Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
-
Да здесь навскидку этих энтузиастов не так много:
Лично мне была интересна инфа Йокко. Он был первым, кто здесь привлек внимание
к AzzyAi. А то тут уже как постулат провозглашалось, что Rampage - true, MirAI - suks!
Для меня вот было откровением, что скрипты для наемников - это вообще тема выходящая далеко за рамки обсуждения в разделе "жизнь в пробирке".
Йокко давай открывай тред про AI наемников! это актуально практически для всех проф, не только для химической ветки -
LittleHarry, Eternal One, устное. Меряться количеством знаков в минуту и прочими программерскими показателями будете в личке.
LittleHarry, скрипты для наемников не сильно актуальны. Функционал, предоставляемый гравити, сильно ниже, чем у ИИ хомяков. Если не ошибаюсь, в гайде Зено по наемникам в соответствующем разделе были ссылки на уже существующие скрипты типа того же Azzy. Вряд ли кто-то будет сильно это переделывать... Но можете попробовать открыть где-нибудь соответствующий топик. Вдруг прокатит. -
Проект AzzyAi , в отличии от столь любимого вами Rampage, поддерживается автором. По сей день. И фидбэк есть даже на форуме.
http://iro.ragnarokonline.com/forum/forums/thread-view.asp?tid=32534&posts=81&start=1 -
Вести интеллектуальное трололо я не собираюсь. Равно как и предложу не строить догадки о моей (не)компетентности, это не простым смертным судить.
Флуд вычистила, оставляю только полезную инфу. -
А что вести еще здесь? Тема умирает, топикстартер давно уже руки не прикладывет...
Зато очень жостко караит за флад. Я поместил ссылку на ветку в форуме мотра, гле Йокко выкладывал готовый скрипт для AzzyAI. Ты, или Вы - эту инфу стерла.<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=94&t=128745&p=2029380#p2029380">viewtopic.php?f=94&t=128745&p=2029380#p2029380</a><!-- l -->
Безапелляционные заявления типа
[code:276potja]LittleHarry, скрипты для наемников не сильно актуальны. Функционал, предоставляемый гравити, сильно ниже, чем у ИИ хомяков. Если не ошибаюсь, в гайде Зено по наемникам в соответствующем разделе были ссылки на уже существующие скрипты типа того же Azzy. Вряд ли кто-то будет сильно это переделывать... Но можете попробовать открыть где-нибудь соответствующий топик. Вдруг прокатит.[/code:276potja]я не в праве оспаривать здесь, да?
-
@"LittleHarry":
А что вести еще здесь? Тема умирает, топикстартер давно уже руки не прикладывет...
Это не флуд-топик, чтобы здесь постоянно были новые сообщения. Возникает вопрос или идея - люди обсуждают.
Хочется "живого общения" - предложите нормальную тему для обсуждения. И поддерживайте ее адекватно - без наездов в чужой адрес. Это не так уж и сложно, постоянные обитатели данного раздела с этим успешно справляются.Зато очень жостко караит за флад. Я поместил ссылку на ветку в форуме мотра, гле Йокко выкладывал готовый скрипт для AzzyAI. Ты, или Вы - эту инфу стерла.
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=94&t=128745&p=2029380#p2029380">viewtopic.php?f=94&t=128745&p=2029380#p2029380</a><!-- l -->
Ссылки на ИИ для наемников есть в гайде Зено. В данном действе я ничего полезного не вижу, тем более что ссылку на ирошный форум я оставила.
Безапелляционные заявления типа
...
я не в праве оспаривать здесь, да?
Оспорьте. Аргументированно. Я свою точку зрения могу подтвердить тем фактом, что для наемников отсутствует функция Get(V_HOMUNTYPE):@"Zeno":
Есть принципиальное отличие между ИИ для наемника и ИИ для гомункула. Наемник не может использовать Get(V_HOMUNTYPE,id)! То есть наемник никак не сможет различать монстров/игроков/NPC и т.п. по типам, имейте это в виду.
Что, в свою очередь, сильно ограничивает их функционал посредством скриптов. -
Вопрос мой, возможно, покажется идиотским :lol:
Но, с некоторого времени, мобы из бранчей стали называться именно так - типа "моб из бранча". Раньше просто мобы бегали, и как положено имели свои собственные имена. Я редко играю, поэтому не не знаю с какого момента ситуевина изменилась. Да это и не важно, принципе.
Так вот, собственно вопрос - ID для них будет для всех одинаковый? Если да. то можно будет безошибочно идентифицировать их, и настроить скрипт на киллстил этих мобов, чтоб помогать другим химам. Это было бы классно если б несколько хомяков одновременно мочили бранч-моба пока их хозяева мирно попивали кофееек АФК. Ну, если это конечно не мутанты из лабы-3, тут уже и 30 хомяков в базарный день наверное не справятся :lol:UPD. Чуть позже додумал, что включенный "lockmob" все равно не даст их бить...
-
мобов из дб бить могут все
-
@"ГеоПак":
мобов из дб бить могут всея может не понимаю разницы между могут и имеют право?
И что, режим "lockmob" на мобов из дедбранчей не работает? -
Kvik Myndir, устное предупреждение. Все разборки в личку.
-
LittleHarry, попробуй хотябы правила прочесть
Раздел 9 (Преступления против этики игры)Запрещено
- Без разрешения добивать монстра, участвующего в битве с другим игроком, за исключением
a) MVP (монстры, после убийства которых появляется надпись MVP).
b) Монстров из dead-branch.
- Без разрешения добивать монстра, участвующего в битве с другим игроком, за исключением
-
заметила гадость: при рвботе ро в оконном режиме скрипты аи выполняются медленнее, чем при работе в полноэкранном. во всяком случае в московии хомяк тупит пару секунд перед атакой моба или бросается к уже мертвому, тупит перед реакцией на атаку. В полноэкранном такого не наблюдается.
Хотя, с другой стороны, хорошо это заметно только в московии, из-за того, что мобов что ли больше? Хотя на респауне их там раз, два и обчелся, а все равно тупит.
Есть идеи как с этим бороться? -
@"ГеоПак":
LittleHarry, попробуй хотябы правила прочестьРаздел 9 (Преступления против этики игры)
Запрещено
- Без разрешения добивать монстра, участвующего в битве с другим игроком, за исключением
a) MVP (монстры, после убийства которых появляется надпись MVP).
b) Монстров из dead-branch.
Уважаемый, я неплохо знаю правила и стараюсь их соблюдать. Но не кажется ли тебе что мой вопрос касался не этики игры? Я писал совсем о другом.
Есть два уровня защиты от киллстила:- На уровне логики скрипта AI (Mir, Rampage, Azzy)
- На стороне серверной части (это ИМХО) - когда включен режим "lockmob".
Я пытался намекнуть прозрачно об этом в предыдущем посте. Если опять непонятно
повторю пару вопросов для ясности.- Ты утверждаешь что скрипт одного из перечисленных выше мною движков, настроенный ПО ДЕФОЛТУ, позволит моему ХОМЯКУ бить ДБ-монстра которого бьет чужой хомяк?
- Ты утверждаешь, что мой ПЕРС сможет совершать все вышеперечисленное если у меня включен (а он у меня всегда включен) "LockMob"?
Ответь на эти вопросы себе. Потом ответь на них мне, если сочтешь нужным.
Буду рад узнать что-то новое. - Без разрешения добивать монстра, участвующего в битве с другим игроком, за исключением
-
@"sepulka":
заметила гадость: при рвботе ро в оконном режиме скрипты аи выполняются медленнее, чем при работе в полноэкранном. во всяком случае в московии хомяк тупит пару секунд перед атакой моба или бросается к уже мертвому, тупит перед реакцией на атаку. В полноэкранном такого не наблюдается.Хотя, с другой стороны, хорошо это заметно только в московии, из-за того, что мобов что ли больше? Хотя на респауне их там раз, два и обчелся, а все равно тупит.
Есть идеи как с этим бороться?Да, есть такая фигня. Есть еще такой артефакт, который я думаю не я один замечал.
Играю фулскрин, переключаюсь на другую задачу, экран РО где-то в фоне. При этом, если что-то активно качается и канал более-менее загружен происходит такая фигня:
Жму alt+tab, возвращаюсь в ро, и вижу кучу трупов монстров, которые возможно были убиты в течении прошедших 10ти минут, но отрисовались только в тот момент когда окно РО стало активным. Чтож тут про оконный режим говорить... Наверное тут нет таблетки. Просто, по возможности, играй фулскрин. Ну и, может быть траффик во время игры поменьше сделать. Трафик восходящий (твои команды серверу) как раз на реакцию хомяка влияет. Выключай ослы и торренты
А то, что в Московии тормоза более заметны, это не от кол-ва мобов зависит, а от онлайна игроков на локации, map-server больше загружается ( но это - IMHO опять же))) -
Тормоза РО в оконном режиме, предположу, связаны с увеличением нагрузки на железо. По крайней мере, у меня в оконном режиме игра подтормаживает. Логично предположить, что скрипт будет прогоняться несколько медленнее в таком случае.
LittleHarry, существует кнопочка "Редактировать" в нижней части написанных постов. Ее следует использовать вместо написания нескольких сообщений подряд.
-
@"LittleHarry":
Просто, по возможности, играй фулскрин.
на ро на 22 дюймовом широкоформатнике можно смотреть только издалека)@"Aiko-Star":
Тормоза РО в оконном режиме, предположу, связаны с увеличением нагрузки на железо.
ну железо достаточно новое, при ро грузится только одно ядро и то процентов на 40, если верить евересту, по диспечеру задач хавает 50% от цп.
Печально это немного все. -
sepulka, РО - это гений программерской мысли. Способна тормозить на любом железе
Так что так и живем.
Беда еще может быть связана не с тормозами обработки скрипта, а с лагами на канале до сервера (что более вероятно, т.к. Lua - один из самых быстрых языков для обработки). -
@"sepulka":
на ро на 22 дюймовом широкоформатнике можно смотреть только издалекаПочему? Или у вас качество текстур и спрайтов в 0 выставлены что ли?
Девушка моя на 22" играет в полноэкранке, я на 20" в оконном режиме (что бы быстрее сворачивалось) на весь экран.
Расстояние до монитора 70~80 см. Всё хорошо и красиво. ЧЯДНТ? -
@"LisandreL":
Расстояние до монитора 70~80 см.
у меня меньше, слишком крупное все, раздражает. Да и люблю я окошки мозайкой расставлять -
Хм. а я наоборот дальше 50-60 см (вытянутая рука) от любого монитора не могу сидеть. Уж тем более с РО - не видно ж нифига. Причем зрение нормальное.
Но глюки такие наблюдаются и в фул-скрине, так что не панацея.