Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
-
LittleHarry, попробуй хотябы правила прочесть
Раздел 9 (Преступления против этики игры)Запрещено
- Без разрешения добивать монстра, участвующего в битве с другим игроком, за исключением
a) MVP (монстры, после убийства которых появляется надпись MVP).
b) Монстров из dead-branch.
- Без разрешения добивать монстра, участвующего в битве с другим игроком, за исключением
-
заметила гадость: при рвботе ро в оконном режиме скрипты аи выполняются медленнее, чем при работе в полноэкранном. во всяком случае в московии хомяк тупит пару секунд перед атакой моба или бросается к уже мертвому, тупит перед реакцией на атаку. В полноэкранном такого не наблюдается.
Хотя, с другой стороны, хорошо это заметно только в московии, из-за того, что мобов что ли больше? Хотя на респауне их там раз, два и обчелся, а все равно тупит.
Есть идеи как с этим бороться? -
@"ГеоПак":
LittleHarry, попробуй хотябы правила прочестьРаздел 9 (Преступления против этики игры)
Запрещено
- Без разрешения добивать монстра, участвующего в битве с другим игроком, за исключением
a) MVP (монстры, после убийства которых появляется надпись MVP).
b) Монстров из dead-branch.
Уважаемый, я неплохо знаю правила и стараюсь их соблюдать. Но не кажется ли тебе что мой вопрос касался не этики игры? Я писал совсем о другом.
Есть два уровня защиты от киллстила:- На уровне логики скрипта AI (Mir, Rampage, Azzy)
- На стороне серверной части (это ИМХО) - когда включен режим "lockmob".
Я пытался намекнуть прозрачно об этом в предыдущем посте. Если опять непонятно
повторю пару вопросов для ясности.- Ты утверждаешь что скрипт одного из перечисленных выше мною движков, настроенный ПО ДЕФОЛТУ, позволит моему ХОМЯКУ бить ДБ-монстра которого бьет чужой хомяк?
- Ты утверждаешь, что мой ПЕРС сможет совершать все вышеперечисленное если у меня включен (а он у меня всегда включен) "LockMob"?
Ответь на эти вопросы себе. Потом ответь на них мне, если сочтешь нужным.
Буду рад узнать что-то новое. - Без разрешения добивать монстра, участвующего в битве с другим игроком, за исключением
-
@"sepulka":
заметила гадость: при рвботе ро в оконном режиме скрипты аи выполняются медленнее, чем при работе в полноэкранном. во всяком случае в московии хомяк тупит пару секунд перед атакой моба или бросается к уже мертвому, тупит перед реакцией на атаку. В полноэкранном такого не наблюдается.Хотя, с другой стороны, хорошо это заметно только в московии, из-за того, что мобов что ли больше? Хотя на респауне их там раз, два и обчелся, а все равно тупит.
Есть идеи как с этим бороться?Да, есть такая фигня. Есть еще такой артефакт, который я думаю не я один замечал.
Играю фулскрин, переключаюсь на другую задачу, экран РО где-то в фоне. При этом, если что-то активно качается и канал более-менее загружен происходит такая фигня:
Жму alt+tab, возвращаюсь в ро, и вижу кучу трупов монстров, которые возможно были убиты в течении прошедших 10ти минут, но отрисовались только в тот момент когда окно РО стало активным. Чтож тут про оконный режим говорить... Наверное тут нет таблетки. Просто, по возможности, играй фулскрин. Ну и, может быть траффик во время игры поменьше сделать. Трафик восходящий (твои команды серверу) как раз на реакцию хомяка влияет. Выключай ослы и торренты
А то, что в Московии тормоза более заметны, это не от кол-ва мобов зависит, а от онлайна игроков на локации, map-server больше загружается ( но это - IMHO опять же))) -
Тормоза РО в оконном режиме, предположу, связаны с увеличением нагрузки на железо. По крайней мере, у меня в оконном режиме игра подтормаживает. Логично предположить, что скрипт будет прогоняться несколько медленнее в таком случае.
LittleHarry, существует кнопочка "Редактировать" в нижней части написанных постов. Ее следует использовать вместо написания нескольких сообщений подряд.
-
@"LittleHarry":
Просто, по возможности, играй фулскрин.
на ро на 22 дюймовом широкоформатнике можно смотреть только издалека)@"Aiko-Star":
Тормоза РО в оконном режиме, предположу, связаны с увеличением нагрузки на железо.
ну железо достаточно новое, при ро грузится только одно ядро и то процентов на 40, если верить евересту, по диспечеру задач хавает 50% от цп.
Печально это немного все. -
sepulka, РО - это гений программерской мысли. Способна тормозить на любом железе
Так что так и живем.
Беда еще может быть связана не с тормозами обработки скрипта, а с лагами на канале до сервера (что более вероятно, т.к. Lua - один из самых быстрых языков для обработки). -
@"sepulka":
на ро на 22 дюймовом широкоформатнике можно смотреть только издалекаПочему? Или у вас качество текстур и спрайтов в 0 выставлены что ли?
Девушка моя на 22" играет в полноэкранке, я на 20" в оконном режиме (что бы быстрее сворачивалось) на весь экран.
Расстояние до монитора 70~80 см. Всё хорошо и красиво. ЧЯДНТ? -
@"LisandreL":
Расстояние до монитора 70~80 см.
у меня меньше, слишком крупное все, раздражает. Да и люблю я окошки мозайкой расставлять -
Хм. а я наоборот дальше 50-60 см (вытянутая рука) от любого монитора не могу сидеть. Уж тем более с РО - не видно ж нифига. Причем зрение нормальное.
Но глюки такие наблюдаются и в фул-скрине, так что не панацея.
-
@"Aiko-Star":
sepulka, Беда еще может быть связана не с тормозами обработки скрипта, а с лагами на канале до сервера (что более вероятно, т.к. Lua - один из самых быстрых языков для обработки).Что, в данном случае подразумевается под этим? Хотите сказать, что LUA скрипт выполняется клиентом в режиме интерпретации? :shock:
-
LittleHarry, Нет, блин, компилится на сервере. Какие еще могут быть варианты?
Конечно интерпретируемый язык выполняется "в режиме интерпретации"(то бишь на виртуальной машине, встроенной в клиент, в данном случае)
-
@"абракадавр":
LittleHarry, Нет, блин, компилится на сервере. Какие еще могут быть варианты?Конечно интерпретируемый язык выполняется "в режиме интерпретации" :shock: (то бишь на виртуальной машине, встроенной в клиент, в данном случае)
А я думал что скрипт компилируется перед выполнениемВстроенным в клиент компилятором и т.д...
Разве не так?Интерпретатор, это пошаговое выполнение, если мне память не изменяет.
Какая тут, нафиг, скорость могла бы быть? :shock: -
LittleHarry, Только в промежуточный код, но никак не в машинный.
Не поверишь, любая программа это пошаговое выполнение так или иначе
Любое распараллеливание сводится к нескольким пошагово выполняемым задачам.
Любая "многозадачность" это просто быстрое переключение между несколькими пошагово выполняемыми задачами. -
@"абракадавр":
LittleHarry, Только в промежуточный код, но никак не в машинный.Не поверишь, любая программа это пошаговое выполнение так или иначе
Любое распараллеливание сводится к нескольким пошагово выполняемым задачам.
Любая "многозадачность" это просто быстрое переключение между несколькими пошагово выполняемыми задачами.Не успеваю отвечать
Быстро ты посты редактируешь-дополняешь. Спасибо за ликбез, но давай утрировать не будем
@"Aiko-Star":
т.к. Lua - один из самых быстрых языков для обработки.Я хотел понять, что означает это заявление? Что это за "быстрота обработки" и какое отношение она имеет к клиенту?
-
@"LittleHarry":
Я хотел понять, что означает это заявление? Что это за "быстрота обработки" и какое отношение она имеет к клиенту?@"Wikipedia":
Как и многие интерпретируемые языки программирования, реализация Lua имеет отдельно компилятор с исходного языка в исполняемый байт-код и виртуальную машину для исполнения сгенерированного байт-кода. Причём байт-код — это не команды стековой машины, а команды некоего виртуального процессора с несколькими регистрами, что повышает эффективность исполнения. В стандартной виртуальной машине Lua используется распределение памяти со сборкой мусора (аналогично Java или .NET).
К клиенту быстрота обработки имеет отношение тем, что код выполняется процессором клиента, на сервер идут уже конкретные команды действий, однотипные для любого AI. Поэтому, как ни странно, снижение загрузки процессора помогает увеличить скорость выполнения AI хомяков. -
где-то выше в теме писалось что можно удалить из AI неиспользуемые процедуры/функции
вроде АРР, автокаста болтов и т.п.насколько это безопасно делать в MirAI 1.2.2 ?
пока поместив в комментарии пару процедур не заметил ни ускорения работы, ни замедления, ни ошибок
и второй вопрос,
при переключение атаки на другого моба (не добив старого)
начинает атаковать с использованием не того уровня скила, который прописан в конфиге
и наоборот при появлении в поле зрения другого моба меняет уровень скила на того моба,
которого бьёт в данный моментэто как нибудь решается?
-
Озадачу пожалуй здешних обитателей, щитаю их наиболее "шарящими" наверн.
Скачал я допустим МирАи, вот такие файлики :mirai_v1_2_2.zip; control_panel_for_mirai_v1_2_(en_de_it)_R3.zip; auto_shutdown_mod_0_1_1.zip; pvp_mod_sample_v0_1_2.zip. Нужны ли они, или какие нужны(скачивал все из 1 ссылки с Шаронова).
Дальше: папку USER_AI, и заменить той, что появляеца из скачаных файлов, и все что розархивировал туда? Или же ...?
mirai_v1_2_2.zip - это последняя версия?, если нет не могли бы Вы дать ссылочку на последний норм МирАи, пожалуста.@"LisandreL":
- Установка:
а) распаковываете архив с MirAI в X:\Ragnarok\AI\USER_AI, где X:\Ragnarok - папка с РО.
б) скачиваете GUI, распаковываете и устанавливаете в ту же папку
2) Настройка:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www">http://www</a><!-- m -->.реклама.ru/ro/razdel.asp?id=6&news=92#MirAi
Автолечение зельями и Автоатаки алхимика у нас работать не будут.
Upd: уже сам нашел, реклама как всегда :Search:
А по поводу авто лечения и автоатаки на скоко % правдива информация?
Можно ли настраивать автоатаку алхимика(нашел уже), и что еще запрещено(если запрещено) из настроек МирАи?
Ах да и что там по поводу команды /hoai ,вроде так. Ее над вводить каждый раз когда входиш в игру, или мб когда меняеш настройки МирАи на другого моба/просто меняеш настройки?
И если не тут, то где задать вопрос? :Search: -
@"-Юрец-":
mirai_v1_2_2.zip
этого достаточно для управления гомункулом@"-Юрец-":
control_panel_for_mirai_v1_2_(en_de_it)_R3.zip
панель управления удобна, если не хочешь/не умеешь разбираться в скриптах@"-Юрец-":
auto_shutdown_mod_0_1_1.zip; pvp_mod_sample_v0_1_2.zip
моды не обязательны, ставь по своему усмотрению@"-Юрец-":
и все что розархивировал туда?
да, всё туда@"-Юрец-":
mirai_v1_2_2.zip - это последняя версия?
да последняя, сайт автора <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.mirandablade.altervista.org/index.php?pg=mirai&lng=en">http://www.mirandablade.altervista.org/ ... rai&lng=en</a><!-- m -->@"-Юрец-":
А по поводу авто лечения и автоатаки на скоко % правдива информация?@"Zeno":
Можно прописать. Но здесь это никогда не работало, не работает и работать не будет.
кросс пост <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=1956885#p1956885">viewtopic.php?p=1956885#p1956885</a><!-- l -->@"-Юрец-":
и что еще запрещено(если запрещено) из настроек МирАи?@"Zeno":
Гомункул может только то, на что способен ваш мозг, или то, на что вам удалось стырить.
в скрипте не должно быть автокача и за киллстил будет отвечать сам владелец
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=1251709#p1251709">viewtopic.php?p=1251709#p1251709</a><!-- l -->@"-Юрец-":
Ах да и что там по поводу команды /hoai
/hoai переключает интелект гомункула между папкой "./AI" и "./AI/USER_AI"
вводишь её и при следующем входе в РО интелект загрузится из той папки,
которую клиент использовал перед выходом
что бы интелект переключился после ввода /hoai
необходимо перезайти/вингануться/перейти на другую карту -
JdM
спасиба, ток чето всеравно не понял до конца на щет /hoai, тоисть при каждом входе включать я понял. А при переходе с карты на карту, варп, винг - тож надо включать, типа оно так сказать сбиваеца?
auto_shutdown_mod_0_1_1.zip; pvp_mod_sample_v0_1_2.zip
ну а что это за моды, их назначени моно узнать?
И там в папке USER_AI есть уже AI.lua, AI_M.lua, Const.lua, Util.lua, их мы не трогаем, не удаляем?, просто вставляем сверху все что скачали?