Билд х приста
-
та и нгв многие одевают розари.. кристал пумпсы.. которые дают лак!
-
на ГВ частенько шмот ломают или стрипают, а лак крейсят
-
Чего я не могу понять, так это почему не указаны явно бонусы от джоба. Хайприст 99 уровня это 60+ джоб, то есть +6 вит будет железно, никакие стрипперы этот бонус не снимут. Кроме антистана-антисайленса, высокий вит даёт еще и малую длительность этих статусов. То есть даже закёрсанный и обстрипанный прист все равно не будет ловить звёзды или бегать со смайликом молчанки сколько-нибудь долго. И уж одного блесса хватит чтобы восстановить статус-кво и вернуть себе бонус от лака.
Дальше считаем - базовый лак от 1-го до 21-го обходится в 2-3 статпойнта за единицу; 6-9 стпойнтов за 1% антистатуса. Вит выше 80-ти стоит 10-11 стпойнтов за единицу/процент антистатуса. Вывод: для достижения антистатусов выгоднее вит оставить в районе 85-90 и догнать за счет лака. Бонус - повышенная защита от большинства статусов, ведь вит не от всего защищает (вспомним фриз, если уж марк считаем сострипанным), добавка к защите за счет лаки доджа и небольшой антикрит. Так что 93+7 вит можно заменить на 86+7 вит и 19+2 лак - те же антистан с антисайленсом, да еще и 28 статпойнтов освобождается.Баланс между инт и декс - вопрос личных предпочтений, но, ИМХО, когда появляется медитация, 99 инт - непозволительная роскошь. Опять же - с бонусом от джоба, шмотом и кастами 120 инт можно сделать и на базовых 90. Это в ПВМ. В ПвП польза от 120 инт существенно меньше, та же медитация помогает гораздо лучше и в плане регена маны и в плане длинного хила. Вот высокая скорость каста нередко критична - фен на ГВ не пашет, сакра витовому хайпристу может и не достаться, да и брага не на каждом углу стоит. Если ставить санки на имп, то недостаток дексы сразу станет заметен, сбивать будут в момент; и время обкаста пати из 10-12 человек одной только ассумпцией тоже немало влияет на эффективность хайприста на ГВ.
В общем, я считаю, что инт можно оставить в районе 80-90 (подогнать по бонусам/шмоту под кратность регена или хила). А съэкономленные статпойнты вбросить в декс. И туда же добавить пункты, оставшиеся после добивания антистатусов лаком.
-
Шанс наложения сайленса [100 - вит]%. Вкачаешь лак - будешь затыкаться. Хп будет меньше, мастелы меьше восстанавливать будут, да и на каче лак абсолютно бесполезен, количество хп решает!
Лак фтопку!!! (Если не 90+).
Виты имхо надо 90 + 4(3)[фабры] + 6(7)[джоб] = 100.
4(3) и 6(7) объясняется тем, что 7-ой джобовый вит приходит к нам лишь на 67 джобе, а до этого момента мы носим род с 4хФабре. На 67 джобе одеваем стафф с 3х фабре.
Хотя конечно можно не извращаться и сделать 89 + 4 +7 = 100. И до 67 джоба молчаться с шансом 1%. -
xepypr, шанс наложения сайленса BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
так что 97 вполне хватает ,как видишь лак тоже помогает поэтому даже не имея последнего джобового вит уже приста не заткнуть. -
xepypr, я специально сейчас залез в исходники jAthena (точнее файл jathena\src\map\status.c) и выкопал вот это:
[code:11iijd2i]switch(type){
case SC_STONE:
case SC_FREEZE:
scdef=3+status_get_mdef(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_STAN:
case SC_SILENCE:
case SC_POISON:
case SC_DPOISON:
scdef=3+status_get_vit(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_SLEEP:
case SC_BLIND:
scdef=3+status_get_int(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_CURSE:
scdef=3+status_get_luk(bl);
break;case SC_CONFUSION: default: scdef=0;
}
if(scdef>=100)
return 0;[/code:11iijd2i]Как видно из этого фрагмента, антистан и антисайленс считаются по одной и той же формуле и эту формулу вполне можно представить как 3+VIT+(LUK/3)>=100 или, что то же самое: VIT+(LUK/3)>=97
Примечание - раскопки производились в исходниках версий 1300 и 1692, данный фрагмент в них полностью совпадает. Если в более поздних версиях формула изменилась, прошу указать на это.
-
Keincross,
меня лично от вкачивания лака останавливает вот это, нэ?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=927641#927641">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... 641#927641</a><!-- m --> -
SC_SILENCE: a = ( 100 - vit ) / 100
и чтото там про госпел который прекращается сайленсомif (sc_data && sc_data[SC_GOSPEL].timer!=-1) { skill_delunitgroup((struct skill_unit_group *)sc_data[SC_GOSPEL].val3); status_change_end(bl,SC_GOSPEL,-1); break; } if(!(flag&2)) { int sc_def = 100 - vit; tick = tick * sc_def / 100; } break;
сайленсилка снимает сайленс или ложится с шансом [ 97 - вит_цели - лак_цели/3 ] %
Код:
case PR_LEXDIVINA:
if( atn_rand()%100 < sc_def_vit ) {... }sc_def_vit = 100 - (3 + status_get_vit(bl) + status_get_luk(bl)/3);
SC_STONE:
SC_FREEZE:
scdef=3+mdef+luk/3;SC_STAN:
SC_SILENCE:
SC_POISON:
SC_DPOISON:
scdef=3+vit+luk/3;SC_SLEEP:
SC_BLIND:
scdef=3+int+luk/3;case SC_CURSE:
scdef=3+luk;SC_CONFUSION:
scdef=0;если (scdef>=100) статус не ляжет.
Кто-нить что-нить понял? Я нет. В одной формуле (100 - вит), в другой и лак учитывается. Я хз короче.
-
Я прист с 90 вит и 21 лаком без глории - не стунюсь, не сайленсюсь, не отравляюсь Факт !!!
-
Scythian, сведения от "агентства ОБС" (оно же "сарафанное радио") честно говоря внушают большие сомнения в том, что это и вправду у нас введут. Ни ссылок, ничего. Да, я залез и на рагнаинфо, прошелся поиском по вершкам, там год назад было подобное же обсуждение, где они спорили по поводу коэффициента для LUK относительно статуса... POISON! Ну так про яд еще два года назад на RoDataZone написали, что влияние лака на шанс наложения пойзона неизвестно. Воз и ныне там.
xepypr, время на которое ложится молчанка это одно, а иммунитет к статусу - несколько другое, формула иммунитета вынесена в отдельный фрагмент кода, который я и привел. Повторяю: я даже не копал формулу для шанса наложения статуса при отсутствии иммунитета.
И еще одно - поскольку автор топика подчеркивал, что ему нужны именно антистатусы, то и весь этот спор шел только вокруг них. Так вот, своему присту, буде он доживет до адванса, я буду делать не меньше 90 вит просто потому, что ХП тумбочке не менее важны, чем антистан.
-
Scythian, Имхо если будет так меняться механика игры ,то скорее всего будет резет статов
-
DooM,
А я почему-то уверен в обратном,такого читерства как стат-резет не будет никогда -
Когда пофиксили скорость использования скилов и сравняли ее с аспд, ресета статов не было, хотя масса билдов сразу превратились в запоротые.
-
вот посидел подумал и надумал посмотреть билд на хприста...
вот что я надумал....
Нубо аколит не чего нового все стандартно...
хил-10
аги АП-10
блес-10
аква бенедикта-1
кур-1
анджелеус-2
декриз аги-2
рувоч-пнеума-8
давана бейн-5
Х-прист вот тут то все и спрятано...
кери-4
магни-5
глория-3
асперсио-4
суфра-3
дивина-5
айтерна-1
Сп рекавери-5
асумптио-5 маст хев
мадитэйшион-10
санктуари-10
ресурект-4
сататус рекавари-1
импосит-3
и того 64 скил поинта возник вопрос с другом куда бросать 6 оставшихся скил поинта.... есть 3 варианта
+1 асперсио,+5сакраменить сам не когда не юзал но против ГК кул вещ на ГВ.
+6 в Кери а стоит ли ?? друг говорит что юзать я его не буду...
+? скил поинтов в турн андет...
подскажите как лудше... -
Я бы сафети вкачал до 7. 1 понит с санки можно снять.
-
Санка 10 необязательна. После фикса, для кача её все равно не хватит, для лечения импа/друзей достаточно 7. Можно, конечно, добрать до 9-10, но только на последних джобах и если есть свободные скпойнты. ТУ 1 можно взять, но делать это надо еще на раннем этапе, до 40-го джоба однозначно (если брать); в периоды кача соло здорово выручает, но после 90-го уровня будет практически не нужен - в биолабе на хайпристов постоянный спрос. Кири однозначно оставить 4, а на панель вынести вообще 1-й уровень: на ГВ сбивать вражескую ассу.
В результате, если не тянет качать ни СВ, ни МЕ, то вполне можно вложить скиллпойнты в БСС, только оставить это развлечение на под конец, как бонус. Полезна эта штука не только против ГК, поскольку элемент Holy 1 получает всего 75% урона от воды, огня, земли, воздуха, яда и даже госта. Нормал и андед бьют 100%. И только Shadow наносит повышенный урон. Так что сочетать, скажем, марк с БСС получается весьма выгодно. На каче малоприменимо из-за специфики каста, а вот на ГВ кидать на сакра-связку и танков в пати атаки очень даже можно.
Если же делать стенку, тогда будет тяжко - даже без БСС, ТУ, с 7-й санкой и 3-м ресом скиллпойнтов хватает впритык, а 70-й джоб это... жестоко. Ну а для особых извращенцев остаётся Basilica. :mrgreen:
Я бы сделал так:
Магни 5
Дивина 5
Аетерна 1
СП рек 5
Манус 3
Ассумцио 5
Медитация 10
Статус рек 1
Суффра 3
Асперсио 5
Рес 4 (можно и 2-3, декс позволяет)
Кири 4
Глория 3
Санктуари 7 (с возможной докачкой под конец)
---------------------джоб 62-------------------
БСС 5 (джоб 67)Если брать ТУ (на 1), то джоб 68, остаток в глори или санку.
Если ТУ не берем, то остаток в санку до 10-и. -
По поводу LUK/3 и LUK/5, и ссылки, приведенной тов. Scythian.
Не поддавайтесь на провокации. LUK/5 - это лаки додж. LUK/3 - иммунность к статусам. Вне зависимости от желаний тов. Reckless 0ne формулы иммунности для статус-эффектов используют (и всегда использовали) LUK/3. -
Lasty, лаки додж luk\10 о_О
В аегисе может и используется в статус-резистах лак\на-что-то, но так как у нас жафина и всё можно проверить просто посмотреть исходники, то смысла доверять родатазоне 0 :roll: -
eyeless, мм я всегда путаю /5 и /10 ^_^
-
сапасибо вот теперь я действительно понимаю почему БСС хорошая вещь да реально вешать ее на связку перед входом в перекаст....
да скажем и еще когда еще входиш под перекаст что лучше одевать рагамуф или можно марс в муфе одеть чтод гаст не ожень коцал...