(Х)прист на гв. Гайд для начинающих.
-
@"понтовщик":
Про пасану+марс. Это действительно довольного много расчётов, в которых помимо арифметики желательно знать ещё основы теорвера и провести значительную статистичческую подготовку.
Если есть свободное время, проведи расчёт сам. Построй функции дпм в прекасте из гаста, лова и метеоров от колличества метеорящих визов для 2х комбинаций:- 60 мдефа, 120 инт мдефа (который решает кстати против метеороа, а не гаста), рыбу, (уж коли настаиваешь) вотер резист.
- 50 мдефа, 120 инт мдефа, пасана+марс, вотер резист.
Учитывай: что гастует хвиз с 99 интой под амплифаем, а метеорить может и 70+ виз из 10го состава. Что ты не всегда оказываешься в области 33 из 77 области прекаста, куда падает метеор. Внеси поправку на будующий фикс метеора.
Найди точку пересечения полученных графиков. Если это колличество метеорящих визов влезет в одну гильдию, будет тебе счастье.
Я ничего не считал, а просто одел пасану, марс , выпил резист и вошел.
В результате вместо 10 метеоров и гаста бьет 1 гаст и все, с примерно 87% уроном вместо 25% в варианте с рыбой. От гаста реально отьестся. Рагамуф даже не обсуждается, ибо фуфел, по сравнению с картами от элемента.
Ты учти что в того, кто стоит в центре метеора попадают практически все камни, а с респа сойти еще надо. Учти что кроме хай виза с 99 инт и амплифаем может быть пара хай визов и визов 95+ с 90+ инт и декс, которые из "золотой" браги кидают не один, а три-четыре метеора одновременно, и кроме них те самые "70-й виз 10-го состава".
Будущий фикс никак не отразится на метеоре, если ставить деф в широких проходах.
Ну и в дефе кроме визов есть еще вулканеры, фалконеры, иногда кросы с чантом ветра, от которых 175% урона по рыбе и 100% по пасане.
П.С. Всегда считал что аги/блесс висят три минуты, мб и ошибался
-
LisandreL, как мне казалось, асумптия тоже влияет на дамаг от ресуректа.
-
На арене тестили (давно правда), аса резала дамаг от реса.
-
[AG]Lunatik, рес и ТУ - скиллы приста, значит есть ке 1, значит на противнике никакой сумки нет. По крайней мере я считаю первоочередной задачей снятие сумки, а потом уж проверку на друида, ибо друида может и не быть, а вот снятая сумка сильно облегчит задачу другим дамагерам.
-
понтовщик, 6 хайвизов в золотой браге тебе на респ сделают одновременно работающими: 1 гаст, 1 лов и около 15 метеоров. Ничего сверхъественного в этом не вижу. В хорошем поставленном блоке на терре ты получишь кроме этих 6 хвизов, госпела и хп в пати в придачу либо еще 4 обычных визов, либо еще 4 хвизов. При том я посчитал по минимуму, что в течение работы 1 метеора будут кинуты еще только 2, а ведь наличие золотой браги и декса 140+ могут привести к одновременно работающим и 4, и 5 метеорам.
И не стоит забывать, что лов хайвиза с 161 инт по рыбе даст ой как больно. -
Подумал, подумал и включил пасану в гайд. Лучшим выбором всё же не считаю. Приношу свои извинения за упорство и резкость суждений.
ЗЫ Ребята, не зафлуживаем топик, давайте по гайду, а? -
понтовщик, а резисты добавишь?
-
Azark, прежде чем задавать вопросы, читаем гайд
-
понтовщик, я имел в виду, что несколько подробнее про них написать.
Как то:
Работают n минут (я думаю, что 2, но могу ошибаться).
Резист воды снижает дамаг от атак с элементов воды на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом огня на 15%.
Резист огня снижает дамаг от атак с элементов огня на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом воды на 15%.
Резист земли снижает дамаг от атак с элементов земли на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом ветра на 15%.
Резист ветра снижает дамаг от атак с элементов ветра на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом земли на 15%.И еще. Видимо, на сириусе 2 мап-сервера и такое распределение справедливо:
Луина, Бритония: Аль-деБаран, Гефен, Морок, Коал Майн.
Валькирия, Чунгрим: Пронтера, Пайон, Альберта, Айотая.
Но на терре 4 мап-сервера и каждый замковый город находится на своем мап-сервере.
Считаю, что эти различия надо указать. -
Azark, дельное замечание, спасибо. Как только появиться время всё выясню и исправлю.
-
Azark, 20 минут резист работает.
-
То же самое про еду.
А еще вроде не нашел такой полезной инфы, что кайри сбивается холилайтом (возможно и аса - не тестил) -
абракадавр, асу не сбиваеться. Прямого упоминания про ке с ходу не вспомнил. Как появиться время буду глобально вылизывать гайд. Сейчас только урывками сюда заглянуть имею возможность...
-
[AG]Lunatik, проверял?
-
Azark, неа) сужу по описаниям из буржуйских источников (в частности, отсюда)
-
Надо будет как-нить проверить. Потому что, если 20 минут, то есть большой смысл хавать вайнд резисты в лабе3.
Сорри за оффтоп. -
По базе Jathena резисты действуют 2 минуты. 20 минут действует еда.
-
Raby~en~Rose, в смысле в коде нашего эмулятора нашли?
-
Резисты очень трудно проверить - они нигде не отображаются.
А бонусы еды, по идее, не должны пропадать после смерти. На терре пропадают.p.s. ветряные резисты имеет смысл есть в лабе, даже если они действуют 2 минуты - не такая дорогая штука (да, я сам их продаю по 5-10к, но лут стоит копейки)
-
Azark, да.
абракадавр, при выходе из игры касты тоже не должны падать, как и при переходе между мап серверами. Однако падают.