первом этаже, а на остальных двух и так все нормально.
Врядли решит, скорее только хуже сделает. Этот мапфлаг ограничивает только игроков.
-
Я не уверен, как реализован этот временной телепорт, но в крайнем случае проблему решит мапфлаг "monster_noteleport" на первом этаже, а на остальных двух и так все нормально.
Врядли решит, скорее только хуже сделает. Этот мапфлаг ограничивает только игроков.
Мобов тоже.
Другое дело, что хантерфляи не будут телепортиться, это нехорошо... -
В любом случае не следует один костыль поддерживать другим, надо допилить первый до нормального состояния. А мобам телепортиться никакие флаги не мешают.
-
Grundik
Самая что ни на есть здравая технология.(день n) Поставим деревянные подпорки, выдержат если снег не пойдет.
(день n+1) Пошел снег. -
@"Ton-chan":
@"Grundik":
@"Grundik":
в крайнем случае проблему решит мапфлаг "monster_noteleport"Врядли решит, скорее только хуже сделает. Этот мапфлаг ограничивает только игроков.Мобов тоже.> > > > @"Grundik":
А мобам телепортиться никакие флаги не мешают.Товарищи... "знатоки". А вы уверены, что знаете разницу между мапфлагами "monster_noteleport" и "noteleport"? Или хотя бы вообще о существовании мапфлагов?> > > > > @"Ton-chan":
Другое дело, что хантерфляи не будут телепортиться, это нехорошо...Именно из-за них в моем сообщении есть слова "в крайнем случае".