(Х)прист на гв. Гайд для начинающих.
-
несогласен с человеком, писавшим гайд по 2м скилам, крайне важным для приста и хай приста
по глори:
атак.визы берут антистан зачастую с госпел+глори, иначе рискуют даже визов не убить
глори также дает нат.антифриз, или просто уменьшает шанс зафризится (тем у кого нет марка/друида), также уменьшает время простоя в кусте, формула для шанса и времени одинакова: 97-мдеф-лак/3
глори нужна в ковке, в будущем еще потребуется для варки
глори нужна на импе для крит.рейта
глори уменьшает шанс покурсится, тем самым обнулив лак, время курса рассчитывается исходя из виты, но вот шанс наложения зависит от лака, ведь не секрет что многие билды добивают антистан лаком(изза экономии статпоинтов), но имея 10-20лака очень просто словить курс шовером с магнолий, и тогда мгновенно дохнешь в прекасте.по санктуари:
ей быстро отлечиваешь всю патю (в 11 танков) на респе или при получении дабл хп с госпела перед гейтом, чем пытаться захилять по 2-3к простым хилом, заставлять их отъедаться банками это кощунство > совершенно излишние и немаленькие траты для гильдии
ей можно отхилить империум и одновременно дамагать импбрейкеров (зачастую использующих друид)
ей удобно качатся на андедах, т.е по принципе ME приста собираешь кучку зомби мастеров в гд геффена и кидаешь им под ноги санку (пристесс так и качалась), очень эффективно и нетребует наличия пати)по сейфети:
пристом не играл, но ни разу не слышал чтобы на гв кого-то из пристов она спасла от азуры..
во первых монки сидят преимущественно в защите
во вторых азурить приста грамотный монк будет в последнюю очередь (уже после выноса сагов/визов/импбрейкеров)т.е подобный скил видел лишь как применяют на арене присты, на гв обычно находится виз с св(кидающий ее на локи), для кача же это дорогое удовольствие
-
Meros, по глори и санке, я так и не понял, чем твоя точка зрения принципиально отличается от изложенной в гайде. И что там было не отраженно из относящегося к гв. Если считаете принципиальным, могу впрямую указать что статус Curse как и очень многие статусы режеться лаком. Но писать, что 5я глори это как 10й хил я не буду.
Кач санкой сейчас невозможен. А так я показал себя в гайде почти фанатом санктуари.
Про св: пригодиться когда будешь санктить имп на виду у монков или едп синов. Тут правда можно получить по полной от биосов и демагеров. -
рес на гв "убирает почти все хп"
не помню, чтобы им получалось когото убить, а вот любой дамаг после успешного реса = труп, особенно заметно на лк в берсе ) -
Scythian, кстати да. Я даж не стал упоминать в гайде как лк может бороться с аспой в берсе, потому что не знал эффективных методов борьбы. Если рес на сириусе работает так же (в чём нельзя быть уверенным на 100%) то включу это в гайд, а пока: тсссс! Не все ещё додумались, ой не все.
-
понтовщик, скорее 5глори важнее чем 10св (а не 10хил)
едп сины могут и сбром закатать, а монки в атаке (как я уже писал) встречаются крайне редко, им тяжело пройти прекаст чтобы дойти аж до импа..
законтрить санктуарщика можно и простым провоком, не говоря уже о целом наборе рейндж атак имеющихся почти у каждой профы, абсолютной защиты небыло, и небудет никогда, разве что нат.антифриз прист в госте/друиде и под сакрой(со всей щитовой веткой)
-
Meros, при постановке вопроса 8 св и 5 глори или 10 св и 3 глори возможно следует советовать второй вариант. Говорить новичку качай 5ю глори и строй вокруг неё билд глум. Можно спокойно жить и с 3й глори и с 1й, если того требует билд. ХП можно вообще отказаться от глори ради экономии 3х очков на ке.
СБР у едп синов слабый, биоса в атаку берут реже монков, а монк может прийти во второй волне под дружные вопли в тс "Азуру присту, азуру!". Если простые методы защиты санктуарщика, описнные в пункте 2.VIII Деф импа настоящего гайда являються для тебя синонимом абсолютной защиты, то видимо имп до подхода монков просто не доживал. -
@"Igorjan":
Если есть возможность, гляньте работу реса на ГВ. теоретически, должен убивать всех не крузопроизводных в друиде@"понтовщик":
Igorjan, сколько не пробовал ресать подозрительных на друид - не получалось, а так сам бы с удовольствием узнал результаты теста. Тёмное это дело, скажу я тебе, рес по друиду. Часто при срабатывании dead от реса на арене, хп немного оставалось, т.е. танк бы отожрался (не в прекаст же он в друиде полезет...)
Рес как и ТУ при срабатывании на "на инстант килл" (тут это слово не очень подходит) бьёт с силой, равной текущего хп элементом холи.
Друид даёт элемент андед 1, соответственно урон по холи проходит на 150%.
Далее:
гв урезка: 1.5*0.6=0.9, то есть 90% от хп, соответственно
с тарой: 63% хп
с тарой и пупу хет: 54% хп
Кроме того у крузов палов скилл Faith даёт 50% резист к холи, соответственно:
45% хп у голого круза
с тарой: 31,5% хп
с тарой и пупу хет: 27% хп -
@"понтовщик":
Про пасану+марс. Это действительно довольного много расчётов, в которых помимо арифметики желательно знать ещё основы теорвера и провести значительную статистичческую подготовку.
Если есть свободное время, проведи расчёт сам. Построй функции дпм в прекасте из гаста, лова и метеоров от колличества метеорящих визов для 2х комбинаций:- 60 мдефа, 120 инт мдефа (который решает кстати против метеороа, а не гаста), рыбу, (уж коли настаиваешь) вотер резист.
- 50 мдефа, 120 инт мдефа, пасана+марс, вотер резист.
Учитывай: что гастует хвиз с 99 интой под амплифаем, а метеорить может и 70+ виз из 10го состава. Что ты не всегда оказываешься в области 33 из 77 области прекаста, куда падает метеор. Внеси поправку на будующий фикс метеора.
Найди точку пересечения полученных графиков. Если это колличество метеорящих визов влезет в одну гильдию, будет тебе счастье.
Я ничего не считал, а просто одел пасану, марс , выпил резист и вошел.
В результате вместо 10 метеоров и гаста бьет 1 гаст и все, с примерно 87% уроном вместо 25% в варианте с рыбой. От гаста реально отьестся. Рагамуф даже не обсуждается, ибо фуфел, по сравнению с картами от элемента.
Ты учти что в того, кто стоит в центре метеора попадают практически все камни, а с респа сойти еще надо. Учти что кроме хай виза с 99 инт и амплифаем может быть пара хай визов и визов 95+ с 90+ инт и декс, которые из "золотой" браги кидают не один, а три-четыре метеора одновременно, и кроме них те самые "70-й виз 10-го состава".
Будущий фикс никак не отразится на метеоре, если ставить деф в широких проходах.
Ну и в дефе кроме визов есть еще вулканеры, фалконеры, иногда кросы с чантом ветра, от которых 175% урона по рыбе и 100% по пасане.
П.С. Всегда считал что аги/блесс висят три минуты, мб и ошибался
-
LisandreL, как мне казалось, асумптия тоже влияет на дамаг от ресуректа.
-
На арене тестили (давно правда), аса резала дамаг от реса.
-
[AG]Lunatik, рес и ТУ - скиллы приста, значит есть ке 1, значит на противнике никакой сумки нет. По крайней мере я считаю первоочередной задачей снятие сумки, а потом уж проверку на друида, ибо друида может и не быть, а вот снятая сумка сильно облегчит задачу другим дамагерам.
-
понтовщик, 6 хайвизов в золотой браге тебе на респ сделают одновременно работающими: 1 гаст, 1 лов и около 15 метеоров. Ничего сверхъественного в этом не вижу. В хорошем поставленном блоке на терре ты получишь кроме этих 6 хвизов, госпела и хп в пати в придачу либо еще 4 обычных визов, либо еще 4 хвизов. При том я посчитал по минимуму, что в течение работы 1 метеора будут кинуты еще только 2, а ведь наличие золотой браги и декса 140+ могут привести к одновременно работающим и 4, и 5 метеорам.
И не стоит забывать, что лов хайвиза с 161 инт по рыбе даст ой как больно. -
Подумал, подумал и включил пасану в гайд. Лучшим выбором всё же не считаю. Приношу свои извинения за упорство и резкость суждений.
ЗЫ Ребята, не зафлуживаем топик, давайте по гайду, а? -
понтовщик, а резисты добавишь?
-
Azark, прежде чем задавать вопросы, читаем гайд
-
понтовщик, я имел в виду, что несколько подробнее про них написать.
Как то:
Работают n минут (я думаю, что 2, но могу ошибаться).
Резист воды снижает дамаг от атак с элементов воды на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом огня на 15%.
Резист огня снижает дамаг от атак с элементов огня на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом воды на 15%.
Резист земли снижает дамаг от атак с элементов земли на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом ветра на 15%.
Резист ветра снижает дамаг от атак с элементов ветра на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом земли на 15%.И еще. Видимо, на сириусе 2 мап-сервера и такое распределение справедливо:
Луина, Бритония: Аль-деБаран, Гефен, Морок, Коал Майн.
Валькирия, Чунгрим: Пронтера, Пайон, Альберта, Айотая.
Но на терре 4 мап-сервера и каждый замковый город находится на своем мап-сервере.
Считаю, что эти различия надо указать. -
Azark, дельное замечание, спасибо. Как только появиться время всё выясню и исправлю.
-
Azark, 20 минут резист работает.
-
То же самое про еду.
А еще вроде не нашел такой полезной инфы, что кайри сбивается холилайтом (возможно и аса - не тестил) -
абракадавр, асу не сбиваеться. Прямого упоминания про ке с ходу не вспомнил. Как появиться время буду глобально вылизывать гайд. Сейчас только урывками сюда заглянуть имею возможность...