(Х)прист на гв. Гайд для начинающих.
-
[AG]Lunatik, рес и ТУ - скиллы приста, значит есть ке 1, значит на противнике никакой сумки нет. По крайней мере я считаю первоочередной задачей снятие сумки, а потом уж проверку на друида, ибо друида может и не быть, а вот снятая сумка сильно облегчит задачу другим дамагерам.
-
понтовщик, 6 хайвизов в золотой браге тебе на респ сделают одновременно работающими: 1 гаст, 1 лов и около 15 метеоров. Ничего сверхъественного в этом не вижу. В хорошем поставленном блоке на терре ты получишь кроме этих 6 хвизов, госпела и хп в пати в придачу либо еще 4 обычных визов, либо еще 4 хвизов. При том я посчитал по минимуму, что в течение работы 1 метеора будут кинуты еще только 2, а ведь наличие золотой браги и декса 140+ могут привести к одновременно работающим и 4, и 5 метеорам.
И не стоит забывать, что лов хайвиза с 161 инт по рыбе даст ой как больно. -
Подумал, подумал и включил пасану в гайд. Лучшим выбором всё же не считаю. Приношу свои извинения за упорство и резкость суждений.
ЗЫ Ребята, не зафлуживаем топик, давайте по гайду, а? -
понтовщик, а резисты добавишь?
-
Azark, прежде чем задавать вопросы, читаем гайд
-
понтовщик, я имел в виду, что несколько подробнее про них написать.
Как то:
Работают n минут (я думаю, что 2, но могу ошибаться).
Резист воды снижает дамаг от атак с элементов воды на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом огня на 15%.
Резист огня снижает дамаг от атак с элементов огня на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом воды на 15%.
Резист земли снижает дамаг от атак с элементов земли на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом ветра на 15%.
Резист ветра снижает дамаг от атак с элементов ветра на 20%, увеличивает дамаг от атак с элементом земли на 15%.И еще. Видимо, на сириусе 2 мап-сервера и такое распределение справедливо:
Луина, Бритония: Аль-деБаран, Гефен, Морок, Коал Майн.
Валькирия, Чунгрим: Пронтера, Пайон, Альберта, Айотая.
Но на терре 4 мап-сервера и каждый замковый город находится на своем мап-сервере.
Считаю, что эти различия надо указать. -
Azark, дельное замечание, спасибо. Как только появиться время всё выясню и исправлю.
-
Azark, 20 минут резист работает.
-
То же самое про еду.
А еще вроде не нашел такой полезной инфы, что кайри сбивается холилайтом (возможно и аса - не тестил) -
абракадавр, асу не сбиваеться. Прямого упоминания про ке с ходу не вспомнил. Как появиться время буду глобально вылизывать гайд. Сейчас только урывками сюда заглянуть имею возможность...
-
[AG]Lunatik, проверял?
-
Azark, неа) сужу по описаниям из буржуйских источников (в частности, отсюда)
-
Надо будет как-нить проверить. Потому что, если 20 минут, то есть большой смысл хавать вайнд резисты в лабе3.
Сорри за оффтоп. -
По базе Jathena резисты действуют 2 минуты. 20 минут действует еда.
-
Raby~en~Rose, в смысле в коде нашего эмулятора нашли?
-
Резисты очень трудно проверить - они нигде не отображаются.
А бонусы еды, по идее, не должны пропадать после смерти. На терре пропадают.p.s. ветряные резисты имеет смысл есть в лабе, даже если они действуют 2 минуты - не такая дорогая штука (да, я сам их продаю по 5-10к, но лут стоит копейки)
-
Azark, да.
абракадавр, при выходе из игры касты тоже не должны падать, как и при переходе между мап серверами. Однако падают. -
@"Raby~en~Rose":
при выходе из игры касты тоже не должны падать, как и при переходе между мап серверами. Однако падают.+1
Даже ЕДП должен оставаться, как пародоксально это не звучит. -
Немного подправил гайд, добавил благодарности принимавшим активное и конструктивное участие в обсуждении.
Большая просьба к терровцам! Посмотреть из каких популярных мест сейва можно попасть в какие замковые локации без перехода с мапсервера (как это сделанно для сириуса в приложении 4), а то на моём терровском присте тупо нет денег на кафру. -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/top/stat.txt">http://motronline.com/top/stat.txt</a><!-- m -->
все очень просто - есть 4 мапсервера - пайон[0], пронтера[1], геффен[2], альдебаран[3] - на каждом из них находится сам город, все его "поля", все его замки включая локацию с замками и гд
(как правило, есть исключения)касты спадают когда меняем город
не в тему, но раз уж начал заодно посмотрел )
всегда хотел увидеть в каком-нить факе или гайде[0] пайон, альберта, умбала ниф, юперос, лайт(+лаба), рюн, айотайя, луянг
[1] пронтера, излюд + данжи, арена
[2] геффен, оркданж, гласт, гефданж, геффения
[3] альде, клок, коал майн, моррок, комодо, комодо, айнброч, танатос, храм одина, абисс, кил хаер академи